Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Мне тут бросили в форуме коммерческого мира, что администрация плохо относится к игрокам с Водолея.
Администрация то относится хорошо, но появляется на Водолее редко, о чаяниях игроков с Водолея ни ухом, ни рылом - это факт.
Я пришел Вас спросить - какие изменения хотелось бы видеть игрокам Водолея ?
на повестке дня, только, к примеру, - мы рады выполним предложениям.
1. разрешение переезда по домашним кольцам ближе к центру колец - вам не нужно. вы мир RvR
2. вращение - я бы вам его включил без сближения до 2 часов, как в других мирах, а просто как вращение и притом только тогда, когда будет сделан калькулятор. Игроки в принципе не возвражают?
3. Увеличение числа строящихся домиков. (я бы ввел)
4. Быстрое движение на длинные расстояния. (я бы ввел)
5. Специальная система бонусов для переезжающих со Льва и Тера Новы. (дать реальное игровое приемущество - решать без вас не хочу).
6. Постановки Водолея на 10 дней первым миром в выборе миров при регистрации. (нужно с этим все понятно)
ну и ввод нового клиента с анлимитед (это неминуемо, но можно продлить удовольствие жить со старым клиентом - переходя на новый в числе последних)
можно настроить торговлю в новом клиенте так как вы играли раньше, а можно усложнить жизнь альянсам - на что вы никогда в жизни не пойдете и будете не правы, можно многое с чем проекспериментировать, если игроки поддержат.
Фухх, добрались и до нас...
В последнее время главной проблемой была невозможность попасть на соту, особенно после дауна. Ошибки, Малевич, крутящийся шарик...полный комплект.
А так...
1. Вопрос уплотнения колец надо обсуждать, это может быть актуально.
2. Сенат Водолея проголосовал за введение вращения при последнем обсуждении вопроса. Правда, так и не сошлись на параметре сближения, оставили на ваше усмотрение.
3. Опять же, Сенат проголосовал "За" и давно. 7 штук сразу было бы неплохо....
4. Опять же, Сенат голосовал "За". Вот только чтобы таблица полетов не сдвигалась, и минимальное осталось таким же
5. Видел, для едущих на Ори и Эрик премиум давали. Что можно еще сделать?
6. Было бы хорошо подольше
Про новый клиент надо обсуждать, создам тему. Как может изменится торговля, что могут сделать с альянсами?
ЗЫ. Главная проблема-частая невозможность попасть на соту, играть мешает жутко, народ уходит.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
dada, если уж обратил на нас внимание, то - основная проблема-это зависание сот... причем происходит это при ВСЕГО 50 граблей ну и 10-15 разведов, т.е в красной кнопке - не более 100-120 сообщений! как играть???
а коммисия по возврату дремлет... http://vozvrat.destinysphere.ru/index.p ... c72025e9e3
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 21:50 Сообщения: 268
Откуда: с Водолея мы...
По большинству пунктов +
п.3 - для стариков не актуально, не будешь ведь перестраивать все ради собственного удовольствия... хотя, если бы дали 3 колонию (т.е. всего 4 соты), о чем обещали подумать еще год назад и сенат вроде даже просил админов..... то тогда форсированное строительство полезно
новый клиент интересен, но без революций в торговле - мыуже как то привыкли к старым "правилам игры"
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
+1
по всем пунктам, кроме торговли.
Экономический кризис нам не нужен...
3-я колония не помешала-бы...
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Размою все слова своим одним: побарабану. Причины теже.
А если подумать то миру 2 слишним года скоро 2,5.
Новичкам нужно дать ускорение в развитии. Может имеет смысл не только здания строить "оптом", но также хотелось бы видеть ускорение науки, это даст возможность быстрого выхода новичков на уровень развития межкольца. ну либо скорость постройки тех-же ученых. Дедам это мало что даст, а новичкам дает импульс.
Торговлю лучше не трогать это факт.
А все остальное лично меня уже мало волнует. Ну как таковое вращение ничего не дает, вся разница только для тех кто спит и кто не спит. лично я против него, так как хочу спать спокойно, поэтому я и пошел на водолей.
_________________ [img]http://i022.radikal.ru/0805/cd/307d143e4b54.png[/img]
-------- Водолей --------
На пенсии
-------- Андромеда --------
На пенсии
-------- Коссандра --------
А теперь и мира этого нет))) но на пенсии
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47 Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Здравствуйте, наш создатель!
1 - предлагаю разрешить бесплатный переезд по домашнему кольцу, а то при входе в игру есть ссылка, а когда нажимаешь, то оказывается, что эта услуга не активна в нашем мире.
2 - Вращение колец добавит интереса!
3 - Позволит стать Водолею более интересным для новичков, так как будет гарантировать более быстрое развитие.
4 - Лично я против. Дальние растояния - это с мельса на родные кольца и между Воранией, Лиенсордом и Псолеоном. Так вот надо быть человечным и позволить игроку поспать 12-14 часов.... А если хочется кому-то повоевать - то посылай армию на мельс и летай там со скоростью в 2 часа....
5 - Что такое реальное приемущество - премиум или ускоренное строительство зданий или армий? Я "за", что бы привлекать новых игроков в наш мир, но не так что бы ситеры или мультоводы получили выгоду.
6 - Согласен с Маерсом ))) И если мы введем нововведения, то надо будет изменить и резюме нашего мира!!!!
Я не понял про ввод нового клиента и не могу оценить преимущества относительно торговли. На данном этапе могу отметить устоявшиеся торговые отношения, которые дают стабильность нашим ВПК.
Теперь мои пожелания и просьбы:
1. Либо ввести шпионаж, либо заменить его на науку. То есть позволить уменьшать скорость изучения левелов. (установить шкалу до 99)
а то при наличии 100к умников, я за два года перешел только 40 уровни по всем специальностям. Хотелось бы более весомых результатов.
2. Так же предлагаю ввести дополнительных юнитов для всех фабрик и заводов.
3. Хочеться квеста!!!!! С призами!!!!!
_________________ El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
По всем пунктам за, вот только революций в торговле и приавда не нужно.
А галвная проблема, как уже сказали - зависание сот при не такой уж значительной нагрузке.
_________________ Ceterum censeo Carthaginem esse delendam
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
2. вращение - а какой смысл вращения без сильного сближения? ИМХО оно тогда вообще не нужно, ибо лишний геморрой.
3. Для стариков не так важно, молодняку поможет, за
4. Очень хотелось бы
5. а почему нет? Конечно пусть будут бонусы новичкам, только сначала почините зависание сот
6. за
Однозначно хочется на новый клиент, причем как можно быстрее. Он вроде как должен решить проблемы с зависанием сот. Правила торговли менять не стоит, это усложнит военную помощь внутри альянса, а у нас итак военные действия почти прекратились, да и как говорят те, кто играл на новом клиенте - нет никаких проблем немного похитрить и все равно свободно торговать, пусть чуть дольше. Лучше подумать над ограничением максимального кол-ва игроков в 1м альянсе (допустим 50-70 игроков максимум), это может реально оживить игру
PS. Очень хочется еще хотя бы одну колонию......
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Последний раз редактировалось Maxx Вт сен 04, 2007 17:07, всего редактировалось 1 раз.
самое главное - дяденьки, сделайте так чтобы на соту всегда можно было попасть - ЭТО основная проблема и минус. Особенно платя пусть крохи за премиум, получаешь ожидание
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
радует, что помнят про Водолей
НО!
+ (ЗА)
- новый клиент - дизайн, удобно игрокам без премиума однозначно
- отправка архов и хранилища - будут ли реализованы?
- армия - спрятать - будет ли такая функция?
- (ПРОТИВ)
- торговля и все что с ней связано в виде % налога и невозможности передачи форса за 1 рес
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 15:33 Сообщения: 10
по пунктам отвечать не буду
премиум
я новичок, играю с марта, постепенно все застроил и продолжаю не спеша. более быстрая застройка - было бы не так интересно, нужно было бы тратить гораздо больше времени в начале игры, мог бы и спрыгнуть, а так постепенно втянулся. тут важен компромисс
зависание, ошибки - технические проблемы, которые действительно неплохо бы решить, но жить можно
нет никакой борьбы с мультами - это удручает, администрация на это не обращает никакого внимания, после истечения премиума буду думать, продолжать ли играть (играть мультами - мне претит и отнимет очень много времени, игра без мультов - обречение на существование, а не на интересную игру)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения