Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 19:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
To Olin: Нет расчеты сделаны правильно. Единственное что я все таки хочу добавить к ним так это то что рейтинг должен быть как плюсовой так и минусовой
Естественно что игрок победивший получает плюс проигравший получает в минус но скорее всего что это будет действительно актуально только по введению аватары.
"Плюс" и "Минус" это, так сказать, аддитивный подход, накопительно-отнимательный: на сколько больше (меньше).
А у меня мультипликативный подход: во сколько раз больше (меньше).
Постоянно летающий с низкой эффективностью, гробит свой военрейт. Разик слетать с высокой эффективность его рейт сильно не поднимет.
И наоборот, постоянно летающий с высокой эффективностью - фиксирует свой рейт на высоком уровне. И несколько низкоэффективных полётов его рейт не испортит.
До конкретных цифр у меня пока руки не дошли.

И ещё (другим участникам).
Одного общего накопительного рейтинга достаточно. Копите ресы, арму, науку, арты и любуйтесь своим общим рейтингом.
А военрейт - это мастерство, которое не пропьёшь :D . Оно не может быть бесконечно большим и не должно от времени зависеть. Это решается только усредняющим показателем.
Если ты очень много врага поубивал, твоё мастерсво ещё под вопросом: может быть ты каждый раз сам убивался в ноль! И потерял больше, чем твои враги.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 3:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Согласен с постановкой вопроса. но здесь опять возникает некое чувство называемое дежавю..... усредненный рейтинг мы имеем сейчас в обем рейтинге. он меняется не зависимо от игроков и их хелания, уменя и возможностей....
Не получится ли то же самое здесь? удалили мертвяков, или потерли нарушителей не суть важно и рейтинг скакнул неизвестно куда....
Я все таки хотел бы видеть некую накопительную систему но только с вариациями о которых я говорил - Слетал - снес - получил в плюс - поймали и дали по макушке - получи в минус. А вот саму методику расчета принять именно предлагаемую тобой. Дабы не было возможности убить одного скажем дрона и получить почти 1 рейта как сейчас это происходит. Должна учитыватся эффективность удара и разница весовых характеристик арм и что самое главное сама эффективность юнитов. Можно конечно нулить скажем пап солдатами или дронами. Но какая здесь может быть эффективность арми даже если потери будут на стороне игрока с папами ( ну это конечно для примера)
По поводу фиксации рейтинга здесь тоже вопрос в том что скажем активно летающий игрок набил вокруг себя кучу и получил высокий боевой рейтинг по твоей системе учета, теперь далее представим ситуацию что вокруг него не осталось достойных противников и что ему делать? Ну начал он летать искать себе достойные цели а народ от него просто прячется - что в итоге он получает? Тут не просто несколько низко эффективных полетов - тут их может быть и 20 и 120 и в итоге его рейт полех в них по полной.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 14:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Rebus909
Общий рейтинг усредняется по всем игрокам. Каждый игрок накапливает себе индивидуально, но общая масса накопленного нормируется к игроку с рейтом в сто тысяч. Поэтому и возникают скачки рейта после чистки мертвяков. Но, всё-равно, это накопительный рейтинг. Нормировка к среднему игроку применяется для удобства его отображения, чтоб слишком многозначные числа не выводить.
По моему рейтингу усреднение производится по всем боям игрока и показывает его эффективность по отношению ко всем его врагам. И на этот рейтинг больше ничто не влияет - ни чистка мервяков, ни другое.

По моему показателю за каждый бой один игрок получает эффективность больше единицы, а другой - меньше. И у каждого этот результат боя изменит военрейт: у одного он улучшится, а у другого - ухудшится. Поэтому твоё желание плюсов-минусов здесь учитывается: одному становится лучше, другому - хуже.

Мой рейтинг стимулирует воевать хорошо, брать качеством, а не количеством. Лучше проработать операцию и пару раз слетать хорошо, чем сотню раз молотить куда попало.

Насчёт накруток дронами и другими юнитами я отпостюсь позже - тут надо считать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 18:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Мой рейтинг стимулирует воевать хорошо, брать качеством, а не количеством. Лучше проработать операцию и пару раз слетать хорошо, чем сотню раз молотить куда попало.

Насчёт накруток дронами и другими юнитами я отпостюсь позже - тут надо считать.
Для такого расчета необходимо, чтоб юниты всех расс в общей массе эффективности были одинаковы, причем отдельно по уровнм, а не так что гдето эффективен 3й уровень а дето первый, т.е. к примеру все юниты первого уровня одной рассы против всех аналогичных другой, с одинаковой продомассой должны в идеале стиратся в 0, а вот как эффективности там распределены в каждой куче, это от рассовой принадлежности зависит.. Тогда можно будет о чем-то говорить... но это потянет больших изменений, и на это врядли пойдут...
а пока Лиинсу как брало массой, так и будет.. И я и так знаю чьи юниты эффективней и без всяких доп рейтингов..

2й вопрос станет в том, что отправив спам или пробой, ты получишь результат ниже среднего, и ухудшишь свой рейтинг.
А глюки бывают и сейчас, когда прилетевший 1 юнит погибает и ктото из участников получает до 5-ти очков военного рейтинга, а второй соответственно 0,00..
Сейчас, когда ничего не отнимается, а только плюсуется это не сильно задевает получившего меньше, а когда отнимать начнут, то психовать люди будут точно, и справедливо, и закидают админов жалабами с просьбой пересмотреть результаты боев..
А оно комунибудь надо??

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 3:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну нечто подобное, связанное с боевым рейтом, имеется в ряде игр.
Скажем вот еще один пример за убийство некоторого количества юнитов противника начисляется энное количество процентов при достяжении 100% игрок или его герой переходит на следующий уровень и уже для получения на этом уровне энного количества % необходимо убить больше и так далее за что игрок, или его герой, получет некоторые бонусы. Так практически везде, но все это связано опять с пресоналией - в нашем случае с предпологаемой аватарой.
Здесь опять позникают вопросы....
По поводу какого то количества не результативных вылетов я тоже задавался этим вопросом но приемлемого варианта в обсуждении не нашел. Может быть имеет смысл начислять боевой рейт вообще от количества вылетающих юнитов, дабы исключить вообще начисление боевого рейтинга при разведке и спаме?
автоматически исключится вообще возможность накрутки боевого рейта тем же самым спамом. Конечно же хотелось и исключить вообще возможность получения боевого рейтинга при грабежах - ну имеется в виду полеты сумками с прослоем и т.п.
Вот как вариант скажем для начисления боевого рейтинга в расчет эффективности внести еще и количественную характеристику.
Ведь на самом деле в нынешней ситуации полетел я с целью разведа получил, полетел грабежом - получил, полетел действительно бится получил больше.
В предлагаемом варианте полетел бится - поднял рейтинг, для подготовки следующей операции отправил 20-30 разведов в течении какого то периода времени и смайнал свой рейтинг в низ по полной. А ведь есть еще и в конечном счете и грабежи и просто пролеты по верхам которые случаются и не редко. Здесь причин столько что все и не перечислишь - в итоге все они будут влиять на падение рейтинга. И стоит учитывать что количество действительно боевых вылетов в пропорции к разведке, спаму, грабежам составляет ничтожную часть.
Еще раз повторюсь что может быть стоит считать боевой рейтинг именно от количества именно боевых юнитов в составе армии в бою?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 6:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
А не всели равно какая там эфективность? Разве потери врага - не это ли главное?
А низкая эфективность вылетов - тоже учтется - так как это доп потери - что снизит количество наносимого урона в будущем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 6:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
А не всели равно какая там эфективность? Разве потери врага - не это ли главное?
А низкая эфективность вылетов - тоже учтется - так как это доп потери - что снизит количество наносимого урона в будущем...
В альфе сейчас тестируется новый БО, он как раз именно по принципу потерь врага и устроен. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
А не всели равно какая там эфективность? Разве потери врага - не это ли главное?
А низкая эфективность вылетов - тоже учтется - так как это доп потери - что снизит количество наносимого урона в будущем...
Ну в принципе далеко не все равно.
Нормальная боевая операция это не ловля ктo где икогда остался без према.
Это реальные разведки и не ода - две а порой и день и два и неделя.
И у меня есть примеры когда армия отслеживалась и отлавливалась в течении недели.
Так вот было примерно с 50 штук разведов и спама и только после этого 5 волн для нуления. то есть соотношение примерно 1 к 10.
В итоге получим мало того что после всего процесса снижение боевого рейта так и потери в наносимом уроне? ГЛУОСТЬ несусветная.
В реалии я за то, что бы боевой рейтинг начислялся только в ситуации когда произведен боевой вылет. Но не стоит забывать еще и о том что существуюе практика нуления армии игрока "снизу" то есть для достяжения цели игрок идет на заведобые проигрыши боев в достаточно большом количестве перед тем как вывести в потери противника в максимум. и причем говорить о том что можно делать расчет боевого рейтинга скажем раз в какой то период времени или прямо после боя тоже не корректно. Как быть с переходящими боями между сутками или между периодами расчета?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
вот пример для расчета: (сразу скажу пример для змеи)
Развед, по всем сотам 6 штук, время примерно 5-6 часов.
Дальше идет перемещение в течении какогото приода времени армы в среднем от 6 до 20 часов (включая сбор армии и запросы и сбор подкрепления)
Развед 2 -3 часа. Нападение, противник включает щит или перекидывает арму, опять идет несколько разведов. Все это ловля, и происходит за это период от 10 вылетов до того момента пока пойдет номальный боевой.
Как я уже сказал соотношение в среднем 1 к 10 и это причем минмум.
И все это идет в данном случае от одного игрока. А сли это происходит от нескольких игроков? В итоге получим что скажем мой альянс ( или группа игроков) поймали и занулили противника но в итоге получили падение боевого рейтинга у нескольких игроков. А стоит ли в таком случае овчинка выделки?
А ведь следующего противника нужно найти и отловить, в итоге получим - что игрок который активно и разумно имеенно что воюет получит самый низкий боевой рейтинг?
А нужен ли он в таком случае вообще? И что будет в дальнейшем если к нему привязать еще и дальнейшую способность наносить урон?
Или мы пытаемся прийти к схеме что воюет один игрок и остальные только патроны подносят? А согласитесь ли Вы сами стать таким подносящим? и много ли Вас таких будет?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
О спам-накрутках в условиях УВЭА
Для расчёта эффективности армий в бою по моей формуле необходимо чтобы обе стороны понесли потери. В противном случае, один игрок получит нулевую эффективность, а другой - бесконечную, что выходит за рамки действия формулы.
Если в бою одна из сторон не понесла потерь - эффективность не расчитывается.
То есть, спам-атака за бой не считается - это самоубийство, которое к боевому мастерству никакого отношения не имеет. Если под танк броситься с противотанковой гранатой - это боевой подвиг. Если с пустыми руками - самоубийство.

Таким образом, проблема спам-накруток решается естественным образом - благодаря свойству самой формулы УВЭА.
(Добавил про это в первый пост).

О других накрутках я напишу через полторы недели.

О терминах
Предлагаю для удобства именовать УВЭА любым из следующих вариантов:
"Эффекивность по весу", "Эффективность армий по весу", "Весовая эффективность", "Весовая эффективность армий".
Такие названия обозначают суть показателя: доля мастерсва игрока в весе его армий. При большом мастерстве он может воевать меньшими армиями. И наоборот, при плохом мастерсве игроку придётся его компнсировать увеличенным весом своих армий.
То есть, боевая эффективность игрока в моей формуле измеряется в продовесе армий.

Elena444, приглашаю тебя, как официального оппонента, для отстаивания преимуществ методики Гиппопотама. А народ нас рассудит.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Пт авг 10, 2007 8:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Разве я не о том же сказал? ;)
Главное убить врага. Зачем усложнять?
Цитата:
О спам-накрутках в условиях УВЭА
Для расчёта эффективности армий в бою по моей формуле необходимо чтобы обе стороны понесли потери. В противном случае, один игрок получит нулевую эффективность, а другой - бесконечную, что выходит за рамки действия формулы.
Если в бою одна из сторон не понесла потерь - эффективность не расчитывается.
То есть, спам-атака за бой не считается - это самоубийство, которое к боевому мастерству никакого отношения не имеет. Если под танк броситься с противотанковой гранатой - это боевой подвиг. Если с пустыми руками - самоубийство.

Таким образом, проблема спам-накруток решается естественным образом - благодаря свойству самой формулы УВЭА.

О других накрутках я напишу через полторы недели.
Маленький вопрос - бой 100 штурмовиков против 100 ядозавров даст рейтинг хозяину штурмов, если он загодя слил весь свой форс соседу? А 100 штурмов против 100 ядозавров + 20 инфильтраторов? Если даст - это будет хороший рейтинг? Лучше чем если я рискуя настроенным за годы снесу 1ккк прода с эфективностью 1 к 4м? Или если пройдясь малыми волнами убью допустим 300кк при своих потерях а 200кк?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Яб не так сказал.. или точнее спросил..

Самая идеальная эффективность

10кк штурмов против 20кк ядов (можно подкорректировать по продомассе, но цифры далеко не уйдут)
При этом штурмы для снижения потерь нужно оставить без прослоя, а яды можно сумками прикрыть, прослоем, не столь важно..
Дальше опытным путем известно что 10кк ядов не убивают ни одного штурма, думаю что и 20кк этого не сделает
в итоге мы получим 10кк штурмов и 5кк ядов в конце боя (к, кк - в данном случае количество нулей неважно оно только влеяет на продомассу потерь)
Итог - потеряно 15кк ядов и 0 штурмов - продомасса потерь огромна, эффективность идеальна, а рейтинг 0 из-за отсутствия патерь.

Ситуация реальна, я так инфами ловил элементалистов с сумками, тупо без прослоя 20к инфов против 50к элементалистов с носильщиками, но хоть у элементалиста с инфом нарсована эффективность как у штурма с ядом, элементалисты инфов выносят, хотя немного, но выносят.

И вариант обратный
Ядами ловится варанерская грабилка из прослоя и транспорта, несколько раундов стираются транспорта, потому как имеют ударного юнита штурма в количестве 1 штука.

потери ядов 0, потери транспортов 3/4 от прилетевших по весу (в идеале)
эффективность огромна, а опыт начислятся не будет..

от и думай терь..

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 4:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну мы опять рассматриваем начисление ( или не начисление) боевого рейтинга в ситуации одного боя. но ведь в реалии это далеко не так. Любая боевая операция это многоходовая операция и она состоит не только из побед.
В любом случае идет пробой который заведомо проигрывает и отваливается.
Здесь мы получаем отрицательный эфект со стороны игроков летающих именно таким способом.
Думаю что все таки по причине пока что бесполезности боевого опыта для игрока кроме как информационного пока приостановить данное обсуждение.

Говорить о реализации боевого рейтинга при введении автары ( или героя) пока рано, так как никто из нас не обладает информацией ни о структуре данной фичи ни о времени ее введения.
Я думаю что нужно все таки выбирать какой то ино подход предусатривющий все варианты тактик полетов, иначе мы получим кучу недовольных с той или иной стороны.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 10:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Ну мы опять рассматриваем начисление ( или не начисление) боевого рейтинга в ситуации одного боя. но ведь в реалии это далеко не так. Любая боевая операция это многоходовая операция и она состоит не только из побед.
В любом случае идет пробой который заведомо проигрывает и отваливается.
Здесь мы получаем отрицательный эфект со стороны игроков летающих именно таким способом...
Я сейчас далеко от родного компа, но подозреваю, что эффективность у пробоя будет хорошая. Если у тебя есть лог реального боя с пробоем, просто посчитай сам.

Если эффективность пробоя окажется низкой - трагедии не вижу. Как же без пробоев воевать? Так все делают, а, значат, все в равных условиях. Хочешь ударить волной по голой ударке (и получить высокую эффективность боя) - засылай пробой.

2 expresso
Весовую эффективность для своего примера ты можешь расчитать сам и сделать выводы.
Далеко я сейчас от своего компа с таблицами и прочими делами. Приеду домой - будут цифры.

О чемоданных накрутках
Когда я начинал эту тему, меня терзали смутные сомнения о злой роли чемоданов. И вот вчера, лёжа на пляжу, нарисовал следующую накруточную схему:
Готовятся две армии: одна из единственного боевого стека (группы юнитов), другая - из двух (первый боевой, второй - чемоданный).
Стек первой армии состоит из самого легкого юнита в количестве достаточном для убийства ровно одного юнита из первого стека второй армии.
Первый стек второй армии состоит из юнита, наиболее уязвимого для стека первой армии, и в количестве достаточном для убийства ровно одного юнита у первой армии.
Второй стек второй армии состоит из немерянного количества чемоданов.

Армии сталкиваются и расчитываемый показатель УВЭА выходит за все разумные пределы. Для повторной накрутки к каждой армии достаточно добавить по одному юниту. Приехали.

Посему, я уточняю своё предложение в части использования чемоданов: в четырёх накопителях-сумматорах накапливаются только начальные и конечные веса армий без чемоданов.
И делаю поправку в первом посте.


О накрутках "неправильными" юнитами
Более года назад, вводя новую систему боя, разрабы ввели несколько особых юнитов, которых сделали неуязвимыми для определённых юнитов. Что сделало невозможным корректный расчёт их эффективности: в хелпе портала их эффективность указана равной 10 вместо положенной бесконечности.
Понимаю, что это было сделано в интересах геймдизайна, но эти особые юниты, выпав из общего строя, всегда будут требовать и особого подхода.

Описанная выше схема чемоданной накрутки, применима и для особых юнитов: в первой армии используется юнит, неуязвимый для второго стека второй армии. Приехали снова.

Выхода два: или вернуть особым юнитам хоть какую-то уязвимость или специальным образом учитывать их влияние в формуле УВЭА.

Накрутки "неправильными" юнитами исключаются следующим образом.
Если в одной из армий присутствует неуязвимый юнит (например, штурмовик) со своим напарником (ядозавр) в армии противника, то вес напарника устанавливается так:

Пs = Пq * (Пu / (Пu + Пn)), где

Пs - вес напарника, подставляемый в формулу УВЭА;
Пq - фактический вес напарника;
Пu - вес всех юнитов в армии противника, уязвимых для напарника;
Пn - вес юнитов в армии противника, не уязвимых для напарника.

Если для напарника не будет уязвимых юнитов (Пu = 0), то его вес в формулу УВЭА подставляться не будет - накрутки исключаются.
(Добавил про это в первый пост).

Таким образом, две серъёзные дыры в показателе УВЭА закрыты.
Существуют ли другие дыры?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Пт авг 10, 2007 8:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2007 17:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
На Анлиме предложили учитывать свои потери тоже.
Там рейт сейчас считается очень просто:
ПлюсРейт = (ПотериВрага)*коэффициент
Не знаю что это за коэффициент, ну да ладно. Предложено следующее:
ПлюсРейт = (ПотериВрага-СвоиПотери)*коэффициент
Дешево и сердито! Ничего сложного.
Убил больше, чем потерял получи плюс, иначе минус.
Кстати, нубский многораунд, без динамы, когда нулятся равные армии даст ПлюсРейт близкий к 0! Вполне справедливо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB