Жаль меня не услышали
Мы так и не решились сформулировать наши хотелки – попробую персонально:
Багров – сборка
Хорнер – вывод серебра из игры с помощью курсов обмена его на золото
Янина – торговля (коридор и налог)
Дятлов, Шина – набегут буки и скупят всё ИИ за реал
Лихо – хочет логии Анлима
соррь если забыл кого-чего - пишите=подправлю
Недавно Дада опрос учинял, да так все и умерло.
Хотелки я уже писал, хорошо скопирую
Нужно
1. Время полета в комплексе оставить 1 ч
2. Время полета до ближайшего комплекса оставить 2 ч
3. Время полета к дальним комплексам уменьшить
4. Вращение колец включить
5. Уровень апкипа повысить
6. Наш мир объединить еще с одним старым миром
Это из того, что вполне реализуемо.
Не нужно
1. Налог с продаж ни в каком виде
2. Коридор в продажах
3. Злато серебро
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Любое нововведение пока что отзывалось на количестве игроков только отрицательно
Это правда. Ты даже не понимаешь насколько. 40% - 50% всегда против!
Очень спорно утверждение "Всегда против"
Количество тех, кто против, напрямую зависит от качества нововведения.
Функционал по загрузке заводов и управлению артами - все За, ни одного Против нет (просто уверен)
Терраморфинг - Много За, много Воздержались, ни одного Против нет (не надо - не пользуйся)
НСБ - лучше бы Вы не тратили свое и наше время
Уровневые бонусы хоть и без наворотов, но были гораздо интереснее.
Кроме самого факта нововведения, важно еще его качество.
А Вы гонитесь за количеством, больше, больше и больше.
В новом клиенте опять очень и очень сомнительные новшевства, потому они и отторгаются.
И вдвойне плохо, когда сначала много обещаний - будет расчудестно, и то, и это - а потом "Бац", и НСБ
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
По каким условиям производится перевод на второй уровень Тельца??? Кто знает?
В топ 100 тусуешся неделю.
В первой волне топ 100 переезжал принудительно, топ 600 по желанию, как сейчас не знаю
_________________ "Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."
"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."
я участвовал в группе тестирования на гиппо
и еще когда картинки рисовались далеко не так, как сейчас в новом клиенте
а порой их и вообще не было спрашивал разрабов - что они хотят получить от золота и серебра?
ответа четкого так и не получил
был даже такой момент, когда я полностью пересмотерл свое отношение к специализации - выгоднее было все ресы самом производить, чем их обменивать на стороне - игра превращается в индивидуалку
между тем идея Horner - пожалуй самая оптимальная
но все же... давайте попробуем немного спрогнозировать развитие
фактически, серебро и золото - это хороший способ сохранить ИИ - мысль здравая!
но не будем забывать, что серебро и золото - не ресурсы, которые берутся из воздуха
фактически, количество серебра и золота - это то количество денег, которое игроки принесут в игру... и ничего более
если конечно Администрация не собирается серебро\золото подрисовывать, что я считаю недопустимо
с вводом денежек арты теряют свою цену!
и продать их за бешенные цены уже невозможно!
не даст коридор ценовой
одно дело в новом мире там инвестирование будет идти плавно и все сбережения сразу пойдут в серебро\деньги
а наши старые миры? мы уже свои вклады сделали... и они в форсе или в фиолетах
реализовать свои вклады мы не сможем в новом движке - нам не даст новая торговля продать локалку по той цене, что сейчас на Кассандре.
да, остаются форумные торги, но такая форма продаж - гиморна... надо еще все равно как-то ресами\форсом обменяться и т.д.
итого, что сразу бросается в глаза - игроки будут стараться серебро\золото копить...
плюс его выводит администрация в виде налога... и через весьма короткий срок денежек свободных станет очень мало
не думаю, что игроки будут каждый день покупать за реал достаточное количество рисованных денежек
хватит такой авантюры не надолго
головной болью Администрации станет привлечение в проект реальных денег... а как тут здраво обсужадли ранее - а собственно что новго с приходом этого очередного движка?
а ничего... он просто в очередной раз удобнее, но никаких новых тенденций он не несет.. кроме афигенных проблем в торговле с вытекающими проблемами в командной игре
юниты не переработаны, система боя та же
шпионов нет, аватары - в зачатке
все, о чем талдонили годы - так пылью и покрыто
а между тем, чтобы игроки реально захотели приность в проект бабло - нужны изменения совсем другого порядка
ну и остается вопросом для нас, жителей Кассандры условия перехода вновый мир, будя он таковым
ведь как я уже описал, налог и новая торговля сожрут все наши привычные нам способы накопления ИИ
да, мы найдем новые способы, но тупо перенести миры - не очень гуд...
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 14:57 Сообщения: 606
Откуда: 3.304.1
+1 к посту Меньшикова.
Систему боя нуна менять однозначно и уходить от многлярдовых армий, то бишь +1 к Шине - апкип повышаем до небес .
Даешь круговорот форса и ресов. Настроил - убил, опять настроил убил. Если не убил то еще больше будет для того что бы в третий раз уж точно убить. За то будет больше драйва, народ на нуление ТОПА будет толпой летать, за то ТОП никогда не сможет стать слишком толстым (апкип не позволит) - народ будет мерятся не форсом, а военным рейтом - бо рейт будет показывать искусность бойца, а не то скоко он форса накопил
_________________ Ушедший в реал, а потом ...
Екс - глава UKRAINE
Екс - редактор газеты
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:08 Сообщения: 241
Откуда: Russia
Есть такая присказка "если Вы просыпаетесь сутра и у Вас ни чего не болит Вы скорее всего умерли"
К чему это? Да собственно по поводу всего что тут написанно, лично мое мнение будет таким, что игра не умрет конечно если не обращать внимание на то что пишут игроки, но вот свою нишу потеряет точно. кстате в качестве информации "DestinySphere бесплатная многопользовательская онлайн-стратегия, основанная на Macromedia Flash" вроде так у вас написанно, но с вводом денег в игру она ей перестанет быть. Алексей, не раз уже говорил дело не в том сколько стоит игра и нев том готов кто-то или не готов платить за нее больше или меньше. Дело в том что я например должен четко понимать за что я плачу и куда уходят мои деньги. А я если чесно в новом клиенте этого не понимаю. И на самом деле вы получите обратный результат вместо того чтоб деньги платить многие просто перестанут это делать совсем даже за прем. Опять же дело не в цене вопроса дело в понимание за что беруться деньги.
Raila: Нда? Я вот вроде читаю, только вот вопрос "откуда денги берутся" не раскрыт. Мог бы поерничать, но не буду. Ребят, вы в большинстве случаев не понимаете, что вопрос как берутся денги - это а) комерческий секрет фирмы, б) абсолютно не видимый вам айсберг - с 20% на плаву.
Проблема не в понимании механизмов. Проблема стара как ноев ковчег - в управлении активами.
_________________ порядок и хаос, вода и огонь
тут первое – жизнь, второе – закон
Систему боя нуна менять однозначно и уходить от многлярдовых армий, то бишь +1 к Шине - апкип повышаем до небес .
Даешь круговорот форса и ресов. Настроил - убил, опять настроил убил. Если не убил то еще больше будет для того что бы в третий раз уж точно убить. За то будет больше драйва, народ на нуление ТОПА будет толпой летать, за то ТОП никогда не сможет стать слишком толстым (апкип не позволит) - народ будет мерятся не форсом, а военным рейтом - бо рейт будет показывать искусность бойца, а не то скоко он форса накопил
ты бредишь. всё что ты тут описал это слова вялоиграющего нуба.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
какая ... цензировано ... в ДС искусность бойца??
меряются только форсом...
если через месяц игры еще остались вопросы с тем, как летать, куда и когда
то это вечный нуб...
игра стала проста до омерзения... вот это и беда
радость вызывает только сонливость соперников и работа
где обещанные различия в характеристиках юнитов? пары противоюнитовые?
полсотни видов войск - и из них только шесть нужных
А как ты посчитал?
Чемоданов только 6-ть.
А без чемоданов, шесть не наберешь
Папы да прелы,
остальное строится исключительно благодаря тому, что пап и прел негде строить в желаемом количестве.
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:00 Сообщения: 1286
Откуда: Кассиопея
Против нового клиента в чистом виде все высказались против.
Все высказали мнение об улучшении игровых условий..без золота и серебра.. по старинке но с новым интересным апкипом.. все предъявы насчет того что новичкам трудно в таких мирах мирах как наш не прошли.. тут чистая политика администрации
далее DS игра старых миров старых традиций и всего того прочего чего вы не хотите замечать и более того не поддерживаете.
Стоит ли говорить дальше? Неуверенность администрации только зря потраченное время сотен игроков.. которые всегда могут переродится и в дургих мирах и в других проектах
_________________ Виктория колыхалась на злобных волнах, якорь ее безнадежно молил о свободе, и, когда мы срубили тоскливую цепь, судно тут же свалило в кровавую бухту.
Не 100% попадание, но логика близка к нашей. А теперь введи в логику 2 элемента - например о том что Кассандра уровень и о том, что, допустим мы знаем как организовать привлечение нуба? тогда решаются и проблемы ввода и накопления. мало того - каждый топ начинает поднимать нубов - выбрасывая на рынок излишки и создавая запас, на черный день.
Понимаете ли, проблема перевода - это проблема новичка - не ваша. Увы но выстроить цепь серверов вокруг старых миров, нереально - просто гипер затраты. Мы можем легко перевести старые миры на новый клиент - причем со старыми условиями, только путь то - в никуда. Проблема молодняка не решается. Новичек это реклама, реклама это деньги - проследите мою логику далее. И еще - опять же мое личное мнение. Фичи фичами, вопрос наполнения миров игроками - первостепеен. 9 старых миров - постепенно станут уступать новой версии, по интенсивности игры.
Опять же, все сказанное мной мое личное ИМХО. Я допускаю что официальная позиция руководства проекта (читай Дада) может быть кардинально различна с моей точкой зрения.
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 14:57 Сообщения: 606
Откуда: 3.304.1
Цитата:
ты бредишь. всё что ты тут описал это слова вялоиграющего нуба.
Багровыч, сам ты бредишь, мну не вялоиграющий нуб, а обычный мертвяк которого старая система достала до печенок, потому почти и кинул игру, счас науку качаю и все, бо надеюсь что, админы что-то введут новое, дабы усилить интерес к игре.
Только надежда на новое и друзья еще здесь держут. Если бы не это послал бы все к чертям и стер бы соту.
Есть всего пару правил которые нуна выполнять и тебя хрен кто снулит, проверил на себе. Многие пытались, но ни у кого не получилось.
В конце концов мну стало не интересно.
Убить живого игрока в сфере анрыл (невозможно). Это есть плохо. Это губит игру. Какой смысл летать по спящим, ведь бой тогда идет не с человеком, а на живого лететь смерти подобно. Потому и нужно менять систему боя в корне. Зачатки изменений были заложены (система юнит-противоюнит), осталось идею развить дальше, но увы пока развития ее нет. Осталось банальное 5х, и куча волн, тактики ноль, стратегии ноль. Игра сводится к тому, что она похожа на игру для даунов. Такое мну не надо.
С мыслями Меньшикова согласен.
_________________ Ушедший в реал, а потом ...
Екс - глава UKRAINE
Екс - редактор газеты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения