Текущее время: Пн сен 22, 2025 1:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый юнит Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 1:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43
Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Собственно сидел я тут вечером, пытаяс снулить одного товарищя и вот что подумал:
Раз лисы такая не...не...не... как этто по русски... не сильная в боях расса, то давайте сделаем ей убойного юнита и назовем его тараканом, но при ентом что бы стоил он как охр, а по боевым качествам был как 2 тана....помоему мысль интересная?! :roll:

_________________
В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.

[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 23:21 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
ты чем обкурился? :lol:

не будет такого блага для нас,нам ведь сказали:"вот вам огромные добывалки а о новом юните забудьте,мы даже не будем вам паука улучшать по боевымс характеристикам!"

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 23:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 23:03
Сообщения: 4908
Откуда: Авалон
Нууж, еще и тараканов лисам!
Хватит с них того, что приличными ресодобывалками стали.

_________________
ПенсионЭр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 0:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43
Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Ресодобывалки, ресодобывалки, понту с них....+50, а статы -100...какая то странная арифметика, мне не понять. Да и не понятно, лисам что сидеть в домашке, да по колониям, добывать ресы и ждать пока какой нить псол или воран прилетит и освободит его от столь тяжкого груза?!

_________________
В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.

[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 1:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Согласен вести лисам супер юнита таракан :roll: А воронам тогда супер боевой юнит тапок...один тапок убивает всех тараконоф, вне зависимомти от весса в проде. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 8:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
а псолам - дезинфектор Raid

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 12:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 21:04
Сообщения: 152
Откуда: Секрет
А я вот хочу вот такой вот юнит для Лиенсу.
Дамер - средний боевой юнит, второй класс.
Безобидный дикий крылатый Дамер обладает всего одной, но весомой способностью, будучи загнанным в угол он впадает в такую истерическую ярость, что просто разрывает ошарашенного врага. Научившись вызывать эту ярость в нужный момент, генетики Лиенсу создали боевого Дамера.
Боевые Дамеры получили от генетиков Лиенсу ещё один подарок, это огромные и очень острые шипы, покрывающие все их тело.
Дамеры на поле боя впадают в неистовую ярость и поэтому очень эффективны против любого врага. В то же время любой пехотный юнит лучше пойдет под колеса танка, чем на озверевшего Дамера. Плюсом является небольшая стоимость и скорость строительства, однако из-за своего безумия они часто гибнут в очень нелепых ситуациях (Головой пытался авианосец сбить :D ), что очень сильно сказываеться на их живучести.

В обшем ждем от создателей подарок +1 новый юнит для каждой расы :)

_________________
Такой вот маг, без жажды власти.
Такой вот враг, со знаньем чести.
Колдун, своей эпохи мамонт.
И странник с правом кровной мести...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 15:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
А че.. про тараканов, тапки и дихлофос - зачотно :lol:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 18:27 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
я тоже хочу такую траву. :lol:

Что по теме.
А я такого юнита недавно придумал - кролик.
первый уровень. 50%атака 50% защита циферки небольшие по атаке, защите, юнит быстро строится (пара секунд)
Но он может размножаться.
на первый раунд пришла 1000 кроликов, 2 раунд - стало 10000 кроликов и т.д. Ну естественно минус погибшие :roll:

А таракана тож можно - прикольна бы была


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 22:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43
Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Вобсчем сплошные флудеры :lol: , я вам про юнитов, а вы мну про тапки...а где травку такую взял, дык енто, гинетики Лиенсу вырастили :lol:

_________________
В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.

[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 8:30 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
2arhiepiscop
повеселил от души
это уже не +1
это +11 :P

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 8:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 9:42
Сообщения: 313
Цитата:
я тоже хочу такую траву. :lol:

Что по теме.
А я такого юнита недавно придумал - кролик.
первый уровень. 50%атака 50% защита циферки небольшие по атаке, защите, юнит быстро строится (пара секунд)
Но он может размножаться.
на первый раунд пришла 1000 кроликов, 2 раунд - стало 10000 кроликов и т.д. Ну естественно минус погибшие :roll:

А таракана тож можно - прикольна бы была
угу
кроликов много ... а крольчиху для размножения только в турниках можно будет брать как спец юнит ... типа мимика :lol:

_________________
[size=150][color=darkred][b][i]Не создавай того,
Чего не сможешь уничтожить ![/i][/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 9:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 17:32
Сообщения: 46
Предлогаю ввести юнита "Муха". Строится за 5 сек, сразу улетает куда то и всех достаёт...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 7:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43
Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Есть у мну подозрение что разрабы начитаются и создадут Ышо один мир.
...И сказал Дада: -Да будет новый мир, и назвал его Дада "комунальная квартира"....
:lol:

_________________
В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.

[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 11:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Д мы уже много писали по этому поводу
есть несколько предложений по выведению Лиинсу из военной недееспособности о чем свидетельствует соседняя темка "Юниты лиинсу" и Закрытая тема в критике "Душно лисам стало жить", но ответ был прост: - "У вас есть рой, и отстанте от нас" При этом все доводы о том, что рой мертвый юнит в старых мирах, где сталкиваются огромные армии, остались без внимания...
Как и предложения по изменению характеристик.

В принципе Лисы думаю согласились бы получить улудшенные характеристики для любого юнита 1го-2го уровня, нам уж не привыкак переходить с одного юнита на другого, при том что первый становится хламом...

И даже простая статистика по мирам, количества игроков играющих за Лиинсу (напомню, что в меньшинстве Лисы), администрацию абсолютно не настораживает..
Люди либо просто бросают игру поиграв за Лисов, либо быстро сооринтировавшись бросают, и начинают играть за другую рассу... остаются только дедушки, которых развитие поновой не привлекает...

З.Ы. Для тех кто разделяет точку зрения о необходимости пересмотра боеспособности юнитов Лиинсу, предлогаю зафиксировать это у себя в подписи... дабы нас издали было видно :)

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB