Текущее время: Ср сен 24, 2025 7:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: деньги в DS
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 17:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3249
Откуда: Россия ХМАО
теория: сейчас игрок имеет ресы, форс, арты, 2 рейтинга... причем арты уникальны тем что их никак не потеряешь..

предлагаю ввести деньги в DS...
их так сказать свойства:
- их нельзя вывезти с соты...
- их нельзя передать другому игроку...
- ими нельзя торговать...
- получают их какнибудь так - создаётся в конекторе торговли ещё один раздел, где можно свои ресы, форс и арты обменять на эти самые деньги... деньги даются от самой игры, из виртуального банка...
- зачем они нужны... - на эти деньги можно купить ресы, форс, арты у игры...
Примеры: - захотел поменять например всех своих гладов, штурмов, арты ненужные и т.д. на крыс... ну чтож заходишь в коннектор меняешь всё на деньги, затем деньги на крыс... вариантов масса...
Сразу предлагаемые мной ограничения - сдаешь немного дешевле чем выкупаешь... т.е. сдал 1000 гладлв получил например 1000 у.е. и на эти 1000 у.е. выкупить можешь только 990 гладов... т.с. процент банку за операцию... следующее условие - когда сдал войска или арты - деньгу получил сразу, когда купил за деньгу форс или арты ждешь их прибытия ну например сутки...
Дальше примеры: - ты много всего накопил... но захотел отдохнуть от игры с полгодика, перехать в другой мир или захотел играть одной рассой... опять же всё сдал за деньгу и они привязаны к твоему нику, чтобы ты не сделал, даже например начал заново.. деньга всегда с тобой... начал заново всё выкупил обратно... конечно потерял процент, и отстраиваться заново, но начинаешь уже точно не с нуля... Это будет так сказать ещё один личный рейтинг игрока, кстати желательно чтобы кол-во денег у игрока отображалось на странице рейтинга...

также должен быть курс по которому будет происходить обмен... ну чтож один (ну пускай кредит) кредит = 1 стате... а дальше стоимость форса переводим в стату например по котам (ну это обсуждать надо..)... вот с артами сложнее, но думаю решаемо... Такой официальный курс стабилизирует торги, будет на что ориентироваться и цены не будут искусственно завышаться...

Прошу меня критиковать))) Основная моя идея - в игре должен быть универсальный ресурс, на котором будет всё завязано... Идея только формируется, если это полная чушь то задушите ее (идею) в корне, чтоб я голову не ломал...)))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 19:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Идея хороша, но деньги как-то не по игровому звучит, надо их назвать как-нибуть по-другому (например божественные единицы).

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:11 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
в коммир :lol: . Там это есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: деньги в DS
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 7:11 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Идея только формируется, если это полная чушь то задушите ее (идею) в корне, чтоб я голову не ломал...)))))
Нет уж! Проще задушить тебя! :lol: Шутка. Душить никого не нужно, а вот обсудить идею можно. Теперь по шагам:
Цитата:
арты уникальны тем что их никак не потеряешь..
Если ввести грабеж артов, то потеряешь.
Цитата:
предлагаю ввести деньги в DS...
- зачем они нужны... - на эти деньги можно купить ресы, форс, арты у игры
В варианте предложенном тобой - деньги убъют торговлю.
Цитата:
ты много всего накопил... но захотел отдохнуть от игры с полгодика
можно закрыть соту и без денег...
Цитата:
переехать в другой мир
деньги проблемы переезда не решают - из-за дисбаланса форса в разных мирах, ты в одном можешь все продать и стать миллионером, а в другом мире твои миллионы - жалкие гроши.
Цитата:
это будет так сказать ещё один личный рейтинг игрока
а чем просто рейтинг не подходит для отображения состояния игрока? возьми топ 5 - вот тебе и миллионеры из Форбс :lol:
Цитата:
должен быть курс по которому будет происходить обмен...официальный курс стабилизирует торги, будет на что ориентироваться и цены не будут искусственно завышаться...
официального курса быть не должно! сейчас вся сфера живет на спекуляциях, а ты хочешь лишить "торговцев" хлеба... :)
Цитата:
Прошу меня критиковать)))
Прошу не обижаться на мою критику :lol: (хоть я и истоптал все выдвинутые пункты, но сделал это исключительно мягко и как можно более конструктивно. А основную идею - что деньги быть должны (а эта идея высказывалась не раз) я не тронул вообще :wink: )

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Вт сен 25, 2007 8:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 16:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3249
Откуда: Россия ХМАО
2progruzovik: божественные единицы длинновато както... сокращенно - бе? :lol:

2Ivan7777: знаю что есть, тута тоже охото :lol: и там они не такие...))

2KORDA: За что обижаться? очень конструктивно топчешь... :lol: такого и ждал....
Цитата:
В варианте предложенном тобой - деньги убъют торговлю.
а в каком варианте не убьют? ну для тех кто сейчас живет торговлей, это конечно будет большой подставой, цены такими высокими уже не сделаешь, но торговать вполне будет можно и прибыль получать... будет планка до которой можно будет цены завышать, после которой игроку будет выгоднее за деньгу себе покупать... а планку эту можно задрать достаточно высоко...
Цитата:
можно закрыть соту и без денег... деньги проблемы переезда не решают - из-за дисбаланса форса в разных мирах, ты в одном можешь все продать и стать миллионером, а в другом мире твои миллионы - жалкие гроши.
можно и без денег... но это проблемно, потом восстанавливать всё заколебёшься.. тут же всё просто, всё накопленное на деньгу сменял и пусть хоть соту трут :lol:

ну гроши не гроши, но хотябы это)) зато удобно.. захотел пускай даже в своем мире за другую рассу поиграть - легко! и уже не с самого начала...
Цитата:
а чем просто рейтинг не подходит для отображения состояния игрока? возьми топ 5 - вот тебе и миллионеры из Форбс
да ну... енто неправильный рейтинг))) кому-нибудь с 100 страницы дали аловую сборку, потому что от него лететь до вражин ближе и вот он уже топ))...
Цитата:
а эта идея высказывалась не раз
ссылку не дашь посмотреть чего там наобсуждали? или скажи где посмотреть, поискать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 16:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
В варианте предложенном тобой - деньги убъют торговлю.
а в каком варианте не убьют? ну для тех кто сейчас живет торговлей, это конечно будет большой подставой, цены такими высокими уже не сделаешь, но торговать вполне будет можно и прибыль получать... будет планка до которой можно будет цены завышать, после которой игроку будет выгоднее за деньгу себе покупать... а планку эту можно задрать достаточно высоко...
Убьют на корню ... Получится - награбил, сдал ресы за деньги ... купил форс, и всего за сутки - обналичил награбленное ...

Тоже самое по форсу - есть юниты с разными затратами рабочих на производство. И будет все так происходить - строим (на Ворании) - Рыцарей и через деньги меняем на Транспорты, Танкеры, Крыс ... хватит на соте всего 2х деревень. Я уже не говорю о том, что скорость строительства Транспорта гораздо ниже, чем любых других военных юнитов.

И арты так же - крошки и прочее сдаем - покупаем огры (в т.ч. аларты). Или вон крошка комплексная - никому даром не надо, а так - продал и хорошую локалку - купил (выгода однозначно). Или наоборот - огры аларты сдаем - форс набираем ... А так игроку еще постараться придется, чтобы продать ...

Так что, для полноценной реализации идеи - должна быть солидная разница курсов. Да хоть бы взять СЭ, если бы ее по котам да в Кад, да хоть со 100% наценкой - я бы всю СЭ загнал ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 20:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3249
Откуда: Россия ХМАО
2rozhnovsl: отвечу твоими словами - "для полноценной реализации идеи - должна быть солидная разница курсов." и конечно же при рассчете так сказать официального курса должны учитываться и время постройки и затраченное кол-во рабочих, и уровень и тип юнитов... т.к. например теже Вулканы делаются в улучшенной тяж.фабрике которая жрёт больше энергии.. также я уже предложил ввести разные курсы при сдаче и выкупе
Цитата:
т.е. сдал 1000 гладлв получил например 1000 у.е. и на эти 1000 у.е. выкупить можешь только 990 гладов...
их также можно изменить... я гдето уже видел такие рассчеты курсов, где учитывается всё это а также и уровень науки, и бонусы расы и т.д. надо поискать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 21:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Солидная разница курсов ... Какой бы она не была солидной - рыночная ценность Статической и ее весовая составляющая (внутри стоимости армии) - сильно отличаются.
Как это учесть ? И как часто проводить замер рыночных цен на ресы (арты и юниты) ? И для миров КпК и РпР разница курсов по логике тоже будет разной ? А если взять соотношение цены юнита на рынке на Змее и Льве - снова очень большая разница ... Это тоже будет учтено в курсах ? И кто тогда будет всем этим учетом курсов заниматься ?

Но есть в деньгах одно свойство - они почти до бесконечности расширяют возможности игрока. Любой игрок изначально ограничен пространством соты. А после ввода денег - пространство уже не будет иметь значение.

Напомню - награбил - продал за деньги - купил юниты, арты ... Можно сворачивать археологию ... и оставлять одно производство. И вот почему - курсы должны быть такими, чтобы деньги пользовались спросом (а иначе зачем деньги придумывать). Теперь возьмем большой ал ... За счет хорошего ал-бонуса, добыча у игроков этого альянса будет выше, чем у большинства других, причем намного. Результат - такому алу будет выгоднее продавать ресы за деньги и покупать юниты, нежели их производить. А если курсы будут не слишком выгодны даже для этого ала, то для остальных - подавно ...

Вобщем, хорошо бы взглянуть примеры курсов на продажу / покупку (хотя бы ресурсов), чтобы попробовать просчитать к чему ввод денег приведет в разных мирах, или даже на разных кольцах одного мира РпР ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 13:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3249
Откуда: Россия ХМАО
Не могу примеры найти... то что нашел примитивно и не учитывает многое...
Если официальный курс будет изменяться из-за какихто факторов, да ещё и будет разным в разны мирах... это слишком сложно в реализации и убивает многие плюсы ввода денег...
В любом мире юниты, здания стоят фиксированное количество ресов... здания потребляют фиксированное количество энергии... значит уже есть какието константы от которых можно отталкиваться... также сейчас, особенно в старых мирах неофициальные курсы уже есть, но они слишком подверженны внешнему влиянию...
вобщем попробую составить примерную таблицу курсов с учетом хотя бы некоторых параметров, но думаю это тупик... нужно что-то другое...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
В довесок темы по курсы - как учесть такое :

берем здание Источник и 3х игроков (предположительно мир Льва);

Игрок 1. Начинающий (воранер), наука СЭ = 11, 5 лучших средних сотников на СЭ, нейтрал. Локалки не учитываем.

Источник = 2400 х ( 50% + 55% ) = 4920 СЭ в час.

Игрок 2. Средне-развитый (воранер), наука СЭ = 21, 7 лучших крупных сотников на СЭ, ал бонус 35%. Локалки не учитываем.

Источник = 2400 х ( 100% + 101.5% + 35% ) = 8076 СЭ в час.

Игрок 3. Хорошо-развитый (воранер), наука СЭ = 41, 10 лучших больших сотников на СЭ, ал бонус 100%. Локалки не учитываем.

Источник = 2400 х ( 200% + 180% + 100% ) = 13920 СЭ в час.

Вот, здание Источник - одно для всех, а эффект выработки очень разный для этих игроков. И теперь вопрос : как тут сделать курсы, чтобы через деньги игроку не забить на выработку других ресов (кроме СЭ). Эффективность здания Источник круто растет. А вот эффективность Большого СБорщика Продиума так расти не будет - сотовые, начуные и прочие проценты - меньше в 10 раз. Или будет дикая разница в курсах ?

Например :

СЭ -> деньги ( 1 : 1 )
деньги -> СЭ ( 10 : 1 )

ПРОД -> деньги ( 1 : 10 )
деньги -> ПРОД ( 20 : 1 )

Но если ситуация с курсами действительно тупиковая, то давайте разрабатывать идею дальше. Для этого надо только ответить на вопрос - что благодаря деньгам мы хотели получить ? Всевозможный обмен (типа через деньги все на все) ? Или что-то конкретное (продать одних юнитов - купить других юнитов, но быстро) ? И тогда возможно будет придумать, как нам этого достичь ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 19:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3249
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Но если ситуация с курсами действительно тупиковая, то давайте разрабатывать идею дальше. Для этого надо только ответить на вопрос - что благодаря деньгам мы хотели получить ? Всевозможный обмен (типа через деньги все на все) ? Или что-то конкретное (продать одних юнитов - купить других юнитов, но быстро) ? И тогда возможно будет придумать, как нам этого достичь ...
хотелось "через деньги всё на всё", но так мы приходим к курсам....
Что хотелось получить:
- 1. достаточно быстро и без ограничений по количеству поменять одни юниты, арты ресы на другие.. для оценки использовать деньги (некие универсальные единицы)
- 2. сдавать ненужные юниты, арты, ресы, получать взамен у.е. которые нельзя потерять... затем купить всё что нужно или оставить до лучших времен...
- 3. возможность перевести всё своё имущество в универсальные единицы и затем менять расу, мир, комплекс, соту и там уже приобрести всё что нужно...

Конечно всё это со штрафами и временем доставки и возможно отправки... Но курсы это да... :? без них никуда...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 19:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Как насчет ввода трех независимых денежных единиц : отдельно для ресов, юнитов и артов ? Тогда не надо ломать голову над такими курсами, чтобы операции типа ресы -> деньги -> юниты (арты) не давали каких-либо парадоксальных ситуаций ...

Даже скорее 2 денежные единицы - для артов и юнитов ... С ресами - на обычный рынок, плиз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 19:51 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Все гениальное просто. А вы пытаетесь все усложнить, мало того что пытаетесь ввести определенную денежную еденицу, некоторые предлагают две , ато и три. На данный момент торговля существует на уровне натурального обмена. А что будет если ввести валюту, да еще такую каторую нельзя грабить, все начнут излишки ресурсов обналичивать и грабеж потеряет свою актуальность. Вопрос в другом если бы на деньги или кредиты , да хоть тугликами обзови можно было купить то , что нельзя обменять на ресурсы тогда другой разговор. а так получается вы пытаетесь ввести новый ресурс, причем такой каторый не воруется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 0:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 16:02
Сообщения: 14
Деньги, которыми игроки не могут обмениваться - это уже не деньги.

Фактически, это будет волшебное превращение одного произвольного ресурса в другой (еда в нану, яблоки семеренко в гаванские сигары ит.п.) пусть и по фиксированному курсу.

Сейчас игрок со специализацией торгует непосредственно или через спекулянтов с игроком с другой специализацией. Тут есть рынок, спрос-предложение, плавающие курсы и прочие радости. А просить торговлю с абстрактным компьютерным торговцем? Зачем тогда вообще играть в онлайн игру ради торговли с железкой?

Ну и на правах имхи : сфера и так перегружена разными разностями, разбираться и держать руку на пульсе во всем - не хватит никакого времени. А введение дополнительного рынка, абсолютно не связанного с имеющимся, перегруженность только усилит. Наоборот надо думать, что бы такое из игры выкинуть, дабы стало понятней и играбельней.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 4:09 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 5:08
Сообщения: 721
Откуда: Латвия-Рига (центр)
ненадо денег валюта прод полетел на работу заработал прода и вот покупай продовай денги везде есть тогда тунинг на танкеры Nike на слуг и бигимотам немнога мутации
предотся за денги обрейдовать.В мире настанет беспредел :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB