Текущее время: Сб авг 09, 2025 11:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Помоему заманчивая идейка?! :)
Опрос закончился Вт окт 16, 2007 9:00
Ацтой 100%  100%  [ 14 ]
Всего голосов: 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:22
Сообщения: 6
Цитата:
Против. Это убьет торговлю юнитами.
есть непопулярные юниты или ставшие с течением времени непопулярными настолько, что их фиг продашь :(

имхо врядли это как-то серьезно отразится на торговле, если вообще как-то отразится. В любом случае можно сделать торговлю выгоднее, чем "переплавку"

повторюсь....этот шаг будет как бы крайним и дорогим, так сказать от безысходности....:wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 19:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 21:04
Сообщения: 152
Откуда: Секрет
ЛЮДИ! А почему мы говорим о трансформации юнитов!! Енто же нераельно! Давайте говорить о обмене юнитов у НПС, т.е. у самой игры, вешь ужасно не выгодная но можно зато даже доронов в песчаных червей переделать!!! :twisted:

_________________
Такой вот маг, без жажды власти.
Такой вот враг, со знаньем чести.
Колдун, своей эпохи мамонт.
И странник с правом кровной мести...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 20:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...реально...уже давно предлагалось здание "биржа"...не торгователь между игроками а именно биржа юнитов...где можно менять дронов на пес.червей но кууууурс будет заоблачный...а именно от спроса и предложения...а ввод игровой валюты позволит на бирже играть...т.е. роль ВПК будет кардинально расширена...как и торговцев артами...возникнут ростовщики...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 14:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Против. Это убьет торговлю юнитами.
Почему? Если здание будет уникальным, и переделка немгновенна, да еще и за процент то торговля все равно будет выгодней и удобней чем переплавка. Тем более если переделка будет ограничена уровнем и только своей расой, то межрасовую торговлю стопудово не убьешь, да и обмены между уровнями типа пап на прелатов никуда не денутся. А переделываться будут только небольшие партии неликвидного хлама.

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 19:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
повторюсь....этот шаг будет как бы крайним и дорогим, так сказать от безысходности....
Тогда проще так новую ударку построить.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 19:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Против :) ... какой смысл? :) ...
а вот биржа ... это ближе ...

_________________
Я никогда не обижаюсь н алюдей, это не имеет смысла!
Величайшая из добродетелей - РАССУЖДЕНИЕ, ибо всякая добродетель без разума - ПУСТА (Петр 1)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 1:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Я согласен, но мне кажется что доплата должна быть не в ресах а в юнитах.
(То-есть при трансформации теряешь юниты а не ресы)
Например:
1й левел в 1й - 10%
1й во второй - 15%
1й в 3й или 4й - 30%

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 4:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
+1 Автору!
Господа вы сами то вдумайтесь в то что Вы пишите - Бред полный!!!!!!
Вот Вам пример - мир Змееносец.
Заходим на МККТ в раздел юниты и что видим? сотни страниц прослоя по бешенным ценам? Какую торговлю это может убить? ТОРГОВЛИ ЮНИТАМИ ПРОСТО НЕТ!
Где вы видели продажу скажем 100к прелок? Только выставленные кем то по ошибке и не более. Все продажи или обменя производятся только приватно и никак по другому. Так что говорить что это убьет торговлю которой нет просто глупо.
А вот данное строение принесет в игру тот самый драйв которого не хватало и не хватает. Как интересно будет отбиватся игрок знающий что у друго игрока в наличии скажем прелки и он готовится встречать именно их а прилетают скажем меды?
И причем сделать это нужно именно по продовому весу, да с налогом не возражаю но именно так , ведь все обмены (реальные) идут в основном именно по этому показателю.
Причем сделать нужно так что бы я мог реально трансформировать юнитов любой рассы в "своих" да может быть уровень в уровень дабы избежать скажем трансформации дронов в Патриархов или скажем Крыс.
Биржа же не приведет к то му драйву который мы получим в следствии переделки.
Да и процесс этот должен быть конечно же "быстрым" настолько что бы не занимать скажем сутки -двое а к примеру длинну полета на дальнюю точку.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:22
Сообщения: 6
абсолютно согласен по поводу "драйва" :)
Ведь можно будет в живую посмотреть на состояние выбираемого юнита в нападении/защите, выбрать подходящего и т.п. Гибкость какая-то появляется что ли.

Насчет времени трансформации, незнаю как долго его можно сделать по продолжительности, ибо прилетаешь к товарищу на соту...а он уже и противоюнитика сделал. Думаю не каждый хотел бы такое так скоро у него увидеть :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 19:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Ацтой...
развивая эту идею, приходим к переплавке ресов в ресы, ресы в юниты, юниты в здания, здания в археологов и ученых... и на вершине - переплавка реального бабла в ресы. получаем плавленый сырок в который играть никто не будет.

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
+1 Автору!
Господа вы сами то вдумайтесь в то что Вы пишите - Бред полный!!!!!!
Вот Вам пример - мир Змееносец.
Заходим на МККТ в раздел юниты и что видим? сотни страниц прослоя по бешенным ценам? Какую торговлю это может убить? ТОРГОВЛИ ЮНИТАМИ ПРОСТО НЕТ!
Где вы видели продажу скажем 100к прелок? Только выставленные кем то по ошибке и не более. Все продажи или обменя производятся только приватно и никак по другому. Так что говорить что это убьет торговлю которой нет просто глупо.
А вот данное строение принесет в игру тот самый драйв которого не хватало и не хватает. Как интересно будет отбиватся игрок знающий что у друго игрока в наличии скажем прелки и он готовится встречать именно их а прилетают скажем меды?
И причем сделать это нужно именно по продовому весу, да с налогом не возражаю но именно так , ведь все обмены (реальные) идут в основном именно по этому показателю.
Причем сделать нужно так что бы я мог реально трансформировать юнитов любой рассы в "своих" да может быть уровень в уровень дабы избежать скажем трансформации дронов в Патриархов или скажем Крыс.
Биржа же не приведет к то му драйву который мы получим в следствии переделки.
Да и процесс этот должен быть конечно же "быстрым" настолько что бы не занимать скажем сутки -двое а к примеру длинну полета на дальнюю точку.
Ты просто не желаешь разбираться в тонкостях торговли. Люди даже в РнР делают сотни кк прода за сделку.. А что можно творить с обменами в ВнВ... Конечно в основном сделки - это приват...
Вам же в начеле сказали что все будут делать аников/гренок/охров - а потом преобразовывать их..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 6:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Опять таки повторюсь, что вариант переделки возможен только уровень в уровень и ни каким образом из аника папу не сделаешь.
По поводу торговли опять же не соглашусь, ну нет торговли юнитами как таковой... есть приватные сделки по обмену или заказу за ресы.
Сказать что каждый второй продает или покупает юнитов это глупость.
А вот то что можно огрестись по полной скажем получив противоюнит это реально и чем быстрее будет сделана переплавка тем лучше.
По поводу того что "- переплавка реального бабла в ресы. получаем плавленый сырок в который играть никто не будет." - так ни кто не заставляет платить за игру вообще играйте бесплатно и получайте удовольствие от тупого тыканья мышкой по 20 раз в одно и тоже.
Я бы скажем с удовольствием хотел бы получить возможность трансформировать тех же аников в солдат и "порвать как тузик грелку" летящих ко мне жриц ( это для примера :D ) ну и так далее, развивать эту тему можно до бесконечности....
Но опять таки повторюсь, возможность что либо сделать с трансформацией юнита в юнита должна быть либо только уровень в уровень либо в более низкий уровень ( хотя это сомнительно) и только по продовому весу юнита. Это реально принесет драйв в игру и ожидать скажем от игрока нападение чем то привычным будет нельзя.
А так же несколько сократит масштабы "Сумочного" мультиводства, когда мультов заводят только ради сумок других расс.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB