МинВФ предупреждает Арбалет: полеты по кормушкам приносят вред Вашему здоровью.
-----------------------------
В этом логе - 2 достопримечательности.
Первая - это то, что летел без разведа. Точнее по разведу, которому почти пол месяца. Т.е. таже ситуация, что и с Германом.
А вторая - то, что у пробоев и волны - НЕСТАНДАРТНОЕ соотношение... Т.о. летел считай наугад...
Хотя третья – тоже есть: 2ч по МСКВ, я заигрался в NFS. Потом решил куда-нить слетать. По изложенным выше обстоятельствам + ну… что на соте под руку подвернулось и сидело дома.
Общий итог сегодня:
-----------------------------
Мои армии (возможно что-то было излишним: перестраховался)
Раунд 1 (11.09 07:18 - 11.09 07:26)
Армия "a5d4bf21" игрока Xenos
Потеряно 59 из 59 ПРОСЛОЙ (0)
Потеряно 58482 из 1000000 - Анимист (0)
Потеряно 1435 из 5001 - Бегемот (0)
Потеряно 1216 из 5001 - Слуга (0)
Потеряно 899 из 3001 - Левиафан (0)
Потеряно 827 из 5001 - Транспорт (0)
Потеряно 446 из 3001 - Носильщик (0)
Потеряно 467 из 3001 - Танкер (0)
Армия "kkk-6" игрока JxJ
Потеряно 0 из 24680 - Менталист (0)
Потеряно 0 из 491 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 497 - Носильщик (0)
Армия "kkkk-5" игрока JxJ
Потеряно 0 из 250 - Медиум (0)
Потеряно 9 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 23 из 500 - Слуга (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 1
Армия "kkk-4" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 250 - Медиум (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 1
Армия "kkk3" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 250 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 1
Армия "kkk2" игрока JxJ
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 119 из 500 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 250 - Слуга (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 1
Армия "kkkk - 1" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 500 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 500 - Носильщик (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 1
Армия "4545 Внутренняя армия" игрока JxJ
Потеряно 21 из 100729 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 16085 - Носильщик (0)
Потеряно 43 из 43 - Жрица (0)
Потеряно 9 из 9 - Рой (0)
Потеряно 9 из 49 - Крейсер (0)
Потеряно 18 из 18 - Огнеметчик (0)
Потеряно 10 из 10 - Ракетная установка (0)
Потеряно 7 из 7 - Гренадёр (0)
Потеряно 14 из 14 - Прелат (0)
Потеряно 17 из 17 - Штурмовик (0)
Потеряно 7 из 7 - Священник (0)
Потеряно 8 из 8 - Рыцарь (0)
Потеряно 8 из 8 - Гладиатор (0)
Потеряно 48 из 48 - Монах (0)
Потеряно 12 из 12 - Инфильтратор (0)
Потеряно 25 из 25 - Фантазмист (0)
Потеряно 9 из 9 - Неофант (0)
Потеряно 12 из 12 - Дрон (0)
Потеряно 12 из 12 - Червь (0)
Потеряно 13 из 13 - Химера (0)
Потеряно 20 из 20 - Тамплиер (0)
Потеряно 13 из 2745 - Левиафан (0)
Потеряно 2190 из 106211 - Менталист (0)
Потеряно 64 из 64 - Послушник (0)
Потеряно 97 из 173 - Иллюзионист (0)
Потеряно 7 из 7 - Охранник (0)
Потеряно 15 из 15 - Берсерк (0)
Потеряно 6 из 6 - Солдат (0)
Потеряно 9 из 9 - Саранча (0)
Потеряно 28 из 28 - Биотанк (0)
Потеряно 30 из 30 - Еретик (0)
Потеряно 38 из 1242 - Бегемот (0)
Потеряно 16 из 16 - Огр (0)
Потеряно 7 из 7 - Снайпер (0)
Потеряно 15 из 102 - Транспорт (0)
Потеряно 9 из 9 - Паук (0)
Потеряно 11 из 11 - Киборг (0)
Потеряно 8 из 32 - Танкер (0)
Потеряно 15 из 15 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 11 из 12 - Монстр (0)
Потеряно 13 из 13 - Опустошитель (0)
Потеряно 9 из 9 - Дефендер (0)
Потеряно 8 из 8 - Дредноут (0)
Потеряно 15 из 37 - Оракул (0)
Потеряно 221 из 905589 - Мистик (0)
Потеряно 65 из 65 - Элементалист (0)
Потеряно 6 из 6 - Стражник (0)
Потеряно 8 из 8 - Ветеран (0)
Потеряно 7 из 7 - Комбо (0)
Потеряно 18 из 18 - Вампир (0)
Потеряно 6 из 6 - Камикадзе (0)
Потеряно 0 из 4709 - Медиум (0)
Потеряно 8 из 8 - Миномёт (0)
Потеряно 9 из 9 - Ядозавр (0)
Потеряно 10 из 10 - Танк (0)
Потеряно 59 из 59 - Некромант (0)
Потеряно 2 из 8 - Авианосец (0)
Потеряно 14 из 14 - Бридер (0)
Потеряно 12 из 12 - Инквизитор (0)
Потеряно 21 из 21 - Чародей (0)
Потеряно 6 из 6 - Эсминец (0)
Потеряно 2 из 15 - Танатос (0)
Потеряно 0 из 13741 - Слуга (0)
Потеряно 53 из 53 - Анимист (0)
На соте "4545 (3.510.1)" игрока JxJ завершен бой (11.09 07:26).
Обороняющийся игрок JxJ победил.
Суммарно:
Наши потери:
- 31 583 007
Потери врага:
- 4 532 100
Общая выгода:
- 27 050 908
На соте "4545 (3.510.1)" игрока JxJ (11.09 07:19) началось сражение.
Суммарно:
Наши потери:
- 141 563 940
Потери врага:
- 691 805 320
Общая выгода:
+ 550 241 381
-----------------------------
После вылета мне пришло довольно интересное письмо от потерпевшего:
Цитата:
Jxj (08:49 МСК)
Уважаемый Ксенокс, прошу прекратить вылеты на меня. Я мирный игрок и не нападаю на ваших.
Заранее спасибо.
Оказывается он и не знал, что его соратники очень любят обдирать всех, кто попадется под руку с нулевой активностью.
Ребят, подскажите бедолаге про военную политику в Вашем але, а то бедолага всю армию так растеряет. И также, что в моем Нике НЕТ второй буквы «К», так что не надо заикаться.
Хотя то, что меня не назвали Ксероксом – однозначно в плюс!
Последний раз редактировалось Xenos Ср сен 12, 2007 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Но полет не полет, если забыть то, что находясь в прошлом але, JxJ также понес небольшие потери. Чем помог сделать мне маленькое руководство своим новичкам. Хотя... может быть и меня поучить надо. Мало ли. Привожу дословно выдержку:
******************************************
Для наглядности и обучения на этом примере, прослой, в начале боя НЕ ВЫРЕЗАЛ. Поэтому шаг первый, стандартный: МАКСИМАЛЬНО возможный вынос прослоя противнику. Пример:
На соте "XATA_2 (4.116.2)" игрока JxJ (25.08 16:03) началось сражение.
Раунд 1 (25.08 16:03 - 25.08 16:09)
Армия "77c243a8cf1" игрока Xenos
Потеряно 4628 из 110000 - Анимист (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 64
Армия "eeee15" игрока JxJ
Потеряно 150 из 10000 - Анимист (0)
Потеряно 3 из 500 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 150 - Носильщик (0)
Армия "eeee14" игрока JxJ
Потеряно 0 из 10000 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 500 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 150 - Носильщик (0)
Армия "eeee2" игрока JxJ
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 250 - Слуга (0)
Армия "eeee1" игрока JxJ
Потеряно 0 из 964 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 249 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 246 - Носильщик (0)
Армия "eeee11" игрока JxJ
Потеряно 0 из 487 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 250 - Слуга (0)
Армия "eeee10" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 257 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 297 - Слуга (0)
Армия "eeee9" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 11 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 50 - Слуга (0)
Армия "eeee8" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 500 - Анимист (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 1
Армия "eeee7" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Анимист (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 1
Армия "eeee5" игрока JxJ
Потеряно 0 из 150 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 300 - Слуга (0)
Армия "eeee4" игрока JxJ
Потеряно 0 из 150 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 150 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1000 - Анимист (0)
Армия "eee3" игрока JxJ
Потеряно 0 из 200 - Слуга (0)
Армия "qwe-3" игрока JxJ
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 400 - Слуга (0)
Армия "qwe-2" игрока JxJ
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 400 - Слуга (0)
Армия "qw12" игрока JxJ
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 500 - Слуга (0)
Армия "XATA_2 Внутренняя армия" игрока JxJ
Потеряно 2 из 429 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 5006 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 855 - Носильщик (0)
Потеряно 38 из 22954 - Мистик (0)
Потеряно 26 из 43228 - Прелат (0)
Потеряно 251 из 251 - Элементалист (0)
Потеряно 29 из 51 - Монах (0)
Потеряно 0 из 793245 - Анимист (0)
Потеряно 41 из 41 - Фантазмист (0)
Потеряно 52 из 52 - Некромант (0)
Потеряно 23 из 23 - Жрица (0)
Потеряно 101 из 101 - Менталист (0)
Потеряно 101 из 101 - Послушник (0)
Потеряно 14 из 119 - Иллюзионист (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 50
На соте "XATA_2 (4.116.2)" игрока JxJ завершен бой (25.08 16:09).
Обороняющийся игрок JxJ победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
******************************************
Как видим – выбито далеко не все. Обратим внимание, что артефакты на защиту и броню – минимальные, т.е. будь они больше, я б этими 100к аников вообще фиг что вынес бы. Поэтому вынос пробоя – дело, что производится в несколько армий-пробоев. Ну или это делает первая пятикратка. Но армий у меня много не было, ни что б пятикратку на это тратить, ни прослоя, что б слать МНОГО армий, меньших в 10 раз. Меньшие в 10 раз – потому что при этом соотношении длина раунда – 5-6 минут. Т.е. он предсказуем. В общем вот лог номер два:
На соте "XATA_2 (4.116.2)" игрока JxJ (25.08 16:03) началось сражение.
Раунд 1 (25.08 16:03 - 25.08 16:33)
Армия "77c243a8cf2" игрока Xenos
Потеряно 4549 из 1560000 - Анимист (0)
Потеряно 140 из 20001 - Бегемот (0)
Потеряно 95 из 20001 - Слуга (0)
Потеряно 73 из 20001 - Левиафан (0)
Потеряно 60 из 20001 - Транспорт (0)
Потеряно 1107 из 160000 - Ракетная установка (0)
Потеряно 39 из 20001 - Носильщик (0)
Потеряно 37 из 20001 - Танкер (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 57
Армия "eeee15" игрока JxJ
Потеряно 9252 из 9850 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 497 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 150 - Носильщик (0)
Армия "eeee14" игрока JxJ
Потеряно 10000 из 10000 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 500 - Слуга (0)
Потеряно 29 из 150 - Носильщик (0)
Армия "eeee2" игрока JxJ
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 250 - Слуга (0)
Армия "eeee1" игрока JxJ
Потеряно 0 из 964 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 249 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 246 - Носильщик (0)
Армия "eeee11" игрока JxJ
Потеряно 0 из 487 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 250 из 250 - Слуга (0)
Армия "eeee10" игрока JxJ
Потеряно 500 из 500 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 257 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 297 - Слуга (0)
Армия "eeee9" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 11 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 50 - Слуга (0)
Армия "eeee8" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 500 - Анимист (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 1
Армия "eeee7" игрока JxJ
Потеряно 0 из 500 - Анимист (0)
Армия "eeee5" игрока JxJ
Потеряно 0 из 150 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 300 - Слуга (0)
Армия "eeee4" игрока JxJ
Потеряно 0 из 150 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 150 - Слуга (0)
Потеряно 1000 из 1000 - Анимист (0)
Армия "eee3" игрока JxJ
Потеряно 0 из 200 - Слуга (0)
Армия "qwe-3" игрока JxJ
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 400 - Слуга (0)
Армия "qwe-2" игрока JxJ
Потеряно 0 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 400 - Слуга (0)
Армия "qw12" игрока JxJ
Потеряно 250 из 250 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 500 - Слуга (0)
Армия "XATA_2 Внутренняя армия" игрока JxJ
Потеряно 427 из 427 - Патриарх (0)
Потеряно 22 из 22 - Монах (0)
Потеряно 0 из 793245 - Анимист (0)
Потеряно 105 из 105 - Иллюзионист (0)
Потеряно 601 из 5006 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 855 - Носильщик (0)
Потеряно 4938 из 22941 - Мистик (0)
Потеряно 7358 из 43202 - Прелат (0)
[ПРОКЛАД] юнитов, что меньше 1: 2
На соте "XATA_2 (4.116.2)" игрока JxJ завершен бой (25.08 16:33).
Атакующий игрок Xenos победил.
******************************************
Этот бой шел 23 минуты. Когда я слал армию – я не имел представления, сколько он будет длится, но мне надо было наверняка выбить максимум того, что называется прослой и что будет мне мешать при ударах. Поэтому ударные волны полетели только через 10!!! минут после этой армии. Как бы подвывод: РУ я добавил ЗРЯ, потому как то что выбито – могли б и анимисты выбить. А лишних стэков после удара – и не осталось, собственно... Ну да что поделаешь: кто знал, чем может окончится каждый раунд то? В общем: проклад выбит. Самая важная часть окончена. Теперь просто вынос(сжатый):
На соте "XATA_2 (4.116.2)" игрока JxJ (25.08 16:03) началось сражение.
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06 Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Ну так сказать с почином WF Первый лог нуления игрока Арбалет за год войны Спишем так сказать на новичка Не адаптировался, он к нашим условиям ведения военных действий с топ алами Ну, ни че проведем дополнительный инструктаж
*******************************
По логам, как бы личный анализ: можно было сэкономить на аниках или элеках. Следующие за этим меды должны были б дочистить все "слабые" слоты. Ну а я мне на 40м меньше потерь.
_________________ icq: 145718074
- - -
Я ждал других, но стало очень поздно
Разбил окно. И прыгнул под откос...
- - -
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25 Сообщения: 4010
Не люблю с детства калькуляторы! Я летаю в удовольствие, а не считая потери до юнита. А на счет публичных логов так могу подчеркнуть что потерь от вас существеных не было. А грабительские наскоки и увод 1-2 ляма статы или еды я даже за потери не считаю.
_________________ Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]
Не люблю с детства калькуляторы! Я летаю в удовольствие, а не считая потери до юнита. А на счет публичных логов так могу подчеркнуть что потерь от вас существеных не было. А грабительские наскоки и увод 1-2 ляма статы или еды я даже за потери не считаю.
Ну скажем так..
На счет лога: тут не тупой калькулятор и тупая пятикратка. Это и вылет в слепую, и рассчет минимизации слотов в остатке, и учет предположительной длины раунда.
К примеру меды вполне могли остаться, чуть сбейся порядок.
А о наскоках...
Ты, главное не волнуйся. ;) А то слова как-то сбиваться стали. Все будет. Главное пиара и рассказов какой ал тут толстый поменьше, да побольше действий.
Я нулил, вы грабите - каждому свое. Вот только об этом мне нет нужды кричать и уничжать в каждом посте имя Арбалета или еще кого-либо.
Посты попроще(особенно коля), гляди и люди потянутся.
_________________ icq: 145718074
- - -
Я ждал других, но стало очень поздно
Разбил окно. И прыгнул под откос...
- - -
Лупу... Хм.. Помнится, когда Дебошир выложил логи - все возмущались, что они большие. Теперь жалуемся - что маленькие. Может тогда какой то стандарт будет введен?
p.s.: я в опере делал: по ходу она иначе отображает шрифт. в опере - читается хорошо.
_________________ icq: 145718074
- - -
Я ждал других, но стало очень поздно
Разбил окно. И прыгнул под откос...
- - -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения