Текущее время: Чт июл 31, 2025 20:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Это целый ряд предложений :

1. Красивые звезды.

Военная база --> строчка армии - убрать красивые звездочки и заменить их на число, равное продовесу армии (предположительно в лямах продовеса, с разделителем разрядов и 2 знака после запятой; пример : Внутренняя армия 50.00кк)

2. Лог боя.

В лог боя в конце каждого раунда (либо в самой первой строке раунда) добавить строку типа :

Атака XX --> YY
Защита MM --> NN

где : XX, YY, MM, NN - суммарные веса армий атаки и обороны на начало и конец раунда;

Прошу заметить, алгоритмы НСБ уже оперируют такими числами, ибо каждый раунд принимается решение об окончании боя. Все что надо - это вывести эти циферки в лог.

Обращение к игрокам по пунктам 1 и 2: уважаемые игроки, а вам не кажется странным, что для хорошей игры, надо пользоваться всякими сторонними утилитами ("взвешивалка армий", "анализатор боя"), тогда как в игре мы наблюдаем красивые звездочки напротив армии, а в логе боя - нехватает именно полезной информации? Кто из вас видел на форуме что-нить эдакое : "Вот вчера я послал три десятизвездные волны и занулил противнику его девятизвездное войско" ?

Кстати, анализатор боя выдает больше полезной информации, чем просто веса армий и потери, но ведь чаще всего им пользуются именно для того, чтобы только установить указанные величины.

3. Поля цели.

Военная база --> строка армии --> Координаты цели. Аж три штуки - кольцо, № комплекса и соты. А не заменить ли их все на одно - координаты в формате <Кольцо>.<Комплекс>.<Сота>. Почему так ? А когда листаешь комплексы в игре или анализаторе - видишь координаты противника именно в таком виде, к чему и привыкаешь.

Аналогия из жизни - когда вы набираете номер (скажем мобильного телефона), вы же просто пишете его целиком от первой до последней цифры, а не заполняеете поля - Код оператора, Номер телефона ...

4. Отсутствие выбора.

Военная база --> строка армии --> цель полета. Щас видим два поля : "Напасть" и "Защитить". Предлагаю убрать их совсем.

Господа игроки, в действительно у вас нет реального выбора. Если вы можете напасть на соту, то защитить ее - уже не можете. И наоборот. А также есть соты на которые нельзя ни напасть, ни защитить. Но таких сот, на которые можно было бы послать одну армию с приказом "Напасть", и вторую следом с приказом "Защитить" - нет в природе. Т.о. решение о цели вылета пусть принимает сервер сферы (ему все равно проверять возможность вылета в данном направлении).

Все что надо - это кнопка "Запустить", которая после запуска пусть меняет внешний вид (и функцию) на "Отменить". А информацию об успешном запуске надо читать по-любому : вдруг координаты были не те, щит включен и пр.

5. Расцветка боевых сообщений.
(не обязательно, но хотелось бы)

Предлагается в дополнение к пункту 4:

- все ваши армии, которые летят на защиту; и все дружеские армии, которые летят на защиту вас - зеленый цвет (как и есть);
- все ваши армии, которые нападают - оранжевый цвет;
- все вражеские армии, которые нападают на вас - красный цвет.

6. Больше армий на страницу военной базы
(не обязательно, но было бы неплохо)

Исходя из реализации пунктов 1, 3, 4 должно освободится много места в строчке армии. В связи с этим предполагается ужать ее на треть в высоту. Будем иметь как минимум 4 армии в поле обзора.

З.Ы. Если что-то из предложений уже встречалось / в разработке / реализовано (или близко к тому) - сделайте отметочки, плиз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 15:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
муторно все это будет кодить... лучше ввести в бой тактическую составляющую т.е. побеждает тот кто умнее, а не тот кто больше армию в проде набрал...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 15:43 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
полностью поддерживаю

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 16:02 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
муторно все это будет кодить... лучше ввести в бой тактическую составляющую т.е. побеждает тот кто умнее, а не тот кто больше армию в проде набрал...
Ага перед боем проводить тест на IQ :lol: Умнее- победил....... 1 послухом


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 16:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Цитата:
муторно все это будет кодить... лучше ввести в бой тактическую составляющую т.е. побеждает тот кто умнее, а не тот кто больше армию в проде набрал...
Ага перед боем проводить тест на IQ :lol: Умнее- победил....... 1 послухом
Ага уже страшно? :lol: Шучу. Но под умнее я также имел в виду и хитрее и сообразительнее...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 17:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
муторно все это будет кодить...
А что, кодить Вам ? (я то считал, что мои предложения повлекут минимум изменения кода)

И самое главное - вы ЗА или ПРОТИВ предложенного ?
Цитата:
лучше ввести в бой тактическую составляющую т.е. побеждает тот кто умнее, а не тот кто больше армию в проде набрал... под умнее я также имел в виду и хитрее и сообразительнее...
Т.е. внедрить в игру в бой тест на IQ, хитрость :lol: :lol:, и сообразительность ? (безусловно это будет кодить не муторно, веселуха еще та будет)

Теперь добавим к этим тестам регулярный обмен имуществом (Ваше предложение из другого топика) ... Добавляем шпионов, которые вырубают здания (Ваше предложение из другого топика). Итого имеем почти полную потерю контроля над своей сотой (если шпионажем не задавят, то все равно имущество соты, как в лотерею, - уйдет). Зато есть возможность в бою пройти тест на сообразительность и хитрость.

И, наконец, а не упразднить ли вообще игрока как такового, ибо зачем он нам ... Серваки грузит. Запускаем на автомате шпионов и обмен имуществом ... И все ...

Уважаемый KORDA, если у вас есть идея, то предложите также конкретный способ ее реализации (причем не здесь, а отдельном топике). Тактическая составляющая - это настолько абстрактное понятие (само по себе), что без конкретного описания того, что Вы в нее вкладываете (в своей голове), она не может быть реализована. Открывайте топик "Супер Новая Система Боя" и расписывайте там новый алгоритм боя. Почитаем. В настоящий же момент, благодаря имеющейся НСБ победу может одержать как атака, так и оборона. Кто и как будет побеждать при тактической составляющей СНСБ - этого не знаете даже Вы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 13:59 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
я то считал, что мои предложения повлекут минимум изменения кода
неверно вы считали! минимум изменений - это изменить цвет одного сообщения, все остальное никак не минимум!
Цитата:
И самое главное - вы ЗА или ПРОТИВ предложенного ?
я ЗА улучшения, но если выбирать между украшательством в воен.базе и кардинальными СНСБ, то ПРОТИВ того, чтобы тратить время на украшательство я за СНСБ! :D
Цитата:
Т.е. внедрить в игру в бой тест на IQ, хитрость :lol: :lol:, и сообразительность?
ну описания самых простых нововведений (включая блочную систему ведения боя и накопление опыта) я отписал в соседних темах.
Цитата:
регулярный обмен имуществом (Ваше предложение из другого топика)
и ежу понятно, что это была шутка ибо премиум в полном составе вышел бы на Красную Площадь :)
Цитата:
... Добавляем шпионов, которые вырубают здания (Ваше предложение из другого топика). Итого имеем почти полную потерю контроля над своей сотой
потерять контроль за сотой случится, если зевать :) а кто мешает к врагу заслать засланца пораньше? другой вопрос, что мы пока имеем потерю контроля за армией и сражением - можем только пассивно наблюдать в логах результаты стычек...
Цитата:
Открывайте топик "Супер Новая Система Боя" и расписывайте там новый алгоритм боя. Почитаем...Кто и как будет побеждать при тактической составляющей СНСБ - этого не знаете даже Вы.
Когда вступлю в команду разработчиков, так и поступлю. Спасибо за критику ещё не родившейся СНСБ :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 15:12 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
в общем хорошие предложения, и все стало бы несколько удобнее
только вот номер 3 мне почемуто ненравится

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 17:04 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
1. а мне больше звёзды нравятся :roll:
2. -
3. в Клиенте оно видоизменено (кольцо уже надо выбирать из списка всех 4-х колец, а не самому писать номер). так что написать две разные циферки можно
4. опять же клиент. добавлены новые команды армиям (в сумме их 4). Зачем убирать - не знаю (не вижу смысла+есть кое-что,чегоя не знаю на данный момент, но что явно может повлиять на такое изменение)
5. можно было бы :roll: носомневаюсь, что разрабы захотят выделывать это всё.
6. В Клиенте 4 армии ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 19:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
arhiepiscop, пасибо за разъяснения по пунктам ... А какие 2 дополнительные команды у армий есть в новом клиенте ?

и еще :
Цитата:
3. в Клиенте оно видоизменено (кольцо уже надо выбирать из списка всех 4-х колец, а не самому писать номер). так что написать две разные циферки можно
Т.е. полей координат таки три (кольцо, комплекс, сота) ? Если да, то именно это мне и не нравится. Хочу ровно одно поле для координат ... А тот момент, что кольцо выбирается из списка, - реализован и в старом клиенте тоже.
Цитата:
2. -
Т.е. вообще против ? Можно узнать - почему ?

И еще одним вопрос к вам : а если умудриться и оставить звездочки и дописать продовес ? Или пусть звезды как есть будут и не надо никаких цифр ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 20:03 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
команды
1) переслать - позволяет пересылать ЦЕЛЫЕ АРМИИ между СВОИМИ сотами.
2) Укрытие - посылает армию на определённое кол-во ходов чёрт знает куда.
(если есть желание, я писал об этих новинках в газете в рубриках по Альфе)

3. там идёт так
кольцо (выбираем из списка), потом пишем комплекс, потом пишем соту. :)


По второму просто ничего сказать немогу. В каком то смысле это очень даже хорошо, но в каком то смысле жалко уже созданные труды многих программистов, потративших время на создания анализаторов. :roll:

А вот совместить вес армии и звёзды очень даже интересно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 9:42 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Предлагаю ввести разделение - Охотники и Собиратели
Суть вот в чем:

- Охотники видят силу армии врага на которого собираются напасть в прод. эквиваленте у себя в воен. базе (т.е. должна быть кнопочка "Оценить")
- Собиратели видят кол-во ресов на соте противника в прод. эквиваленте у себя в воен. базе (т.е. должна быть кнопочка "Оценить")

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 10:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
На удивление но согласен с большей часть тог что предложил автор.
в отношении пп3 однозначно...
Прична в том что выбрать кольцо, набить комплеки и номер соты выбрать скорость выбрать приоритет реса все это занимает определенное время.
Указать хотя бы полный адрес полета было бы быстрее вбивать в одном окне по форме как это сделано в анализаторе - например 3.100.1.

В отношении охотник/собиратель.... :D слишком многого хотите... это уже разведка а ее еще не доделали ибо нефиг раскрывать секреты моей соты :D
Да и лететь с грабежом на неизвестно что - это определенный драйв - а вдруг повезет? :D

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 19:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Вношу еще одно предложение на эту же тему :

Возможность вручную удалять логи боев.

Причина : все знают, что такое разведка при помощи спама ... и временами такой разведки может быть много (куча налетов в один день), в результате - имеем кучу лишних (ненужных) рапортов о сражениях и почти невозможность найти то, что действительно надо просмотреть.

Реализация :
В обзоре сражений добавляем напротив каждого сражения возможность поставить галочку и куда-нить вниз кнопочку "Удалить".

З.Ы. я бы свои почистил ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 5:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Я бы тоже многое почистил.... но порой даже полеты разведами играют роль... в часности и в политике.
В от что бы я точно сделал бы дополнительно так это сохранял бы сообщения в синей лампочке чуть дольше чем одно обновление соты... порой из за зависаний или каких либо особенностей, прочитать их не удается...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB