Все знают, как во время ведения боевых действий важно не попасть на минное поле (т.е. важно не угодить в ловушку). Предлагаю по аналогии ввести в игру минирование
Итак, суть в следующем: каждая из сторон выбирает скажем по четыре цифры в интервале от 1 до 16 (для минирования полей) и соотв-но ещё по четыре цифры (для определения маршрута прохождения войск). Теперь, в случае серъезных боевых действий (измерение проводится в продовесе атакующей армии, дабы развед армии "пролетали" над минными полями) в каждом из первых четырех раундов по порядку проверяется совпадение заминированных участков с полями маршрута прохождения войск для каждой из армий каждой из сторон. Т.е. шансов благополучно миновать опасный участок у игроков больше (16 к 4), чем шансов попасть на минное поле. Однако, в случае если в каком то из первых 4 раундов произошло "совпадение", то армии попавшей на заминированный противником участок "не повезло" и у неё перед началом след. раунда снимается дополнительно 25% армы независимо от продовеса. Т.к. сказать боевые потери на минном поле. Одни и теже минные поля "срабатывают" до тех пор, пока хозяева не проведут минирование новых участков. После чего старые участки становятся безопасными для противника.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
чет непонял, то есть теперь высылая 5-10 волн и кучу разведа и спама я еще у каждой волны должен выбирать какието 4 цифры? чет сильно заморочено получается
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Ладно, забудь про то что написано выше. Там было слишком сложно и заморочено
Но тогда другой вариант той же системы - ДУЭЛЬ.
Ты можешь вызвать любого игрока на дуэль. Ставка N-ресурсов любого типа. Т.е. если вызов на дуэль принят, то оба выставляют одинаковое кол-во какого-то ресурса/ресурсов/юнитов/артов. И далее, оба выбирают по 4 числа из 16. Затем, вызвавший на дуэль набирает 4 цифры, по схожей схеме с той, которая описана выше для обоих в примере с "сапером". Если он угадывает 1ю цифру, то забирает 25% реса (или того, что выставлено) противника, нет - теряет 25% своего реса. Если угадывает 2-ю, то ещё 25% и т.д.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения