Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 19:50 Сообщения: 414
Цитата:
Цитата:
Увеличение числа волн - это больше стратегии?
Ты мыслишь приметивно или у тебя просто 1 ударный юнит
у кого их несколько - меня думаю поддержут!
Думаю, тем у кого один ударных стек, тоже стоит таки поддержать...
Ибо какое аццкое это удовольствие - впиндюрить одностековой пятикраткой по трем-четырем боевым группам примерно равного веса, предварительно, естессно, пройдясь по ним пробойчиком...
И даже если среди этих групп юнит с двух-трехкратным бонусом по эффективности против тебя - похрен, ибо его на порядок по весу меньше.
С этой точки зрения богатство стратегий имеет место - не поспоришь.
_________________ [color=black][size=92][i]Посредством маразма дойдем до оргазма.[/i][/size][/color]
ну ноль... ну и что? грабли легче ловить) а ты знаешь, что когда глад, камикадзе, штурм бьются против паука, то паук теряет меньше, чем прикрывающие его чемоданы? это не ноль, но, фактически, атака невозможна. есть у вас инфильтратор, который очень отлично мочит штурма, проигрывает только 5 малопопулярным юнитам воранов, с гладом наравных, а большинство остальных воранских юнитов убивает лучше, чем глад лисовских...
Ну и глады и остальные мало что теряют.. В том и дело что фиг повоюешь - какой смысл - если никто никого не убивает..
У нас вообще больше двадцати юнитов - нам их все строить? Вот только почему другие расы имеют нормальных универсалов, а мы нет?
Что значит, что "никто никого не убивает"? Это про паука можно сказать. А ты поднял разговор про атакующий юнит лиенсу. Так вот, ядозавр нормально наносит большенству юнитов урон.
Я знаю, что теперь все стали ориентироваться тупо по весу. Вот одна единственная стратегия, которая нынче массово используется. Раньше было больше возможностей не напрягаясь воевать и получать удовольствие. А напрягаться мне, как и многим влом, мне надо развлечений, а не гимор.
а чем раньше отличалось? что щас, что раньше ориетировались все по весу...
что бы уязвимости "заработали" их надо усиливать: критические уязвимости, типа яд/штурм, не будут так заметны, когда увсе уязвимости станут критическими
а чем раньше отличалось? что щас, что раньше ориетировались все по весу...
что бы уязвимости "заработали" их надо усиливать: критические уязвимости, типа яд/штурм, не будут так заметны, когда увсе уязвимости станут критическими
Раньше было 2 переменных, а не пара десятков.
Я при выборе для себя смотрела на роизводительность соты, приход расход ресурсов.
каких юнитов не напрягася и не гемороясь с поиском нужного ресурса на строительство я смогу строить.
И так же смотрела характеристики юнитов, атакеров, защитников, и таким образом сравнивая пару параметров можно было выбрать оптимального именно для меня.
Сейчас характеристики юнитов сравнивать невозможно в принципе, потому, что они различны, и имеют 17 переменных для каждго юнита.
И накладывать это еще и на баланс прихода ресурсов на соту, собственной добычей, либо грабками, для меня даже теоретически невозможно. Мне просто лень убивать столько времени на рассчеты.
Смотреть только на боевые параметры юнитов и не обращать внимание на другие факторы, влияющие на боеспособность аккаунта, и на удовольствие от игры, это глупо и однобоко на мой взгляд.
ну ноль... ну и что? грабли легче ловить) а ты знаешь, что когда глад, камикадзе, штурм бьются против паука, то паук теряет меньше, чем прикрывающие его чемоданы? это не ноль, но, фактически, атака невозможна. есть у вас инфильтратор, который очень отлично мочит штурма, проигрывает только 5 малопопулярным юнитам воранов, с гладом наравных, а большинство остальных воранских юнитов убивает лучше, чем глад лисовских...
Ну и глады и остальные мало что теряют.. В том и дело что фиг повоюешь - какой смысл - если никто никого не убивает..
У нас вообще больше двадцати юнитов - нам их все строить? Вот только почему другие расы имеют нормальных универсалов, а мы нет?
Что значит, что "никто никого не убивает"? Это про паука можно сказать. А ты поднял разговор про атакующий юнит лиенсу. Так вот, ядозавр нормально наносит большенству юнитов урон.
А яд вообще не может убить достаточно популярного юнита... ВООБЩЕ. Нет желания с ядами посидеть под малыми волнами из штурмов... Очень малыми.. но постоянно.. В купе со спамом... недельку...
А что будет с малыми волнами при встрече с пауками теми же? Всех жизнь сейчас заставляет изворачиватся, воранерам приходится производить нифига не выгодные в повседневной эксплуатации андроиды и эсминцы, псолеонцам пап с аниками урезали...
Эспрессо, будь у лис хоть 100 раз демаговый юнит, что бы это глобально дало рассе (а не тебе лично) скажем у нас дома?
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
А что будет с малыми волнами при встрече с пауками теми же? Всех жизнь сейчас заставляет изворачиватся, воранерам приходится производить нифига не выгодные в повседневной эксплуатации андроиды и эсминцы, псолеонцам пап с аниками урезали...
Эспрессо, будь у лис хоть 100 раз демаговый юнит, что бы это глобально дало рассе (а не тебе лично) скажем у нас дома?
Малыми волнами при правильной атаке встретиться не с тем нереально... Процедура отработана...
Эсминцы вы зря делаете - глупый ход...
Аников жалко - были мега имбой при раскрутке...
Будь у нас паук в 2 раза лучше умирающий но в 2 раза больше убивающий - мы бы больше летали. Гораздо больше...
Просто грабеж уже не интересен - зачем ресы когда они за 10ккк все скоро зашкалят... Сколько не строй...
Нужен смысл.. сейчас ни лисам вылетать, ни на них летать резона нет... И это убивает...
Однозначно, познав все расы, я никогда больше не начну за лисов... Это скучно...
Та эсмы мало кто, эффективность ясна...Ну вот есть у псо и ворании атакеры, и что, летают? Имея демагера ТЫ бы больше летал, остальные летали бы ровно столько же. Ибо от ловли не спасают даже пауки, остальное вобще мрет быстро. А любителей посадить много...
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Ну если ты консерватор, так не надо другим мозг парить! Игра стала интерестнее с ними !
Цитата:
Цитата:
Не вижу чем... ССБ была лучше...
Больше стратегии становиться в игре
Цитата:
Цитата:
Увеличение числа волн - это больше стратегии?
Ты мыслишь приметивно или у тебя просто 1 ударный юнит
у кого их несколько - меня думаю поддержут!
CCБ била лучше. И никакой стратегии больше не добавилось в игре. Весь рулит и все.
А ви, NewVeritas, как успели за месяц и армию из несколько ударних юнитов построить, и испробовать их и систему боя, а так же и виучить игру до степени что начали обяснять expresso что надо делать.
Та эсмы мало кто, эффективность ясна...Ну вот есть у псо и ворании атакеры, и что, летают? Имея демагера ТЫ бы больше летал, остальные летали бы ровно столько же. Ибо от ловли не спасают даже пауки, остальное вобще мрет быстро. А любителей посадить много...
Не только я... Мне сейчас просто трудно объяснить ребятам ради чего вылетать... Ради чего рисковать...
Я точно знаю - будь атакер - летунов было бы гораздо больше... ГОРАЗДО...
Эффект от вылета и возможное получение удовольствия от боя не превышает потерь от потраченого времени на организацию атаки и возможный риск полного нуления.
вероятности не сходятся и эффективность ((((..
слишком долгие полеты в РпР, слишком низкие шансы поймать живого врага врасплох, и в связи с этим слишком много кликов для организации гграмотной атаки, у которой не такие уж и высокие шансы застать форс врага на месте.
Просто влом с такими сложностями лететь..... да и риски атакера никто не отменял, что тебя словят и прихлопнут....
Эффект от вылета и возможное получение удовольствия от боя не превышает потраченого времени на организацию атаки и возможный риск полного нуления.
вероятности не сходятся и эффективность ((((..
слишком долгие полеты в РпР, слишком низкие шансы поймать живого врага врасплох, и в связи с этим слишком много кликов для организации гграмотной атаки, у которой не такие уж и высокие шансы застать форс врага на месте.
Просто влом с такими сложностями лететь..... да и риски атакера никто не отменял, что тебя словят и прихлопнут....
Ето совсем точно сказано.
Даже в мирах КпК существует етот проблем, а что можно сказать вообще о мирах РпР? Сочувствовать вам можем только.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения