Текущее время: Пт окт 03, 2025 21:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1826 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
Цитата:
Мое мнение, что надо отменять систему уязвимостей.
И если развивать мысль дальше,
Вы так прикольно сами с собой разговариваете, сами себя цитируете, сами себе отвечаете и развиваете свои предидущие мысли в своих последующих постах.... А что- других собеседников у вас уже нету?? :D
Может надо что то в консерватории менять? :)

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
А давай не меня критиковать, а высказанную мысль? Или это методы такие когда по существу аргументов нет? Если есть что по теме сказать, то внимательно выслушаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:00
Сообщения: 134
Откуда: Из кладовки с сыром
Пардон шо влезаю но есть :oops:
Цитата:
А править юниты не будем. Исправить сейчас какой то юнит - дать дубину. Есть другой путь. Он чуть длинее... но лучше. Можно не давать юнит. А, к примеру, дать определнную абилку , скажем персонажу... )))
Так шо самый расколбас впереди (представил абилку лиенсу: защита +75% :D )

_________________
[color=#FF0000][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]

Моя никого не боится, моя отстроится и замстит кому попало. (c) xTech


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
А давай не меня критиковать, а высказанную мысль? Или это методы такие когда по существу аргументов нет? Если есть что по теме сказать, то внимательно выслушаю.
Тут знаете ли лисовая темка.... обсуждаем проблемы нашей многострадальной зеленой нации
а вы за лисов играете?

Если нет- то все ваши посты мимо- нажмите кнопку 1.... :D
Если да- то мимо вдвойне- нажмите кнопку 2....
если вам просто хочется поговорить- нажмите кнопку 3
если вам хочется поговорить с самой собою- встаньте перед зеркалом и нажмите кнопку 4

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Elena444, пожалуйста.
Ваша теория выглядит гармонично на нейтрале, но с такой же силой не ликвидна в альянсе. Фарш из юнитов, с учетом кто там пассивный, кто активный - не канает.

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
Elena444, пожалуйста.
Ваша теория выглядит гармонично на нейтрале, но с такой же силой не ликвидна в альянсе. Фарш из юнитов, с учетом кто там пассивный, кто активный - не канает.
Учитывая одну из тем в приемке эридана, можем подискутировать на тему- - ядозавр пассивный или активный? :D а инфильтратор?
А как выглядит пассивный бридер? :D

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Elena444, пожалуйста.
Ваша теория выглядит гармонично на нейтрале, но с такой же силой не ликвидна в альянсе. Фарш из юнитов, с учетом кто там пассивный, кто активный - не канает.
Естественно понятия аловый юнит никто не отменял, и естественно, что при команде лидера альянса и самый заядлый домосед будет строить атакера под страхом вылететь с ала, и будет покупать нужные ресурсы уже на торгах или перестроит свою соту.

Фарш, это данность. мы имеем 18 юнитов и у каждого из них свои характеристики. Я просто попыталась понять, как характеристики должны быть распределены у этих 18ти юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:55 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Цитата:
Естественно понятия аловый юнит никто не отменял, и естественно, что при команде лидера альянса и самый заядлый домосед будет строить атакера под страхом вылететь с ала, и будет покупать нужные ресурсы уже на торгах или перестроит свою соту.
Причем здесь выгонит не выгонит? Есть командная игра. Есть альянсовый юнит. Как правило универсальный.
Цитата:
Фарш, это данность. мы имеем 18 юнитов и у каждого из них свои характеристики. Я просто попыталась понять, как характеристики должны быть распределены у этих 18ти юнитов.
Они сейчас так и распределены. Есть атакующие юниты, универсальные, защитные. Что тут понимать?

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 23:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
Они сейчас так и распределены. Есть атакующие юниты, универсальные, защитные. Что тут понимать?
По-моему разговор бесполезен... Ты пытаешся спорить с человеком , который не представляет себе даже близко ал сборку трети кольца Эрика......
Я просто не понимаю, что хочет уважаемая Елена скзать в этой теме.... мысль ейная ускользает от моего усталого разума....

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 0:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
посмотри на мой рейт и поймешь, струсил я или нет:) я бы был только рад, так как было бо легче нулить лисов :)
Ты мой незнаеш каким был пока не обнулили :wink:

Цитата:
инфы хуже бьют, но это универсальный юнит. так же как иглады - сравни их с ракетами или прелами.]
Вот бывают непробиваемые- это про тебя :wink:
Вот у воронов глады у лис инфы
у воронов ракеты у лис ????????
Маня улыбает одно осознавание того что такие как ты есть )
Цитата:
похоже, ты на грубость нарываешься
Вот это ты точно зря написал, я в выражениях себя не здерживаю.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 2:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Не портите игру. Если в ней станет три одинаковых расы, она станет еще скучнее :(
Конечно :) зачем нам три равных рассы. Пусть две тренируются на третей :), а третей дадим защитного юнита чтоб сразу не сдохли и сидели подольше :)
В лес такую философию. мы три года сидели играли, тратили время и трафик а теперь так просто: "Поменяйте рассу"???
Если до апкипа действительно были юниты для атаки. Можно было строить ядов или комбо. Они нормально долбили. И строили мы их. То после апкипа воевать совсем нечем стало. Есть только рой но он третий уровень, поэтому как вариант не рассматривается.

Ленка и прочие приверженцы теории строительства разных юнитов под защиту, атаку и прогулок в парке идут вместе с философией Dyatly тоже в лес. Юнит на кольце должен быть один.
в мирах рпр доказать первосходство рассы можно только единством рассы и постройкой единого юнита. Остальные все теории бред. Проверенно неоднократно.
Ну можно еще в 3,4 что нибудь строить, поскольку не пересекается никак со вторым первым.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 2:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
инфы хуже бьют, но это универсальный юнит. так же как иглады - сравни их с ракетами или прелами.]
Вот бывают непробиваемые- это про тебя :wink:
Вот у воронов глады у лис инфы
у воронов ракеты у лис ????????
у воронов - ракеты, у лис - яды.
не так хороши, но активному игроку следует их использовать, а не пауков в атаку пускать, как тут все пытаются продемонстрировать...
сколько раз еще можно это повторять?

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 9:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Вот бывают непробиваемые- это про тебя :wink:
Вот у воронов глады у лис инфы
у воронов ракеты у лис ????????
Маня улыбает одно осознавание того что такие как ты есть )
Да почему бы не сделать для лисов а-ля-ракету. И с такой же стоймостью - много када и очень много прода.
Даже интересно сколько лисов бросят строить пауков и станут строить этот чудоюнит :)
Потому как, вместо ляма пауков на теже ресы они смогут построить от силы 400к а-ля-ракет.
Ну-ну, дерзайте.
Бостолковые лисы здесь собрались :( не видят свой выгоды в упор.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 9:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Можно было строить ядов или комбо. Они нормально долбили. И строили мы их.
...
Юнит на кольце должен быть один.
в мирах рпр доказать первосходство рассы можно только единством рассы и постройкой единого юнита. Остальные все теории бред. Проверенно неоднократно.
за последовательностью своих слов посмотри: то вы строили 2х юнитов и были довольны (хотя это вранье - сроили еще вы охру, дронов, бридов...), а теперь видите ли хотите единого юнита... с какой стати? даны вам 22 юнита, вот и выбирайте, что строить, как и другие расы выбирают.

ЗЫ: любителям строить охру не нужен никакой ударный юнит - они радостно клепаю пауков и пускают слюнки... те, кто хотел атаковать, строили ядов, но таких было мизерное кол-во, вот и не накопилось ядов на кольцах лиенсу...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 9:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Цитата:
Бостолковые лисы здесь собрались :( не видят свой выгоды в упор.
Все лисы видят и к тому же понимают, в отличие от тебя, что не все золото что блестит.
Shinasale
Ты конечно молодец. Но слушать только себя - это не беседа и не диспут. При всем ботатстве выбора другой альтернативы нет. Уже тебе не раз сказали что ядов строили и много, после нсб твой атакующий юнит героически погиб вместе с инфильтратором. " Жили они долго и счастливо и умерли в 1 день." Как другие расы выбирают - не получается. Опять же понятие богатства выбора - как выбирать между левым и правым ботинком.
Да собственно " Штирлиц в 5 раз заметил Бормана у дороги. Кольцевая...- подумал Штирлиц."
Надеюсь все же увидеть Великий трактак " Как играть лису" или "Пособие начинающему зеленому нубу от других рас." А может "Зомбированый лис" или "Основы автотренинга"?
И откуда возникла фраза у разрабов " Ввиду сложившегося дисбаланса..."
Теперь я знаю что лучший атакующий юнит ядозавр и инфильтратор... Так и напишу на их могилках- были самыми лучшими атакерами. Вечная память им.

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1826 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB