Текущее время: Вс июл 20, 2025 11:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Я голосую за предсказание нумер:
2 3%  3%  [ 7 ]
2 3%  3%  [ 7 ]
3 2%  2%  [ 5 ]
4 6%  6%  [ 13 ]
5 6%  6%  [ 14 ]
6 5%  5%  [ 11 ]
7 27%  27%  [ 59 ]
8 3%  3%  [ 6 ]
9 2%  2%  [ 4 ]
10 19%  19%  [ 41 ]
11 1%  1%  [ 3 ]
12 15%  15%  [ 33 ]
13 3%  3%  [ 6 ]
14 5%  5%  [ 11 ]
Всего голосов: 220
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 21:55
Сообщения: 6509
Откуда: Отсюда
Цитата:
будущее ДС по прежнему покрыто мраком, но вот вот мрак рассеится :lol:
+1,некотурую часть мрака уношу с собой

Развитие №666 - останется только белое и пушистое,все будут друг с другом в союзах и начнётся новая веха-экономическая стратегия-кто дальше толкнёт науку,у кого фиолетовее арты и у кого больше добывается еды :lol: ,как следствие конкурсы пушистости и белёсости.Негатив исчезнет и все будут счастливы :lol:

_________________
Отец русской демократии, команданте Самаль ©


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 16:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 12:10
Сообщения: 7207
Ознакомившись со всеми работами, выставленными на конкурс, были выделены предложения, указанные ниже.

Всем игрокам, принявшим участи в конкурсе, в качестве благодарности за работу и активной помощи в развитии проекта будет вручён приз Золотой квестовый артефакт. По симу, прошу всех авторов сообщить мне в ПМ или на почту d_n_v@destinysphere.com о том куда вписать приз и на какой ресурс Вас интересует честно заработанный артефакт.

Но это ещё не всё, ориентировочно через 2-3 месяца разработчики удивят Нас некими нововведениями, и автор угадавший эти нововведения будет дополнительно награждён за свою проницательность.


Предложения:

●Возможности улучшения научных институтов и археологических центров (улучшения качества артефактов).

●Создание религии, влияющей на добычу статы, еды и продиума, что будет очень удобно для Лиенсу.

●Выставляемые в военной базе артефакты, должны действовать не только на армию на соте в защите, но и на ту, которая в полете (процент прироста мощи и защиты делится на каждую армию или пропорционально, в соответствии с силой армии в продиумном эквиваленте).

●Разделение армии на составные части (крылья/фланги и резерв) с заданными задачами при атаке/защите.

●Техническая возможность продажи артефактов за юниты.

●Возможность терраформить песок в нейтральной соте.

●Увеличить количество одновременно терраформируемых ячеек на соте с 1 до 3-х.

●Увеличение урона юнитов лиенсу.

●Видовое ограничение армии (например, не больше 5 видов юнитов, остальное – резерв).

●Дифференцированный урон: в атаке в 2 раза больше, чем в защите (аналогично действию военных артефактов в атаке).

●Создать нового противника – расу ботов.

●Устраивать лотереи, призом в которых будут являться премиум услуги.

●Введение в игру плей-мани. Купля продажа ИИ за реальные деньги.

●Два основных варианта развития идеи аватар: аватар-воин и аватар-управленец.
Аватар-воин – это отдельный, участвствующий в бою на общих основаниях юнит, боевой опыт которого определяет дополнительные бонусы, подчиняющейся ему армии. Аватар-управленец – это мифический персонаж, воспитываемый в той или иной области знаний, с целью улучшения научного, археологического или какого-либо из экономических бонусов колоний и метрополии.

●Сбор и размещение всей информации по игре в одном месте. Создание легенды и предыстории игры.

●Скины под здания каждой расы.

●Введение функции - отправить столько-то групп с таким-то количеством архов туда-то.

●Перевести игру на французский язык

●Развитие маркетинговой деятельности, в частности рекламы проекта.

●Объединение старых миров и упрощение условий развития для новичков: необходимо упрощение интерфейса, подсказки на начальном этапе игры (что-то вроде подсветки клеточки камня на домашке и всплывающая подсказка "постройте кузницу кадериума, он будет добывать кад для дальнейшего строительства"); необходимы миры с ускоренным и заторможенным развитием.

●Рост платных услуг: отправка археологов, штамповка юнитов и т.д. в дополнение к обычному переезду может добавится такая услуга как сбор игроков на одном комплексе, для домашних сот и резервирование колоний на Мельсионе. Создание личных счетов для оплаты услуг.

●Проведение квестов, влияющих на соту игрока.

●Введение в игру тактических элементов.

●Разработки новых артефактов.(влияющих на скорость постройки зданий, науку и археологию).

●Изменение стратегии боя (приведён детальный план изменений юнитов и тактики боя).

●Привязка юнитов к уровням науки, превышающим уже существующие.

●Расширение функций дипломатического центра.

●Простимулировать раскачку науки до 99 должны перспективые мегамеры: аватар-транспортировщих артефактов (наука50), дополнительная колония (60)! , нуль-транспортировка ресурсов на колонии (70) , мгновенный перенос техники на колонии 80 , межсферная нуль-транспортировка артефактов и ресов 90 и КОЛОНИЯ В ДРУГОЙ СФЕРЕ 99!

●Открытие примиума-2, более дорогостоящего, но включающего в себя больше функций и содержащий клиент для мобильных телефонов.

●Создание научных артефактов.

●Доработать функции шпионажа, разведки, позволять юнитами накапливать боевой опыт.

●Для комм. Мира: купля/продажа ИИ за реальные деньги только у администрации или только у игроков. Покупка аватар.

●Возможность пересылать армии на колонии целиком и, возможно, кнопку роспуска армий, в военной базе.

●Иерархичность сфер, от мира-приёмки до мира опытных игроков.

Ещё раз хочу выразить огромную благодарность за участие в конкурсе.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 22:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Видовое ограничение армии - лажа !
И должно быть отменено сразу , до публикации !!! Не уменьшайте нупские
возможности - даже ради ваших драгоценных мегаармейцев !

Спасибо за предупреждение о намечающемся беспределе - будем готовиться .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 0:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:57
Сообщения: 164
Цитата:
Видовое ограничение армии - лажа !
И должно быть отменено сразу , до публикации !!! Не уменьшайте нупские
возможности - даже ради ваших драгоценных мегаармейцев !
Мархуз , прости, но я опять с тобой не соглашусь... как раз таки если ограничить количество видов армии - это только плюс... не нужно зря тратить время на постройку 22 видов(3 из них можно будет строить только, когда уровень науки позволит апгрейдить заводы) 20 из которых пойдут в расход как прослой правда это при условии, что как нападающий так и обороняющийся будут иметь права выставить для сражения не более 5 видов армий... И кстати именно в этот момент возможно и будет действовать твоя "теория" по поводу пассивной обороны... т.к. уже будет иметь значение какое кол-во и каких юнитов оставить защищать свою соту... )


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 1:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Пёсики - ветераны :
Папы , Прелы , Танатосы , Носильщики , Слуги - построено стариками много-много .
И продолжают строиться . Все 5 видов юнитов ИМЕЮТ право идти в конкретный бой .

Воранеры :
Крейсеры , Глады , Авики , Танкеры , Транспорты - то же самое .

И т.д. То есть ветераны ничего не терйайут ! Терйайу возможности - я !


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 6:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
Ну и иди лесом, теряйеш ты, но не другие. твои траблы

_________________
Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Не пора ли темку отлепить? Год уже, как конкурс закончился..... А топик место все занимает.....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 7:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Цитата:
●Создание религии, влияющей на добычу статы, еды и продиума, что будет очень удобно для Лиенсу.

●Увеличение урона юнитов лиенсу.
Не забыли о нас, убогих :D эт радует.

Но по первому(в цитате): Религию под стату и еду не нада, лучше религию для архов, качателей наук, и ВПК. Что-бы Глубже, Умнее, Быстрее.

И по второму: Это спасибо, это от души, нам, и атакующий 2го уровня.
Только просьба есть, что-бы строился он не так медленно как паук.

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB