... В алах воюющих на оба фронта строят в основном паука, по причине терпимости его к обоим рассам, ну и естественно недовольны его боевыми качествами, но альтернативы нет...
Юниты, которых упомянул SilentTerror, ударными не являлись (ни Инф, ни Паук), и все равно его ал проблемы при ведении войны не испытывает. Возможно все дело в суммарном продовесе форса, которым ал пользуется. Ведь здесь о проблеме говорят, когда нет возможности занулить не набрав для волн огромнейший перевес. А если этот перевес таки набирается - то и проблемы нет.
Цитата:
... но элементалисты инфов убивают даже при столкновении небольших масс (конечно явно заметна не эффективность, потери элементалистов раза в 2 выше чем инфов), а яд штурма ни одного не выносит, даже если ядов несколько лямов.. но эт просто наблюдение...
Не согласен, хотя есть аналогичное наблюдение. Наблюдал бой (Элементалисты в Атаке, Инфильтраторы в обороне). Но потери Инфов начались не сразу, в связи с чем сделал вывод о том, что кто-то еще незнакомый добавился в атаку ... А что, Ваше наблюдение носит постоянный характер ? (у меня был единичный случай, т.к. Элементалист не особо популярен)
у меня был единичный случай, но мои инфы были в защите под слабыми артами, а элементалисты в атаке, но было 4 или 5 раундов, и инфы с молным прослоем может и не получили патерь (давненько было, лог не сохранял), а потом с прикрытием одного вида чемоданов они гибли, причем больше чем я мог представить...
Что касается войны на Эридане, то мы тоже умеем сборки со всего кольца собирать, и тоже есть реорганизация и обмен юнитов, собстенно по этой причине я и воевал только инфами и пауками в последнее время, а есть люди еще дронами воюющие Но сборка со всего кольца это не панацея, не каждый игрок достаточно опытен и авторитетен для того чтоб взять поюзать даже свою аловую армию, не говоря уже о сборке нескольких алов.. Тем более, что при такой сборке многие остаются без защиты..
Вот реч как раз идет о том, чтобы послабить сложившуюся ситуацию.. Мне, лично, например не сильно нравится ситуация, когда я имею перевес армии в 20-25 раз по весу и при этом всего лишь разполовиниваю армию противника, пусть она даже и под неплохими артами.. Отпадает все желание атаковать... Как можно говорить о войне с более-менее равным противником?? А нулить тех, кто только начинает играть, совесть не позволяет, мир и без того пустеет... При том, что у меня находилась часть нашей аловой, да и сборка кольца в руки попадала...
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Открывайте опрос, привлекайте единомышленников. Дело-то стоит, а тех кто участвовал здесь в осуждении, можно по пальцам пересчитать. Варианты опроса - предложены.
...не каждый игрок достаточно опытен и авторитетен для того чтоб взять поюзать даже свою аловую армию, не говоря уже о сборке нескольких алов.. Тем более, что при такой сборке многие остаются без защиты...при этом всего лишь разполовиниваю армию противника, пусть она даже и под неплохими артами.. Отпадает все желание атаковать... Как можно говорить о войне с более-менее равным противником?...мир и без того пустеет
о как точно подмечено! только желающих играть честно нет все больше обвиняют в том, что захотелось мол халявы, не умеешь коллективно мыслить и т.п. а корень зла то вот где! вот где собака зарыта, так сказать!
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны (оговорюсь, что проблему рассматриваю в мирах где раса на расу, в мирах где каждый за себя она ИМХО не актуальна)...
1. Когда появился паук (тот полновесный паук, а не нынешний "паучок") стиль игры сменился... Появилась возможность полноценной игры, когда каждая раса воюет против другой ... С приходом "паучка" в первую очередь (как то ни странно ) пострадают... Псы. У Лис сейчас есть что им противопоставить, но против Ворон они пас.... Поэтому боевые действия между Лисами и Воронами потихоньку сойдут не нет и появится прежний союз Лисы+Вороны против Псов...
2. Кроме того от этого пострадает(ют) владелец(ы). Одна 5 кратная волна Лиса сносит всего 4-5% форса того же Пса... то есть чтобы занулить нужно не менее 10-15 боевых арм... Добавим сюда развед, прокладковыносительную, еще 2-3 разведа - в итоге 14-20 арм в одной волне + минимум две-три таких же волны для имитации - получаем 42-80арм... и это при обычной рядовой боевке... Грубо.. если раньше можно было обойтись 10 армами, сейчас нужно выпускать 50... В итоге бешенная нагрузка на сервера, те начинают давать сбои... Владелец же вынужден будет расскошелиться на новый сервер... или закрывать игру... что мы в настоящее время уже и имеем... Зайти в игру нельзя по часу и более.. Всем известная крутилка во сне снится... Куча проколов при атаках... потеря интереса к игре....
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
если раньше можно было обойтись 10 армами, сейчас нужно выпускать 50...Зайти в игру нельзя по часу и более.. Всем известная крутилка во сне снится... Куча проколов при атаках... потеря интереса к игре....
Т.е. если мы правильно тебя понимаем, то ты предлагаешь изменить систему боя, либо пересмотреть характеристики юнитов в мире РпР? Это довольно серъезные претензии. Есть подтверждения в конкретных цифрах?
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Так сложилось, что после появления новых юнитов, ал скинулся и передал мне 10 000 (!!) пауков для тестирования... Тогда это было большое количество... Летал разведом по всем и выбирал где стоит один тип юнитов, сносил проклад (если был) и воевал пауком то же без проклада так сказать в чистую.. юнит против юнита.... (высылал армий пять - десять, что бы посмотреть разброс). Поэтому что мог тот паук... хорошо представляю...
Насчет "предлагаю" - это не верно, я просто сделал вывод по той ситуации которая сложилась...
Насчет цифр, привожу боевки...
На соте "***игрока *** (08.09 03:05) началось сражение.
Атакующая сторона:ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [GFX] Религия: -) Военный рейтинг: 17926.88821 + 0.5969 (Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Возьмем боевку с танатасами, они стоят почти голые (один чем остался) нужно 6 арм чтобы донулить....
Возьмем боевку с папами... Чтобы снулить 104 кк почти голых пап нужно вылететь 12 армами по 460 кк пауков...
В среднем я и взял 10 арм.. это минимум...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Так сложилось, что после появления новых юнитов, ал скинулся и передал мне 10 000 (!!) пауков для тестирования... Тогда это было большое количество... Летал разведом по всем и выбирал где стоит один тип юнитов, сносил проклад (если был) и воевал пауком то же без проклада так сказать в чистую.. юнит против юнита...Возьмем боевку с танатасами, они стоят почти голые (один чем остался) нужно 6 арм чтобы донулить....
Возьмем боевку с папами... Чтобы снулить 104 кк почти голых пап нужно вылететь 12 армами по 460 кк пауков...В среднем я и взял 10 арм.. это минимум...
Ясно. Но по сути твое "с другой стороны" - это оказалась все та же проблема о которой говорилось - отсутствие адекватного ударного юнита (ответа) псам и воронам со стороны лисов. паук как и инф. - не является полноценным "убийцей" пап и тем более танатосов сидящих у себя дома. А те что могли бы, либо строятся очень долго, либо требуют таких количеств, что опять же их постройка по времени не соизмерима с постройкой тех же пап и танатосов и потерями при столкновении с ними. Это я только про псов. Про ворон с их вулканами и крейсерами я уже и не говорю ибо не до них
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Ясно. Но по сути твое "с другой стороны" - это оказалась все та же проблема о которой говорилось - отсутствие адекватного ударного юнита (ответа) псам и воронам со стороны лисов. паук как и инф. - не является полноценным "убийцей" пап и тем более танатосов сидящих у себя дома.
Но если чел пишет "с другой стороны", то понятно дело, что проблема та же... только взгляд другой. Выше писали что от этого страдают Лисы, я просто пояснил, что в первую очередь страдают Псы и владелец данного "учреждения", а уж потом Лисы. По поводу юнита у Лис... его искать не надо: паук нормальный юнит, только нужно вернуть ему его былые качества, возродить из "паучка" доброго паука. И не надо зацикливаться на папах (танатасах)... Я привел пример того, что свежо и под руками... Это относится и к анимистами и к прелым, к любому юниту... По отношению к Воронам ситуация еще хуже.
Общий смысл заключается в том, что высылается тьма арм, что приводит к перегрузу сервака. Если в старой боевке занулить 100 кк форса можно было всего тремя армиями... сейчас требуется сотня... А кто и зачем это сделал? - не мне решать, также как и то, что нужно предпринимать дальше.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
паук нормальный юнит, только нужно вернуть ему его былые качества, возродить из "паучка" доброго паука. И не надо зацикливаться на папах (танатасах)Я привел пример того, что свежо и под руками... Это относится и к анимистами и к прелым, к любому юниту... По отношению к Воронам ситуация еще хуже.
Общий смысл заключается в том, что высылается тьма арм, что приводит к перегрузу сервака. Если в старой боевке занулить 100 кк форса можно было всего тремя армиями...
Никто и не спорит, что первый паук был хорошим юнитом для лисов, но ведь не за красивые глазки его располовинили... Что касается пап и танов, то никто не зацикливается на них, просто из-за живучести их труднее всего выносить с домашки, поэтому их обычно и беру как пример живучести...Что касается занулить тремя армами, то это было наверное только в период ввода паука т.к. в доисторические времена, тоже надо было тьму волн наслать, чтобы понулить кого-нить нормально причем с большими потерями с твоей стороны из-за отсутствия быстровосстановимого ударного юнита...Вот и приходилось по большей части в союзе с воронами молотить псов
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Что касается занулить тремя армами, то это было наверное только в период ввода паука т.к. в доисторические времена, тоже надо было тьму волн наслать, чтобы понулить кого-нить нормально причем с большими потерями с твоей стороны из-за отсутствия быстровосстановимого ударного юнита...Вот и приходилось по большей части в союзе с воронами молотить псов
три армы... это развед, прокладковыноситель и боевая.... (времена действительно доисторические), когда вылетаешь со 100 лямами, а на соте стоит лярд, но в виде 20 арм, то потеряв всего лям 20 можно было вынести 200 лям... Был смысл атаковать так как выигрыш того стоил... А сейчас нужно рисковать 4-5 лярдами ради того чтобы вынести 100 лямов... Что называется игра не стоит свеч...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Раунд 1 (12.09 19:28 - 12.09 19:42)
Армия "***" игрока ASPIDZVN
Потеряно 18 из 18 ПРОСЛОЙ
Потеряно 10 из 5000 - Бегемот (0)
Потеряно 11 из 2500 - Левиафан (0)
Потеряно 61 из 60000 - Паук (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 396 из 804 - Слуга (0)
Потеряно 2319 из 7994 - Медиум (0)
Потеряно 115 из 390 - Носильщик (0)
На соте "**** игрока *** завершен бой (12.09 19:42).
Атакующий игрок ASPIDZVN победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
-----------------
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 117 013 146
-потери: 184 971
=остаток: 116 828 175
И не надо зацикливаться на папах (танатасах)Я привел пример того, что свежо и под руками... Это относится и к анимистами и к прелым, к любому юниту...
Что касается пап и танов, то никто не зацикливается на них, просто из-за живучести их труднее всего выносить с домашки, поэтому их обычно и беру как пример живучести...
Вот... ну совсем свежий лог... спец летал...
Арты... одна религия.... Стоят анимисты совсем голенькие... и то треба 4-5 арм чтобы занулить... Если выставить один вид чемов то ничем не хуже танатосов стоять будут...
Раунд 1 (12.09 18:52 - 12.09 19:03)
Армия "***" игрока ASPIDZVN
Потеряно 3 из 2941 - Паук (0)
Потеряно 0 из 18 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 1981 - Бегемот (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 968 из 4104 - Анимист (0)
На соте "*** игрока *** завершен бой (12.09 19:03).
Атакующий игрок ASPIDZVN победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
-----------------
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 7 184 519
-потери: 9 216
=остаток: 7 175 303
Вот... ну совсем свежий лог... спец летал...
Арты... одна религия.... Стоят анимисты совсем голенькие... и то треба 4-5 арм чтобы занулить... Если выставить один вид чемов то ничем не хуже танатосов стоять будут...
Ну здесь ты не совсем прав. Анихристы дохнут хорошо, ты просто недовесил малость пауков Это видно из логов его потерь. Другое дело стояли бы папы или таны, да ещё с одним видом мешков - ты бы так легко не отделался, да и потери его были бы на порядок меньше твоих... Опять же паук - не ударный юнит. Не тянет на ударный как его ни крути...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
2. Кроме того от этого пострадает(ют) владелец(ы). Одна 5 кратная волна Лиса сносит всего 4-5% форса того же Пса... то есть чтобы занулить нужно не менее 10-15 боевых арм... Добавим сюда развед, прокладковыносительную, еще 2-3 разведа - в итоге 14-20 арм в одной волне + минимум две-три таких же волны для имитации - получаем 42-80арм... и это при обычной рядовой боевке... Грубо.. если раньше можно было обойтись 10 армами, сейчас нужно выпускать 50... В итоге бешенная нагрузка на сервера, те начинают давать сбои... Владелец же вынужден будет расскошелиться на новый сервер... или закрывать игру... что мы в настоящее время уже и имеем... Зайти в игру нельзя по часу и более.. Всем известная крутилка во сне снится... Куча проколов при атаках... потеря интереса к игре....
Еще оди хороший довод можно положить в капилку доводов... и закопать
Но в данный момент такой нагрузки нет и быть не может, потому как лисы теряют интерес к боевым действиям... да и летают в основном сборками, так как собственная армия малоэффективна... а сорок не так уж и много... по этому сервера таким образом даже разгрузили А заставить лисов активно летать и нулить, чтоб доказать правильность данного мнения, на мой взгляд не представляется возможнм...
Я к примеру тоже потерял интерес к боям и игре в целом... пока еще удалятся не собираюсь, думаю может отдохну и интерес вернется... кто знает... И к данной тематике интерес тоже пропадает.. это 3й раздел в котором я активно принимал участие, и все доводы свои я уже выложил, причем не один раз
Если у кого остался интузиазм - создайте опрос.. типа такого:
Стоит ли дать лисам ударного юнита 1го-2го уровня, более-менее терпимого к обоим рассам, путем изменения характеристик (+ урон, - жизнь) одного из существующих.
1 да - я лис
2 нет - я лис
3 дайте лисам - я не лис
4 хватит давать лисам, все дают и дают.. сколько можно?
А дальше по возможности привести все доводы за, выбранные из трех существующих тем, с сылками на них, и попросить каждого проголосовавшего еще и отпистся почему он за или нет.
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения