Проблема автором надумана абсолютно, ее нет, это проблема для нубов. Имеено нубы считают, что большие альянсы - это круто. Опытный мембер знает, что:
1) большие алы - это много больших кормух
2) Против таких альянсов всегда приятно воевать, там нет никакой дисциплины
3) В таких алах очень много мертвяков, которых не удаляют, потому что жалко бонус терять и место в рейте и потому что нет четкой организации
4) Для опытных игроков - мега-алы просто находка))
Ты заметил что своим постом как раз и описал проблему....
Даааа, не думал, но в сфере люди разделились как в жизни
Есть категория людей, которым нравится всегда выигрывать и поэтому они предпочитают играть со слабыми противниками. (Это игроки сильных альянсов, у которых нет достойного противника, и они нападают на одиночек)
Другая категория, которая предпочитает сидеть тихо и не дергаться (это те, кто бегут под начало крупного альянса, думая, что он их защитит)
Еще одна категория, игроки, которым нравится строить всякие пакости ( это мелкие несерьезные игроки, те кто нападает на крупные альянсы, зная что альянс не будет отвечать, на укусы мелких комаров)
И последняя категория, это игроки, которые не любят играть с заранее известным результатом, которые предпочитают противника своего уровня. Которые хотят не просто побед, но и поражений. Чем больше преград на пути тем больше стремления выиграть.
Именно последним не хватает мира с ограничением, дело в не том что кто то чего то боится, просто в Ваших мирах все известно заранее. Сотни новичков, предоставь им мир с ограничениями, получат шанс создать полноценный альянс.
Во всех мирах все альянсы стары как эти же миры. Часто ли в Ваших мирах появляются новые альянсы реально несущие угрозу, старому альянсу? Старые альянсы живут до тех пор пока не развалятся от старости, или от раскола.
Новички как раз и должны вдыхать новую жизнь в стареющие миры. Фактически каждый игрок хочет создать свой альянс. Реально ли новичку пришедшему в Ваш мир создать сильный альянс? В старых мирах правят такие же старые альянсы.. И не надо говорить что альянсы распадаются, они просто меняют название…
МИР С ОГРАНИЧЕНИЕМ ЭТО МИР В КОТОРОМ ПОДХОД К ИГРЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Мне не нужны кормушки, мне неинтересно нападать на самых слабых, МНЕ НУЖНЫ АЛЬЯНСЫ С ТАКИМ ЖЕ КОЛИЧЕСТВОМ УЧАСТНИКОВ КАК И В МОЕМ, МНЕ НУЖНЫ АЛЬЯНСЫ ДРУЗЬЯ И АЛЬЯНСЫ ВРАГИ. БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ НЕКТО ИЗ СИЛЬНОГО АЛЬЯНСА «А» НАПАЛ НА СЛАБЫЙ АЛЬЯНС «Б» И ТУТ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО У СЛАБОГО АЛЬЯНСА «Б» С ДЕСЯТОК ДРУЖЕСТВЕННЫХ АЛЬЯНСОВ!
p/s Интересно было бы узнать мнение по этому поводу кого ни будь из владельцев сферы…
Они заглядывают сюда?
To hohma_org:
Поверь мне на слово заглядувают, но отвечают не часто.
Вообще хоть я на сфере уже почти 2 года но я с тобой согласен. Ну не интересно играть в мире где все воюют практически против одного мегаалагде просто нет среди альянсов достойных противников. Где нет мелких "пограничных" конфликтов. просто все летают по одним и тем же точкам. И причем новички либо долны сидеть и "не рыпатся" либо летать на тех кто только только вылез из под "зеленого листочка"
Короче говоря скука полная и болото.....
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Альянсы с ограничением смотрите в том же ВариВорлде. Никаких принципиальных отличий или всплеска надуманной, на самом деле, "политики" там нет. Зато есть куча алиянсов, разделённых на подалиянсы. Ничего разительно отличающегося, кроме необходимости бесконечных переходов из одного алиянса в другой, чтобы, например, поторговать - нет.
Цитата:
БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ НЕКТО ИЗ СИЛЬНОГО АЛЬЯНСА «А» НАПАЛ НА СЛАБЫЙ АЛЬЯНС «Б» И ТУТ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО У СЛАБОГО АЛЬЯНСА «Б» С ДЕСЯТОК ДРУЖЕСТВЕННЫХ АЛЬЯНСОВ...
Которые алиянс "А" закроет вместе с алиянсом "Б", потому как у алиянса кормушек сильных союзников не бывает...
Единственный, кому удалось уровнять шансы сильных и слабых - полковник Кольт. Последуйте его примеру и постройте армию (между прочим главная задача в этой игре не построить армию, а её сохранить).
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Даааа, не думал, но в сфере люди разделились как в жизни
Есть категория людей, которым нравится всегда выигрывать и поэтому они предпочитают играть со слабыми противниками. (Это игроки сильных альянсов, у которых нет достойного противника, и они нападают на одиночек)
Бред. С неактивного одиночки-нейтрала много не вывезешь, неэффективно к нему лететь активному игроку.
Цитата:
Другая категория, которая предпочитает сидеть тихо и не дергаться (это те, кто бегут под начало крупного альянса, думая, что он их защитит)
Бред. Если ты активен то и в большом альянсе будешь активен, если тебе нужен только албонус а ты заходишь раз в месяц то из альянса с нормальным управлением ты вылетишь через пару недель, максимум через месяц.
Цитата:
Еще одна категория, игроки, которым нравится строить всякие пакости ( это мелкие несерьезные игроки, те кто нападает на крупные альянсы, зная что альянс не будет отвечать, на укусы мелких комаров)
Бред. Самое страшное для большого альянса — активный нейтрал со связями и опытом игры под боком, который может в дополнение к своему форсу взять еще на стороне, такой игрок выжигает все в округе 20-30 комплексов от всех своих сот несмотря на принадлежность.
Цитата:
И последняя категория, это игроки, которые не любят играть с заранее известным результатом, которые предпочитают противника своего уровня. Которые хотят не просто побед, но и поражений. Чем больше преград на пути тем больше стремления выиграть.
Именно последним не хватает мира с ограничением, дело в не том что кто то чего то боится, просто в Ваших мирах все известно заранее. Сотни новичков, предоставь им мир с ограничениями, получат шанс создать полноценный альянс.
Во всех мирах все альянсы стары как эти же миры. Часто ли в Ваших мирах появляются новые альянсы реально несущие угрозу, старому альянсу? Старые альянсы живут до тех пор пока не развалятся от старости, или от раскола.
Новички как раз и должны вдыхать новую жизнь в стареющие миры. Фактически каждый игрок хочет создать свой альянс. Реально ли новичку пришедшему в Ваш мир создать сильный альянс? В старых мирах правят такие же старые альянсы.. И не надо говорить что альянсы распадаются, они просто меняют название…
МИР С ОГРАНИЧЕНИЕМ ЭТО МИР В КОТОРОМ ПОДХОД К ИГРЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Мне не нужны кормушки, мне неинтересно нападать на самых слабых, МНЕ НУЖНЫ АЛЬЯНСЫ С ТАКИМ ЖЕ КОЛИЧЕСТВОМ УЧАСТНИКОВ КАК И В МОЕМ, МНЕ НУЖНЫ АЛЬЯНСЫ ДРУЗЬЯ И АЛЬЯНСЫ ВРАГИ. БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ НЕКТО ИЗ СИЛЬНОГО АЛЬЯНСА «А» НАПАЛ НА СЛАБЫЙ АЛЬЯНС «Б» И ТУТ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО У СЛАБОГО АЛЬЯНСА «Б» С ДЕСЯТОК ДРУЖЕСТВЕННЫХ АЛЬЯНСОВ!
p/s Интересно было бы узнать мнение по этому поводу кого ни будь из владельцев сферы…
Они заглядывают сюда?
И опять же бред. Кто мешает активным новичкам создать свой ал, набрать нормальных активных игроков и питаться с жирных кормушек мегаалов? Помеха в этом только одна — элементарная лень и нежелание заморачиваться выстраиванием эффективной боевой структуры и системы управления.
_________________ [size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06 Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Цитата:
To hohma_org:
Поверь мне на слово заглядувают, но отвечают не часто.
Вообще хоть я на сфере уже почти 2 года но я с тобой согласен. Ну не интересно играть в мире где все воюют практически против одного мегаалагде просто нет среди альянсов достойных противников. Где нет мелких "пограничных" конфликтов. просто все летают по одним и тем же точкам. И причем новички либо долны сидеть и "не рыпатся" либо летать на тех кто только только вылез из под "зеленого листочка"
Короче говоря скука полная и болото.....
Sparrych как ты мне надоел со своим словом «Бред» нельзя ли повежливее? Если у тебя другая точка зрения, не надо хамить. Я же не говорю, что ты «тупой» не понимаешь, не можешь вникнуть и т.д. Отстаивай свою точку зрения «достойно».
Ограничения есть в реальной жизни, тот же самый Антимонопольный комитет это то же самое ограничение. Прогрессирующая налоговая ставка опять же ограничение. Именно подобные ограничения в жизни позволяют выбиться в люди новичкам. Именно поэтому у начинающего предпринимателя в жизни есть шанс составить конкуренцию крупной фирме, поскольку низкие доходы подразумевают облегченное налоговое бремя.
Сейчас в сфере каким бы гениальным игроком не был новичок, у него нет шансов
Ты вот пишешь
Кто мешает активным новичкам создать свой ал, набрать нормальных активных игроков и питаться с жирных кормушек мегаалов?
А какой в здравом уме игрок пойдет в альянс новичку? Ну создаст новичок альянс, пойдет ли кто к нему? Кому он нужен. Есть только два выхода
Первый заниматься спамом…. Но такой альянс обычно долго не существует
Второй набирать команду в реале из своих друзей.. И то и то маловероятно…
Ограничение позволит создать условия ….. блин я уже устал повторять…. Короче читайте выше
А вообще пора закрывать тему… Обсуждение не имеет смысла.. Очевидно что есть сторонники и той и той позиции, а вот некоторые игроки, которые считают себя умнее к сожалению достойно спорить не умеют.
p/s Разозлюсь, и закончится это тем, что мне придется писать свою сферу..
Sparrych как ты мне надоел со своим словом «Бред» нельзя ли повежливее? Если у тебя другая точка зрения, не надо хамить. Я же не говорю, что ты «тупой» не понимаешь, не можешь вникнуть и т.д. Отстаивай свою точку зрения «достойно».
Ограничения есть в реальной жизни, тот же самый Антимонопольный комитет это то же самое ограничение. Прогрессирующая налоговая ставка опять же ограничение. Именно подобные ограничения в жизни позволяют выбиться в люди новичкам. Именно поэтому у начинающего предпринимателя в жизни есть шанс составить конкуренцию крупной фирме, поскольку низкие доходы подразумевают облегченное налоговое бремя.
Сейчас в сфере каким бы гениальным игроком не был новичок, у него нет шансов
Ты вот пишешь
Кто мешает активным новичкам создать свой ал, набрать нормальных активных игроков и питаться с жирных кормушек мегаалов?
А какой в здравом уме игрок пойдет в альянс новичку? Ну создаст новичок альянс, пойдет ли кто к нему? Кому он нужен. Есть только два выхода
Первый заниматься спамом…. Но такой альянс обычно долго не существует
Второй набирать команду в реале из своих друзей.. И то и то маловероятно…
Ограничение позволит создать условия ….. блин я уже устал повторять…. Короче читайте выше
А вообще пора закрывать тему… Обсуждение не имеет смысла.. Очевидно что есть сторонники и той и той позиции, а вот некоторые игроки, которые считают себя умнее к сожалению достойно спорить не умеют.
p/s Разозлюсь, и закончится это тем, что мне придется писать свою сферу..
Еще раз — я воевал ОДИН на Орионе против альянса из 180 человек. Был в плюсе. Что мешает вам повторить мой путь? Я вижу только одну причину – лень. У меня каждый день с соты уходило порядка 100 разведок и внутри них летели мои ударки/грабилки, возврат всегда был рассчитан на момент моей активности в сети, ресурсы постоянно грузились в заводы и трансферились между колониями. Да на такой стиль игры надо тратить не 10 минут в день, а как минимум 3-4 часа. Обычно адекватные люди выбирают альянс по комплексу признаков, и дата регистрации создавшего альянс только один из показателей, причем не самый важный. Намного важнее адекватность лидера, цели, которые он перед собой ставит. Конечно нужна и правильно поставленная рекрутинговая политика, в том числе приглашение тех, кого считаешь достойными. Такой альянс создать можно, но это сложно и те кто не собирается этим заморачиваться обычно и рождает топики про ограничения в системе альянсов. Еще раз повторяю — если собираетесь мертвячить вам никакое ограничение не поможет, если будете активно играть — вам никакое ограничение не будет нужно.
_________________ [size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...
Sparrych как ты мне надоел со своим словом «Бред» нельзя ли повежливее? Если у тебя другая точка зрения, не надо хамить. Я же не говорю, что ты «тупой» не понимаешь, не можешь вникнуть и т.д. Отстаивай свою точку зрения «достойно».
Ограничения есть в реальной жизни, тот же самый Антимонопольный комитет это то же самое ограничение. Прогрессирующая налоговая ставка опять же ограничение. Именно подобные ограничения в жизни позволяют выбиться в люди новичкам. Именно поэтому у начинающего предпринимателя в жизни есть шанс составить конкуренцию крупной фирме, поскольку низкие доходы подразумевают облегченное налоговое бремя.
Сейчас в сфере каким бы гениальным игроком не был новичок, у него нет шансов
Ты вот пишешь
Кто мешает активным новичкам создать свой ал, набрать нормальных активных игроков и питаться с жирных кормушек мегаалов?
А какой в здравом уме игрок пойдет в альянс новичку? Ну создаст новичок альянс, пойдет ли кто к нему? Кому он нужен. Есть только два выхода
Первый заниматься спамом…. Но такой альянс обычно долго не существует
Второй набирать команду в реале из своих друзей.. И то и то маловероятно…
Ограничение позволит создать условия ….. блин я уже устал повторять…. Короче читайте выше
А вообще пора закрывать тему… Обсуждение не имеет смысла.. Очевидно что есть сторонники и той и той позиции, а вот некоторые игроки, которые считают себя умнее к сожалению достойно спорить не умеют.
p/s Разозлюсь, и закончится это тем, что мне придется писать свою сферу..
Еще раз — я воевал ОДИН на Орионе против альянса из 180 человек. Был в плюсе. Что мешает вам повторить мой путь? Я вижу только одну причину – лень. У меня каждый день с соты уходило порядка 100 разведок и внутри них летели мои ударки/грабилки, возврат всегда был рассчитан на момент моей активности в сети, ресурсы постоянно грузились в заводы и трансферились между колониями. Да на такой стиль игры надо тратить не 10 минут в день, а как минимум 3-4 часа. Обычно адекватные люди выбирают альянс по комплексу признаков, и дата регистрации создавшего альянс только один из показателей, причем не самый важный. Намного важнее адекватность лидера, цели, которые он перед собой ставит. Конечно нужна и правильно поставленная рекрутинговая политика, в том числе приглашение тех, кого считаешь достойными. Такой альянс создать можно, но это сложно и те кто не собирается этим заморачиваться обычно и рождает топики про ограничения в системе альянсов. Еще раз повторяю — если собираетесь мертвячить вам никакое ограничение не поможет, если будете активно играть — вам никакое ограничение не будет нужно.
Ты классный. Но давай попробуем на секундочку перестать только об этом думать и еще раз оценим то, о чем идет разговор?
Никто не говорит что сложно воевать против большого ала - можно хоть против всех. Сейчас просто во многих старых мирах сложилась ситуация когда мегаал обросшись албонусом становится тем магнитом, что притягивает к себе почти всех новичком и даже далеко не все более старые игроки способны ему противостоять. Почему это плохо? Убивается политика мира - заметь - Офдоки почти везде можно убирать - отжили свое. А без тех эмоций что вызывает объявление войны, обсуждение особенностей алов и их конфликты игра теряет много. Много именно в активности.
Как приятно смотреть на зарождение миров, когда более десятка алов что-то делят, когда даже алам-крохам есть чем занять себя в междусобойчиках. А война мегаалов - это полеты нескольких уполномоченных от ала и моральная поддержка остальных - которые вне игры...
А война мегаалов - это полеты нескольких уполномоченных от ала и моральная поддержка остальных - которые вне игры...
Секундочку. Тут нестыковочка. в новых мирах анлимитеда такое невозможно.
и каждый волен сам распоряжаться собственной армией, передача по хотелкам там невозможна.
У мегаалов есть много хорошего, как внутри, так и снаружи. Неумение использовать их преимущества и недостатки некоторыми игроками, и как следствие требование ввода различных ограничений, это, по моему мнению только ограниченность данных людей, но никак не недостаток игры. Ни на политику, ни на активность мира наличии и отсутствие мегаала в мире не влияет, не стоит собственное мнение выдавать за истину, оно не подтверждается статистикой.
А война мегаалов - это полеты нескольких уполномоченных от ала и моральная поддержка остальных - которые вне игры...
Секундочку. Тут нестыковочка. в новых мирах анлимитеда такое невозможно.
и каждый волен сам распоряжаться собственной армией, передача по хотелкам там невозможна.
У мегаалов есть много хорошего, как внутри, так и снаружи. Неумение использовать их преимущества и недостатки некоторыми игроками, и как следствие требование ввода различных ограничений, это, по моему мнению только ограниченность данных людей, но никак не недостаток игры. Ни на политику, ни на активность мира наличии и отсутствие мегаала в мире не влияет, не стоит собственное мнение выдавать за истину, оно не подтверждается статистикой.
Я плохо знаю анлим - но вроде там нельзя только лишь нахаляву присваивать армии. (правда при достаточном желании можно же потеряв ненужный стат захапать себе понравившееся )- но обещали функцию сборки алармий...
Статистика? Какие параметры ты считаешь весомыми в данном случае?? Того что оскуднели Офдоки и со временем падает активность миров и (действительно, как я считаю) во многом из-за того что та часть интереса к игре, что вызывалась политической составляющей игру пропадает. У тебя есть другая статистика? Или только мое мнение нельзя выдавать за истину??
Статистика? Какие параметры ты считаешь весомыми в данном случае?? Того что оскуднели Офдоки и со временем падает активность миров и (действительно, как я считаю) во многом из-за того что та часть интереса к игре, что вызывалась политической составляющей игру пропадает. У тебя есть другая статистика? Или только мое мнение нельзя выдавать за истину??
У меня статистика моего мира, но именно ее я считаю важной, поскольку она не совпадает с утверждаемыми тут догмами.
Есть крупные алы, есть мелкие.при образовании в мире претендента на мегаал старые договора и войны пересматриваются , и появляется новая цель и новый союзник. Офф доки? Не про все договоренности и не про все новые войны там пишут, но политическая жизнь от этого не прекращается.
Всего лишь больше дипломатии и меньше огласки. Размер альянса тут ни при чем.
Статистика? Какие параметры ты считаешь весомыми в данном случае?? Того что оскуднели Офдоки и со временем падает активность миров и (действительно, как я считаю) во многом из-за того что та часть интереса к игре, что вызывалась политической составляющей игру пропадает. У тебя есть другая статистика? Или только мое мнение нельзя выдавать за истину??
У меня статистика моего мира, но именно ее я считаю важной, поскольку она не совпадает с утверждаемыми тут догмами.
Есть крупные алы, есть мелкие.при образовании в мире претендента на мегаал старые договора и войны пересматриваются , и появляется новая цель и новый союзник. Офф доки? Не про все договоренности и не про все новые войны там пишут, но политическая жизнь от этого не прекращается.
Всего лишь больше дипломатии и меньше огласки. Размер альянса тут ни при чем.
Так на Пегасе и не осталось мегаалов Вы исключение И потому у вас именно политическая жизнь более менее... И следить за этим - интересно.
Так на Пегасе и не осталось мегаалов Вы исключение И потому у вас именно политическая жизнь более менее... И следить за этим - интересно.
Но против мегаалов так интересно воевать.... Жаль, что они у нас не выживают.
А по мне наоборот - слишком просто... по началу - а потом они сами не развиваются и другим не дают. Я Восхищаюсь тем же ПСОЛАО Пегаса - ребята смогли перешагнуть через себя, отказавшись от шушеры. Классна и сама изначальная направленность Пегасцев - антимега.. Такое очень не многим под силу - и это же убивает мегаалы... Мегаал сегодня в старых мирах без массы мультов и мертвяков и полутрупов невозможен. Грабить и чистить их конечно приятно... Но в итоге убивает мир...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения