Текущее время: Пн сен 22, 2025 10:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 5:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
если вспомнить кто такие лисы, то понятно, что по убойности и живучести они должны были быть между атакующими воронами и обороняющимися псами.
Это кого ты назвал обороняющимися ? Это лисы у нас в основном обороняющиеся.... :D Сами на всю сферу кричат лисы не атакеры..... :D
И не нужно кричать что
Цитата:
лисы в полной ж..пе
Я сам лис на большинстве миров где зарегистрирован.... и ничего управляюсь...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 7:05 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
кого ты назвал обороняющимися ? Это лисы у нас в основном обороняющиеся.... :D
то-то и оно, кто должен бы сидеть в обороне - летает во всю и атакует лучше чем те, кто должен бы в атаке выдавать 100% :)
Цитата:
Я сам лис на большинстве миров где зарегистрирован.... и ничего управляюсь...
интересно почему тогда во всех мирах их меньшинство? и в лидерах их как то не шибко много? :wink:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Трансформеры атакуют!
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 11:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Необходимо ввести суперспособности для боевых юнитов каждой расы. Итак,

1. лиенсу - любые убитые воины лиенсу трансформируются за счет генетических разработок в новый юнит - зомби. чем больше юнитов пало, тем больше зомби получает владелец. убитые зомби превращаются в зомби 2-го уровня (с удвоенной силой атаки) и т.д. после битвы все зомби саморазрушаются.

2. воранеры получают новые технологические способности - трансформацию, т.е. 1000 юнитов 1-го уровня можно трансформировать в 1 юнит 5го уровня (суперкрейсер) 2 суперкрейсера можно склеить в мегакрейсер, обладающий удвоенной мощью .

3. псолао обладают способностью генерировать шар смерти. это такая штука которая склеивается из прелатов и при соприкосновении с противником взрывается, все прелаты склеенные в шаре погибают. способна уничтожить войск в 1,5 раза больше чем если бы атаковали просто прелаты вне зависимости от продового эквивалента противника. два шара смерти можно склеить в супершар который в 4 раза убойнее...


Все помнят фильм - "обитель Зла"? Так вот предлагаю ввести новый артефакт - "вирус". Находят его только археологи. Купить или продать нельзя! Так вот, археологи из любопытства вскрывают этот артефакт и часть войска (скажем 30%) превращается в монстров! И они атакуют оставшиеся незараженными 70% войска. Это придаст новый импульс интереса к угасающей археологии. Если войск на соте нет, то гибнут все работники. Заражение длится 1 неделю после вскрытия ящика т.е. если в течение недели после открытия вируса сота подвергнется атаке, то атакующие "цепляют" заразу и получают 30% монстров, которые атакуют атакующего. Разумеется, что на следующий день после контакта все выжившие в боях с монстрами юниты становятся невосприимчивыми к инфекции


В продолжение к вышесказанному предлагаю также ввести 2 новых артефакта которые действуют на войска одним своим присутствием на соте с которой стартуют войска (один - увеличение на атаку в 500 раз, второй - увеличивает защиту в 500 раз)
срок их работы 3 дня, после чего артефакт самоликвидируется.
продавать их нельзя!

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 21:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
2KORDA
тебе бы не этом форуме отмечаться
тебе бы книжки писать, вроде Перумова :oops:

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 8:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
2KORDA
тебе бы не этом форуме отмечаться
тебе бы книжки писать, вроде Перумова :oops:
Боюсь, Перумов и Стивен Кинг отдыхают по сравнению с ужасами зреющими в моем зловещем мозгу :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 10:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
To KORDA: :D Улыбнуло....
Но знаешь несмотря на то что многое мне лично кажется ..... цнезурировал сам......
Может быть ты в чем то и прав отношении скажем тех же самых артов.
Но боюсь что это только прерогатива квестовых фич. А у нас квестами чего то заниматся не особо хотят.... все больше бредятина какая то а не квесты....

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 12:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Боюсь, Перумов и Стивен Кинг отдыхают по сравнению с ужасами зреющими в моем зловещем мозгу :)
Сорри за офф-топ и откровенность, но Перумову и Кингу бан на форуме не грозит ...
Но сила вашей мысли велика - после появления ваших сообщений топики неожиданно меняют направление обсуждения темы ...

---------

TO ALL: Возвращаясь к основной обсуждаемой здесь проблеме - не открыть ли где опрос, какой все-таки юнит лисов и как надо поменять. Ибо вокруг следующих мнений все ходят уже давно :

1. Сбалансировать Вампира (чтобы не был таким провальным против половины Воранеров), который против Псолеона итак неплохо выглядит, как аттакер.

2. Сбалансировать Ядозавра (чтобы бил таки Штурма прилично) - например сменить вид атаки "Яды и кислота" - сильная, на "Яды и кислота" средняя и еще один вид атаки - слабый. Но тогда предлагаю одновременно сбалансировать и Элементалиста Псолао (чтобы бил Инфильтраторов).

3. Сбалансировать Штурма и Инфильтратора - тоже альтернатива. А чего это их собственно некоторые юниты напрочь не берут ? Штурму поменять степень сопротивляемости к кислоте, но взамен увеличить сопротивляемость другому виду атаки. Тоже самое - касается Инфильтратора (сопротивляемость кинетике).

Кто возьмется ?
(пока проведете полноценный опрос - глядишь новый клиент увидим воочию)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 13:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Есть еще один вариант - увеличить атаку пауку, можно уменьшить разброс поражения в большую сторону за счет его защиты или жизней.
А вообще читайте подпись!!! :evil:

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 14:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Снизить разброс за счет брони - это неравноценная замена. Паук станет более предсказуем, но при многораундах в обороне - останется таким, каким и был, вот только больее смертен.

А вот увеличить атаку за счет снижения брони - это можно ... Принимается как пункт 4 в будущий опрос (как вариант - увеличение только нижней границы урона за счет снижения брони).

Но все-таки, паука лучше не трогать ... Ибо как только он перестанет быть трудноубиваемым, тут же найдутся те, кто скажет, что у лисов нет приличного юнита обороны. Паук по живучести хорош - и это половина выбора лисов. Давайте обеспечим второую половину (хорошего уроньщика) - из других юнитов. Универсальным паука сделать все равно нельзя. А сделать из него что-то среднее - зачем ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 15:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Для защиты у Лисов есть неофант - хороший юнит кстати против Псолао, но так же как паук наносит минимум повреждений...
По хорошему пауку надо увеличить и атаку и уменьшить разброс в большую сторону за счет брони или жизней (это надо обсуждать), хотя наработанные варианты изменений уже есть. Так же как и опыты в войне... Кому интересно, прошу в логовницу Эридана.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 10:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
А что будет с теми людьми, которые строили паука как щит. Не все хотят пожертвовать жизнью ради урона. :wink: Скорее есть только один выход – НСБ. :P
Хотя и тогда лисам опять будет плохо. :P Вам наверное просто расу поменять надо. :P

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 11:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
А что будет с теми людьми, которые строили паука как щит. Не все хотят пожертвовать жизнью ради урона. :wink: Скорее есть только один выход – НСБ. :P
Хотя и тогда лисам опять будет плохо. :P Вам наверное просто расу поменять надо. :P
Тех кто требует на форуме изменить паука не волнуют чужой выбор и то, что они нассчитывая на неизменность характеристик строили паука. :lol:

Им годовщину введения НСБ отметить надо, очередным выбрасыванием на помойку настроенных людьми армий. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 15:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
А что будет с теми людьми, которые строили паука как щит. Не все хотят пожертвовать жизнью ради урона.
Растолкуйте плиз ... Что значит - как щит ? Армия, которая наносит больше урона выгодна и при организации волн в атаке, и в обороне ... Но та армия, которая наносит мало повреждений, но блистает живучестью выгодна в основном тем, что ее тяжело снулить. Но под процесс нуления лучше не попадать в принципе ...

Требования лисов сделать из паука - аттакера - мне понятны ... Это выгода и в атаке и в обороне. Особенно если сделать в игре упор на ПОБЕДУ и на нанесение СЕРЬЕЗНОГО УРОНА противнику.

Пример : паук + религия созерцателей (к примеру, а также - отсутствие артов на урон, атаку и пр.) может и не успеть за 20 раундов принести победу перевесом в обороне в мире РпР, особенно тогда, когда изначально превосходство противника в весе было близко к двойному. Конечно, динама свое дело сделает и урон войскам атаки будет как положено больший, чем обороне, но ... даже за 20 раундов победа может и не быть достигнута. Факт победы тоже играет значительную роль в жизни любого игрока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 21:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Не, не надо паука менять... Лучше ядозавра, а тем, кто захочет, дать поменять пауков на ядозавров по рыночному курсу (учесть цену ресов на яда и рыночные соотношения в мире), может даже плюс небольшой налог... Тогда у каждого будет выбор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 13:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Им годовщину введения НСБ отметить надо, очередным выбрасыванием на помойку настроенных людьми армий. :twisted:
А собственно с помойки и не вылазили... Просто из зол (в данном случае не 2х а более) выбираем меньшее - это паук.
Если его сделать менее живучим, но с бльшим уроном, то оборона при хороших артах и динаме много не потеряет, а без этого паук нулица аж бегом, есть примеры в логовнице Эридана... Но это даст возможность лисам не собирать армии превосходством в 100 раз для того чтоб отомстит обидчику...
Раньше пробой и 2е волны в 5-тикрат наносили обидный урон противнику, не нулили конечно, но патери заставляли растроится, а сейчас так и лететь беззмысленно, патери только улыбнцт защитника...
Можно и яда улудшить, никто не против, тем более что для яда неселения надо в 3и раза меньше, а значит вместо нескольких домиков можно построить несколько заводиков :)
Но когото улудшать надо... иначе Лисы все так же активно будут покидать игру...

Опять же если взять игроков с рейтингом выше среднего, имеющих достаточно весомые армии.. На них лететь... надо много армии собирать чтоб пауков убить... а если игрок активный, то остальные 3жды подумают чем туда лететь нулить, тем самым на таких лисов почти не летают... что остается летать самому (ведь игра таки военно-экономическая) и повоевать охота..., а самому лететь тоже особо смысла нет с такой армией, тоесть полететь то можно но удовольствия от этого мизерное... Вот и занимаются все грабежами, ну прослой еще побить можно, на пакастить так сказать, не больше.. И интерес постепенно пропадает.. Ктото идет играть за другие рассы, ктото в другие игры... Остаются те, кому жалко нажитого добра и потраченного времени, и они верят в изменения к лучшему... Так сказать в надежде, что это всеголишь черная полоса и скоро все образумица...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB