Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спам армиями
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 20:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
Сегодня был удивлён обнаружив, что положение о спам армиях и альянсовом спаме отменено, это выяснилось после общения с руководителем ДВ Lukast'от.

Лично я был неприятно удивлён. По существующему ДК запрещён и наказуем баном спам "зелёной лампочки" и форумного почтового ящика, при этом отменяется наказание за самый вредоносный вид спама. ИМХО непорядок.

Находясь на позициях

а) спам есть зло в любом виде,

б) спам сот противника зачастую используется некоторыми игроками как способ "выдавливания" неугодных из игры, причем у лица подвергшегося спам-атаке попросту нет адекватных методов противодействия(закрытие ворот, силовой щит и дом отдыха не принемаются, т.к. означают фактическую остановку игрового процесса), а значит это тоже зло, так как принимать решение о прекращении игры должен сам игрок, или в крайнем случае администрация, если игрок нарушил правила игры или сервисное соглашение.

Я ни в коем случае не пытаюсь ввести запрет на груповые действия альянса против отдельного игрока или другого альянса, я выступаю против хулиганских выходок, цель которых описанав пункте б).

Lukast сказал, что закон о спам армиях может быть введён, если текст закона будет одобрен ДВ и игроки в конкретном игровом мире поддержат введение такого закона на референдуме.

В принципе дело за малым - определить, что нужно считать спамом, а что нет. Тут у меня возникают некоторые трудности, поскольку из-за загружености в реале я уже довольно давно не веду активных боевых действий и боюсь, что если я начну определять что такое спам, с таким определением не согласятся многие активные бойцы. Поэтому я прошу помочь мне в определении спама(спам от одного игрока, альянсовый спам) активных бойцов и всех желающих, которые разделяют мою точку зрения на спам армиями.

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 20:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
б) спам сот противника зачастую используется некоторыми игроками как способ "выдавливания" неугодных из игры, причем у лица подвергшегося спам-атаке попросту нет адекватных методов противодействия(закрытие ворот, силовой щит и дом отдыха не принемаются, т.к. означают фактическую остановку игрового процесса), а значит это тоже зло, так как принимать решение о прекращении игры должен сам игрок, или в крайнем случае администрация, если игрок нарушил правила игры или сервисное соглашение.
Почему нет способа противодействия? А чему, собственно противодействовать? Армия-то на соте не зависает, отправке её из под удара ничто не мешает. Теперь прослой - просто армия-пугалка.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 20:46 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
В игре, где есть возможность укрыться без малейшего вреда, либо подготовить встречу противника с минимальными потерями, "спам" в той или иной форме - единственный оставшийся способ сколько-нибудь успешно атаковать активного малоспящего игрока. ...Особенно после того как "ловлю на возврате" отменили, и добавили возможность динамить на защите...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 20:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
Cryogen, я не писал что нет методов противодействия, ещё раз прошу внимательно читать. Я писал, что нет адекватных методов противодействия. Могу, также добавить, что нет адекватных методов противодействия по эффективности.

Спам армиями это ИМХО ситуация из разряда "Сосед не нравится, но сделать я с ним ничего не могу, буду гадить у него под дверью, пока не съедет".

ocimico, не путай спам и атаку силами альянса активного игрока. Когда пару дней тебя атакуют пытаясь нащупать твои основные силы и нанести по ним удар, это нормальный игровой процесс. А когда тебе пишут ПМ с содержанием "я уберу тебя из игры", после чего твои колонии заваливаюся спамом, причем "убиратель из игры" уже выяснил, что ворота на домашке закрыты, а на колониях практически нет ни армии не ресурсов, то ИМХО это хулиганство и спам. Или вот с такой ситуацией сталкивался: приходит мне в ЗЛ письмо(давно это было, автор по моему в DS больше не играет) такого содержания "мы альянс такой-то решили на вашем альянсе потренироваться до полной победы", я им пишу "я активный игрок, атаковать безсмысленно и т.д.", на что получил ответ "а нам так хочется, будем спамить по закрытия ворот и ухода из игры". ИМХО у игроков должна быть возможность адекватных мер воздействия на таких субъектов.

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 21:18 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
А в чем собственно проблема? В перегоревшей от перегрева красной лампочке? Ведь реально они не мешают... Нервируют только.
И я все еще не понял, как администрации отличить 2 дня спама с целью скрыть им десяток волн ударки, или 2 дня спама с целью понервировать игрока... особенно если в первом случае ударку послать по каким-то причинам не удалось.
Что касается противодействия - ну, можно например занулить "супостата" вместе с его альянсом, превратив их в кормушки. Или заспамить в ответ.

Я согласен с тем что спам ради удаления из игры - неприятная штука. Но до тех пор, пока его нельзя отличить от законных боевых действий, или найти ему адекватную стратегическую замену - запрет его будет вреден игрокам

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 21:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
ocimico, до введения НБС существовало положение по спам-армиям и альянсовому спаму, наказание за нарушение этого положения даже сейчас не удалено из ДК. И это было правильно, ибо поскольку бой с одним дроном миллиона патриархов длился 20минут и любой самый ньюбский ньюб при желании мог парализовать самого топвого топа. После введения НБС проблему спама посчитали решенной и удалили это положение, но спаму нашлось другое применение и ИМХО проблема осталась, а это не есть гут.

Меня лично устроит возврат старых правил. Далее, не знаю как сейчас, но в немецкой версии DS раньше альянсовый спам был вообще запрещён.

Резюмируя сказаное, хочу заметить, что администрация прекрасно может отличить отличить спам от неспама.

"Заспамить в ответ", это для меня неприемлемо т.к. я считаю что спам это зло и не хочу уподобляться индивидумам, которые имеют только один аргумент для ведения спора - "буду гадить, пока не съедет".

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Не понятно чем сейчас может мешать спам кроме как увеличить тормознутость процессов на соте - но это должно решатся иначе...

Сам не раз сидел под массовыми спамами... Вообще не мешает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 22:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
expresso, если это пишешь то ты не сидел под настоящим спамом, когда на твои соты месяц сыпется несколько сотен армий в день. Негатив заключается в следующем - невозможно определись, какая в этом случае армия является ударкой и организовать эффективную оборону, ибо далеко не каждый может и хочет проводить в DS 7 в неделю и 24 часа в сутки, и встречать каждую армию на 5 сотах динамой при таком спаме невозможно просто физически. Единственный способ избежать в этом случае потери всего(армии и ресов), это спрятать это всё на домашней соте, а на колоних отключить все добывающие здания и производство юнитов, а это фактически окончание игрового процесса, что есть зло. Не должна одна группа пользователей мешать таким образом играть другой группе пользователей ИМХО.

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 0:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Спам уничтожается очень легко - экономически !!!
Представь , что вместо здания Гондола будет построено здание Гондольный Завод .
Каждая Гондола , производимая на заводе , имеет грузоподьёмность 100 КК в Проде
форса . Хочешь отправить ГИГ форса - строй 10 Гондол , хочешь отправить ещё и
разведчика - строй ещё одну .
ХОЧЕШь СПАМИТь - СТРОЙ МАССЫ ГОНДОЛ !!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спам армиями
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 1:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
а) спам есть зло в любом виде,

.
Встречное придложение:
1. Кондола-транспортёр- это что с технической точки зрения? Лифт ? Портал?
Если это лифт-тогда почему армии не встречаются в воздухе (хотябы каждый против каждого между игроками разных альянсов и одной рассы) ? Если это портал-то почему перелёты имеют разное время? Или всётаки лифт-тогда почему кто едит в этом ливте из одной точки, может приехать в место назначенния поже чем из тойже точке в след ему поедит другой юнит, но в другое место назначение?
Довайте в ведём в игру реалистичность. И сделаем скоко кондол -транспортёров столько и армий можит вылетить из одной точки одновременно или сразностью в несколько секунд. Если армия унечтожается (спам), то и унечтожается кондола-транспортёр.
2. Употребленние еды и статы. Сполным животом-это не боец...
Предложение: Сделать (посадить юнитов на сухой поёк...) а кондола-транспортёр должна сжигать статическую энергию и прод.
3.Вести в карту боя АВАТАРА, в гроях Магии и Меча Ш? Где сота это ЗАМОК или близ лежащие територии военной базы. А аватаро можно переводить из внутренней армии -в наподаюшию или в убежеще- А общий военный опыт будет прокачкой этого аватара, как и в героях 3 М&M.
4. Разбит боевое рейтинг на НАПОДЕНИЕ и ЗАШИТА. И показывать сколько бало боёв в наподеннии и взашите, в рейт.листе играков.

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 2:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Спам - единственная возможность нуба хоть как-то досадить недостижимому обитателю высот рейтинга. А вы предлагаете и это у него отнять.
Цитата:
1. Кондола-транспортёр- это что с технической точки зрения? Лифт ? Портал?
Гондола блин.
Живя в Питере, позорно не знать...
ЗЫ Гондола - это подъёмник. Задача гондолы - пропускать армию на туннельную реку. А туннельная река - это гиперпространство (подпространство, варп и т.п.) с заданной точкой выхода (центральные ворота вражеской соты). Перед тем как сочинять некие "предложения" (причём совершенно не в тему), неплохо сперва ознакомиться с вопросом и собственно игровым миром.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 5:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso, если это пишешь то ты не сидел под настоящим спамом, когда на твои соты месяц сыпется несколько сотен армий в день. Негатив заключается в следующем - невозможно определись, какая в этом случае армия является ударкой и организовать эффективную оборону, ибо далеко не каждый может и хочет проводить в DS 7 в неделю и 24 часа в сутки, и встречать каждую армию на 5 сотах динамой при таком спаме невозможно просто физически. Единственный способ избежать в этом случае потери всего(армии и ресов), это спрятать это всё на домашней соте, а на колоних отключить все добывающие здания и производство юнитов, а это фактически окончание игрового процесса, что есть зло. Не должна одна группа пользователей мешать таким образом играть другой группе пользователей ИМХО.
Ну месяцами не седел, но дней 5 бывало.
И мне все равно какая там у них боевая. Под спамом у меня либо пусто на соте (когда мне неудобно встречать - нет времени или возможности). Либо все готово - причем опять же все равно что прилетает... Это как с малышами - ну надоедает людям бестолку слать армии... Даже с чемоданами или боевыми вперемешку... Ресов нет, потери у них значительно выше... Я даже грабли продолжаю отсылать при этом. Боевые у меня все равно в полете... Чем этот спам мешает? Просто морально поначалу давит, что кто-то там на тебя летит... Но если ты не полутруп и не держишь свою армию сиднем на соте - плевать тебе на потуги врагов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 6:55 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Bolsen
Ты же в альясне. Причем боевом. Что проблему нельзя решить сообща?
Знаю достает, но ты выбирал команду которая по идее совместна должна атаковать или защищаться. Форс сняли и фсе. Там пусть летает на здоровье. Тебе обратное тож не запрещено. 20 человек могут спокойно вырубить товарища. Во конце концов неравные условия дадут положительный результат.
Рано или поздно каждый сталкивается с такой проблемой. Но изменять правила по твоему принципу при существующей схеме боя АБСУРДНО. Спам - единственный шанс противостоять игроку с более крупной армой.
В даном случае ты собираешься помешать одной группе пользователей играть с другой. Твои же слова, вдумайся. На каком праве ты собираешься ограничивать действия неугодного тебе товарища?

MARHUZ
Ты там еще не загондолился?

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 10:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
Коллеги, полтора года назад, примерно, до введения НБС был закон о спаме, так что спамщики сидели в бане и воеводы воевали нормально, никто не жаловался, и администрация прекрасно могла отличить спам от не спама. Читайте внимательно что пишет оппонент.

Я не против груповой массовой атаки альянса одиночного игрока или другого альянса. Я против когда эта атака преследует не игровые цели, когда становится просто хулиганской выходкой. В этом случае надо принемать адекватные меры, как за спам ЗЛ или ПМ, что наказуемо ДК.

khid, я не хочу привлекать альянс к решению этого вопроса, поскольку не хочу тратить время товарищей на кучку бесчинствующих малолеток. То, что эти люди ещё не вышли из нежного возраста определить достаточно просто. Ими должны заниматься соответствующие органы, а данном случае ДВ и администрация. Да и ДВ не против, поскольку случаи не единичны, да вот выяснилось, что правовой базы не стало. Я и предлагаю её создать, поэтому прошу активных воевод высказаться сколько времени требуется для проведения альянсом массированной атаки активного игрока, всё что за рамками будет спамом и спамщики отправятся в бан.

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 10:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Есть программный запрет на посыл армий с соты. Больше 100, или 150 армий не послать. Считаю этого запрета достаточным.

Спамщики этих пределов не превысят, остальной спам вписывается в разнообразные тактики игры и если вам не нравятся тактики с использованием спама, то сидите под щитом. (мне кстати не нравится эта возможность скрыться под щит от атак)

В данный момент нет альтернативы, прятать ударки, тем более в мире РпР. Почти невозможно внезапно ударить. Малышам осталась тактика высвечивать вражескую армию для топов своего ала. Малыш бить не будет, но заспамит. В общем согласна с предложением разнообразить военные тактики шпионажем, разведками, и т.д.. Но пока этого нет и не предвидится, то еще сильнее обеднять процесс (как это случилось с введением НСБ) считаю неразумным.


Последний раз редактировалось chainick Пн июл 02, 2007 10:21, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB