Текущее время: Сб сен 20, 2025 10:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 11:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
По предложению rozhnovsl, открываю специальный раздел, в котором без боязни быть высмеянным, предлагаю постить свои самые фантастические, самые абсурдные на первый взгляд идеи, дабы полет фантазии и творческая мысль не были остановлены ограниченными возможностями разработчиков и суровыми реалиями игры. Просьба, все свои сокровенные идеи нумеровать т.к. , возможно, кто то почерпнет для себя что-то полезное, а ссылаться по номеру будет намного удобнее на неё.

Добро пожаловать! :)

1. НОСФЕРАТУ
Итак, эту коллекцию позвольте начать с "упырей" т.е. это такой тип юнитов, который прямого урона не наносит, но после "столкновения" с ним в бою, у части вражеского войска (зависит от кол-ва упырей - чем больше, тем больше) каждый день все характеристики уменьшаются на 1 до полного истощения и исчезновения "покусанных" юнитов :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Пт сен 28, 2007 6:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 13:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Новое уникальное здание - Универсальный Разложитель. (Идея rozhnovsl-01)

Принцип работы.

1. Выбираем координаты соты противника и запускаем Разложитель.

2. Разложитель начинает набирать мощность, начиная с 1кк (продовеса), удваивая ее каждый час. Количество часов зарядки определяется игроком, но не может быть меньше 5 часов (следовательно менее 32кк продовеса заряд не будет).

3. Разложитель потребляет СЭ игрока из запасов по принципу 15к х кол-во часов зарядки, т.е. прогрессивно.

4. Выстрел. По истечении срока зарядки вся армия помеченной соты в пределах накопленного заряда (равного продовесу) распадается на составляющие ресурсы ( :idiot: ). Распадается только та армия, которая прописана на соте и находится на ней в момент выстрела. Армия соседа, стоящая на дежурстве, НЕ разлагается.

Если армии на соте не окажется - разложитель прогремит в пустую ... :fh004:

5. Игрок помеченной соты в течение всего времени зарядки получает предупреждение через боевые сообщения.

6. Выстрел разложителя может быть заблокирован закрытыми воротами или силовым щитом.

Анализ возможного применения.

1. Полный беспредел по отношению к нубам, войска которых будут прямо перед атакой превращены в ресы и вывезены :fh016:. Зато какие перспективы получить хоть что-то с мертвяка, сумки которого выжили.

2. Вляпались на многораунд ? Если разложитель был запущен заблаговременно, то у вас еще есть шанс прямо в бою превратить оборону в ресы и компенсировать свои, уже понесенные потери лихим уловом. Конечно, навряд ли вы ее (оборону) успеете выкосить всю, но кто знает ...

Девиз : кто не спит, тому ничего плохого не будет ...

З.Ы. Надеюсь это не внедрят ... Либо в каком-нить турнирном мире ... Ну и хаос там начнется ...


Последний раз редактировалось rozhnovsl Чт сен 27, 2007 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
3. ПОЧТОВЫЕ ПЕРЕСЫЛКИ

Идея проста до безобразия - любой человек может создать посылку. Добавить в неё чего хочется - юнитов, ресы и т.д. одним махом и указать на ней получателя, после чего она прямым ходом летит к адресату. Если хочешь сделать подарок - шли посылку без всяких торг. коннекторов (это их малость разгрузит). Когда посылка приходит к адресату, то он не знает, что в ней - поэтому может либо принять её, либо отклонить. Отклонить - вариант с применением "сюрпризов"

4. СИНЯЯ ПТИЦА
Идея следующая - по кольцам произвольным образом летают 2 птицы: Черная (Печали) и Синяя (Счастья) и каждый день они садятся на чьи нибудь соты -
Если птица посетила вашу соту, то вы получаете зеленку след.содержания (в зависимости от того какая птица посетила вашу соту):
- "Возрадуйся!!! Птица Счастья посетила твою соту и нанки на ней удвоилось!!!"
- "О Горе тебе!!! Черный Ворон сел на твою соту и склевал половину всех запасов када"
И каждый день - один игрок будет в радости, а другой в печали...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 19:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Новые здания добычи энергии:
5. Электростанция (уникальное здание, строится в централе).
Добыча - 10 000 энергии (благодаря специальным шлангам, которое добывают энергию подземлёй и огромным солнечным батареям).
6. Ветряные мельницы с солнечными батареями (улучшение здания лес парусов)
Добыча - 900 энергии.
7. Ветрянная мельница (улучшение здания компактный сборщик энергии)
Добыча - 150 энергии.
И ещё:
Межсферные ворота:
С ними можно будет совершать полёты в другие сферы!

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 20:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Цитата:
Межсферные ворота:
С ними можно будет совершать полёты в другие сферы!
и админов в оптиковолокне в роли коммутаторщиц между серверами :twisted:
абгрейт ворот в супер-мега-гипер-ворота, открывающиеся и закрывающиеся за минуту
апгрейт археологов в терминаторов, капающихся в грунте и по 12, 18 часов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 22:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
9.А я предлагаю другое: вместо бесполезной науки "Шпионаж" переименовать её на "Культуру и искусство", ввести небоевого юнита "Менестель", который будет строиться очень быстро и с минимумом ресурсов (например, только за еду). Эти самые менестрели при полёте на соту противника не убиваются и не вступают в бой, а дают концерты на определённое количество часов в зависимости от количества полетевших (например 1 менестрель - 1 минута и чем больше уровень этой науки, тем дольше концерт). По окончанию концерта забирают ресурсы как плату за концерт ( 1 менестрель - 100 единиц ресурса за 1 час). Сообщения в зелёнку будут идти как об армии атакующего. То есть не известно кто прилетит: или армия или менестели с концертами :lol: Чего можно добиться таким менестрелем? Даже самые новенькие игроки смогут летать на всех, на кого захотят и грабить! А ветеранам движения придёться всё таки что-то делать с залежами ресурсов, ибо армия тут не поможет!


Последний раз редактировалось zzed Вс окт 07, 2007 8:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 6:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
10. ИНСТИТУТ КЛОНИРОВАНИЯ

Строится здание, в котором можно выбрать нужный тип юнита и указать необходимое кол-во (но не больше имеющегося на соте). Затем, в здание подается электричество и прод = продовесу кол-ва выбранных юнитов. После чего, ровно через сутки, из здания появляется партия готовых юнитов, склонированных на основе выбранных. Т.е. при наличии достаточного кол-ва прода, можно быстро удвоить численность необходимых юнитов.

11. ДВОРЕЦ

После постройки дворца становятся доступными новые типы зданий.

12. КОСМОПОРТ

После постройки к-портов скорость доставки любых ресов, артов, юнитов и т.д. увеличивается пропорционально кол-ву к-портов при пересылке между колониями и при покупке через коннекторы торговли. Т.е. сильно увеличивается скорость обмена. Чем больше к-портов, тем выше скорость обмена...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 14:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
13. Машина времени.
Очень полезное здание - во-первых если вы полетели в атаку, а у врага армия больше-то вы сможете потом вернутся во времени и послать армию побольше (но 1 минута назад=100 света и прибавить 1 юнита к арме=1 уровень - 100 прода, 2 уровень - 500 прода, 3 уровень - 1 000 прода и 4 уровень - 2 000 прода).
Ещё машина времени помогает, если у вас ресы идут в минус - вы сможете вернутся когда у вас было нормально (1мин=100 света) и построить добывающее здание (но по удвоенной цене).

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 2:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Я боюсь что в таком случае можно будет заносить в данный топик все предложения которые были сделаны с момента введения нсб и новых юнитов.
По крайней мере я не видел ни одного внедренного предложения за последний год из тех что были высказаны игроками.
В том числе и топик для предложений где бы админы отмечали что принято что отвергнуто разработчиками ( хотя бы и без обьяснения причин)

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 8:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Я боюсь что в таком случае можно будет заносить в данный топик все предложения которые были сделаны с момента введения нсб и новых юнитов.
По крайней мере я не видел ни одного внедренного предложения за последний год из тех что были высказаны игроками.
В том числе и топик для предложений где бы админы отмечали что принято что отвергнуто разработчиками ( хотя бы и без обьяснения причин)
стоящие предложения были, но они касались некоторой доводки интерфейса, а все предложения относительно изменения системы боя были в стиле "а давайте вот сюда захреначим кувалдой, а потом посмотрим что будет"

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 12:32 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
14.Артефакт смерти.
Если его архи принесли на соту-то в течение 2-х дней будут вымирать рабочие, потом к ним присоединятся архи и учёные, а ещё через 5 дней и армия (артефакт можно всегда уничтожить).
15.Артефакт судьбы.
Когда его архи приносят на соту, вы можете его засунуть в любое здание, если угадаете для добычи какого ресурса он нужен, он превратится в огромный, если нет - он исчезнет, если он будет лежать 3 дня в хранилище - то он превратится в артефакт смерти.
PS:знасит все идее мы придумываем напрасно? Alchmist, можешь рассказать чего создатели изменили в интерфейсе?

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 12:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
PS:знасит все идее мы придумываем напрасно? Alchmist, можешь рассказать чего создатели изменили в интерфейсе?
А я не говорил что кто-то что-то изменил, речь идет о действительно стоящих предложениях.
А предложение предложению рознь... :wink:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 10:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Из коллекции неограниченных возможностей.

Здания с нефиксированным потреблением энергии. (rozhnovsl-02)

Эпиграф

Успех джентельмена удачи всегда легко увидеть, ибо что может быть лучше караванов добычи, возвращающихся в его порт-Артур.
Но каково же последующее разочарование последнего, ибо нет возможности награбленное потратить ...
Уже ль злато потеряло ценность ?

r-02.1. Вычислительный центр (уникальное научное здание).

Все до боли просто : здание потребляет 2000 СЭ + 0.2% от запасов СЭ в час. Сумма потребленной СЭ трактуется как дополнительные виртуальные ученые (1:1). Чем больше запасов, тем больше пользы от здания, тем быстрее сокращаются запасы. Научные требования к заданию : а скажем, СЭ - 30, Кад - 12, НК - 12, П - 12, Е - 15.

r-02.2. Перерабатывающий завод (уникальное добывающее здание).

Нечто, что можно построить только на Камне. Имеет несколько переключаемых режимов работы : выработка Када, выработка НК, выработка Прода (возможно еще - Еды, но это как-то не вяжется с Камнем; ну и выработка СЭ - запрещена), холостой режим - он же изначальный.

Переключение между режимами здания - 2 суток (типа как храмы религии).

Холостой режим.

Здание ничего не потребляет и ничего не производит.

Режим выработки Када.

Здание потребляет 900 СЭ + 0.1% от запасов СЭ в час, и производит вдвое меньше Кадериума.

Режим выработки НК.

Здание потребляет 1800 СЭ + 0.1% от запасов СЭ в час, и производит вчетверо меньше НК.

Режим выработки Продиума.

Здание потребляет 2500 СЭ + 0.1% от запасов СЭ в час, и производит вдесятеро меньше Продиума.

При истощении запасов СЭ на соте (0 запасов + отрицательный баланс) здание автоматически переходит в холостой режим.

r-02.3. Модернизированное убежище.

На убежище добавляется вкладка "Энергопотребление", где у игрока появляется возможность увеличить потребление энергии стандартными зданиями т эффективность их работы.

На вкладке отдельно просматриваются :

1) кадериумный комплекс;
2) нано-кристаллический комплекс;
3) продиумный комплекс;
4) пищевой комплекс;
5) военный комплекс.

Игрок имеет право каждые 4 часа увеличить или каждые 2 часа снизить энергопотребление одного комплекса на 1 пункт. При увеличении энергопотребления комплексом происходит следующее : здания начинают потреблять на 15% (от базового уровня) больше СЭ, при этом база их выработки увеличивается на 5% (от базового уровня). Увеличивать энергопотребление можно хоть до бесконечности ...

Пример работы : игрок заказал увеличение энергопотребления кадериумного комплекса. Через час его Огромная кузница Кадериума будет потреблять 1035 СЭ в час (900 + 15%) и вырабатывать 472.5 Када в час (450 + 5%). Игрок заказывает повторно увеличение энергопотребления кадериумного комплекса. Через еще 4 часа его Огромная Кузница Кадериума будет потреблять 1170 СЭ в час (900 + 30%) и вырабатывать 495 Када в час (450 + 10%). Грабеж ... но оправданный.

Что касается военного комплекса - растет энергопотребление за 1 раз на 15%, скорость выпуска юнитов увеличивается на 5%.

При снижении энергопотребления параметры работы зданий постепенно возвращаются в изначальное состояние, ниже которого быть не могут.

В случае истощения запасов СЭ на соте (0 запасов + отрицательный баланс) происходит автоматический сброс режимов энергопотребления на начальные уровни. При этом игрок рискует потерять каждое здание "сбрасываемого" комплекса с вероятностью 3% + ( 0.3% х уровень энергопотребления ). Базовый уровень энергопотребления не приводит к автоматическому сносу зданий с указанной вероятностью, но отключает здания по стандартной схеме.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB