Текущее время: Пт сен 19, 2025 20:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Какова на Ваш взгляд должна быть мощность ракет?
Могут уничтожать юниты соперника и рабочих. 5%  5%  [ 11 ]
Могут уничтожать юниты, рабочих соперника и деактивируют здания. 7%  7%  [ 15 ]
Могут уничтожать юниты, рабочих и здания соперника. 16%  16%  [ 35 ]
Ракеты в принципе не нужны. 72%  72%  [ 154 ]
Всего голосов: 215
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 23:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 12:15
Сообщения: 415
Откуда: Пегас
Цитата:
...нам интересно ваше мнение, поэтому и спрашиваем...
Если нужен мозговой штурм, то киньте ссылку на этот топик по глобалке, предварительно убрав опросник. И читайте, отфильтровывайте идеи. Такое уже срабатывало :wink:

PS А разумней всего, взять в штат хорошего маркетолога, окупится. Имхо естественно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 23:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Против!
Рандомный и неадекватный ответ на реальное количество форса, совсем не радует.
Давать кому либо шанс, уничтожить результаты N-ного количества игрового времени (труда) с помощью рулетки... Это не только не уважение к рутинному труду по загрузке заводо и добыче ресов, это еще и плевок в лицо мастерам боя.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 5:59 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 5:03
Сообщения: 73
Откуда: Выборг
Не голосовал , мало данных по этому юниту.
В приципе за вариант сноса здания одного или нескольих по принципу времени постройки , но не уникальных (работает как снос здания , без уничтожения артефакта)
Если ракета рубит рабочих \архов\ученых - перевод оных как и войска в торователь должен быть обязателен.
Ну и собстно если вопрос о введении ракет уже решен , сделать тестовый вариант . Возможно ждать мы эти ракеты будем еще 3 года как и все остальное обещанное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 8:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 11:14
Сообщения: 1564
Откуда: Пегас, [Ghosts]
протиф...

в огаме ракеты убивали наземную оборону, не трогая арму, здания, науку...

если уж так хочется ввести ракеты - дайте больше инфы - время посторойки, время полета, максимальное кво

_________________
Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 9:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Вводить ракеты имхо абсолютно не нужно. Это бессмысленно.

Смысл игры для игроков в армией написан хооршо VragV, для них ввод ракет необоснован.
А если вводить их для новичков, то ничего нового не будет. Те кто хочет отбиться от превосходящих сил всегда отобьется. В игре оборона однозначно сильнее. А если игрок не хочет учиться отбиваться или не может себе позволить долго сидеть в игре, его все равно замочат, вне зависимости от того есть ракеты или нет.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 12:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 2:16
Сообщения: 666
Откуда: Москва
Стремление разнообразить игру воодушевляет, однако данная идея на мой взгляд слишком сырая (отсюда и отрицательные отзывы игроков)... Посему на данный момент лично я против введения ракет

:roll:

_________________
Глава Псолао-отделения [b]Альянса New World[/b]

[img]http://r.foto.radikal.ru/0703/ae/fc6a19e14d0b.jpg[/img]

Lord_Legion = 3JIou_npanop

игрок Злой_Прапор не по возрасту мал, а по развитию. (c) Polyachina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 13:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 14:20
Сообщения: 400
Откуда: Пегас - с Ворании мы
Protiv :evil:

Ograni4enie raket na sotah - obyedinyayutsa neskoko igrokov i valyat odnogo - takoe nekatit :lol:

Zdelat bezumno dorogoe - toze nekatit - to 4to bezumno dorogo odnomu to bezumno deshevo drugomu :lol: Otsuda vivod - novi4ki opyat v topku - topi rulyat :lol:

_________________
Нам не нужна воина - нам нужен мир и желательно весь

зам.МИД альянса - BRIGADAV
наш форум - http://brigadaforum.spb.ru/phpbb.spb.ru/index.php
[img]http://smages.com/images/771a78f5e2c3826bb1ddab1e9361e13d.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 15:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45
Сообщения: 183
Откуда: Wizards
Какая детонация или высокая наука??!!!!!! Друзья вы о чем?!!!! Хотите возвести жесткую грань между новичком и старожилом??!!! Итак видны различия во всем у игроков от 1 года, 0,5 года или пары месяцев. Это все загубит проект, сначала вылетят все новички, потом середнички, а в конце останется только пара сильнейших алов!!!!!

_________________
Все вперед!!! Или вы хотите жить вечно??!!
.................................\|/...........................
...............................(o o)..............................
--------------------ooO-(_)-Ooo--------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 16:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
Против...испортят они игру....

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 19:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 18:23
Сообщения: 127
только против. и можно бесконечно добовлять к тому что сказано, но и так по опросу видно за какой вариант голосует большинство :!:

_________________
собиратель АА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 0:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 0:01
Сообщения: 125
Если ракета новое оружие как юнит,может быть и интересно воранерам - они самая технически развитая раса.А другие в пролете,или как? Уничтожать население...или здания - слишком сурово.Лучше просто деактивировать.Или не затрагивать сотовое хозяйство вовсе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 2:29 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 20:54
Сообщения: 494
Ой как все испугались неизвестности то ))))) ужась кричали они и бегали размахивая руками )))))
2администрация такая постановка вопроса не могла получить иного отклика, следовательно это сделано для галочки ? ;)
Проголосовал за тотальное уничтожение ))) мне пофиг - я храбрый :twisted:
Цитата:
пять типов ракет. 1-2 тип - шахта. 3-4 тип средняя шахта. 5 тип - тяжелая шахта. дополнительно - 6 тип противоракеты - пускаются вручную или автоматически с систем ПРО (здание).

1тип повреждение 100к вероятность уклона от сил ПРО 0%
2тип 25к\25% +бонус 50% вероятность разрушения 1-3 зданий

3тип 500к\10% +бонус 50% вероятность разрушения 1-3 зданий
4тип 100к\50% +бонус 50% вероятность разрушения 1-3 зданий +бонус 50% вероятность уничтожения 1000-3000 рабочих\ученых\археологов

5тип 1кк\75% +бонус 50% вероятность разрушения 1-3 зданий +бонус 50% вероятность уничтожения 1000-3000 рабочих\ученых\археологов


плюс характеристики на скорострельность и скорость
плюс ограничения науки
плюс подвиды тактического уклона
плюс...
плюс..
плюс....

фантазии нету предела :)
узнать бы рамки ;)

_________________
иногда ангелам тоже приходится быть темными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 8:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:35
Сообщения: 680
Откуда: Saint-Petersburg
FILIN, более развернутого ответа я еще не видел.
Война до победного кольца!
Даешь ракеты в массы!
*минимальный урон - рабочие, археологи, ученые.
*максимальный урон - сфера сходит с орбиты.

_________________
Делай, что должен, и будь что будет.
"Тени исчезают в полдень!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 12:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
тоесть если я играю от случия к случию, (поэтому выбрал путь учёного-археолога) через сутки захожу в игру а все мои учёные-археологи на колонии перебиты а здания разрушены так?

глубокоуважаемый, а не пойти ли вам с таким предложением...на Змееносец, Альфу, Гидру, Орион


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 17:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:36
Сообщения: 100
Откуда: Лев
если идею проработать до логического конца -то идея хорошая, но только не против юнитов...

моё мнение:
если вводить ракеты, то:
1. ракетные установки - новый тип зданий (наступательные и оборонительные) (хочешь противоракетную оборону -освобождай места на соте, возможно для этих целей использовать нейтралку)
2. ракеты должны быть оборонительные и наступательные.
3. наступательные -использовать только для сноса зданий на соте:
а) мощность ракет зависит от уровня науки (тогда можно ввести ещё и изучение военной науки -в этом вопросе почти все будут начинать с нуля, уровень науки может в дальнейшем влиять на повышение боевого рейтинга)
б) здания сносятся в порядке возрастания и от мошности ракет (например: лес парусов--колодец-- источник)
в) в зависимости от уровня изучения военной науки -ракеты смогут сносить здания: на домашке, в центральной и нейтральной зоне (например: снести можно хранилище. тогда ресы не возможно будет спрятать, естественно хранилища будут сноситься в порядке важности ресурсов: еда-стата-кад-нанка-прод)
г) наступательным ракетам -в зданиях -указывать цель (домашка -нейтралка-центр)
д) наступательным ракетам сносить только производственные и военные здания, не трогать научные центры и археологов.
е) для запуска наступательных ракет -естественно использовать ресурсы, чем мощнее ракета (например для сноса хранилища) тем больше ресурсов.
4. оборонительные ракеты:
а) мощность противодействия ракетам противника -от уровня военной науки
б) противоракетные комплексы размещать в нейтралке (противодействия ракетам действует и на домашке и в центре)
в) противовоздушная оборона -полность автоматическая и автономная. Игрок только создает здания и развивает науку.
5. здание для наступательных и оборонительных ракет могут быть по одной единице, только надо ввести состовляющую на количество (можно такой же интерфейс как в военной базе: выбираются координаты----нейтралка-домашка-центр----тип зданий: производство-военное и ПУСК)

Принцип ведения "ракетной" войны:
атакующий игрок перед атакой на соту противника (например выбрали "мертвяка) посылает на него ракеты для уничтожения хранилищ... атакует -грабит и забирает и те ресурсы которые МОГЛИ БЫ сохраниться за 5 часов игры...
если же у обороняющегося есть на соте система ПРО то ракеты наступающего уничтожаются.
так же можно ввести по количеству, напрмер: игрок успел сделать 10 наступательных ракет и все послать их на цель, а обороняющий успел сделать только 8, значит здание будет разрушено.
соотвественно можно применять коэффициент, то есть: две ракеты 1-го уровня уничтожают 1-ну ракету второго уровня.., и т.д. и т.п.

Вообщем, выдумывать можно ещё долго, фантазия у всех богатая!
надо просто внести какую то изюминку в эту игру, одна из них -сносить здания на соте "противника"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB