Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:48 Сообщения: 483
Откуда: Воскресенск
Цитата:
Цитата:
Хотелось бы что бы атакующая но проигравшая армия оставляла бы 10% ресов. А то обороняющимся ни какого удовлетворения от победы кроме морального
-1
летай сам, будет тебе удовлетворение и не только моральное
Сам летаю. Но когда на тебя нападают несколькими волнами по 1 послушнику....Так хоть если один развед оставить то своего рода флуд отпадет. Воевать так воевать, а фигней маятся...
А мне бы хотелось, чтобы в войне преимущество было на стороне военного искусства и мастерства, а не на тупом количестве юнитов.
И еще - очень хочется, чтобы Геймдевы наконец подумали об атакующих игроках, ибо ИМХО защищающаяся сторона имеет слишком большое преимущество. Не знаю уж как: изменить методы обсчета боя, использовать в подсчетах военный рейтинг, ввести арты на атаку, ввести аватаров-военноначальников с доп. аттрибутами, сделать убийственной атаку "снизу" - надо что-то делать, а то игра продолжает погружаться в болото скукоты.
А мне бы хотелось, чтобы в войне преимущество было на стороне военного искусства и мастерства, а не на тупом количестве юнитов.
И еще - очень хочется, чтобы Геймдевы наконец подумали об атакующих игроках, ибо ИМХО защищающаяся сторона имеет слишком большое преимущество. Не знаю уж как: изменить методы обсчета боя, использовать в подсчетах военный рейтинг, ввести арты на атаку, ввести аватаров-военноначальников с доп. аттрибутами, сделать убийственной атаку "снизу" - надо что-то делать, а то игра продолжает погружаться в болото скукоты.
Мда...Летайте волнами и будет вам счастье
Вот лучше вращалку вернули...А то пипец админы, чем думают что полёты по 11часоф в одну сторону обогощают игру? или делают её более динамичной..
з.ы. Объясните как бить например начало комплекса, когда все твои соты на 200 комплексоф находятся от атакуемой цели???????????????
А мне бы хотелось, чтобы в войне преимущество было на стороне военного искусства и мастерства, а не на тупом количестве юнитов.
И еще - очень хочется, чтобы Геймдевы наконец подумали об атакующих игроках, ибо ИМХО защищающаяся сторона имеет слишком большое преимущество. Не знаю уж как: изменить методы обсчета боя, использовать в подсчетах военный рейтинг, ввести арты на атаку, ввести аватаров-военноначальников с доп. аттрибутами, сделать убийственной атаку "снизу" - надо что-то делать, а то игра продолжает погружаться в болото скукоты.
Мда...Летайте волнами и будет вам счастье
Вот лучше вращалку вернули...А то пипец админы, чем думают что полёты по 11часоф в одну сторону обогощают игру? или делают её более динамичной..
з.ы. Объясните как бить например начало комплекса, когда все твои соты на 200 комплексоф находятся от атакуемой цели???????????????
Вращение я бы тоже вернул.
И все-таки: было бы неплохо, чтобы правильно построенная атака, скажем моя, была в состоянии нанести неправильной обороне, скажем Olega1982, большой урон, а не так, погибнуть там. А война с помощью количества - это не искусство
во 1х - используется 1, макс. 2 вида ударных юнитов, а большая часть уникальных юнитов действительно идет на прослой.
во 2х - некоторые соты практически недосягаемы из-за "дальности"
в 3х - по большому счету рулит большое кол-во юнитов, тупо заряженные в волны с предварительной разведкой, либо динама.
в 4х - после отправки волн, они абсолютно не подконтрольны. нет возможности перегруппировать их после 1-го удара, заранее распланировать применение тех или иных юнитов по обстановке, например, когда "включается динама" и т.д.
Примерный вариант выхода из ситуации предлагался - пересмотреть ведение боя и использовать блочную систему формирования армы вместо волнового принципа.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
KORDA
Примерный вариант выхода из ситуации предлагался - пересмотреть ведение боя и использовать блочную систему формирования армы вместо волнового принципа.
поскольку арма считается в проде пусть урон считается не равными долями а пропорционально продмассе каждого стека тогда можно учесть взаимодействие юнитов между собой и небудет ситуации когда 1 дрон(послушник.солдат) гасит 1/22 урона от 1ккк юнитов(какие хош)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения