Текущее время: Ср сен 24, 2025 8:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 18:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
rozhnovsl, есть люди, которым "всегда чего-то не хватает. зимою лета, осенью весны" :lol: вон и KORDA такой же

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 19:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Ну в этом я уже убедился. Но не будем забывать, что деятельность KORDA обоснована благими намерениями - сделать игру веселее. Вот только предложения носят очень специфический характер. Ибо слово "веселее" все понимают по разному.

Однако, пользуясь названием топика ("Сезон охоты"), выдвигаю альтернативу:

Общий принцип : вводим для рас периодически изменяющиеся во времени боевые бонусы.

Цель : за счет бонусов побудить игроков и дать им возможность повоевать с игроками равными (или близкими к равным).

Примерная реализация :

3 вида бонусов : 0%, 20%, 40% (например, но можно и другие проценты - это обсуждается). Сами бонусы являются дополнительными ко всем другим уже имеющимся боевым бонусам.

Периоды для рас (опять же - к примеру, тоже можно обсудить) :
Воранеры = 15 дней
Лиенсу = 20 дней
Псолао = 25 дней
(периоды должны быть разными, чтобы в дальнейшем получались самые разные варианты бонусов между расами)

Принцип работы - все расы в один прекрасный день начинают с 0% бонусом, а далее, после прохождения н-дней периода бонус сменяется на следующий вплоть до последнего, после чего в обратном порядке.

Например :

Воранеры :
день 1-15 - 0% бонус
день 16-30 - 20% бонус
день 31-45 - 40% бонус
день 46-60 - 20% бонус
день 61-75 - 0% бонус
... и так далее ...

Лиенсу :
день 1-20 - 0% бонус
день 21-40 - 20% бонус
день 41-60 - 40% бонус
день 61-80 - 20% бонус
день 81-100 - 0% бонус
... и так далее ...

Псолао :
думаю сами понимаете, как будет выглядеть ...

Смысл : за счет разного количества дней в периоде то одна, то другая раса будет иметь превосходство над другой расой (а может и над двумя сразу) по военным бонусам; будут и периоды, когда расы будут минимальные отличия в бонусах, или таких отличий вообще не будет ...

Например : с 91 по 100 день Воранеры будут иметь бонус 40% - а Лиенсу 0%, а со 101 по 105 Воранеры 40% и Псолао 0%; со 121 по 135 - Лиенсу 40%, а Воранеры 0%; со 121 по 125 - Лиенсу 40%, Псолао 0% ...

Трактовка военного бонуса :

Изначально предполагается различной (в зависимости от религии) :

1. Атеисты (бонусы = 0% броня и 0% урон, 10% броня и 10% урон, 20% броня и 20% урон).
2. Созерцатели (бонусы = 0% броня, 20% броня, 40% броня).
3. Штурмовики (бонусы = 0% урон, 20% урон, 40% урон).

Но это - для пущей широты выбора. Т.е. не обязательно. Можно ограничиться каким-либо вариантом для всех вне зависимости от религии.

И, конечно, добавить калькулятор (что-то типа карты вращения колец), чтобы каждый игрок мог заранее узнать, какие будут у него (и игроков других рас) в ближайшем будущем бонусы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 21:17 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
все это красиво, только далеко не каждый игрок будет расчитывать когда ему напасть, какой комплект артов в военку вставить на ближайщие 15-20-25 дней
может не будем усложнять игру расчетами, их и так хватает
ведь в основном люди здесь отдыхают, строясь, торгуясь, в земле копаясь
да и народ в основном на сферах мирный
я до сих пор все варинты тактик по нападению и защите запомнить не могу, ну не воспринимает голова после трудового дня :cry:
и судя по активности большинства играков в игре и на форуме, врядли народ мечтает недолгие часы в игре тратить на формулы, добро бы нажитое трудом спрятать иль потратить, пока злой mr. K. с соседнего комплекса не прилетел
получается сезон охоты для единиц, а потом обсуждаем на форуме проблемы старения миров: почему новички игру бросают?? Еще не втянулись в игру, а уже на прицеле не только у соседних колец но и своих по расе игроков, и трясут их все кому не лень

по поводу
Цитата:
не будем забывать, что деятельность KORDA обоснована благими намерениями - сделать игру веселее
скорее самому повеселиться, критикуя каждое предложение, споря со всеми и т.п. наблюдая за ответной реакцией. Понятно что в споре рождается истина, но до абсурда доводить не надо! 8)
может я и
Цитата:
маленькая ишо, оттого и не разумею об чем речь
но зато остро чувствую когда постоянно провоцируют, подначивают, поддевают...

такой подход к людям обычно вызывает негатив, к сведению
наверно трудно быть белой вороной, постоянно в оппозиции??
даже если цель этого активизировать серое вещество собеседников,
или KORDA действительно считает себя самым умным, уникальным и гениальным
врятли иначе зачем генератору идей золотая середина :lol:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 6:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
пользуясь названием топика ("Сезон охоты"), выдвигаю альтернативу:...вводим для рас периодически изменяющиеся во времени боевые бонусы...за счет бонусов побудить игроков и дать им возможность повоевать с игроками равными (или близкими к равным).
здорово придумано. для упрощения реализации можно ввести следующее: в последнюю неделю месяца в 1-й день бонус на атаку в размере 25% получают Лиенсу, на 2-й Псолао, на 3-й Воранеры и снова по кругу в течении недели. Все предельно просто.

P.S.
2 Kiriaki, обиделась, что я назвал тебя маленькой? не обижайся, я же уменьшительно-ласкательно :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Пт авг 31, 2007 6:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 9:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
TO KORDA :

По кругу - немного не то. Получится чистое периодическое превосходство одних над другими. Моя система подразумевает, что будут самые разные варианты : то, скажем, Псолао на высоте, а Воранеры без бонусов, а Лисы по серединке; то, например, Воранеры с Лисами одновременно на высоте, а Псолао - без бонусов ... самые разные варианты.


TO KIRIAKI :

Особо вычислять ничего не придется, т.к. предполагается что-то типа калькулятора (во-первых), во-вторых уровень бонусов для всех рас на сегодня должен быть просто где-то опубликован (может на том же калькуляторе). И главное, это не мешает отдыхать тем, кто строится, копается в земле, торгуется. Продолжайте на здоровье. Но перед тем как на кого-то напасть лучше будет заглянуть в тот самый калькулятор и посмотреть, кто нынче на высоте. Моя фишка изначально задумана из-за того, что сами миры очень статичные (даже закостенелые). Прошел этап приспособления к жизни - и живи ... Те же Лиенсу - как не могли другим расам угрожать волнами пауков, так и не могут (см. жалобы в топике "Новый юнит Лиенсу"). А так у них будут "окна", когда теже пауки будут на 40% мощнее*. Для активного игрока эта система будет означать - лови момент и пользуйся своей активностью.

* высказывание на счет волн и пауков прошу здесь не обсуждать, подразумевается лишь то, что паука в атаке нужно для волн значительно больше по весу, чем тех же Прелатов или Огнеметчиков ... при прочих равных условиях (религия нападающего или арты в военной базе обороняющегося)

Наконец, а как влияет наличие дополнительного бонуса на арты в военной базе ? (по мне - так никак, абсолютно). Распиши плиз, что имелось ввиду.

Хочу отметить, что в некоторых мирах уже снова запущено вращение колец, и несмотря на то, что это - тоже штука, требующая дополнительного внимания со стороны игрока, часть из них (игроков) - активно пользуются вращением, а другая - игнорирует, но никто не говорит, что вращение колец - есть что-то сложное. Хотя, если попытаться изложить модель вращения колец словами, то многие бы вначале почесали в затылке. А когда есть карта вращения - заказывай мир, время, и смотри что и когда будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 13:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Я например считаю что ничего и вводить не нужно, никаких калькуляторов.....
Все сделать в пределах некого квеста. Ибо нефиг летать без разведок, на арапа.
Если человек полетел с разведом он и так все увидит. и сои бонусы и того на кого полетел.
А вот некий эффект неожиданности появится.
Мало того я бы сделал это дело не только каким то временным но еще и плавающим, никаких жестких сроков. день или неделю какая разница?
Поймал удачу за хвост успел, значит ты мастер, нет ну что же тут скажешь....

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 14:12 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
To rozhnovsl:
перечетав еще раз...это предложение скорее для активно нападающих игроков, т.к. оно предусмотренно для варианта РпР, а не КпК, то в принципе не против :wink:

TO KORDA :
кот - мартовский! :twisted:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 15:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... никаких калькуляторов ... Все сделать в пределах некого квеста. Ибо нефиг летать без разведок, на арапа. Если человек полетел с разведом он и так все увидит. и сои бонусы и того на кого полетел. А вот некий эффект неожиданности появится ...
Ну что ж, записываем как вариант (без калькулятора и плавающий период). Хотя, думаю, что общественность не поддержит ... Все-таки игра направляет игрока на путь холодного и трезвого рассчета. Конечно, исход конкретного боя (победа / поражение) навряд ли будет зависеть от пойманой удачи, но результат (суммы потерь) - будет. В уме опытного игрока исход боя обычно предсказан заранее, собственно игрока и интересует только результат ... Но чтобы делать ставку на то, что благодаря удаче исход боя изменится с "проигран" на "выигран" - нужен неслабый кураж и азарт. А у нас-то обычно трофеи от выигрыша и потери от проигрыша разнятся очень неслабо. Даже не берусь сказать один к скольки ...

В конечном счете, без калькулятора и с плавающим периодом это будет не мастерство игрока, а именно удачливость. Ведь между разведкой и ударом бонусы могут и успеть поменяться (теоретически).

Но подождем мнения общественности ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 3:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Коенчно могут, хотя со стороны своего опыта скажу что наварядли. Разница перед "последним" разведом летящим перед самой ударкой очень небольшая и измеряется буквально минутами.
В отношении "удачи" то думаю будет только интереснее, да и активность думаю чтанет повыше, ведь предсказать то будет не возможно и поэтому тот кто активен, умел и немного удачлив будет иметь определенные преемущества перед теми кто набрав большую арму спокойно спит уповая на свои военные бонусы.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 9:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... перед теми кто набрав большую арму спокойно спит уповая на свои военные бонусы ...
Тот, кто спокойно спит (и долго), обычно именуется мертвяком ... :lol: А со введением таких военных бонусов мое высказывание станет еще более актуально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 6:52 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
кто активен, умел и немного удачлив
а вот это - интересная мысль! предлагаю ввести для владельца юнитов такие дополнительные параметры как мастерство и удача.
удача дело понятное - будет уменьшать или оставлять без изменений или удваивать силу удара войска в зависимости от текущей удачливости (например все знают, что бывают осечки, ветер не туда подул, клинок сломался и т.п. факты когда удача влияет на победу).
мастерство - будет дело наживное, причем ясно, что чем выше мастерство, тем выше сила удара у вверенного войска. как поднимать мастерство надо подумать, например можно уникальными артефактами или как-то ещё, скажем мастерство - как эквивалент боевого опыта (например участие в боях с большими потерями в проде с обеих сторон и т.п.)
Цитата:
кот - мартовский!
скоре уж птенчик, т.к. я совершенно безобиден :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 8:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
мастерство - будет дело наживное, причем ясно, что чем выше мастерство, тем выше сила удара у вверенного войска. как поднимать мастерство надо подумать, например можно уникальными артефактами или как-то ещё, скажем мастерство - как эквивалент боевого опыта (например участие в боях с большими потерями в проде с обеих сторон и т.п.)
К сожалению, этот момент требует серьезной теоретической проработки. В противном случае воен. бонус (от мастерства) дополнительно отдалит ТОПов от нубов, не оставляя последним шанса на выживание ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 11:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
этот момент требует серьезной теоретической проработки. В противном случае воен. бонус (от мастерства) дополнительно отдалит ТОПов от нубов, не оставляя последним шанса на выживание ...
бонус мастерства можно легко компенсировать удачей - т.е. сделать удачу обратно-пропорциональной количеству войск. если войск много - удачи меньше, т.к. неповоротливость большого войска и меньшая мобильность - это факт. мало войска - удачи больше. соответственно, топу с хорошим мастерством придется попыхтеть с малым войском, а новичку с малым мастерством и малым войском будет больше удачи в боях, что немаловажно для выравнивания шансов и оттачивания мастерства - как говорят в народе: новичкам везет :) а также - с большим войском и дурак вынесет противника, а чтобы с малым уложиться: тут уж без мастерства не обойтись.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 13:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Это все здорово, но пока не продумано в рамках "польза VS размер армии".

Вот несколько крайностей :

1. Эффект удачи окажестя настолько мал для средне-развитого игрока, что он скажет "ну и зачем мне этот лишний параметр".
2. Эффект удачи окажется настолько велик для слабо-развитого игрока, что он разочавуется в отсутствии такой же удачи в будущем, ибо будет подрастать.
Цитата:
с большим войском и дурак вынесет противника, а чтобы с малым уложиться: тут уж без мастерства не обойтись
Хм ... К сожалению, при нынешних правилах боя вторая половина фразы теряет всякий смысл. Да и первая - тоже истиной не является ... Наконец, показатель игровой удачи пока нисколько не связан именно с боевым мастерством игрока. И вообще, что это такое - боевое мастерство ? Способность поймать и занулить ? Посадить на динаму ? Но в этих случаях от удачи мало что зависит ...

Извините, идея (пока что) только лишь хорошо звучит, празднично и интересно ... Но изобилует кучей абстрактных величин : "большое войско", "малое войско" ... Нам бы конкретики ...

Вот приземленный вариант :

1. Вводим штрафы на боевые способности армии игрока, если его боевой рейниг не соответствует некоторой величине. Например :

- армия 6 звезд требует боевого рейтинга 10 и выше для отсутствия штрафов в бою;
- армия 7 звезд требует боевого рейтинга 40 и выше для отсутствия штрафов в бою;
- армия 8 звезд требует боевого рейтинга 120 и выше для отсутствия штрафов в бою;
- армия 9 звезд требует боевого рейтинга 240 и выше для отсутствия штрафов в бою;
- армия 10 звезд требует боевого рейтинга 360 и выше для отсутствия штрафов в бою.

Звезды и боевой рейтинг - это те реальные величины, которые у нас сейчас есть. Но даже такой понятный пример не отвечает на вопрос о том, как будет себя вести аловая сборка на соте умелого бойца по тем или иным причинам еще не имеющего должного рейтинга ...

Опять же - размер штрафов ? Либо наооборот - бонусов при достижении величин рейтинга ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 3:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Автор, подумай хорошенько - почему люди идут играть в миры РпР, а не КпК.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB