Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Sorgal:
1. Атаки и уязвимости - они реальны, но даны лишь приблизительно (точные значения известны только разработчикам). О том насколько юнит хорош или плох нужно смотреть не по ним, а по эффективностям.
2. Топ 5-10 - это такие же игроки. А такой большой рейтинг у них из-за того что им их соальянсовики доверили альянсовые армии или сборки (аларма - юниты вроде как общие, а сборка - когда игроки скидываются на какое-либо дело (сильного врага занулить к примеру)).
Никто в игре армии не рисует.
3. Без понятия чесслово.
4. В некоторых мирах есть Сенат. Выборная среди игроков должность, выражают "глас народа". Могут повлиять на админов игры (скажем выступить против уменьшения минимального времени полета)
Спасибо за полезную информацию , но меня интересует как раз стратегия развития "от нападения ". Очень интересно услышать ваш комментарий на тему "агрессивного" развития.
Я конечно понимаю , что может показаться что я тороплюсь, но я исхожу из условий пребывания на Терре , которые сильно отличаются от условий на других мирах. А именно срок "жизни" на Терре - 3 месяца. Я так понимаю что за это время никто не настроит х-КК армию. А по тому шансы противостоять нападающим есть даже у совсем уж новичков. А чуть освоившись с принципами обороны , не теряя времени, можно будет перейти и к атакующим операциям.Пожалуйста подскажите как этого можно добиться.
Было бы замечательно , если бы высказались жители Терры
1. А зачем тебе? Строить ты их не сможешь, покупать "у производителя" - разориться можно.
2. Просьба не писать 2сообщения подряд, а оформлять все в 1.
Ну почему сразу разориться?
У нас новичок перехавший с Терры без колоний сколотил себе из купленных юнитов вполне боеспособный отряд. Правда ему сразу же дали н-ное количество форса подьемных, так что вывоз такой, что на имеющихся заводах он его переварить не в состоянии. Перестраивает соту ща и колониями недавно обзавелся.
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 18:46 Сообщения: 114
Откуда: С того света
Цитата:
1. А зачем тебе? Строить ты их не сможешь, покупать "у производителя" - разориться можно.
Я бы хотел пояснить свой вопрос.
Как я понял на ds в большинстве случаев пользуются одной тактикой - ударка+прослой+транспорты . Раз терра мир РпР (то есть как я понял : нельзя нападать на игроков своего кольца. Или своей расы ? Что можно делать на кольце мелсион , если можно , или 3 - х месяцев не хватает на развитие до уровня колонизации ? ) , то нападать я смогу только на другие расы. Поэтому хотелось бы знать самые часто используемые юниты этих рас, чтобы можно было при желании сыграть на "контр-юните".
Хотелось бы узнать мнение профессионалов.
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 18:46 Сообщения: 114
Откуда: С того света
Цитата:
Mourner-Sorgal !
Не иродствуй ,не строй из себя нуба !
Это , я так понимаю , что то вроде дедовщины.
До твоих четырех колоний мне конечно далеко , а вот твои товарищи по ал , уж больно дохловаты , им то действительно лезть некуда.
Ты наверное не обратил внимание , но это форум помощи новичкам , а не чат для пустой болтавни.
Конечно до открытия МКВ еще долго, а вот ЦВ через пару дней откроются. И тогда можно Будет заняться торговлей . А интересуюсь лучшими(востребованными) юнитами , с целью их возможного производства.
Если есть дельный совет , то будет хорошо его услышать.
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 18:46 Сообщения: 114
Откуда: С того света
Я бы хотел получить пояснение по такому вопросу. На форумах других миров часто упоминаются какие то нововведения, которые касаются так же и расчетов сражений (изменения расчета действия бонусов на атаку и защиту). А какие правила действуют на Терре ?
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
На форумах других миров часто упоминаются какие то нововведения, которые касаются так же и расчетов сражений (изменения расчета действия бонусов на атаку и защиту). А какие правила действуют на Терре ?
Те же самые что и в других обычных мирах. Эти изменения произошли уже год назад...
Исключение - миры "DS Unlimited"; вот их форум читать смысла нет, разве что только для интереса. Но они позиционируются как отдельная игра и к нам не относятся.
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 18:46 Сообщения: 114
Откуда: С того света
Есть такой вопрос
Общие для ds стратегии говорят о том , что надо воевать волнами , с перевесом под 4,9
потому что в защите можно получить соотношение получаемого урона 1:40 (ну для РпР соответственно поменьше). Но разве на Терре разница столь велика ??? Ведь у большинства нет артов на войну (да и просто нет, а в торгователях цены не реальные).
Возможно здесь действубт несколько другие соотношения ??? Подскажите пожалуйста , а то до переезда всем новичкам хочется получить и опыт нападения. А то начитались там всяких баек , теперь сидим у себя на сотах дрожим , боимся мир посмотреть
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Sorgal: Война волнами - это очень хорошая тактика, но имеет один "маленький" недостаток: у тебя должна быть армия в 15-20 раз больше армии противника (ну чтобы получилось 3-4 волны), и нужно точно знать размер его армии. И тактика эта применяется для зануления противника.
А вам сейчас - разведки, небольшие грабилки, а также делать подставы игрокам которые на тебя летят с целью пограбить. А если атака, то классическая (1, 2 или 3 армии), см FAQ rippi
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 18:46 Сообщения: 114
Откуда: С того света
А как подбирать себе подходящую цель для нападения ??? Есть какие нибудь способы , кроме прямой разведки ?
Так же на одном из форумов я прочитал про RAW-логи (вроде так было написано rippi), с помощью которых можно определить кто на тебя летит . Так же есть какой то калькулятор для оценки этих raw-log. Что это такое ?
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
2Sorgal:
Если меня не подводит память, то ТерраНова - РнР.
у тебя 2.46.2
1. Жмеш Комплекс - выбираеш противоположное кольцо(Псолеон, Ворания, т.к. ты Лис) - 46 комплекс(т.е. те кто напротив) - смотриш есть ли открытые ворота - стрелками просматриваеш соседние комплексы ...45, 46,47...
Записываеш или запоминаеш тех у кого открыты ворота.
Красного - активности немеряно, цифры большие, ты невкусный корм...
А вот у кого циферки скажем меньше 20, красненького мало - тот заходит редко, нашли трупик, шлем разведку из 1-го юнита...
3. Разведка долетела у тебя в Военной базе появился лог. Береш лог(копируеш, CTRL+V) вставляеш в http://a111169.narod.ru/war.html
Это так называемый ПАРСЕР, т.е. чтобы не считать вручную вес того что на соте у врага, он за тебя сделает при нажатии кнопочки.
4. Полученый вес из ПАРСЕРА множиш на 2.5-4.9 полученую цифру записываеш, запоминаеш.
5. Там же в ПАРСЕРЕ http://a111169.narod.ru/war.html но ниже вводиш свои войска(ТЕ ЧТО ЕСТЬ) т.е. (прослой -юниты по 1 ) + ударный стек(скажем строиш охров) + чемоданы(бегемоты, левеофаны, чем вывозить то будеш?)
Получил цифру своей армии, теперь сравниваеш ее с полученой в пунке 4, если она меньше 2.5 , то не лети вляпаешся, если больше 4.9 можеш но боя не будет, токо ограбиш.
зы. Извени если мутно или сложно кажеться, механика довольно проста, чем смог помог
зы.зы. Будеш переезжать попробуй Пегас или Водолей
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения