Текущее время: Пн июл 21, 2025 19:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 11:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Нужен лог атакера-паука - держи :) Обрати внимание сколько волн нужно было бы мне для полного нуления если бы не кончились чемоданы... Оцени плиз - то скОльким приходится рисковать ради крошечного урона... Это получается что ради любого игрока с рейтом в 2кк надо собирать сборку кольца... Атаки на топов просто глупы - так как максимум чего можно добится убить за вылет 20-40% его форса - это если ооочень хорошей сборкой лететь..

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen (26.07 11:13) началось сражение.

Атакующая сторона:
expresso (Раса: Лиенсу Альянс: [PSOLAO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 20415.3 + 0.55583
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Wirtgen (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1387.39 + 2.36929
(Att: 25% Def: 82% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (26.07 11:13 - 26.07 11:41)
Армия "1-96-3-19" игрока expresso
Потеряно 21 из 21 ПРОСЛОЙ
Потеряно 3297 из 200000 - Паук (0)

Армия "wirt Внутренняя армия" игрока Wirtgen
Потеряно 526 из 19396 - Гладиатор (0)
Потеряно 30 из 30 - Дредноут (0)
Потеряно 89 из 89 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 84 из 84 - Рыцарь (0)
Потеряно 297 из 637 - Штурмовик (0)
Потеряно 522 из 522 - Миномёт (0)
Потеряно 234 из 234 - Огнеметчик (0)
Потеряно 493 из 493 - Снайпер (0)
Потеряно 881 из 881 - Гренадёр (0)
Потеряно 755 из 755 - Стражник (0)
Потеряно 1118 из 1529 - Танк (0)
Потеряно 3765 из 11969 - Камикадзе (0)
Потеряно 45 из 45 - Дефендер (0)
Потеряно 1754 из 1754 - Солдат (0)
Потеряно 29 из 29 - Боевой робот Вулкан (0)
Потеряно 81 из 81 - Эсминец (0)
Потеряно 324 из 324 - Ракетная установка (0)
Потеряно 892 из 892 - Ветеран (0)
Потеряно 14 из 67 - Авианосец (0)
Потеряно 64 из 7010 - Транспорт (0)
Потеряно 52 из 51492 - Крейсер (0)
Потеряно 20 из 1445 - Танкер (0)

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen завершен бой (26.07 11:41).

Обороняющийся игрок Wirtgen победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.



-----------------
Захватчик expresso
=начало: 360 078 321
-потери: 6 012 921
=остаток: 354 065 400

Трофеи: 0

Выгода: 7 921 209

Защитник Wirtgen
=начало: 921 366 192
-потери: 13 934 130
=остаток: 907 432 062

Защитник остаток
/2: 453 716 031
*2: 1 814 864 124
*5: 4 537 160 310

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen (26.07 11:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
expresso (Раса: Лиенсу Альянс: [PSOLAO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 20415.85583 + 12.0776
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Wirtgen (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1389.75929 + 0.14992
(Att: 25% Def: 82% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (26.07 11:29 - 26.07 11:45)
Армия "1-96-3-21" игрока expresso
Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 1045 из 200000 - Бегемот (0)
Потеряно 564 из 100000 - Левиафан (0)
Потеряно 3100 из 2300000 - Паук (0)

Армия "wirt Внутренняя армия" игрока Wirtgen
Потеряно 18107 из 18870 - Гладиатор (0)
Потеряно 340 из 340 - Штурмовик (0)
Потеряно 411 из 411 - Танк (0)
Потеряно 8204 из 8204 - Камикадзе (0)
Потеряно 53 из 53 - Авианосец (0)
Потеряно 1401 из 6946 - Транспорт (0)
Потеряно 1962 из 51440 - Крейсер (0)
Потеряно 554 из 1425 - Танкер (0)

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen завершен бой (26.07 11:45).

Атакующий игрок expresso победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик expresso грабит соту wirt.

Захватчик разграбил кадериум - 111,166,205.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 5,922,365.
Захватчик разграбил продиум - 5,375,300.
Захватчик разграбил еда - 28,842,749.
Захватчик разграбил энергия - 86,447,926.



-----------------
Захватчик expresso
=начало: 4 497 575 646
-потери: 7 597 246
=остаток: 4 489 978 400

Трофеи: 41 506 554

Выгода: 110 551 793

Защитник Wirtgen
=начало: 907 432 062
-потери: 76 642 484
=остаток: 830 789 577

Защитник остаток
/2: 415 394 788
*2: 1 661 579 155
*5: 4 153 947 887

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen (26.07 11:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
expresso (Раса: Лиенсу Альянс: [PSOLAO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 20427.93343 + 20.07544
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Wirtgen (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1389.90921 + 0.12383
(Att: 25% Def: 82% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (26.07 11:29 - 26.07 11:45)
Армия "1-96-3-22" игрока expresso
Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 835 из 200000 - Бегемот (0)
Потеряно 507 из 100000 - Левиафан (0)
Потеряно 2789 из 2300000 - Паук (0)

Армия "wirt Внутренняя армия" игрока Wirtgen
Потеряно 763 из 763 - Гладиатор (0)
Потеряно 3720 из 5545 - Транспорт (0)
Потеряно 5780 из 49478 - Крейсер (0)
Потеряно 752 из 871 - Танкер (0)

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen завершен бой (26.07 11:45).

Атакующий игрок expresso победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик expresso грабит соту wirt.

Захватчик разграбил кадериум - 680.
Захватчик разграбил еда - 127,387.
Захватчик разграбил энергия - 127,528.



-----------------
Захватчик expresso
=начало: 4 497 575 646
-потери: 6 747 271
=остаток: 4 490 828 375

Трофеи: 25 627

Выгода: 99 343 484

Защитник Wirtgen
=начало: 830 789 577
-потери: 106 065 127
=остаток: 724 724 450

Защитник остаток
/2: 362 362 225
*2: 1 449 448 900
*5: 3 623 622 250

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen (26.07 11:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
expresso (Раса: Лиенсу Альянс: [PSOLAO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 20448.00888 + 22.65517
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Wirtgen (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1390.03304 + 0.11191
(Att: 25% Def: 82% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (26.07 11:29 - 26.07 11:45)
Армия "1-96-3-23" игрока expresso
Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 868 из 200000 - Бегемот (0)
Потеряно 428 из 100000 - Левиафан (0)
Потеряно 2650 из 2300000 - Паук (0)

Армия "wirt Внутренняя армия" игрока Wirtgen
Потеряно 1825 из 1825 - Транспорт (0)
Потеряно 4050 из 43698 - Крейсер (0)
Потеряно 119 из 119 - Танкер (0)

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen завершен бой (26.07 11:45).

Атакующий игрок expresso победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик expresso грабит соту wirt.

Захватчик разграбил кадериум - 907.
Захватчик разграбил еда - 84,784.
Захватчик разграбил энергия - 84,973.



-----------------
Захватчик expresso
=начало: 4 497 575 646
-потери: 6 386 546
=остаток: 4 491 189 100

Трофеи: 17 157

Выгода: 64 163 061

Защитник Wirtgen
=начало: 724 724 450
-потери: 70 532 450
=остаток: 654 192 000

Защитник остаток
/2: 327 096 000
*2: 1 308 384 000
*5: 3 270 960 000

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen (26.07 11:30) началось сражение.

Атакующая сторона:
expresso (Раса: Лиенсу Альянс: [PSOLAO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 20474.61081 + 30.93221
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Wirtgen (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1390.14495 + 0.09221
(Att: 25% Def: 82% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (26.07 11:30 - 26.07 11:45)
Армия "1-96-3-24" игрока expresso
Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 833 из 200000 - Бегемот (0)
Потеряно 373 из 100000 - Левиафан (0)
Потеряно 2298 из 2300000 - Паук (0)

Армия "wirt Внутренняя армия" игрока Wirtgen
Потеряно 18063 из 39648 - Крейсер (0)

На соте "wirt (1.96.3)" игрока Wirtgen завершен бой (26.07 11:45).

Атакующий игрок expresso победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик expresso грабит соту wirt.

Захватчик разграбил кадериум - 1,134.
Захватчик разграбил еда - 357,828.
Захватчик разграбил энергия - 358,065.



-----------------
Захватчик expresso
=начало: 4 497 575 646
-потери: 5 623 821
=остаток: 4 491 951 825

Трофеи: 71 816

Выгода: 292 487 495

Защитник Wirtgen
=начало: 654 192 000
-потери: 298 039 500
=остаток: 356 152 500

Защитник остаток
/2: 178 076 250
*2: 712 305 000
*5: 1 780 762 500


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 11:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Цитата:
Собственно из предложений:
- повысить пауку атаку до 50% снизив при этом броню и уменьшив разброс урона
- Улучшить ядозавра, убрать такую критичность к штурму
- поменять характеристики роя и паука местами
- Улучшить любого другого юнита, более-менее со средними уязвимостями (нам - Лисам не впервой перестраиватся, поварчим и перестроимся)
Да, хорошие предложения, только лучше не трогать паука и рой:))
Паука - чтоб был выбор защита/атака, рой - ну не дадут нам второй уровень с таким уроном ))
Так понимаю, что мы за ценой не постоим, только нужен хороший и не слишком рандомный урон и не нулевые коэффициенты. И второй уровень. Вот ядозавра, огра, даже биотанка можно так переделать, всё равно сейчас они без толку.
Цитата:

хотя на мой взгляд, еслиб охране улучшили характеристики наподения, тожеб никто не обиделся :)
Обидятся только другие расы :twisted: Но такая удача невозможна в этом мире :roll:
Цитата:

Что касается сравнения прелого и вампира
Почему цифры статичны, при плавающем уроне, или это в средем?? Но у вампира минимум и максимум отличается в 3и раза (собственно как и у паука и у роя), а у того же прелого в 1,4 раза, он меньше от удачи зависит и более прогнозируем...
Да, это действительно в среднем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 12:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Нужен лог атакера-паука - держи :) Обрати внимание сколько волн нужно было бы мне для полного нуления если бы не кончились чемоданы...
И что? я тоже крысами по 5 -6 волн летаю, ибо не убивают.... и гладами так же... в чем разница? там защита стоит в логе 82%, вот и надо много волн, при чем тут обиженные лисы против других рас? У вас ударка в разы быстрее растет. Пока другая раса построит три волны, у вас уже пять летает, о чем вообще разговор? Чем вы обижены?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 12:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Нужен лог атакера-паука - держи :) Обрати внимание сколько волн нужно было бы мне для полного нуления если бы не кончились чемоданы...
И что? я тоже крысами по 5 -6 волн летаю, ибо не убивают.... и гладами так же... в чем разница? там защита стоит в логе 82%, вот и надо много волн, при чем тут обиженные лисы против других рас? У вас ударка в разы быстрее растет. Пока другая раса построит три волны, у вас уже пять летает, о чем вообще разговор? Чем вы обижены?
С чего вы взяли что в разы быстрее-то - откуда эта чушь??? максимум на 30%...
Крыса и глад тоже не супер атакеры - но у вас есть ракеты, камы и огнеметчики... (причем огнеметчики ооочень дешевы) - то есть, есть выбор чем летать... Да и 5-6 волн крысами и гладами - если летать не на лисов хватит за глаза... А если ты посмотришь на мой лог - то в случае если чемов хватало бы до конца мне не хватило бы 10ти волн!!!! В старых мирах 80-100% защиты на каждом шагу... Мне просить врага вынимать арты???
Мне не понятно упорство воранеров и псов - вы то чего теряете??? Ну станет паук атакером - вам же легче его выносить будет - а то отовсюду только и слышно какой паук неубиваемый...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 13:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
2 expresso
Таких логов в Логовнице Эридана полно :) все от туда и началоссь.

В средем при нулении лиинсушными юнитами, пятикратом, необходимо 8-10 волн (ну и пробой само собой) т.е. твое превосходство в армии должно быть 40-50раз...

Вот сколько понадобится пауков или кого бы то нибыло, чтоб снулить 1кк прелок (2,3ккк в проде)?? А если большинство волн пауков пойдет с уроном 60 а не 180, то тогда сколько??... со всего кольца армию собрать надо... а 1кк прелок это не так уж и много...

Еще пришел в голоу вариант по юниту.. улучшить инфильтратора.. ну чтоб были они как тот же прилат, если мы уж за прелата зацепились
т.е. прелка тяжелее инфа почти 1,5 раза (2 прелки немного быстрее строятся и немного тяжелее чем 3 инфа, но этим можно принебреч)
в ресурсах 1кк прелок дороже 1ккк када и 750кк прода, но дешевле на 1ккк наны чем 1,5кк инфов

идея в том чтоб 3инфа били как 2 прелата
С инфа можно убрать лишние 20 жизни и добавить урон..
картинка будет такая:
Прелат
атака - 50%, урон - 125-175

Инф (хотелось бы видеть)
а - 50%, у - 84-117

инф на данный момент
а-50%, у - 37-43

естественно жизнь инфа уменьшить, но тут я не могу привести точных цифер, зная неодининаковость артов брони и защиты (защита значительно лучше) могу предположить что и на юнитах эта неолинейность отражается.. и как правильно подсчитать сколько жизни должно быть при 25% защиты и при 50%...
Цитата:
У вас ударка в разы быстрее растет. Пока другая раса построит три волны, у вас уже пять летает, о чем вообще разговор? Чем вы обижены?
Почему быстрее? больше в количественном отношении да.. а в качественном?? в весе??

2 прелата весять чуть больше 3х инфов и строятся чуть быстрее, т.е. продомасса наростает прелыми чуть бытрее!!

Может дронами и быстрее продомассу набирать, чем всеми остальными юнитами, но нужны ли они комунибудь??? разве как пушечное мясо...
А нормальные юниты быстрее не сроятся..

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Последний раз редактировалось VIATOR Вт июл 31, 2007 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 13:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Цитата:
У вас ударка в разы быстрее растет. Пока другая раса построит три волны, у вас уже пять летает, о чем вообще разговор? Чем вы обижены?
Почему быстрее? больше в количественном отношении да.. а в качественном?? в весе??
Речь идет о наборе продовеса. Поскольку награбить и наторговать еду сейчас не проблема. Воранерам и Псолао из нее юнитов не построить, и все излишки рано или поздно попадают к лисам...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 14:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У вас ударка в разы быстрее растет. Пока другая раса построит три волны, у вас уже пять летает, о чем вообще разговор? Чем вы обижены?
Почему быстрее? больше в количественном отношении да.. а в качественном?? в весе??
Речь идет о наборе продовеса. Поскольку награбить и наторговать еду сейчас не проблема. Воранерам и Псолао из нее юнитов не построить, и все излишки рано или поздно попадают к лисам...
Вот я и говорю, что продовес лисы набирают не быстрее... я понимаю что много в весе юнитов лиинсу занимает свет и еда, но нормально играя все ресурсы вывозятся а наботр продомассы, (да еще и эффективной) в днях и годах проведенных в игре не быстрее чем у тех же псов...

опять же взять того же инфа и прела.. 1кк прнлов=1,53кк инфов по весу в проде
инф дешевле на 870кк када, 750кк прода и дороже на 980кк наны - эти ресы тоже найти надо
1кк прелых=1,2кк ядов по весу в проде
ядозавр дешевле прелого на 1,04 ккк када, дороже на 122кк наны и на 150кк прода

да паук заметно дешевле в кадае и проде и не на много дороже в нане, но мне 200 заводов забить пофиг чем, инфами и ядами даже быстрее, потому как инфу населения надо 1, яду 7, а пауку 20 вопрос в том что эффективнее...

Пусть чделают паука лучше, и часть продомассы перегонят из еды в кад на пример..

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 14:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Пусть чделают паука лучше, и часть продомассы перегонят из еды в кад на пример..
И что это даст? У воранеров вообще нет юнитов, в которых они смогут свою лишнюю еду слить! А лисы тогда будут строить и ньюпауков и еще другого юнита, состоящего из еды, и опять имеем весьма солидный набор продомассы, только разложенный на разные ударные волны. :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 14:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Ну две ударки строить не всегда выгодно, да и не увеличит это потенциальную мощность ВПК, так как всё равно 100 заводов... Разве только 3 уровень строить, но тогда без транспортов. А паук вообще самый медленный по строительству из юнитов лиенсу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 15:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Цитата:

И что это даст? У воранеров вообще нет юнитов, в которых они смогут свою лишнюю еду слить! А лисы тогда будут строить и ньюпауков и еще другого юнита, состоящего из еды, и опять имеем весьма солидный набор продомассы, только разложенный на разные ударные волны. :evil:
Реально - как головой ОБ СТЕНУ! Да даже если бы ПРОДОМАССА набиралась в 3 раза быстрее (а не на 20-30%) то ВСЕ РАВНО МЫ БЫЛИ БЫ В МИНУСЕ..... т.к. ЭФФЕКТ от этого веса НУЛЕВОЙ! Ну какой МНЕ ТОЛК вылетать 10-ю ВОЛНАМИ которые в ПЭ в 4,9 раза больше, а бьют ТАК ЖЕ как 2-3 таких же волны прелов тех же? А? Какой? И кстати как ты отреагируешь на вылет 10 армий? ТОЧНО СПРЯЧЕШЬ! ТЕМ БОЛЕЕ увидешь КАКОЙ РЕЙТИНГ с ТАКИМ ВЕСОВ В ПЭ....

Короче я устал пояснять что хоть в раз больше пауков по весу - толк от них в нападении такой же... НОЛЬ! Я бы лог выставил где было 4 волны по 120К пауков... (армия больше защиты точно в 4,8 раз) и эти 4 волны ЛЕТЕЛИ на 6 видов юнитов (5 сумок и яды вроде бы)- УЖЕ БЕЗ ПРОСЛОЯ! Знаешь сколько они вынесли? С артами на защиту (24%)???? 4 волны в сумме = 12КК в проде.... мне тогда не просто смешно было - я тогда ПРОСТО ОФИГЕЛ! Сколько мне надо было волн пустить чтобы снулить армию ВСЕГО лишь в 45КК в проде? 45!!!!! Не лярдов... а миллионов? ага - 13-14 армий!!! СИЛЬНО ДА?....
А вы еще при этом доказать что-то хотите?

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 15:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
какой МНЕ ТОЛК вылетать 10-ю ВОЛНАМИ которые в ПЭ в 4,9 раза больше, а бьют ТАК ЖЕ как 2-3 таких же волны прелов тех же? А? Какой?
С цифрами поаккуратнее плиз. Речь не идет о 10 ваших волнах против 2-3 чужих.....

Другие игроки приводили уже расчет,
5 волн пауков равны 4 волнам крыс, равны 3м волнам штурмов, так что утверждая что то подтверждайте расчетами. Иначе это уже на обман смахивает. :oops:

И как раз этот продовес, и даже больше у расы лиенсу за счет состава юнитов набирается очень неплохо, и там не 20 и не 30% бонуса будет..... так что если делать пересмотр юнитов, то шерстить надо все потребление их, и у всех рас..... И это мы еще не касаемся того, что лисы просто перевесом имеют больше возможонстей грабить, и темы апкипа, где у лисов тоже офигенный бонус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 16:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Тебя полет волнует? Или ап кип? Когда сама говоришь - нам вес проще набрать - а значит и армию тяжелее на соте держать которая еду и стату жрать - но АП кип - это вопрос вообще не актуален - выстави армию соседу, у которого статы добывается если уже на своей не помещается)

Дело не в обмане - дело в том, что цифры в каждом бою разные... но примерно такое соотношение если в БОЛЬШИХ весах... 3,5Х пауков бьют как 1Х прелов... и поди найди такое СООТНОШЕНИЕ набора ПЭ... )
Короче все ...я хочу читать - есть пару интересных предложений... кстати тема до сих пор АКТУАЛЬНА)

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 19:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
для Elena444 специально о скорости строительства!!
Когда вы наконец научитесь читать не по диагонали, или осмысливать прочитанное если читаете??
Цитата:
Цитата:
Что касается скоростей строительства то именно в этом лисы имеют преемущество перед псолом и значительную.:
Позвольте не согласится ... Прелат, вес 2310 в проде, время 1404 сек. Это 1.645 продовеса в секунду (2310 / 1404). Паук, вес 1800 в проде, время 1548 сек. Это 1.163 продовеса в секунду. Так что при одинаково количестве загруженных заводов у лисов и псов, последние будут наращивать продовес армии почти в полтора раза быстрее. Хотя если смотреть на юниты лисов и псов в среднем, то ситуация почти равная : псы = 1.529, лисы = 1.415, но опять же - небольшой плюс в сторону псов.
Но наиболее вероятно, что лисы выигрывают именно числом загруженных воен. заводов, т.к. Еда и Статическая более доступны, чем Кад и НК.
Т.е. прочитав еще посты выше вы поймете, что при одинаковой загруженности заводов Псолао построят больше юнитов чем Лиинсу, за годы игры...

А, что касается нехватки конкретных ресов.. то нато игра и военная, чтоб летать и грабить и воевать, еслиб всем ресов хваталоб никтоб не летал бы, и только ленивые и нюбы любой рассы могут жаловатся на нехватку ресов.. Я ресы почти не добываю и загружаю 200 заводов, и загружу при любом раскладе потребляимости.. Вот только на псалеоне такой же игрок эффект от 200 заводов будет имть больше, как в продомассе, так и в эффективности своей армии.

Т.е. ресы это дело наживное, при нехватки можно занять или украсть..
Мы не просили добавить нам добычи, разрабы сами нашли просчет в потребляимости лисовых армий, и добавили добычу во всех мирах, т.е. 3и года лисам када с наной нехватало и жили
Вот только до апкипа армии были более равноценны, а теперь у нас нет ударного юнита 1го-2го уровня.. и все настроенное ранее превратилось в полное мно..

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 21:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

И как раз этот продовес, и даже больше у расы лиенсу за счет состава юнитов набирается очень неплохо, и там не 20 и не 30% бонуса будет..... так что если делать пересмотр юнитов, то шерстить надо все потребление их, и у всех рас..... И это мы еще не касаемся того, что лисы просто перевесом имеют больше возможонстей грабить, и темы апкипа, где у лисов тоже офигенный бонус.
Лена, просто возьми и пересчитай удельную стоимость юнита исходя из цен на ресы на кольце... У меня получается что паук дешевле прела на 25%, глада на 13%.... К сравнению - рой на паука меняется на водолее с наценкой 30%... Только желающх по такой цене отдавать рой не много... Это что касается мифа о том что паука можно в разы больше делать чем других юнитов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 23:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Привет всем. Этот раздел Придложенний, а не Критики.
Я считаю что миры РпР - пережитки прошлого и их надо переводить в миры КпК.
Как вам всем до начало это Придложенние. В альянсе эспресо сможит порулить юнитами воронеров и псолау. Какие проблемы?
Довайте это будем просить всеми мирами РпР или 2удар юнит леенсу?
РпР-быстрей органезуют чем 2удар.юнит леенсу...

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB