Текущее время: Ср окт 01, 2025 14:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 13:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Не вижу чем... ССБ была лучше...
Больше стратегии становиться в игре
Увеличение числа волн - это больше стратегии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 17:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 17:46
Сообщения: 1851
Откуда: Феникс
Цитата:
Увеличение числа волн - это больше стратегии?
Ты мыслишь приметивно или у тебя просто 1 ударный юнит :lol:
у кого их несколько - меня думаю поддержут! :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 18:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 19:50
Сообщения: 414
Цитата:
Цитата:
Увеличение числа волн - это больше стратегии?
Ты мыслишь приметивно или у тебя просто 1 ударный юнит :lol:
у кого их несколько - меня думаю поддержут! :roll:
Думаю, тем у кого один ударных стек, тоже стоит таки поддержать...
Ибо какое аццкое это удовольствие - впиндюрить одностековой пятикраткой по трем-четырем боевым группам примерно равного веса, предварительно, естессно, пройдясь по ним пробойчиком...
И даже если среди этих групп юнит с двух-трехкратным бонусом по эффективности против тебя - похрен, ибо его на порядок по весу меньше.
С этой точки зрения богатство стратегий имеет место - не поспоришь.

_________________
[color=black][size=92][i]Посредством маразма дойдем до оргазма.[/i][/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 8:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
ну ноль... ну и что? грабли легче ловить) а ты знаешь, что когда глад, камикадзе, штурм бьются против паука, то паук теряет меньше, чем прикрывающие его чемоданы? это не ноль, но, фактически, атака невозможна. есть у вас инфильтратор, который очень отлично мочит штурма, проигрывает только 5 малопопулярным юнитам воранов, с гладом наравных, а большинство остальных воранских юнитов убивает лучше, чем глад лисовских...
Ну и глады и остальные мало что теряют.. В том и дело что фиг повоюешь - какой смысл - если никто никого не убивает..
У нас вообще больше двадцати юнитов - нам их все строить? Вот только почему другие расы имеют нормальных универсалов, а мы нет?
Что значит, что "никто никого не убивает"? Это про паука можно сказать. А ты поднял разговор про атакующий юнит лиенсу. Так вот, ядозавр нормально наносит большенству юнитов урон.

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 9:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Я знаю, что теперь все стали ориентироваться тупо по весу. Вот одна единственная стратегия, которая нынче массово используется. Раньше было больше возможностей не напрягаясь воевать и получать удовольствие. А напрягаться мне, как и многим влом, мне надо развлечений, а не гимор.
а чем раньше отличалось? что щас, что раньше ориетировались все по весу...
что бы уязвимости "заработали" их надо усиливать: критические уязвимости, типа яд/штурм, не будут так заметны, когда увсе уязвимости станут критическими :)

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 10:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
а чем раньше отличалось? что щас, что раньше ориетировались все по весу...
что бы уязвимости "заработали" их надо усиливать: критические уязвимости, типа яд/штурм, не будут так заметны, когда увсе уязвимости станут критическими :)
Раньше было 2 переменных, а не пара десятков.

Я при выборе для себя смотрела на роизводительность соты, приход расход ресурсов.
каких юнитов не напрягася и не гемороясь с поиском нужного ресурса на строительство я смогу строить.

И так же смотрела характеристики юнитов, атакеров, защитников, и таким образом сравнивая пару параметров можно было выбрать оптимального именно для меня.

Сейчас характеристики юнитов сравнивать невозможно в принципе, потому, что они различны, и имеют 17 переменных для каждго юнита.

И накладывать это еще и на баланс прихода ресурсов на соту, собственной добычей, либо грабками, для меня даже теоретически невозможно. Мне просто лень убивать столько времени на рассчеты.
Смотреть только на боевые параметры юнитов и не обращать внимание на другие факторы, влияющие на боеспособность аккаунта, и на удовольствие от игры, это глупо и однобоко на мой взгляд.

Таким образом прихожу к выводу, что вес рулит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 18:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну ноль... ну и что? грабли легче ловить) а ты знаешь, что когда глад, камикадзе, штурм бьются против паука, то паук теряет меньше, чем прикрывающие его чемоданы? это не ноль, но, фактически, атака невозможна. есть у вас инфильтратор, который очень отлично мочит штурма, проигрывает только 5 малопопулярным юнитам воранов, с гладом наравных, а большинство остальных воранских юнитов убивает лучше, чем глад лисовских...
Ну и глады и остальные мало что теряют.. В том и дело что фиг повоюешь - какой смысл - если никто никого не убивает..
У нас вообще больше двадцати юнитов - нам их все строить? Вот только почему другие расы имеют нормальных универсалов, а мы нет?
Что значит, что "никто никого не убивает"? Это про паука можно сказать. А ты поднял разговор про атакующий юнит лиенсу. Так вот, ядозавр нормально наносит большенству юнитов урон.
А яд вообще не может убить достаточно популярного юнита... ВООБЩЕ. Нет желания с ядами посидеть под малыми волнами из штурмов... Очень малыми.. но постоянно.. В купе со спамом... недельку...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 19:47 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
А что будет с малыми волнами при встрече с пауками теми же? :roll: Всех жизнь сейчас заставляет изворачиватся, воранерам приходится производить нифига не выгодные в повседневной эксплуатации андроиды и эсминцы, псолеонцам пап с аниками урезали...
Эспрессо, будь у лис хоть 100 раз демаговый юнит, что бы это глобально дало рассе (а не тебе лично) скажем у нас дома?

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
А что будет с малыми волнами при встрече с пауками теми же? :roll: Всех жизнь сейчас заставляет изворачиватся, воранерам приходится производить нифига не выгодные в повседневной эксплуатации андроиды и эсминцы, псолеонцам пап с аниками урезали...
Эспрессо, будь у лис хоть 100 раз демаговый юнит, что бы это глобально дало рассе (а не тебе лично) скажем у нас дома?
Малыми волнами при правильной атаке встретиться не с тем нереально... Процедура отработана...
Эсминцы вы зря делаете - глупый ход...
Аников жалко - были мега имбой при раскрутке...
Будь у нас паук в 2 раза лучше умирающий но в 2 раза больше убивающий - мы бы больше летали. Гораздо больше...
Просто грабеж уже не интересен - зачем ресы когда они за 10ккк все скоро зашкалят... Сколько не строй...
Нужен смысл.. сейчас ни лисам вылетать, ни на них летать резона нет... И это убивает...
Однозначно, познав все расы, я никогда больше не начну за лисов... Это скучно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:18 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Та эсмы мало кто, эффективность ясна...Ну вот есть у псо и ворании атакеры, и что, летают? Имея демагера ТЫ бы больше летал, остальные летали бы ровно столько же. Ибо от ловли не спасают даже пауки, остальное вобще мрет быстро. А любителей посадить много...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:43 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Ну если ты консерватор, так не надо другим мозг парить! Игра стала интерестнее с ними ! 8)
Цитата:
Цитата:
Не вижу чем... ССБ была лучше...
Больше стратегии становиться в игре
Цитата:
Цитата:
Увеличение числа волн - это больше стратегии?
Ты мыслишь приметивно или у тебя просто 1 ударный юнит :lol:
у кого их несколько - меня думаю поддержут! :roll:
CCБ била лучше. И никакой стратегии больше не добавилось в игре. Весь рулит и все.

А ви, NewVeritas, как успели за месяц и армию из несколько ударних юнитов построить, и испробовать их и систему боя, а так же и виучить игру до степени что начали обяснять expresso что надо делать. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Та эсмы мало кто, эффективность ясна...Ну вот есть у псо и ворании атакеры, и что, летают? Имея демагера ТЫ бы больше летал, остальные летали бы ровно столько же. Ибо от ловли не спасают даже пауки, остальное вобще мрет быстро. А любителей посадить много...
Не только я... Мне сейчас просто трудно объяснить ребятам ради чего вылетать... Ради чего рисковать...
Я точно знаю - будь атакер - летунов было бы гораздо больше... ГОРАЗДО...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:54 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Псам что мешает летать? :roll:

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Псам что мешает летать? :roll:
Эффект от вылета и возможное получение удовольствия от боя не превышает потерь от потраченого времени на организацию атаки и возможный риск полного нуления.


вероятности не сходятся и эффективность ((((..

слишком долгие полеты в РпР, слишком низкие шансы поймать живого врага врасплох, и в связи с этим слишком много кликов для организации гграмотной атаки, у которой не такие уж и высокие шансы застать форс врага на месте.

Просто влом с такими сложностями лететь..... да и риски атакера никто не отменял, что тебя словят и прихлопнут....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:08 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Цитата:
Псам что мешает летать? :roll:
Эффект от вылета и возможное получение удовольствия от боя не превышает потраченого времени на организацию атаки и возможный риск полного нуления.


вероятности не сходятся и эффективность ((((..

слишком долгие полеты в РпР, слишком низкие шансы поймать живого врага врасплох, и в связи с этим слишком много кликов для организации гграмотной атаки, у которой не такие уж и высокие шансы застать форс врага на месте.

Просто влом с такими сложностями лететь..... да и риски атакера никто не отменял, что тебя словят и прихлопнут....
Ето совсем точно сказано.
Даже в мирах КпК существует етот проблем, а что можно сказать вообще о мирах РпР? :( Сочувствовать вам можем только.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB