Ты так здорово все расчитываешь и так много знаешь - просвети сколько же мне надо аков? Дам уточнение (а то сейчас такое начнется) - исходи из 1,5кк-2кк пауков в месяц плюс несколько сотен чемов... Проценты блин Итак жду ответа Уж очень хочется узнать сколько имею
Именно это мы и обсуждали - ты заявил что хороший юнит должен стоить дорого - я привел параметры хорошего юнита...
Не пойму никак, толи я по-китайски пишу, то ли ник чужой случайно забрал.
Ход рассуждений последний раз.
Лисы жалуются на то, что их обделили в добыче. Мол у псо и воранов есть огромные кристализаторы и огромные кузницы, а у лисов только фермы клонов, которых ... цензировано ... не нужны.
Я утверждаю, что эти жалобы не обоснованы, потому что юниты лисов потребляют много еды и статы. И ферма клонов вполне достаточный бонус в добыче для лисов.
Увеличение уровня добычи када и наны для лисов - это ПОДАРОК, совершенно ничем необоснованный.
Конец рассуждений.
Теперь по расчетам. Они очень просты и доступны даже Дятлам.
Один завод в месяц может произвести следующее кол-во пауков 24/0.43*30=1675
Для производства 2кк пауков в месяц нужно 1194 завода и 10ккк еды.
10ккк всяко меньше 15-20ккк, объявленных ранее
Наверно, если диалог продолжить, то мы спустимся до приемлемых значений.
по первой части.. в этой игре все кроме науки можно взять вне своей соты. пусть наука неэфективна - но хочется всего так что сам я не произвожу ничего кроме роя. Все остальное это заказы потому не 10ккк а больше... значительно Вот так-то:)
А по поводу того что лисы просили увеличить себе добычу - где? Почитай внимательно - мы не просили этого (хотя как с такой добычей лисы играют в ВнВ не знаю). В РнР это нововведение наоборот обделяет лисов. Если раньше в экономике - добыче ресов мы в РнР переигрывали остальные расы - то теперь разрыв станет меньше.
Мы хотели атакера и все.
Вы то чего вредничаете - мы же не хотим улучшения уязвимостей для паука или его эфективности - мы хотим просто сменить у него акцент в сторону атаки. Вам же самим легче будет нулить лисов...
Раса Лиенсу была задумана как раса большого толстого неубиваемого мяса.
Небось вы правая рука или нога самого Дады бо всё так хорошо знаете?:)
_________________ Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]
А по поводу того что лисы просили увеличить себе добычу - где? Почитай внимательно - мы не просили этого (хотя как с такой добычей лисы играют в ВнВ не знаю).
Могу только посоветовать перечитать новость, которую здесь обсуждают, и начало топика.
В ВнВ лисы ничего не добывают, и правильно делают.
Они клепают для ала пауков, которыми вы так недовольны
Оговорюсь "правильные" лисы в "правильном" але
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Раса Лиенсу была задумана как раса большого толстого неубиваемого мяса.
Небось вы правая рука или нога самого Дады бо всё так хорошо знаете?:)
ДС вроде Германский Мази придумал. И мне так кажется, Дада при этом не присутствовал. Могу ошибаться.
Тебе домашнее задание - изучить характеристики юнитов разных рас и выявить очевидные закономерности.
Не обижайся, это шутка
Я гдето слыхал что Лиенсу задумывалась как самая сильная расса, об этом кста говорили очень давно, ведь именно по этому нам меньше всего комплексов было дано, дабы мы не доминировали если кто помнит Но тут как в той сказке, хотели как лучше, а получилось...
_________________ Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]
2stan762
это ты бредишь, родной!:)
я все правильно написал, предложив строить лисам разных юнитов, в зависимости от выбранной ими стратегии (стиля) игры. и не одному игроку строить три вида, а один из трех.
ты же настаиваешь на том, что псолы могут играть разными юнитами, а лисы, видите ли, не согласны так играть - подавай им один юнит, который будет и ударным и оборонительным...
и ты пишешь о юнитах разных левелов - че та я не вкурил, к чему это? объясни, будь добр...
ЗЫ: кстати, вот ссылка на реальный, а не подставной бой, где видно, как сражается паук против 3х популярнейших юнитов ворании. обратите внимание, что потери пауков меньше, чем потери чемоданов! forum/viewtopic.php?t=177866
Скорее бредите вы,
разговор идет о мирах расса против рассы, если для вас было непонятно сочтание РvР, участвующих здесь лисов интересуют именно они, это во первых.
именно для тормознутых лисов из РпР я и пишу в мире ВпВ уже все давно поняли, что штурм - отстой (а после ухудшения его зар-к, тем более) и его боятся не нечего
Во-вторых, с 2004 года псолы на Эридане строили как всеми говорилось аников, прелов (некотрые медов), пап. Сейчас их и строят дальше (хотя ИМХО, папы отстой и экономически и для атакующего юнита, единственная его польза это разменная монета при торговле).
Воранеры, до НСБ и после как строили гладов вторым уровнем так и строят, и никак особенно не пострадали.
Лисы до НСБ строили дронов/охру, второй уровень - что попало, бридеров. Единственный стоящий атакующий юнит у них был дрон (стоящий по соотношению повреждения на единицу прода, математику я приводить не буду но это легко псчитать кому интересно), остальные были и есть солянка потому что, как вы правильно заметили каждый строил их в зависимости от стиля игры. После НСБ дрон превратили просто в мусор, бридер, был и есть просто бридером - очередной пустой сумкой, только на защите хорош, а после НСБ, тоже почти мусор. То есть второй уровень сейчас (уточняю для атаки) просто отсутствует у лисов
ну и где я спорил с этим? только, если лиенсу строили охров и бридов, а не ядов и инфов, то это их проблемы! сколько раз уже надо это повторять?? дальше, сами признаете, что псолы строили несколько видов юнитов, следовательно, они находятся в том же положении, что и те лиенсу, кто строил солянку...
ИЛИ их надо строить три вида, про третий четвертый (после НСБ, только вораны выиграли в четвертом уровне) - можно забыть. А первый у лисов (после НСБ) - это еще хуже мусора.
зачем три вида для атаки? где я это советовал? достаточно одного - ядов, если боитесь штурмов, то еще инфов. для активного игрока не проблема уследить за двумя видами ударки. я, например, имею 5 видов и ничего
Итого, специально для таких танкистов как вы,
любой игрок атакер и его экономика (пояснение ниже):
Псолао - прелаты (были и есть) - экономика = 1,
Воранер - глады, крысы (были и есть) - экономика = 1,
Лиенсу - паук (и сидеть в защите) или инф/яд (до НСБ был хотя бы дрон) - тут даже в голову не приходит что написать или 0,5 в лучшем случае или ничто.
опять сравниваешь защитные юниты (пауки) с атакующими (прелаты), и еще с 4 леволом (крысы)? что за манера такая порнографическая у вас, а?
А если рассматривать запасы в сборках гладов/прелов,
и то что есть у лисов, то расчеты вообще чушь для лиенсу, потому что по суммарному удару они никогда не догонят ни псолов и ни воранеров, в мирах существовавших до НСБ (и еще раз для непонятливых в мирах РvР).
ну зачем опять утверждать, что все лисы лохи, что не строили ядов и инфов и остались у разбитого корыта со своей солянкой? те, кто хотел воевать, строили ядов, те, кто хотел обороняться - охру. если оказалось среди лиенсу больше тех, кто строил охру и бридов, то понятно, почему они не могут набрать нормальную сборку для удара. не надо в этом винить воранские юниты.
Пояснения для танкистов:
"были и есть" - до НСБ и после НСБ.
"экономика" - тут я скорее подразумеваю время, потому что ресурсы для любого мало-мальски активного игрока это совсем не проблема, при чем в любом количестве. А апкип ИМХО, самое неудачное нововведение в игру со временеи ее создания, его основная особенность - мешать новичкам развиваться, те у кого были армады, от его введения не пострадали ни на грам, в отличие от начинающих, и ваши фразы "он столько жрет, столько жрет", на "экономику" не влияли и не влияют. В особенности фразы, он то жрет "на постройку" или "это". Прелы всегда жрали тучу када, только это никак не мешало псолам его строить.
как танкист с танкистом, спорить тут не буду - этих фраз, мне приписываемых, я не говорил, и с ними не согласен так же . единственное "НО" - потреьление профильного реса...
Атакующая сторона:
Siegfried79 (Раса: Псолао Религия: Штурмовик) Военный рейтинг:
Раунд 1
Армия "5ggg" игрока Siegfried79
Потеряно 12204 из 1000000 - Ядозавр (0)
слой
Армия "turkey Внутренняя армия"
Потеряно 1964 из 102310 - Патриарх (0)
Потеряно 2024 из 159027 - Слуга (0)
Потеряно 251 из 597 - Танатос (0)
Потеряно 15360 из 1257460 - Медиум (0)
Обороняющийся игрок победил.
Захватчик [Siegfried79]
начало 1 929 331 450
потери - 23 872 966
Защитник
начало 5 284 968 000
потери в этом бою - 92 512 240
"Ударный" юнит Ядозавр
нормально ударил малой волной - 3,5/1, при том, что вырезано оскорбление(с) Бани Siegfried79 подобрал одних из самых неудобных по уязвимостям для ядов юнитов псолао. что делать... такие методы воздействия применяют некоторые игроки...
не думаю, что разработчикам следует "везтись" на это!
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 16:03 Сообщения: 43
Откуда: воронеж
ну совсем разругались....я в игре 3 года с хвостиком...выдам свой взгляд на вещи.
До НСБ лисы тихо и мирно строили лярдами охру,дронов,кое кто,к примеру я,строил ядов...встречались и другие,но я говорю о массовом производстве.Ну в общем то неплохо всё было.И занулить получалось и занулиться.Раса со своими плюсами и минусами,и кто их знал,а самое главное умело пользовался или избегал играли и веселились.
И вот наступило оно....чудо света НСБ....я вот ядов строил....прилетели штурмы и взяли их и сожрали,причем безнаказанно...на 2кк ядов умерших пришлось 3!!!(если наврал,то наверное 4) штурма....дроны у других потеряли свою фишку ударного юнита,в атаке были хороши дроны....дали нам паука,с бешеным здоровьем.И тут понеслось-лисы ожирели,их теперь не убить,им спать теперь можно сутками.Ну а как вы хотели?Нам с НСБ пришлось коренным образом перестраивать свой форс на новый лад,тогда как остальные,как строили прелов-гладов-штурмов чего там еще,так и строят.А чего стоят пауки в атаке и не надо никому рассказывать.Так что ничего страшного не случилось,нормальный юнит с кучей здоровья,но с холостыми патронами.
А то что какие то там кады-наны добавили,так они нам по боку всегда были,кому надо тот найдет рес...и почти всегда не на своей соте.
....чего люди кричат?
Мое мнение, что надо отменять систему уязвимостей.
Тут нет хорошего выбора никому. Выбор всякого юнита плох. Всем расам, и нет выигравших.
Плюс ко всему сделав выбор юнита все, что мы сделали, это крутанули шарик на рулетке.
Я против того, чтобы играть в рулетку, и считаю необходимым отменить вообще эти различные уязвимости.
все что нужно, это сделать таких юнитов:
1. По боевым качествам:
- защитных
- универсальных
- атакеров
2. По экономическим параметрам:
- сбалансированных на простое производство под баланс производительности соты
- более эффективные, но более сложные в производстве
- универсальные.
И если развивать мысль дальше, то и игроки делятся на три категории, это:
- постоянно летающие маньяки
- умеренные игроки, иногда слетают, иногда нет
- домоседы
так вот хоть я и слышу тут, что для активного игрока ресурсы не проблема, но мысль не совсем верна. Не все тут маньяки полетов, хотя и такие есть, но и не всем нужны одинаковые юниты.
Примерно выходит так:
- игрок маньяк –юнит атакер –дорог в производстве, кушает много непрофильного реса
- умеренный игрок – юнит универсал – стоимость более менее с учетом профильного ресурса расы
- игрок домосед – защитный юнит – заточен под проф рес и баланс соты
Причем в каждой расе должны быть такие типы юнитов, которые состоят почти полностью из одного из видов ресурсов, либо со значительным потреблением одного из ресурсов. В данный момент наблюдается явный дисбаланс, поскольку потратить еду в юнита могут только лиенсу, а вот лиенсу могут переработать любой ресурс. В принципе тоже самое со светом. Должен быть вид юнита, который способен превратить в себя излишки света.
Ну и конечно необходимо отменить систему уязвимостей.
апд: забыла сказать про ныне используемых юнитов.
4 из 18 на ворании (камы, глады, крысы, штурмы, некоторые и ракеты строят и танки, но мало)
5 из 18 на псолеоне (мисты, прелки, аники, папы, и медов тоже прилично)
5 из 18 на лиенсорде (пауки, яды, вампиры, охры, бриды)
Вот каждый выбирал для себя юнитов по определенным соображениям. Одна беда, что при рулеточной системе уязвимостей эти соображения нафиг не работают, и при ее отмене и при примерной сохранности характеристик этих юнитов думаю что никому не придется особо сильно менять свои ударки, если он не строил совсем уж уникальных....
Последний раз редактировалось chainick Ср июн 27, 2007 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения