Есть вариант - пофиксить ядозавра, чтоб в ноль не проигрывал никому... ну хотя бы в 0,5.
Кстати, кто-нибудь из лисов использует следующие вроде бы атакующие юниты:
комбо
ядозавр
опустошитель?
Позвольте не согласится ... Прелат, вес 2310 в проде, время 1404 сек. Это 1.645 продовеса в секунду (2310 / 1404). Паук, вес 1800 в проде, время 1548 сек. Это 1.163 продовеса в секунду. Так что при одинаково количестве загруженных заводов у лисов и псов, последние будут наращивать продовес армии почти в полтора раза быстрее. Хотя если смотреть на юниты лисов и псов в среднем, то ситуация почти равная : псы = 1.529, лисы = 1.415, но опять же - небольшой плюс в сторону псов.
Но наиболее вероятно, что лисы выигрывают именно числом загруженных воен. заводов, т.к. Еда и Статическая более доступны, чем Кад и НК.
Да чего не соглашатся то при совсем небольшой разнице в скорости постройки прелка более чем в два раза дороже по каду и по проду. так что здесь весьма весомый выигрышь лисов и если сравнивать по весам то уж тот же яд весит больше чем паук в проде и стоит дешевле прелки и строится быстрее и по сравнению с прелкой по уровню жизни живучее чем прелка. Про живучесть пауков я вообще молчу.
По поводу боевого использования пауков в мирах КпК у меня есть пример очень удачного их использования в атаке.
Кричать что они ложатся и тд и тп. просто глупо. Теме же жрицами можно нарватся на солдат - а последние их (жриц) просто рвут на части как тузик грелку.
Я уже сказал и повторюсь что ни у одной рассы нет идеального юнита и ни одна из расс не идеальна у каждой свои плюсы и минусы. Роль играет только умение , желание и чуточку удачи.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Есть вариант - пофиксить ядозавра, чтоб в ноль не проигрывал никому... ну хотя бы в 0,5.
Кстати, кто-нибудь из лисов использует следующие вроде бы атакующие юниты:
комбо
ядозавр
опустошитель?
Отлично - поднять яда до 0,5 к штурму - и проблема решена. Хотя в идеале хотелось бы кого-то поболее атакующего чем яд
Отлично - поднять яда до 0,5 к штурму - и проблема решена. Хотя в идеале хотелось бы кого-то поболее атакующего чем яд
В принципе идея разрабов - у Лиенсу юниты дешёвые, но, так сказать, "недотягивающие", уж по крайней мере не атакеры. Зато дефендеры и живучие очень. Монстры, одним словом. Ну если и сделают атакера, то дорогого.
Что у нас дорогое? Вот киборги, яды. Ну ладно, пусть сделают киборгу 75% атаки и переведут часть цены в нану Но это 3 уровень.
То есть надо фиксить 2-ой. Вот пусть яд будет ещё больше кадериума и продиума есть, но зато 75% атаки и не в ноль
Тогда у лисов будет выбор - пауки или кто.
(А сам я вообще-то фермер... :p)
Не буду цитировать многих... выложу все что пришло в голову...
ГЛАВНОЕ! Вопрос не к нюбам - а тем, кто тут играет давно и тут пишет... у вас есть проблема в ресах? Ну ребят, если у вас заводы стоят) то простите вам не сюда... Второй вопрос: когда есть ресы забить все 220 заводов своих и даже больше - ТО ПОЧЕМУ Я ЗАБИВАЮ ИХ КАКИМ-ТО гавном, а псолы например забивают их прелами, вораны РУ ???
Я ресы бы нашел... чтобы строить даже прелов в 200 заводах... но ТРАБЛ в другом - ЕСЛИ СТРОИТЬ ПОД ЗАКАЗ = требуют наценку в 20-50% и что тогда ДЕШЕВЛЕ? Пауков под заказ - удобно строить спору нет! ПОТОМУ ИХ СТРОЯТ! ПОТОМУ ЧТО ВЫХОДА НЕТУ!
ОБМЕН? ТЫ ВИДЕЛ ЦЕНЫ? у нас например: 1 папа = 12 гладов = 12 пауков... как вам соотношение? СМОТРИ НА ВРЕМЯ ПОСТРОЙКИ! 12 пауков=5,14 часа... глады 3,14.... кому удобнее? ПАУК - УЛУЧШЕННЫЙ второй УРОВЕНЬ! Перестрой всю соту на пауков = глянешь на энергию!
Вампы? Ага) 3 раза... сам уже пол года делаю их на 60 заводах... кто-то ими когда-то на месяц забивал 60 заводов? када надо немеряно, а это ВСЕГО ЛИШЬ 1 уровень! И главное - 2 раунд - и они МЯСО, и те же прелы имеют намного приятное соотношение. И атака у вампов 25%... не бьют они как прелы, даже близко... может как глады! ТЕМ БОЛЕЕ по юнитам с броней... тем более тяжелой.
Дальше - яд... хороший юнит - который СТОИТ СТОЛЬКО ЖЕ КАК И ПРЕЛ по проду, и уступая в цене примерно в 1,6 по каду...! НО ПРИ ЭТОМ - атака 48 к 75, защита 25 к 50... чуть больше жизни - но при этом заща понятно хуже... ну а его противоюнит - ПРОСТО УНИЧТОЖАЕТ желание строить ядов.... Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ за любой юнит, лишь бы он был НОРМАЛЬНЫЙ и хоть чуть соответствовал РЕАЛИЯМ боя... когда ВАЖЕН ПРИХЛОП.... пауки у нас? ТОЛК! только динамить 20 раундов! А дальше? прихлоп их кого? а? вот вот... вампы не подходят - проверял!
По поводу времени постройки - примерное соотношение ПЭ к времени одинаковое - согласен! Согласен что у лисов большая часть статы и еды... НО ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ЗАГРУЗКОЙ из-за РЕСОВ - то нафиг вам тогда столько заводов? или продовайте на межкольце! Блин - не хватает слов... эмоции переполняют когда читаю что ВАМПЫ крутые... (соглашусь что даже комбо лучше).... Рой? ПОСТРОЙ его сам... буду смеятся!
Давай так - я становлюсь псолом на любой сфере и ты в это же время лисом... через 2 месяца БОЙ МЕЖДУ НАМИ... я гляну как РОЙ выстоит против в 5 раз БОЛЬШЕЙ армии ПРЕЛОВ! Удачи в таком бою....(это по поводу того что Рой хорош... ну если у тебя 20 мультов - да не вопрос - рой СИЛА)
Заметьте никого лично не цеплял - обращался отдельно к каждому и всем сразу)
Если рассчитывать по ударной силе (старый алгоритм, но имеет смысл), то рой и вампир - хорошие атакеры. Судите сами:
Ударная сила (отношение эффективного урона к весу, для религии атеизма и при бонусах своей расы):
Рой - 4,8 !!
Вампир - 3,5 !!
Комбо - 2,03
Ядозавр - 2,18
Боевой робот Вулкан - 5,11
Огнемётчик - 4,89
Некромант - 3,33
Инквизитор - 4,69
Это при том, что ударная сила у обычных юнитов вообще редко превышает 3, у прелата при атеисте-псолао ударная сила - 3,25!!
Получается, что лисы всё-таки атакеры
Если рассчитывать по ударной силе (старый алгоритм, но имеет смысл), то рой и вампир - хорошие атакеры. Судите сами:
Ударная сила (отношение эффективного урона к весу, для религии атеизма и при бонусах своей расы):
Рой - 4,8 !!
Вампир - 3,5 !!
Комбо - 2,03
Ядозавр - 2,18
Боевой робот Вулкан - 5,11
Огнемётчик - 4,89
Некромант - 3,33
Инквизитор - 4,69
Это при том, что ударная сила у обычных юнитов вообще редко превышает 3, у прелата при атеисте-псолао ударная сила - 3,25!!
Получается, что лисы всё-таки атакеры
По такому расчету и ядозавр не кисто штурмов выносит
По такому расчету и ядозавр не кисто штурмов выносит
Я не спорю, теперь главное коэффициенты, однако они учитывают лишь соотношение сил после боя, но не учитывают, какой урон юниты наносят друг другу. То есть расчёт "ударной силы" имеет смысл для поиска атакеров. Ведь атакеры нужны для нуления.
Вот вампир и атакер, особенно если посмотреть "процент выживших после боя"...
Правда, для некоторых воранерских юнитов он просто самоубийца
Давай так - я становлюсь псолом на любой сфере и ты в это же время лисом... через 2 месяца БОЙ МЕЖДУ НАМИ... я гляну как РОЙ выстоит против в 5 раз БОЛЬШЕЙ армии ПРЕЛОВ! Удачи в таком бою....(это по поводу того что Рой хорош...)
Интересное предложение ... как определюсь до конца с премиумом - выйду на связь, неплохо бы попробовать ... Потому как уходить со Льва не хочу - свой коллектив уже собрался, да и накопления есть ...
Вот только за 2 месяца мало что можно успеть собрать. Даже по науке до Роя еще будет не дойти ... надо побольше времени, а так - пари интересное.
Вот еще вопросик - а армия ПРЕЛОВ против пятикратной РОЯ как выстоит ?
И, наконец, возвращаясь к главной теме: ну, допустим, юнит нужен, причем - второго уровня. Однако, надо выдвинуть конкретную пропозицию - например, уже есть некий юнит лисов, который отвечает всем требованиям, за исключением одного - он не второго уровня. Далее обращаемся к админам, чтобы поменяли этот юнит с тем же пауком. Боевые показатели с одного юнита и время изготовления переносим на паука и наоборот (но при переносе такие боевые показатели как урон и броня должны пропорционально измениться, в основе пропорции взять изменение продовеса).
Иначе, даже если админов уговорить на новый юнит, все равно они могут изобрести что-то не совсем-то, как в свое время появился и паук.
Либо, в качестве альтернативы, если нужный юнит существует и он - третьего уровня, то выйти с предложением разрешить строить тяжелые военные заводы не только на камне. Иначе, по-любому 24 завода в сравнение с 200 не идут.
Вот только за 2 месяца мало что можно успеть собрать. Даже по науке до Роя еще будет не дойти ... надо побольше времени, а так - пари интересное.
Хорошо что и ты это понимаешь, думаю до роя надо будет гнать примерно месяцев 5-6 и сколько у меня будет ежу прелов?! А теперь нам говоришь ИГРАЙТЕ как есть и не нявкайте...и как ты правильно заметил 200 не сравнить с 24.... да и тех же пауков надо УЛУЧШАТЬ по 22 часа каждый завод! а это тоже не сладко) да и наука нужна!
второе... ну будет у нас весь центр... да быстрее будет рой делаться! Но не 200 заводов... и главное - если сделают лисам центр, то сделают и другим... и тогда будут ПАПЫ! И вообще все остальные вымрут наверное... а да еще крысы и тонатосы... а рои будут где? ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! Думаю спорить не будете?
Менять местами вампа и паука? Офигеть - вот такого не ждал - всю игру перевернуть выходит! нет... просто сделать из тех же ядов достойный юнит (его меньше всего надо будет менять)... так пример - у псов же есть меды (равны паукам) и прелы (аналога нет!)... у воранов штурмы и РУ....
Тут стоит задача такая - убедить ДОСТУЧАТЬСЯ - что таки СТОИТ что-то менять! будет интереснее ВСЕМ расам .... пусть протестируют! Идеальный вариант - поднять стоимость по нанке яда, убрать антиюнитность и увеличить уровень атаки до 75% или урон... [/quote]
И, наконец, возвращаясь к главной теме: ну, допустим, юнит нужен, причем - второго уровня. Однако, надо выдвинуть конкретную пропозицию - например, уже есть некий юнит лисов, который отвечает всем требованиям, за исключением одного - он не второго уровня. Далее обращаемся к админам, чтобы поменяли этот юнит с тем же пауком. Боевые показатели с одного юнита и время изготовления переносим на паука и наоборот (но при переносе такие боевые показатели как урон и броня должны пропорционально измениться, в основе пропорции взять изменение продовеса).
.
Рой.. вот только поменять на паука - это выгоднее лисам - чем если бы поменять с кемто другим оставив и паука и рой.. В этом случае общая продомасса форса лисов будет делится - хотя мне бы лучше если бы произошла именно замена - проще торговать, совместно защищаться и собирать сборки...
второе... ну будет у нас весь центр... да быстрее будет рой делаться! Но не 200 заводов... и главное - если сделают лисам центр, то сделают и другим... и тогда будут ПАПЫ! И вообще все остальные вымрут наверное... а да еще крысы и тонатосы... а рои будут где? ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! Думаю спорить не будете?
Ну что-ж, идея насчет центра отпадает ... Мое дело - было предложить вариант. Вам виднее.
Цитата:
Менять местами вампа и паука? Офигеть - вот такого не ждал - всю игру перевернуть выходит! нет... просто сделать из тех же ядов достойный юнит (его меньше всего надо будет менять)... так пример - у псов же есть меды (равны паукам) и прелы (аналога нет!)... у воранов штурмы и РУ....
Млин, тяжко общаться ... Ну где написано Вампа и Паука ? Где ? Написано - давайте поменяем того, кто ВАС устраивает, например, с пауком (но не обязательно с пауком).
Берем боевые характеристики одного юнита и, пропорционально поработав над ними, накладываем на юнита 2 уровня, а характеристики последнего - таким же макаром накладываем на первого.
Цитата:
Тут стоит задача такая - убедить ДОСТУЧАТЬСЯ - что таки СТОИТ что-то менять! будет интереснее ВСЕМ расам .... пусть протестируют! Идеальный вариант - поднять стоимость по нанке яда, убрать антиюнитность и увеличить уровень атаки до 75% или урон...
Так и запишем - увеличить стоимость яда по нанке, сбалансировать яда по видам атаки (шоб мочил штурмов) и видам защиты (шоб не дох от некоторых других как муха), увеличить урон и снизить броню (последнее не было написано, но халявы не будет, иначе придется менять продовес яда).
Цитата:
Рой.. вот только поменять на паука - это выгоднее лисам - чем если бы поменять с кемто другим оставив и паука и рой.. В этом случае общая продомасса форса лисов будет делится - хотя мне бы лучше если бы произошла именно замена - проще торговать, совместно защищаться и собирать сборки...
Итак, вариант 2, боевые характеристики роя и паука поменять местами. Пойду подумаю на бумаге, во что оно выльется и напишу.
Ну Вы прям как дети......
Вот вам пример, дабы не вызывать никаких нареканий со стороны модераторов в логе я убрал только имена игрокоы и адреса.
Мир - Змея Атакующий лис на соте воранера именно что через кольцо.
Имена армий так же изменены.
Ну если этот лис не атакер то я наверное папа римский
На соте "****" игрока ******* (29.07 04:53) началось сражение.
Раунд 1 (29.07 04:53 - 29.07 05:02)
Армия "1111111" игрока ****
Потеряно 59 из 59 ПРОСЛОЙ
Потеряно 6906 из 560001 - Паук (0)
Потеряно 207 из 5116 - Песчаный червь (0)
Потеряно 3355 из 50001 - Бегемот (0)
Армия "123" игрока ********
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "456" игрока ********
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "789" игрока *******
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "012" игрока ********
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "345" игрока ********
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "678" игрока *******
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "901" игрока *******
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "##### Внутренняя армия" игрока *******
Потеряно 140 из 140 - Послушник (0)
Потеряно 2547 из 2547 - Иллюзионист (0)
Потеряно 372 из 372 - Анимист (0)
Потеряно 330 из 330 - Некромант (0)
Потеряно 293 из 42080 - Штурмовик (0)
Потеряно 69 из 69 - Эсминец (0)
Потеряно 729 из 729 - Рыцарь (0)
Потеряно 1702 из 25450 - Миномёт (0)
Потеряно 9 из 748 - Песчаный червь (0)
Потеряно 26 из 156 - Авианосец (0)
Потеряно 1434 из 1434 - Комбо (0)
Потеряно 1273 из 1273 - Биотанк (0)
Потеряно 697 из 1465 - Саранча (0)
Потеряно 307 из 307 - Элементалист (0)
Потеряно 934 из 934 - Огр (0)
Потеряно 62 из 32168 - Левиафан (0)
Потеряно 1384 из 1384 - Ядозавр (0)
Потеряно 591 из 1029 - Неофант (0)
Потеряно 443 из 819 - Киборг (0)
Потеряно 242 из 489 - Монстр (0)
Потеряно 156 из 719 - Опустошитель (0)
Потеряно 187 из 564 - Химера (0)
Потеряно 61 из 509 - Бридер (0)
Потеряно 217 из 217 - Менталист (0)
Потеряно 52 из 52 - Фантазмист (0)
Потеряно 52 из 52 - Тамплиер (0)
Потеряно 42 из 42 - Чародей (0)
Потеряно 57 из 57 - Священник (0)
Потеряно 67 из 67 - Оракул (0)
Потеряно 122 из 180 - Патриарх (0)
Потеряно 280 из 298814 - Бегемот (0)
Потеряно 97 из 97 - Монах (0)
Потеряно 47 из 47 - Прелат (0)
Потеряно 158 из 45687 - Слуга (0)
Потеряно 68 из 25909 - Носильщик (0)
Потеряно 1616 из 6236 - Огнеметчик (0)
Потеряно 1426 из 1426 - Вампир (0)
Потеряно 2189 из 556335 - Ракетная установка (0)
Потеряно 388 из 1021 - Дефендер (0)
Потеряно 788 из 1091386 - Гладиатор (0)
Потеряно 1447 из 5097 - Медиум (0)
Потеряно 346 из 880 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 132 из 132 - Мистик (0)
Потеряно 282 из 707 - Дредноут (0)
Потеряно 220 из 220 - Жрица (0)
Потеряно 48 из 111285 - Танкер (0)
Потеряно 109 из 328140 - Транспорт (0)
Потеряно 162 из 162 - Еретик (0)
Потеряно 15549 из 467001 - Солдат (0)
Потеряно 6705 из 85763 - Ветеран (0)
Потеряно 834 из 834 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1928 из 1928 - Червь (0)
Потеряно 4016 из 14103 - Гренадёр (0)
Потеряно 7804 из 28814 - Камикадзе (0)
Потеряно 8892 из 10100 - Стражник (0)
Потеряно 1479 из 2193 - Танк (0)
Потеряно 1647 из 1647 - Снайпер (0)
Потеряно 12324 из 12467 - Дрон (0)
Потеряно 2544 из 2544 - Охранник (0)
Потеряно 1758 из 1758 - Берсерк (0)
Потеряно 135 из 135 - Инквизитор (0)
Потеряно 359 из 359 - Рой (0)
Потеряно 433 из 2134 - Паук (0)
Потеряно 36 из 58 - Танатос (0)
Потеряно 133 из 6831 - Крейсер (0)
Потеряно 323 из 19448 - Боевой робот Вулкан (0)
Армия "123 ******* была уничтожена.
Армия "456" игрока ******** была уничтожена.
Армия "789" игрока ******** была уничтожена.
Армия "012" игрока ******** была уничтожена.
Армия "345" игрока ******** была уничтожена.
Армия "678" игрока ******** была уничтожена.
На соте "********(******)" игрока ******* завершен бой (29.07 05:02).
Обороняющийся игрок ********* победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
В приведенном логе захватчик армой в 1201.7кк прода нанес урон 87.7кк прода, т.е. 7.3% от своего продовеса.
Я могу привести лог (более скромный конечно), когда моя армия нанесла урон 11.3% от своего продовеса (били Прелы) обороне-лисам, которые вроде как должны блистать живучестью. Сочетание защита / броня обороны - близкое к предыдущему логу (Att: 34.8% Def: 12.8% Dam: 15% Hit: -15%). Мой лог по сути - такое же мясо. И еще лог, где те же Прелы по лисам нанесли урон 10.6% от своего продовеса, при этом более защищенным (Att: -10% Def: 15% Dam: -15% Hit: 15%). А когда бой идет Прелы VS Воранеры, то процент доходит под 17% за раунд. И это при том, что у меня (как у Псолао) нету бонуса расы в 5% на атаке.
Вот из-за этого лисы и шумят ... Если бы в приведенном выше примере пауки вынесли бы вдвое больше, то этого топика бы не было (конечно и потери бы в пауках были выше вдвое). А то что Атакующуя сторона ведет себя как типичный аттакер - это не оспаривается.
Вся разница между Пауками и Прелами в том, что то, что Прелы выбьют в 1 раунд, лисы - выбьют в 2 (ну может не ровно в 2, но направление мысли - всем ясно).
Кстати, уважаемый Ребус, если дорисовать на вашей аватаре головной убор Папы Римского, будет забавно.
Последний раз редактировалось rozhnovsl Вт июл 31, 2007 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Поздравляю вас Rebus909 в новой должности - Папа Римский!
А теперь представте что весь вес армии был в крейсерах или тонатосах (в одном типе юнитов), а остальных по 1-му, как прослой
Мы получим патери крыс 133, танатосов 36, 122 патра, саммых поршивых сумок - бегемотов - 280, Это атакер? А еслиб на соте арты стояли 100% защиты, то результат вообще смешной бы был, хотя арты всем тяжело пробить, но с 25% нападения тяжелее чем 50%...
Для присоеддинившихся не так давно данной тематике, сделаю 2е напоминалки
Собственно развивались темы фактически параллельно..
А началось все с Логовницы Эридана..
Правда кроме как "Идите лесом" конструктива мы не увидели...
Все Ваши предложения уже были ранее, ответов на них небыло..
Собственно из предложений:
- повылить пауку атаку до 50% снизив пири этом броню и уменьшив разброс урона
- Улучшить ядозавра, убрать такую критичность к штурму
- поменять характеристики роя и паука местами
- Улучшить любого другого юнита, более-менее со средними уязвимостями (нам - Лисам не впервой перестраиватся, поварчим и перестроимся)
хотя на мой взгляд, еслиб охране улучшили характеристики наподения, тожеб никто не обиделся
Что касается сравнения прелого и вампира
Почему цифры статичны, при плавающем уроне, или это в средем?? Но у вампира минимум и максимум отличается в 3и раза (собственно как и у паука и у роя), а у того же прелого в 1,4 раза, он меньше от удачи зависит и более прогнозируем...
Вобщим то Лисам хотелось бы видеть аткера близкого по характеристикам к атакерам других расс, при этом быть более менее к обоим рассам по уязвимости, как паук, потому как строить для каждой рассы своего юнита, одному игроку не логично, тем более что в старых мирах и так всякого мна полно, типа дронов против псолао..
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения