Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 11:04 Сообщения: 274
Откуда: оттуда
При таком подходе пропадает сама идея грабежа артефактов, нашел-разобрал и все, она подходит для мирных археологов, но для искателей острых ощущений.
Лично мое мнение.
Сие верно только частично. Какой резон грабить крохотные и малые артефакты ? Но их и не будет - хозяин их уничтожит. Зато уничтожать средние, крупные и лучшие арты все равно особо не будут. Они и будут целью грабежа ... Или вы предлагаете грабить с указанием минимального размера (как при запуске арх. экспедиций) ?
Так что выгода будет и грабителям и хранителям. Первые получат в качестве трофеев хорошие арты. Вторые - уничтожив мелочь получат ресусрные бонусы, да и сервера маленько разгрузятся, и коннекторы также от крох очистятся.
Пример моего расчета : Крошка локальный на Продиум +7 при уничтожении даст 210 Продиума ( 7 х 30 ). Крошка сотовый на Кад +1.4% на соте, где база производства Када равна 22525 Када в час, даст при уничтожении 9461 Када ( 22525 х 1.4% х 30 ), а на соте, где Кад не производится - соответственно почти ничего и не даст. Расчет заранее прост, так как база производства того или иного ресурса - уже известна.
Мои аргументы в этом случае были следующие: крошка пролежал без дела и принес 0 када за 2-3 месяца. Почему на соте где производится кад, его уничтожение должно дать больше када, чем там где производится скажем больше нано? Ведь за все время выработано 0 када! Значит должна быть фиксированная ставка для всех.
Цитата:
...все последующие бонусы от уничтожения артов за последующие 24 часа также будут плюсоваться к имеющимся. По-моему - проще некуда ...
всё вроде и просто, да не просто! Арт то уничтожается, как же он может воздействовать если его не существует?! более менее правдоподобно было бы его перерабатывать тоже в какой нибудь ресурс типа света...
Что касается последних замечаний, то единственный выход облегчить разработчикам и игрокам жизнь т.е. не думать о переработке всей мелкоты - это полное уничтожение таких понятий как мелкий и крохотный артефакт в игре. Начать нужно с артефакт средний и выше... В этом случае идею грабежа можно оставить без изменений.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Мои аргументы в этом случае были следующие: крошка пролежал без дела и принес 0 када за 2-3 месяца. Почему на соте где производится кад, его уничтожение должно дать больше када, чем там где производится скажем больше нано? Ведь за все время выработано 0 када! Значит должна быть фиксированная ставка для всех.
Ну можно и фиксированную на сотники (комплексные и аловые) ввесть. Тогда вопрос - сколько ? У меня не фиксированная, зато сото-зависимая ... и в этом есть некоторый кайф - разным игрокам будет выгодно сотники разного типа уничтожать на соте.
Хотя ... читай легенду на уничтожение военных артов (см. ниже) и применяй ее на все остальные арты, меняя лишь одно число и понимание эффекта.
Цитата:
всё вроде и просто, да не просто! Арт то уничтожается, как же он может воздействовать если его не существует?! более менее правдоподобно было бы его перерабатывать тоже в какой нибудь ресурс типа света...
Добавляем легенду - при уничтожении военный арт выделяет, млин, магическую энергию, которая воздействует на армию в течение последующих 24х часов, после чего напрочь исчезает ... (тот факт что такая энергия в арте есть, никем не оспаривается, иначе как может какая-то рисованая картинка повышать боевые характеристики таких же рисованых войск ). Устроит ? Вполне правдоподобно.
Цитата:
Что касается последних замечаний, то единственный выход облегчить разработчикам и игрокам жизнь т.е. не думать о переработке всей мелкоты - это полное уничтожение таких понятий как мелкий и крохотный артефакт в игре. Начать нужно с артефакт средний и выше... В этом случае идею грабежа можно оставить без изменений.
Не согласен. Даже если арт-бонусы должным образом поднять, все равно арты рано или поздно начнут скапливаться лишние арты. Мало того, они будут и на рынке лишние и удалаять их все равно придется. А во-вторых, если ликвидировать крошки и малые, то это большое западло начинающему археологу - пока его архи начнут хоть что-то доставать из-под земли - пройдет столько времени, что археология наскучит. А так - начинается все с нахождения крошек, потом их число растет, и лишь еще позже они начинают быть лишние. Но это только локалки и сотники. Аловые - извините, тут бы крошек еще найти ... поискать придется нехило. Они даже крошки - ценность имеют (небольшую).
игрокам будет выгодно сотники разного типа уничтожать на соте.
но уничтожение не должно быть выгоднее грабежа артов! ибо все будут сидеть по домам и хлопать найденные у себя дома арты т.е. превратятся в археологов.
Цитата:
при уничтожении военный арт выделяет, млин, магическую энергию...
Если развить эту мысль, то получаем следующее - законсервированная в специальных магических хранилищах энергия будет копиться с возможностью её последующего высвобождения для удара по пртивнику в виде чистой энергетической волны без военных юнитов, прямо пропорциональной количеству уничтоженных военных артефактов. Чем больше военных артефактов пожертвовал владелец и чем крупнее они были - тем больше урон. Засечь приближение энергетической волны сделать не возможным. Т.е. теоретически - уничтожение огромных военных артов должно наносить колоссальный ущерб армии противника застигнутой на соте...
Цитата:
пройдет столько времени, что археология наскучит. А так - начинается все с нахождения крошек, потом их число растет, и лишь еще позже они начинают быть лишние
если внедрить вышесказанные идеи, то крохи и малые можно оставить т.к. они будут приносить пользу, но только в этом случае
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Опять идея высосана из пальца....
Опять хотят все отнят и поделить или получить что либо на халяву.... ( без обид)
Но... Прошу заметить что на поиск даже крохи было использовано время и ресурсы...
тем более что теже крохи на начальном этапе использовали практически все. То что они сейчас валяются или уничтожаются по мере их поиск так это уже только из за достигнутого развития игроком. Но не забывайте что есть еще и новички которые приходят сами по себе и еще не вливаются в алы сразу.
А по поводу того что бы при уничтожении игрок получал какой то прибыток в ресах хоть и минимальный, это я считаю лишнее. Как говорится своим трудом .....
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Ну если уж совсем смотреть в суть вопроса, то на месте арх. института (после достижения определенных научных уровней) вполне может быть поставлено любое производящее здание (Кад, Нанка, СЭ). На Льве к примеру для нахождения одного арта в домашней соте за 12 часов надо почти железно 3 арх. института (1500 архов). А если на их месте поставить 3 Огромных Нано-Кристаллизатора, то они за 12 часов дадут 16200 НК (и это только база производства). Мало того, архов еще и кормить надо. Так что можно сказать, что поиск артов с учетом недополученной выгоды - это достаточно дорогое удовольствие (16200 недополученной НК, а вернее - больше (с учетом уровней наук, расовых бонусов и бонусов религии) + 3600 Еды за 1 арт). Думаю, что именно поэтому народ и не хочет уж совсем просто так уничтожать арты (даже крохотные), и кидает их на рынок. В результате имеем захламленные кольцевые и межкольцевые коннекторы (кольцо Псолеон, мир Льва, в частности). Где очень тяжело найти хоть что-то толковое для приобретения.
Рес-бонус за уничтожение, на мой взгляд. порешал бы эту проблему. В конце концов, лично я в этом топике только за следующие внедрения :
1. Рес-бонус за уничтожение ресурсных артов (с целью приведения в порядок рынков).
2. Боевой бонус для атакующих сил за уничтожение военных артов (но только как замена еще нереализованной АВАТАРЕ; мое мнение про АВАТАРУ см. выше).
3. Уникальные арты для рас (но не те, что были предложены KORDA) в сумме с грабежом артов. В грабеже артов (без уникальных артов) смысла не вижу.
Над тем, какие должны быть уникальные арты - пока еще думаю ...
(очевидно, что такие арты должны быть лучше, чем обычные, но не слишком крутыми, иначе в хранилищах без дела лежать они не будут)
Идею кузницы артов не поддерживаю ввиду неочевидности ее выгод. После ее реализации может возникнуть две ситуации (обе не на пользу игре):
1. Искать арты по старинке останется гораздо более выгодным занятием - и кузницы артов никому особо не понадобятся.
2. Противоположная предыдущей - кузница окажется выгоднее поиска артов и погубит археологию, как одну из специализаций игрока. Например, сейчас на Льве, даже имея 100к Архов надо копать и копать (с пол-года точно), чтобы забить половину производящих зданий одной соты артами не ниже среднего.
Возможность кражи артов нужно вводить одновременно с кузницей артов. вот тогда это будет иметь смысл награбил кучу крох и малых переделал в один огр. сразу все хранилища опустеют и серверам станит полегче.
Я вообще не вижу смысла в грабеже артов именно по причине специализации игроков (некоторых) на археологии. Опытный археолог может представлять как интерес для альянса в котором он сотоит дак и просто получат достаточно большую моржу от своей специализации - как в ресурсах так и в юнитах.
Хорошие арты "стоят" и сегодня достаточно дорого.
А по поводу предлагаемого грабежа артов тут могу сказать только однозначно - против.
Вот пример - У меня самого до недавнего времени было 4 соты ( на змее) под добычей наны арты стояли от красных ( локи) и естественно большая часть была синих. Сейчас они лежат на сотах и я не собираюсь их отдавать по причине что я не собираюсь до конца моей "игровой" жизни клепать юнитов. Через какое то время я опять вернусь к добыче. Или что автор(ы) топика предлагают мне потом опять занятся поиском и сбором необходимых мне артов?
Я давно предлагал варианты с созданием кузницы артов или модификацией мест установки, для возможности "установки с сумированием" одинаковых артов. Это принесло бы определенную пользу и разгрузке серверов и игрокам.
Что касается кузни тут вопрос неоднозначен, предлагалось в одном из вариантов сделать ее "не предсказуемой" именно для исключения возможности "наживы", но вообще это отдельная тема.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
не вижу смысла в грабеже артов именно по причине специализации игроков (некоторых) на археологии...
не совсем ясно, что имеется в виду т.к. грабеж никак не мешает поиску артов. если археологу так дороги арты - пусть прячет их или быстро раздает по альянсу нуждающимся.
тоже сейчас с ресурсами - они могут принести прибыль, но копить их никто не может т.к. в любой момент могут начать грабить. и ничего, все нормально к этому относятся.
Цитата:
они лежат на сотах и я не собираюсь их отдавать по причине что я не собираюсь до конца моей "игровой" жизни клепать юнитов...автор(ы) топика предлагают мне потом опять занятся поиском и сбором необходимых мне артов?
именно!
что мы видим сейчас? арты валяются без присмотра и что самое плохое - без дела. т.е. и сам не используешь, и другим не даешь ясно, что ты хозяйственный, ясно, что о будущем думаешь.
но представь ситуацию - ты купил 100 мешков зерна на будущее и оставил его у себя во дворе без присмотра до худых времен. что получится? правильно - или мыши все зерно попортят или "хозяйственные" люди к рукам приберут темной ночкой. так и здесь не должна лежать без дела хорошая или ценная вещь! (а ведь арты вещь хорошая и ценная, ты сам это сказал) если тебе они дороги - будь добр следить за ними, беречь и прятать, если надо. А не так - выкинул в сарай и пусть лежит, вдруг потом пригодится.
новшества придадут ценности артам, и в отношении к ним, а не так как сейчас - накопал, бросил и забыл...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
чтоб не захломлять хранилище, давно отказалась от поиска крошек на домашних сотах
торговля ими идет не ахти
и как игрок с 45 грабилками ужасаюсь при мысли, что мне делать с награбленными крошечными артами??? опять уничтожать???
и те же сумки: сколько сумок надо для вывоза одной крохи, малого, средняего и т.д. по восходящей треба????
Цитата:
А если на их месте поставить 3 Огромных Нано-Кристаллизатора, то они за 12 часов дадут 16200 НК (и это только база производства). Мало того, архов еще и кормить надо. Так что можно сказать, что поиск артов с учетом недополученной выгоды - это достаточно дорогое удовольствие (16200 недополученной НК, а вернее - больше (с учетом уровней наук, расовых бонусов и бонусов религии) + 3600 Еды за 1 арт).
стороннники вывоза об этом задумывались??? у нас вроде приорететный рес на вывоз и тот не работает, что ж будет с приорететоным артом??
тогда и хранилища по справедливости требутся, и какой расчет охраняемых артов???
за день? месяц? или 1 институт - 1 арт? и какой, это наны, кад, стата и еда с продом внутри завода на одно лицо, а арты - разные!!!
самое дельное и логичное предложение с суммации артов в кузнице, но его надо продумать, чтоб не было излишков тех же крупняков
например: 10 крох када закалки +23 перекуем в 1 закалки +44
10 малых закалки +44 перекуем в 1 среднячок +64
и т.д , есть желание - собирай крошки, малые и перековывай!
еще вариант конечно с "бонусным" уничтожением за фиксированнную ставку ВНЕ зависимости от специализации соты (только согласитесь если ставка будет больше чем рыночная цена, торговля точно захереет)
"А по поводу того что бы при уничтожении игрок получал какой то прибыток в ресах хоть и минимальный, это я считаю лишнее. Как говорится своим трудом ....."
почему лишнее??
кто то строит добывающие заводы, ктото археологов в ушерб добычи, я сейчас крохи уничтожаю, затем малые будут не нужны...
пусть будет свобода выбора: торгуй, перековывай, уничножай за фиксированнный рес
только при наличии этих альтернатив будет смысл в грабежах артов!
чтоб не захломлять хранилище, давно отказалась от поиска крошек на домашних сотах...что мне делать с награбленными крошечными артами??? опять уничтожать???
если будет полуавтоматический преобразователь артов в ресы, то даже крохи будут нужны т.е. как только не нужный тебе арт попадет на твою соту с преобразователем (в нем задается верхняя граница преобразуемого арта), то он преобразуется в рес.
Цитата:
сколько сумок надо для вывоза одной крохи, малого, среднего и т.д.
это будет легко посчитать, когда будет введена фиксированная ставка за преобразование арта в ресы. т.е. исходя из ресовой стоимости будет понятно, сколько нужно сумок.
Цитата:
стороннники вывоза об этом задумывались??? у нас вроде приорететный рес на вывоз и тот не работает, что ж будет с приорететным артом??
задумывались. арты будут грузиться сверху вниз (от гигантов к крохам), согласно приоритетам ресурсов, что вполне разумно. Т.е. если тебе не хватает када, то грузиться будет сначала огромный на кад, потом средний и т.п. затем, просто кад, затем все остальное...
Цитата:
тогда и хранилища по справедливости требутся, и какой расчет охраняемых артов???
за день? месяц? или 1 институт - 1 арт? и какой, это наны, кад, стата и еда с продом внутри завода на одно лицо, а арты - разные!!!
можно и хранилища сделать. в чем? тут все намного проще - в штуках, причем по одному каждого вида...т.е. сначал сохраняется самый большой военник, потом на прод, на кад и т.д. потом чуть поменьше и т.п. если по 3-4 штуки каждого вида начиная сверху то этого должно хватить.
Цитата:
самое дельное и логичное предложение с суммации артов в кузнице
это как раз не совсем логично - зачем стараться, искать гиганты - когда из крох можно сделать 20 гигантов?
Цитата:
за фиксированнную ставку ВНЕ зависимости от специализации соты (только согласитесь если ставка будет больше чем рыночная цена, торговля точно захереет)
а ресов много и не будет. мы ведь говорим о минимальном вознаграждении за уничтожение арта.
Цитата:
пусть будет свобода выбора: торгуй, ... уничножай за фиксированнный рес
золотые твои слова
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Сб авг 25, 2007 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Господа, предлагаю отвлечься и определится, что нужно в первую очередь, а то планы выглядят уже слишком капитально ...
По мне, так грабеж артов - штука, требующая гораздо большей проработки и труда, чем просто уничтожение арта за фиксированный рес-бонус.
Т.о. я - за реализацию рес-бонуса от уничтожения в первую очередь.
И кстати - еще один камень против грабежа артов - это будет отвлекать игроков от основного лекарства против старения миров - кровопролитного файтинга. Чем больше мы изобретем возможностей поиметь выгоды от победы над противником, тем чаще игроки начнут летать на более слабых, чтобы снять с них последнюю рубаху (нет ресов на вывоз, так хоть артов поимеем ), вместо того, чтобы половить равных или близких к таковым.
TO KORDA : следующей логичной просьбой, после грабежа артов будет пленение войск. Готов побится об заклад. Ибо если подходить с позиций "есть ценная вещь дома без дела, то почему ее нельзя вывезти", то войско стоящее без дела дома тоже представляет некую ценность для захватчика ...
TO KORDA : следующей логичной просьбой, после грабежа артов будет пленение войск. Готов побится об заклад. Ибо если подходить с позиций "есть ценная вещь дома без дела, то почему ее нельзя вывезти", то войско стоящее без дела дома тоже представляет некую ценность для захватчика ...
пленение войск - не логично я всегда поддерживал обороняющихся ибо миролюбивый по характеру...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения