Текущее время: Вс авг 03, 2025 17:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 9:40
Сообщения: 10
Sparrych пожалуйста прочитай этот топик заново, мы разговариваем немного на разных языках. Я понимаю твою точку зрения, но речь не о моих возможностях. Этот топик создавался не из-за того, что я не могу создать альянс или боюсь кого-то.

Я согласен ты гений, такой путь как у тебя это героизм. Но речь, в том числе и о том помимо всего прочего, что именно большинство не такие как ты. Лидер это в первую очередь оратор, но есть еще куча очень умных соперников, которые не владеют данным искусством. А в мире с ограничениями шанс получат все.

Наверное скажу в десятый раз НЕХОЧУ Я ВОЕВАТЬ С МЕГААЛОМ ЭТО ОЧЕНЬ НУДНО! Мне приятнее воевать с кучей настоящих живых альянсов а не с жирной протухшей кучей.

Ну ей богу уста повторять одно и тоже

expresso отдельное спасибо, хоть ты понимаешь, а тобы уже давно плюнул на эту тему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 1:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну народ.....
По поводу усложнения торговли тут нет особого секрета.... на новом клиенте будет возможность выставлять лоты и через кольцевые и МККТ напрямую конкретному игроку. Так что говорить о том что будут с этим вопросом трудности не совсем корректно.
По поводу "политической жизни" тут тоже соглашусь с некоторыми игроками это очень интересно наблюдать и зачастую можно и поучаствовать в создании скажем группы алов в "предстоящей войне"
Посмотрите что творится в этом вопросе на том же травиане.... там при примерно таком же количестве игроков вы не встретите альянс из 180 человек, да там есть куча алов которые заключают друг с другом договора и при этом договора абсолютно разные и дружеские и ненападение и нейтрал. И воны там альянсовые не хуже чем у нас.
Я думаю что все таки ограничение по количеству участников ала возможно.
Никто не мешает создавать клоны альянсов и заключать между ними дружеские договора. Но вот вопрос в том что будет значительно меньше альянсовый бонус это точною господа из мега алов признайтесь что отвергая эту идею вы в первую очередь боитесь потерять именно тот самый бонус от аловых артов а во вторую передавая армии друг другу засветить их.
В том же самом Травиане эта проблема решена немного другим образом ( с армиями) каждый летает только тем что построил сам и причем именно в конкретной деревне и не более но на защиту может поставить хоть весь ал. Я конечно не предлагаю такую схему здесь ( криков будет столько ...... :D ) Но признайтесь себе такая схема более справедлива, чем сборка находящаяся в одних руках и летящая скажем в каком то направлении.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 9:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
...Мегаал сегодня в старых мирах без массы мультов и мертвяков и полутрупов невозможен. Грабить и чистить их конечно приятно... Но в итоге убивает мир...
Решение предложено мной в соседнем топике по оживлению старого мира, причем целых два решения этой проблемы.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 19:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
....... Ни на политику, ни на активность мира наличии и отсутствие мегаала в мире не влияет, не стоит собственное мнение выдавать за истину, оно не подтверждается статистикой.
Это мнение не только экспрессо, это мнение активной части Водолея - самого активного мира. Сам состою в мегаале, честно - так надоело. Вместо того, чтобы активно играть, приходится решать кучу ненужных вопросов с пассивом, тратить на это время, постоянно кто-то чем-то недоволен, геморрой вобщем. Ограничение в численности альянсов даст возможность создать группы по интересам, имхо будет намного больше войн. Мне часто пишут в аське враги из небольших альянсов, что не летают к нам только потому, что понимают - собери мы сборку, им и ловить ее нечем будет, просто перебьем как котят, ну и в чем интерес? Надоело чисто механически отправлять армии, будучи уверен в своей безнаказанности. А вот имея 5-7-10 равных противников можно уже начинать думать, хитрить, пытаться переиграть, т.е. безусловно это повысит игровой интерес.
Про политику - вся политика у враждующих мегаалов, на примере Водолея, сводится к взаимным обвинениям в мультоводстве и военном ситтинге. Войны реальной нет, так раз в неделю кто-то засветит очередной труп и снесет на нем арму. Многим надоело это, все больше людей бросает игру или идёт в новые миры, там есть драйв, а в старых все сводится к накопительству армий, скучно - зачем армия, которая летает раз в месяц? Новички не идут в старые миры, понимая, что им никогда не догнать топов. А ведь всего год назад ситуация на Водолее была другой. Что будет еще через год? Останутся маньяки, которым жалко бросить нажитое за 2-3 года игры, но у них уже не будет интереса. Зачем летать? дикий албонус позволяет не париться насчет апкипа, противники большие не трогают, им тоже лень, мелкие как были так ими и остались. Никакой мобильности и никакого интереса.

Вобщем я за ограничение на уровне 50-60 человек, вот тогда станет интереснее не только "порвать" врага, но и опередить соседей по кольцу и экономически и в военном плане и быть более сплоченными

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 21:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Блин, вот проблема-то... Ну идут новички за бонусом. Вот мне в алиянс сроду не надо таких новичков, которые идут за бонусом. Они у меня либо сами сливаются, либо не приходят. Потому, что это не новички, а дерьмо. Извините, не хотел е кого обидеть. Другая целевая аудитория.
Но в конце-концов, неактиву тоже хочется в алиянс. В активный боевой алиянс его не возьмут. Дык пусть он и идёт в мегаал. И всем хорошо.
Цитата:
Новички не идут в старые миры, понимая, что им никогда не догнать топов. А ведь всего год назад ситуация на Водолее была другой. Что будет еще через год? Останутся маньяки, которым жалко бросить нажитое за 2-3 года игры, но у них уже не будет интереса. Зачем летать? дикий албонус позволяет не париться насчет апкипа, противники большие не трогают, им тоже лень, мелкие как были так ими и остались. Никакой мобильности и никакого интереса.
Повышайте своим сенатом апкип до уровня льва, ага.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 22:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Блин, вот проблема-то... Ну идут новички за бонусом. Вот мне в алиянс сроду не надо таких новичков, которые идут за бонусом. Они у меня либо сами сливаются, либо не приходят. Потому, что это не новички, а дерьмо. Извините, не хотел е кого обидеть. Другая целевая аудитория.
Но в конце-концов, неактиву тоже хочется в алиянс. В активный боевой алиянс его не возьмут. Дык пусть он и идёт в мегаал. И всем хорошо.
Цитата:
Новички не идут в старые миры, понимая, что им никогда не догнать топов. А ведь всего год назад ситуация на Водолее была другой. Что будет еще через год? Останутся маньяки, которым жалко бросить нажитое за 2-3 года игры, но у них уже не будет интереса. Зачем летать? дикий албонус позволяет не париться насчет апкипа, противники большие не трогают, им тоже лень, мелкие как были так ими и остались. Никакой мобильности и никакого интереса.
Повышайте своим сенатом апкип до уровня льва, ага.
Тебе не нада - а они и идут не к тебе...

На льве тоже апкип не работает - да и Дада сказал что ссорится с заслуженными трупами игры он не желает и идея апкипа умерла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 1:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
Блин, вот проблема-то... Ну идут новички за бонусом. Вот мне в алиянс сроду не надо таких новичков, которые идут за бонусом. Они у меня либо сами сливаются, либо не приходят. Потому, что это не новички, а дерьмо. Извините, не хотел е кого обидеть. Другая целевая аудитория.
вот об этом и говорим что в первую очередь заботимся о себе любимых а не о тех кто хочет играть и воевать на более или менее равных условиях.
Новичек приходя в "старый мир" не то что воевать не может он вообще ничего не может толком - а очень хочется....
А задесь встают в противоречие все доводы.
Придя в мир и выбирая ал новичек сразу же сталкивается с очень нелегким выбором.
Понимая что или он идет в мега ал который просто за счет совей мнимой "значимости" имеет боевые действия практически со всеми но ни ничего тому же новичку толком не даст кроме определнных обязанностей ( причем достаточно жестких иначе прощай ал)
Либо идет в небольшой ал но тоже сталкивается с определенными ограничениями типа туда не летай здесь не сиди. Имея достаточное количество практически равноценных алов на любом мире мы получаем значительную свободу действий.
И еще как было замечено в этом топике все мегаалы (думаю что без исключений) управляются фактически очень ограниченной группой народа, и очень инертны вообще в принятии каких либо решений. что и приводит к имеющимся практически на всех мирах последствиям - болото

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 1:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Тебе не нада - а они и идут не к тебе...
Идут. Только потом либо резко мертвеют, либо сами сбегают. Зато вменяемым и ресурсов отсыплю и форсу. А если охота человеку сидеть в деспотичной, тоталитарной системе - ну пусть сидит. Есть такая группа людей. Которая во всех играх стремится прибиться к самым большим и ленивым.
Я в такой алиянс не пойду. Мои соалиянсники - тоже. Также как я не пойду в алиянс, где мою свободу полёта будут хоть сколько-нибудь ущемлять. Если кто-то хочет играть иначе - пусть играет. Может ему интересно.
Цитата:
На льве тоже апкип не работает
Работает, уже те же мегаалы постанывают, чтоб им третью колонию дали или бонус на локалки включили.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 3:14 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 10:32
Сообщения: 346
Откуда: Орион 3.175.1
Цитата:
Сам состою в мегаале, честно - так надоело. Вместо того, чтобы активно играть, приходится решать кучу ненужных вопросов с пассивом, тратить на это время, постоянно кто-то чем-то недоволен, геморрой вобщем. Ограничение в численности альянсов даст возможность создать группы по интересам, имхо будет намного больше войн. Мне часто пишут в аське враги из небольших альянсов, что не летают к нам только потому, что понимают - собери мы сборку, им и ловить ее нечем будет, просто перебьем как котят, ну и в чем интерес? Надоело чисто механически отправлять армии, будучи уверен в своей безнаказанности. А вот имея 5-7-10 равных противников можно уже начинать думать, хитрить, пытаться переиграть, т.е. безусловно это повысит игровой интерес.
Про политику - вся политика у враждующих мегаалов, на примере Водолея, сводится к взаимным обвинениям в мультоводстве и военном ситтинге. Войны реальной нет, так раз в неделю кто-то засветит очередной труп и снесет на нем арму. Многим надоело это, все больше людей бросает игру или идёт в новые миры, там есть драйв, а в старых все сводится к накопительству армий, скучно - зачем армия, которая летает раз в месяц? Новички не идут в старые миры, понимая, что им никогда не догнать топов. А ведь всего год назад ситуация на Водолее была другой. Что будет еще через год? Останутся маньяки, которым жалко бросить нажитое за 2-3 года игры, но у них уже не будет интереса. Зачем летать? дикий албонус позволяет не париться насчет апкипа, противники большие не трогают, им тоже лень, мелкие как были так ими и остались. Никакой мобильности и никакого интереса.

Вобщем я за ограничение на уровне 50-60 человек, вот тогда станет интереснее не только "порвать" врага, но и опередить соседей по кольцу и экономически и в военном плане и быть более сплоченными
Ну значит Водолей активен только на форуме, а не в игре, вот и все. Ты говоришь тебе надоел мегаал - так объединитесь с другими недовольными и создайте свой, в чем проблема-то?

_________________
[size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 5:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ну значит Водолей активен только на форуме, а не в игре, вот и все. Ты говоришь тебе надоел мегаал - так объединитесь с другими недовольными и создайте свой, в чем проблема-то?
Посмотри статистику боев по мирам. Водолей лишь Льву по активности проигрывает.

Ты считаешь если макс выйдет из своего ала - все мегаалы автоматом распадутся? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 13:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 10:32
Сообщения: 346
Откуда: Орион 3.175.1
Цитата:
Цитата:
Ну значит Водолей активен только на форуме, а не в игре, вот и все. Ты говоришь тебе надоел мегаал - так объединитесь с другими недовольными и создайте свой, в чем проблема-то?
Посмотри статистику боев по мирам. Водолей лишь Льву по активности проигрывает.

Ты считаешь если макс выйдет из своего ала - все мегаалы автоматом распадутся? :)
Я делаю выводы из его же слов :)
Цитата:
Сам состою в мегаале, честно - так надоело. Вместо того, чтобы активно играть, приходится решать кучу ненужных вопросов с пассивом, тратить на это время, постоянно кто-то чем-то недоволен, геморрой вобщем.
Вот здесь он говорит что ему надоел мегаал, но несмотря на это продолжает оставаться в нем, хотя никто не может ему запретить выйти с другими и создать что-то свое.
Цитата:
Мне часто пишут в аське враги из небольших альянсов, что не летают к нам только потому, что понимают - собери мы сборку, им и ловить ее нечем будет, просто перебьем как котят, ну и в чем интерес? Надоело чисто механически отправлять армии, будучи уверен в своей безнаказанности. А вот имея 5-7-10 равных противников можно уже начинать думать, хитрить, пытаться переиграть, т.е. безусловно это повысит игровой интерес.
Вот в этой квоте приведен пример системы мышления типичного игрока, получающего фан только от накопления собственной армии, но не умеющего ей нормально управлять. Знакомо, мне такие же посылали в атаку за ударкой прослой для-того чтобы была динам прослоя в атаке...
Цитата:
Про политику - вся политика у враждующих мегаалов, на примере Водолея, сводится к взаимным обвинениям в мультоводстве и военном ситтинге. Войны реальной нет, так раз в неделю кто-то засветит очередной труп и снесет на нем арму.
Вот здесь человек описывает военную ситуацию на Водолее. У нас на Кассандре конечно тоже есть элемент фекалькокидания, но и новые логи появляются достаточно часто, что видно в логовнице. Причем процент потерь активных игроков в этих логах тоже достаточно высок.

Вот из всего вышеизложенного я и сделал такой вывод.
ЗЫ: Предложения ограничить количество людей в альянсах возникают достаточно часто, это отнюдб не первое, но все они идут от тех, кто не может понять что большой альянс = большая ответственность. И управлять мега-алом очень и очень сложно. То есть от людей неспособных создать и управлять таким алом, у которых только одна мысль - "как бы меня не занулил мега-ал".

_________________
[size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 13:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Предлагаю расширить использование религии в мирах РпР - суть введения в том, что при вступлении в эти объединения ты автоматически отчисляешь некоторый ресурс (напр. прод или нано) в общекольцевую копилку. теперь штурмы/созеры могут помогать штурмам/созерам с другого кольца ресурсами, но при этом никакой торговли!!! Пример на кольце А 60 штурмов, на кольце Б 40 штурмов. Таким образом из кольца А на кольцо Б будет перетекать общаковский ресурс в размере 10 взносов. Далее, раз в месяц, весь "общак" пропорционально делится на всех "верующих одной религии" и начисляется автоматически... Затем все начинается по новой. Это будет частично выравнивать дисбаланс в развитии всех игроков на разных кольцах...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 3:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
:D Ну это прямо какой то воровской сленг.... :D - "общак"

Опять предложение все разделить поровну.....
Не думаю что оно будет чем то помогать, наоборот.... только мешать.
Каждый выбирает религию в соответствии с его необходимостью.
У меня например стоят оба храма и религию я меняю в зависимости от того что мне нужно. Да это не быстро но порой бывает эффективно.
Религия в данном случае абсолютно не причем, выравнивания нет и не будет никогда.
Не будет выравнивания для всех игроков и сразу. Это не предусматривает сам геймплей вообще.
Давайте разумно подходить в этому вопросу.
А вообще то давайте не отклонятся от сути темы топика - "Ограничения по количеству членов альянсов"
Из всех высказываений в этом топике по сути темы я лично для себя сделал вывод что такое ограничение необходимо и ща него высказалось значительное количество из писавших. Я думаю что дальнейшее обсуждение стоит прекратить. Предложение высказано, оно обсуждено и сейчас все зависит только от оаминистрации проекта принять его или отклонить или может быть стоит провести опрос по этому поводу.
Но в любом варианте хотелось бы увидеть в этом топике хотя бы один ответ от представителей администрации.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 8:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
думаю что дальнейшее обсуждение стоит прекратить.
если введут:

1. ограничение на макс. число в альянсе, например 15 душ (соотв-но алы надо переименовать в кланы)
2. если введут адресную передачу во всех коннекторах торговли.

то обсуждать будет нечего.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 10:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну я могу с известной долей уверенности сказать по второму пункту однозанчно - ДА! в новом клиенте такая возможность уже предусмотрена и было бы просто глупо ее убирать. ведь на 90% торговля в нынешнем виде адресна. Особенно в альянсах.
По первому пункту я не думаю что количество к которому мы в итоге придем будет равно 15, здесь уже звучало предложение сделать его "реальным" - от 40 до 60 в зависимости от миров. Но я бы лично все таки остановился скажем на границе в 50 участников.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB