чОрт... как жешь я без точег то буду кнопать
Лиха!!! Мну обижают за точки
Лан... ща я сварганю и сделаю автозамену
РАЙЛА
Я говорил о покупке игровых услуг ТОЛЬКО за золото.
Премиума, переездов, обменов, домов отдыха; если движок Анлимовский, то и аватарок в разделе комплекса, как своих так и альянсовых (там де изображение можно своё поставить). Вообщем всего, что предлагают дилеры и можно купить в разделе биллинга
При этом присутствует возможность обмена золота на серебро (как сейчас на Анлиме и есть), по курсам установленным администрацией.
Серебро можно использовать аналогично знакомым нам ресам, а именно:
- на покупку форса
- на покупку артефактов
- на покупку ресов
- просто дарить
ПОКУПАТЬ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДИЛЕРОМ, ЗА СЕРЕБРО НЕЛЬЗЯ!
НО! Серебро можно обратно конвертировать в золото (за которое и покупать услуги администрации) по курсам, опять же, установленным администрацией.
Т.е. мы имеем 2ва курса
Отношение золота к серебру: 1золотой = 1000серебра (например) на Анлиме сейчас.
Отношение серебра к золоту: 2000 (например) серебра = 1золотой.
Если человек хочет просто за реал купить услугу, то он покупает золото. На золото покупает услугу (как и сейчас на Анлиме).
Если человек хочет просто за реал купить форс или арт, то он покупает золото. Золото меняет на серебро. На серебро покупает нужное ИИ.
Если человек покупать золото не хочет (не может или "по принципам") он может его заработать путём продажи своего ИИ (форса, ресов, артов) за серебро и обмена его(серебра) на золото.
Сложиться новый саморегулирующийся рынок, обеспеченный как покупателями так и продавцами.
Для чего администрация решила заморочиться с этими налогами? Естественно, чтобы постоянно выводить серебро из игры, тем самым стимулируя дальнейшую покупку золота. При возможности обратной конвертации вы аналогичным образом будете выводить серебро из игры, но "выводящий" налог будет разовым и значительным (коридор 50-300% по-моему можно считать достаточным). С помощью этого налога также можно стимулировать скорость вывода серебра из игры, а именно: если серебра много в игре, то снижать ставку налога, тем самым стимулируя увеличения сделок по конвертации серебра в золото. И наоборот.
Что значит "много серебра" и "мало серебра" вы определите для себя сами.
Ежели до сих пор непонятно, то рисую пример ещё раз.
Я покупаю 100 золотых. На часть я оплачиваю премиум, покупаю переезд колонии. Другую часть я конвертирую в серебро для покупки ИИ (например для покупки алового предельника на нану

).
Предположим, что данный вкусный предельник стоИт на МККТ по цене 20к серебра. Хозяин этого предельника заработанное серебро предполагает потратить на покупку премиума. Я нажимаю "купить", продавец получает своё серебро, я получаю свой предельник - все довольны. Продавец идёт в кабинет, меняет там серебро на золото (т.е. на 20к серебра покупает 10(смотрим курс) золотых), покупает себе премиум. Т.е. для того, чтобы он купил услугу стоимостью 10 золотых я потратил 20у.е. на покупку 20 золотых.
Чисто психологически, такой вывод из игры серебра, гораздо менее болезненный для игроков, нежели предложенный вами. Мы все пользуемся обменниками валюты, а там система аналогичная.
Я получил свой предельник, потратив 20 у.е. Продавец получил према на 10 у.е. А администрация вывела из проекта серебра на 10 у.е. в виде налогов.
Фактически, уже понятно, что в момент покупки золота за реал проект получает выручку. А в момент обмена золота на серебро, проект удваивал или утраивал бы выручку, полученную на стадии покупки золота за реал, если бы вы продавали реальные товары с реальной себестоимостью (кстати, у ваших услуг тоже есть себестоимость, только она у всех одинаковая). Это намёк на футболки, значки и прочую мишуру, которую можно купить за золото (надо только спрогнозировать всё нормально и провести грамотную оценку).
Теперь про "уникумов", которых мы привыкли называть аватарами. Ибо так их испокон века тут называют.
Да. Я предлагаю ввести аватары. Но продавать их (как и их умения) не за "реал", а ЗА ЗОЛОТО. А золото, по приведённой системе, можно КУПИТЬ за реал, а можно и ЗАРАБОТАТЬ, обменяв серебро на золотые.
Т.е. аватары смогут купить все. Разница лишь в том как быстро. Мгновенно ли - т.е. за реал или получив ли, в конечном итоге, золото путём торговых операций с участием серебра.
Далее по умениям аватаров. Умения должны зависеть от опыта аватары, т.е. на разных значениях опыта должны открываться всё новые возможные умения, которые можно произвести. Это дополнительно простимулирует обмен золота на серебро для покупки форса (ежели человек будет качать боевую аватару), т.е. простимулирует покупку золотых за реал. И подумайте про ввод не боевых аватаров, чтобы охватить как можно большую часть жителей ДС.
Умения аналогично должны покупаться только за золото.
По умениям пообщайтесь с игроками, выявите то, что действительно необходимо для нормальной игры. И что действительно не внесёт значительного дисбаланса в игру.
С аватарами мы вам поможем - честна
Без точек яснее?
Цитата:
теперь ко всем.
Я правильно понимаю, что как уже писал - старики видят существенное отличие старой версии не в новшествах, а в "командной игре"? Те в альянсвых армиях и сборках? Если да, и все остальное приемлемо - тогда сразу вопрос - если мы введм механизм альянсовой армии переход возможен? Вообще какие варианты перехода видете вы ("Взять и поделить" - прошу не предлагать.)?
Альянсовая армия - это не только "собрал и полетел". Аловую надо строить, притом строить постоянно.
Т.е. сливать ресы на строителей.
Т.е. забирать построенное.
Т.е. выменивать лишнее.
Т.е. сливать ресы в "банки" (на закрытые соты) чтоб их оттуда потом частями доставать.
Это много чего ещё.
Это и есть командная игра альянса.
Не путайте её с командной игрой нейтрала, когда несколько нейтралов стайкой налетают на того, кто послабее.
Включая то, что у больших альянсов есть ещё и "оперативки" весом в 100ккк-150ккк. (Оперативка это форс "ушедших", который они отдали не какому-то конкретному лицу, а отдали именно альянсу; и форс строителей, которые строят армию только для альянса). А эти "оперативки" вообще не должны светиться в рейтинге. Они должны постоянно перемещаться между ответственными за "оперативку" соальянсами, чтобы держать врагов в постоянном напряжении. А это, в свою очередь, составляет драйв этой игры - сколько бы у тебя не было форса, если ты спишь или если ты криворукий - ты умрёшь.
Наказать тут можно всех, сломать психологически и эмоционально. В свою очередь это тренирует такие качества как самообладание, силу боли, стойкость к стрессу. Ибо абсолютно любой вылет сборкой или оперативкой это риск сопряжённый со стрессом. Если вылет удачный - это колоссальный позитивный эмоциональный всплеск. Если не удачный - это ступор, подавленность, переживания. Именно в моменты неудач проверяются твои друзья, проверяется альянс на крепость.
И именно ради этого мы играем.
У мну без точек прям ломка

ЧЧчччеснааааа....
