Текущее время: Ср июл 23, 2025 20:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 20:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:48
Сообщения: 483
Откуда: Воскресенск
Цитата:
Цитата:
Хотелось бы что бы атакующая но проигравшая армия оставляла бы 10% ресов. :) А то обороняющимся ни какого удовлетворения от победы кроме морального :(
-1
летай сам, будет тебе удовлетворение и не только моральное
Сам летаю. Но когда на тебя нападают несколькими волнами по 1 послушнику....Так хоть если один развед оставить то своего рода флуд отпадет. Воевать так воевать, а фигней маятся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 17:34
Сообщения: 17
А мне бы хотелось, чтобы в войне преимущество было на стороне военного искусства и мастерства, а не на тупом количестве юнитов.
И еще - очень хочется, чтобы Геймдевы наконец подумали об атакующих игроках, ибо ИМХО защищающаяся сторона имеет слишком большое преимущество. Не знаю уж как: изменить методы обсчета боя, использовать в подсчетах военный рейтинг, ввести арты на атаку, ввести аватаров-военноначальников с доп. аттрибутами, сделать убийственной атаку "снизу" - надо что-то делать, а то игра продолжает погружаться в болото скукоты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 13:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
А мне бы хотелось, чтобы в войне преимущество было на стороне военного искусства и мастерства, а не на тупом количестве юнитов.
И еще - очень хочется, чтобы Геймдевы наконец подумали об атакующих игроках, ибо ИМХО защищающаяся сторона имеет слишком большое преимущество. Не знаю уж как: изменить методы обсчета боя, использовать в подсчетах военный рейтинг, ввести арты на атаку, ввести аватаров-военноначальников с доп. аттрибутами, сделать убийственной атаку "снизу" - надо что-то делать, а то игра продолжает погружаться в болото скукоты.
Мда...Летайте волнами и будет вам счастье :lol:
Вот лучше вращалку вернули...А то пипец админы, чем думают что полёты по 11часоф в одну сторону обогощают игру? или делают её более динамичной..
з.ы. Объясните как бить например начало комплекса, когда все твои соты на 200 комплексоф находятся от атакуемой цели???????????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 17:34
Сообщения: 17
Цитата:
Цитата:
А мне бы хотелось, чтобы в войне преимущество было на стороне военного искусства и мастерства, а не на тупом количестве юнитов.
И еще - очень хочется, чтобы Геймдевы наконец подумали об атакующих игроках, ибо ИМХО защищающаяся сторона имеет слишком большое преимущество. Не знаю уж как: изменить методы обсчета боя, использовать в подсчетах военный рейтинг, ввести арты на атаку, ввести аватаров-военноначальников с доп. аттрибутами, сделать убийственной атаку "снизу" - надо что-то делать, а то игра продолжает погружаться в болото скукоты.
Мда...Летайте волнами и будет вам счастье :lol:
Вот лучше вращалку вернули...А то пипец админы, чем думают что полёты по 11часоф в одну сторону обогощают игру? или делают её более динамичной..
з.ы. Объясните как бить например начало комплекса, когда все твои соты на 200 комплексоф находятся от атакуемой цели???????????????
Вращение я бы тоже вернул.
И все-таки: было бы неплохо, чтобы правильно построенная атака, скажем моя, была в состоянии нанести неправильной обороне, скажем Olega1982, большой урон, а не так, погибнуть там. А война с помощью количества - это не искусство


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 1:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 22:28
Сообщения: 19
надо изменить всю систему боя :roll:
из 22 юнитов каждой расы активно используют 2-3 и сумки :(
азачем остальные :?: только на прослой :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 9:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Все правы по своему и октава, и олег и ксено...

во 1х - используется 1, макс. 2 вида ударных юнитов, а большая часть уникальных юнитов действительно идет на прослой.
во 2х - некоторые соты практически недосягаемы из-за "дальности"
в 3х - по большому счету рулит большое кол-во юнитов, тупо заряженные в волны с предварительной разведкой, либо динама.
в 4х - после отправки волн, они абсолютно не подконтрольны. нет возможности перегруппировать их после 1-го удара, заранее распланировать применение тех или иных юнитов по обстановке, например, когда "включается динама" и т.д.

Примерный вариант выхода из ситуации предлагался - пересмотреть ведение боя и использовать блочную систему формирования армы вместо волнового принципа.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 22:28
Сообщения: 19
Цитата:
KORDA
Примерный вариант выхода из ситуации предлагался - пересмотреть ведение боя и использовать блочную систему формирования армы вместо волнового принципа.
поскольку арма считается в проде пусть урон считается не равными долями а пропорционально продмассе каждого стека тогда можно учесть взаимодействие юнитов между собой и небудет ситуации когда 1 дрон(послушник.солдат) гасит 1/22 урона от 1ккк юнитов(какие хош) :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB