Текущее время: Пт авг 08, 2025 5:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пара предложений
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 3:32 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 1:05
Сообщения: 402
Есть такое небольшое предложение, как сделать нестареющую сферу, правда врядли это предложение понравиться всем игрокам, но отдельную сферу такую я бы на месте админов сделал: предложение нехитрое: ввести 2 фичи:
1(Основная): в чем как правило проблема стерения сфер-более старые игроки имеют больше армий и быстрее их выращивают, чем молодые, значит надо как-то ограничить размер возможной армии-это можно сделать несколькими способами-апкип, тупое ограничение... У меня такое предложение: ввести определенный коэффициент(правда прийдеться пожертвовать местом на сервере) являющийся разницей между построенным и потеряным форсом и поставить скорость постройки и стоимость юнитов у отдельного игрока в зависимость от этого коэффициента(я бы предложил пропорционально экспоненте, но тут можно думать, от этой зависимости и будет зависить размер армий у отдельных игроков), причем если потери превосходят построенный форс, то время постройки и цена юнитов падает(очень многие игроки уходят из из игры слив сборку). В общем что-то вроде этого, минусы кое-какие есть конечно, ибо обламываеться ВПК, но плюсов на мой взгляд больше(даже в некоторой степени решает проблему постройки юнитов на мультах).
2(банальное, наверное уже предлогавшееся) Еще проблема новичков: старый игрок может использовать больше кормушек, чем нуб, предлагаеться ввести ограничение: игрок не может нападать на игрока с рейтингом в какое-то число раз меньше своего(однака это ограничение не касаеться скольки-то первых игроков(топ-100, топ-200 или что-то типа этого)), при этом если у игрока падает рейт, то не сразу может он лететь, а только через некоторое время. В общем это понятно: отрубить топам кормушки, и отдать их нубам, тогда быстрее будет происходить выравнивание.
В общем примерно что-то в этом роде, есть тут и простор для мысли, на мой взгляд такая сфера будет довольно популярна.
А еще пожелал бы админам почаще открывать классические сферы.
Вроде все пока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 8:46 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
чушь :roll:
чушь :cry:
и еще раз чушь :evil:

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 13:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
А как лететь несколькими пятикратными волнами? Взяв арму рейтинг сразу станет выше, и лететь на того кого расчитывал уже не получится, а если взять Лиинсушных юнитов, то волн надо еще дольше и продовеса соответственно...
Тогда надо будет менять логику боя...

Да и создав ограничение на развитие, мы получим в итоге кучу людей имеющих одинаковый форс по весу и потерявших интерес к игре, ибо они ее прошли..

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 20:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
По пункту 1. Забацать мир (в качестве эксперимета) аркадного характера не помешает. Сделать в нем прогрессивный апкип (легенда : чем больше форс, тем сложнее им управлять, тем выше апкип), что (по идее) должно ограничить максимальный форс в руках одного игрока. Но как конкретно апкип должен расти в зависимости от размера форса, и как это реализовать - не знаю. Таким апкипом убирается проблема "страх потерять накопленную годами армию". Предположим, что при таком апкипе у хорошо развитого игрока напрочь убитая арма возрождается своими силами за, скажем, 3 недели. Ну и тут же меняем систему боя, чтобы был смысл повоевать скажем с равным по форсу активным игроком один на один. И пожалуйста - хошь - скопил форс, повоевал, хошь - забросил. Вот. Но идея нуждается в детальной проработке. В обычных мирах только науку можно учить годами, а арты копать - итого долее, да и на базовое развитие месяца уходят. В аркадном мире - такое не покатит.

НО В СУЩЕСТВУЮЩИЕ МИРЫ ТАКОГО НЕ НАДО. УПАСИ БОГ ...

По пункту 2. Идея интересная, но ... но ... но ... Во-первых, реализовать надо не так. Через рейтинг (в котором не учитываются чемодамы) - нельзя. Например, можно ввести понятие лиг (для новичков, средняя, высшая и т.д. в этом духе). Лиги, конечно, рассортировать именно по рейтингу. Переход из одной лиги в другую должен быть только по желанию игрока, при условии, что его рейтинг соответствует рейтингу лиги, куда он собирается (кстати, как вверх по лестнице лиг, так и вниз). Ну и вдобавок, процесс перехода должен занимать некоторое время (как при смене религии). Наконец, чтобы игроки не засиживались в слабенькой лиге, скапливая форс и давя более молодых игроков той же лиги, ввести что-то еще, чтобы игроку хотелось перейти в более крутую лигу.

НО ОПЯТЬ ЖЕ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ СТАВЬТЕ НА НОВЫХ МИРАХ ...

Кстати, проблема новичков не в том, что они могут меньше, чем уже развитые игроки, а в том, что большая их часть не читает руководство по игре. Так что - играть надо хотеть учится, чтобы уметь. Ибо Сфера - эта не та игра, где все можно легко познать на своем горьком опыте (через месяц-другой-третий игры). После обучения на опыте большая часть и уходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 1:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 1:05
Сообщения: 402
Цитата:
А как лететь несколькими пятикратными волнами? Взяв арму рейтинг сразу станет выше, и лететь на того кого расчитывал уже не получится, а если взять Лиинсушных юнитов, то волн надо еще дольше и продовеса соответственно...
Тогда надо будет менять логику боя...

Да и создав ограничение на развитие, мы получим в итоге кучу людей имеющих одинаковый форс по весу и потерявших интерес к игре, ибо они ее прошли..
извиняюсь: сейчас что, изменение рейтинга не видно, когда армию берешь? :shock:
не знаю как на Эридане, а на Стреле как правило полет с засвеченным рейтом сразу оборачиваеться неудачей, впрочем это предложение конечно для ВпВ миров, а не РпР, в РпР это неэффективно будет. А что касаеться ограничения на развития: его нет, оно неявное только, никто не мешает продолжать строить армию, просто это будет значительно тяжелее, а вообще принципиально идея в том, чтобы было какое-то разнообразие игры в разных сферах.
А на тему апкипа: такой апкип не позволяет собирать сборки-это просто дикий минус, а мое предложение не ограничивает размер армии игрока, а ограничивает скорость развития со временем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 2:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:

извиняюсь: сейчас что, изменение рейтинга не видно, когда армию берешь? :shock:
не знаю как на Эридане, а на Стреле как правило полет с засвеченным рейтом сразу оборачиваеться неудачей, впрочем это предложение конечно для ВпВ миров, а не РпР, в РпР это неэффективно будет.
Ну не все люди висят 24 часа в сутки, и у каждого можно вычислить удобное и неудобное для него время, поэтому вылететь незамечинным можно к каждому, главное посторатся.. а вот если ты собрался, а рейтинг тебе недает это обидно будет..
Цитата:

А что касаеться ограничения на развития: его нет, оно неявное только, никто не мешает продолжать строить армию, просто это будет значительно тяжелее, а вообще принципиально идея в том, чтобы было какое-то разнообразие игры в разных сферах.
А на тему апкипа: такой апкип не позволяет собирать сборки-это просто дикий минус, а мое предложение не ограничивает размер армии игрока, а ограничивает скорость развития со временем.
Это как минимум талчек - создавать мульта!
А проще будет всем алом в одну точку арму сливать, и быстро строить новую..

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 11:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
А что? Идея интересна для нового мира!
Автору +1
Я хоте бы только дополнить его идею вот в каком варианте:
1. Сделать ограничение на количество одновременно имеющихся юнитов у игрока.
Ну скажем для примера 20к всех!!! Да на защиту я могу поставить их к любому игроку а вот полететь я могу только своими 20к или их частью.
Естественно тут нужно разбиратся с продовыми весами и прочим но сама идея хороша.
Если ты летишь на игрока которому не могу или не хотят поставимть зашиту то ты нарвешься только на его же 20к и все. Равноправие на таком мире будет полное да и летать будут именно с целью повоевать а не унести ресов дабы построить еще больше юнитов - драйв полный не хуже турнирного мира. И в случае потерь опять таки отстроится есть возможность всегда и быстро, и отомстить обидчику.
Выбор же того что и в каком количестве строить остается за игроком хочет построит 20к прелок в примеру, хочет 20к танов... ну и так далее....

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 16:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Равноправие это хорошо, но тогда превосходящие волны не составишь. Для равных армий нужно менять тактику боя.
Отказаться от прослоя... Пусть будет предварительная расстановка сил и указания, как им действовать :roll: Снайперы остаются на месте, пехота движется вперёд под прикрытием эсминцев :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 21:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Я хоте бы только дополнить его идею вот в каком варианте:
1. Сделать ограничение на количество одновременно имеющихся юнитов у игрока.
Ну скажем для примера 20к всех!!! Да на защиту я могу поставить их к любому игроку а вот полететь я могу только своими 20к или их частью.
In mult we trust!

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пара предложений
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 1:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
Вроде все пока.
А если поменять систему боя. 1юнит=Х балов. Сколько набил у врага Х*Nраз, а враг получает по тойже формуле что набил у противнека. Красиво будут смотрется бои стенка на стенку(мясорубка), а не волны... И в армии вести ограничения юнитов до 7 мест разных юнитов. Бой пудет чисто из везения (автомат) и свойств юнита. Армия можит воевать только с одной армией (автомат) после боя с другой и т.д. (от кол-ва армий на соте).И только за военный опыт получать в форуме военные звания такие как Командир соты, Фебмаршал, Генерал, - и только если он играет на Змееностце, для других меров не чего не менять-Пускай пожизни остаются рабами ферм...

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 5:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Да причем здесь мутьты то? Это идея для нового мира.
Смысла в ресах ( в их накоплении лярдами не будет никакого. Набрал конечное количество и все бейся. вот здесь будет именно что интересно.
Никаких альянсов, торговля кроме как артами практически умрет. Снес противнику арму или потерял свою. На неделю притих если потерял, отстроился. Получается практически дуэльный мир. Именно в таком мире будет возможнсть показать свое мастерство в боях. Здесь действительно не будет места мертвым игрокам и мультам.
Просто смысл в них отпадет. ведь нельзя будет использовать то арму чужую равно как и большое количество ресов будет абсолютно бесполезно.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 0:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 1:05
Сообщения: 402
Дуэльный мир это конечно хорошо, но далеко не всем игрокам это интересно, например лично мне интересна командная игра...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB