Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25 Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
Спасибо за советы. Опрос подготовил. Только не в том разделе Как его можно перенести в раздел Опросы и оповестить игроков?
Перенести никак... Если ток модеры озаботятся. А вот оповестить... елементарно! Всем своим соседям по комплексам, независимо от кольца даешь мессагу соответсвующего содержания... Ну и альянс не забудь... Я, кстати через пару дней сделаю тоже самое (подожду, на всякий пожарный мож топик перенесут.) В конце мессаги добавь просьбу разнети ее какможно большему числу людей... Короче банальный принцып письма счастья.
З.Ы если есть друзья в других мирах, подключай их.
З.З.Ы. Я с Пегаса.
Можно и покумекать.
Во 1х необходимо количественные пропорции вывести, скажем:
25 крошек надо, чтобы создать один малый, 20 малых, чтобы создать один средний и т.д. с шагом -5.
Соответственно перепрыгивать через размер нельзя, а можно получить только арт вышестоящего калибра по отношению к преобразуемым. Это частично сдержит неоправданный рост числа больших и огромных склеенных из мелочи. Обо всем остальном должно позаботиться автопреобразование "мелкоты" в ресы...
Плюс к этому, необходимо ввести затраты энергии, прода или какого нибудь ресурса дополнительно для переработки артефакта.
Остается последний вопрос - должны ли для переработки артефакты быть однотипными? Если нет, то что получим на выходе? Какой нибудь случайный арт заданного размера? Или перерабатывать однотипные арты и получать на выходе конкретный тип артефакта?
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
нет а чем тебе идея с десятками не понравилась!!!!
100 000крох - 1 огр (1 огромный будет стоить 10 больших, или 100 средних или 1000 крупных или 10 000малых или 100 000крох )
к реализации проще (всего лишь одна полоска на десять артов), и копаться меньше (особенно новичкам) прийдеться
замечу у давно играющих (более 2 лет) и так полно огров нарыто, для них интерес скорее в торговле, да в становлении новичка в але ("приодеть да приобуть... " )
Цитата:
- перепрыгивать через размер нельзя, а можно получить только арт вышестоящего калибра по отношению к преобразуемым
-Плюс к этому, необходимо ввести затраты энергии, прод
- и время, например 12 часов фиксированных (макс по поиска архами)
например: запуск арт кузницы
1) не зависимо от ожидаемого калибра - 85 000 прода + 180 000 статы и 12 часов работы
2) конечно можно расписать: ковка малыша - 5 000 прода+ 10 000 статы
среднячка - 25 000прода + 50 000 статы
крупнячка - 50 000 прода + 75 000статы
большого - 100 000 прода + 250 000статы
громилы - 250 000 прода + 500 000статы....
-------------это для локалок, для других тоже или коэффицент ввести....хотя я за теже ставки (крохи аларты еще найти надо, а перековка по сравнению с поиском...так приятный пустячок )
лучше прод тоже взять, статы итак в избытки, а прод таки более ценный "металлл", да и запуск будет возможен только после "выхода в свет"
Цитата:
Остается последний вопрос - должны ли для переработки артефакты быть однотипными
я голосую только за однотипность! из крохи закалки - огр закалки, результат должен быть предсказуем, цель накопления ясна! ...... пока усЁ
25 крох -малыш, 20малышей -средняк, 15средних - крупняк, 10крупных-большой, 5 больших - огр...итого... 1 огр - 337 500 крох
...
100 000крох - 1 огр (1 огромный будет стоить 10 больших, или 100 средних или 1000 крупных или 10 000малых или 100 000крох )
у тебя в расчетах ошибка закралась, ты пропустила у себя крупные. поэтому с шагом - 5 получается больше крох на огромник, чем с шагом - 10 и вроде с шагом 5 должно выйти 375 тыс.
Цитата:
а чем тебе идея с десятками не понравилась!!!
за 1 огр. слишком дорого 10 больших, не приносит он такой пользы как 10 больших. Поэтому шаг выбрал как 5. Мне даже кажется, что и 5 больших за огромник - это дорого т.к. вычитаются ресы на преобразование артов. Вот такая простая арифметика, и как видишь дело не во мне
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25 Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Да, мне тож больше нравится прогрессия придуманая Кодрой. Затраты ресов... Вот тут надо подумать... Тратить ресы отдельно на запуск и отдельно на перековку ето имхо не есть правильно, тут нужно подумать или или. Я считаю более логичным использовать ресы на запуск, так как материалом для изготовления артов, служат собственно арты. Если вводить затраты на перековку по времени, то можно сделать возможность вести параллельно несколько перековок (допустим до 5) каждая дополнительная перековка дороже предыдущий процентов на 10 - 20. Особенно ето будет важно если кузница будет уникальным зданием. Далее необходимо решить 2 весчи:
1. Где будет строится искомое здание (и почему).
Конечно самым логичным будет земля-домашка или нейтраль (последнее еще и самое экономичное), но вот я могу, например предложить строить ее на воде (типа техпроцесс охлаждения требует)
2. Сколько необходимо ресурсов и куда они уходят.
Предлагаю такой расклад стата и хавка - в пределах 30к каждая - собственно на техпроцесс. Прод... ну в районе 10к "Зарядка арта" Кад 20к на различные приспособы и прочее.
Фот. И хочется еще сказать. Господа! Сфера хоть и похожа на шахматы, но всетаки в ней есть какой-то определенный сюжет, ну или что-то подобное и желательно чтобы все наши предложения были хоть как нибудь вписаны где, почему так, а не иначе. Кстати, Кодра. Я вот могу представить откуда взялись ксеноморфы (ну те, твоего авторства) у Лисов, с трудом, но всетаки представляю как они могли появиться у Псолов, но Вороны... Извини тут мое воображение отдыхает и нервно курит в сторонке...
Тратить ресы отдельно на запуск и отдельно на перековку ето имхо не есть правильно, тут нужно подумать или или. Я считаю более логичным использовать ресы на запуск, так как материалом для изготовления артов, служат собственно арты.
А может все таки тратить на перековку артов? Это как с переплавкой металла - мало иметь сам металл, но необходимо иметь огонь, чаны и формы на литье. Заодно можно спланировать уменьшение затрат на переплавку более мелких артов.
Цитата:
Если вводить затраты на перековку по времени, то можно сделать возможность вести параллельно несколько перековок (допустим до 5) каждая дополнительная перековка дороже предыдущий процентов на 10 - 20.
Возможность параллельной перековки будет скорее всего маловостребованной т.к. пока наскребешь нужных артов много времени может пройти.
Цитата:
1. Где будет строится искомое здание (и почему).
Конечно самым логичным будет земля-домашка или нейтраль (последнее еще и самое экономичное), но вот я могу, например предложить строить ее на воде (типа техпроцесс охлаждения требует)
2. Сколько необходимо ресурсов и куда они уходят.
Предлагаю такой расклад стата и хавка - в пределах 30к каждая - собственно на техпроцесс. Прод... ну в районе 10к "Зарядка арта" Кад 20к на различные приспособы и прочее.
1. Можно проявить оригинальность и строить на песке
2. Стат обязательно, кад может быть, а вот прод предлагаю заменить на нанку, чтоб и новички как соберут ресов на постройку могли перековкой сразу заняться...
Цитата:
Кстати, Кодра. Я вот могу представить откуда взялись ксеноморфы (ну те, твоего авторства) у Лисов, с трудом, но всетаки представляю как они могли появиться у Псолов, но Вороны... Извини тут мое воображение отдыхает и нервно курит в сторонке...
Вораны - техническая раса. Значит они могут создавать в противовес ксеноморфам боевых роботов. А роботы могут получать любые необходимые характеристики. Даже без трансформации. Я уж не говорю об использовании боевых имплантантов, наномашинах и т.д., с помощью которых можно усиливать или усовершенствовать самих воранов...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25 Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Ну можно и на перековку но не такими здоровыми суммами как у Kiriaki Такую перековку и я не потяну, не то что новички.
Под параллельной прековкой я имел ввиду одновременный запуск нескольких процессов (т.е. одновременно собираешь, допустим, средний локальный на кад, большой альянсовый на прод, огр альянсовый на кад ну и т.д.)
Строить... А в нейтрали не песок? Если уж оригинальничать.... В воздухе... места не занимает, просто появляется где нибудь дополнительная кнопочка, по которой будет открываться соответствующее меню...
Строить... А в нейтрали не песок? Если уж оригинальничать.... В воздухе... места не занимает, просто появляется где нибудь дополнительная кнопочка, по которой будет открываться соответствующее меню...
Твоя правда, криво прочитал твой пост мне показалось, что ты централь предложил с камнями... А в воздухе это точно оригинально будет Особенно, если все здания в воздух поднять
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
таварищи!
я только что посовещался со своей мышкой она категорически против и 100 000 кликов по ней из-за одного арта
да...даж если это будет альянсовый огр на кад....привередливый мышонок
....скока раз надо архов отправить в нейтрал, что б найти таки огромный аларт....
задача по проще: сколько раз архов надо направить в нейтрал, чтоб найти огр сотик на кад....
правильно RANDOM
возможно проше накопать что то свое, часть перековать...и получить его заветный через пару часиков....
на вкус и цвет...
посовещался со своей мышкой она категорически против 100 000 кликов по ней из-за одного арта
твоя китайская мышка ошибается перековку можно и в 1 клик уложить. Для этого ты выбираешь в кузнице желаемый размер, а дальше автоматически проверяется наличие необходимых артов, ресов и т.д. Если все условия для перековки соблюдены, происходит ковка выбранного тобой арта. Сколько кликов было сделано? Всего ОДИН! Так что расслабтесь и не потейте раньше времени
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25 Сообщения: 676
Откуда: Пермь
1. На счет кликов... Не нравиться не еште. Ни кто вас арты перековывать не заставляет.
2. На счет места постройки реально 2 варианта или нейтраль или дом - земля... если без приколов. Камня и так мало, да и вообще в централь такое здание выносить имхо не стоит. Нужно и ньюбам дать возможность сей фичей воспользоваться.
Ну осталось окончательно определиться по затратам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения