Текущее время: Пт сен 19, 2025 20:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.

Какова на Ваш взгляд должна быть мощность ракет?
Могут уничтожать юниты соперника и рабочих. 5%  5%  [ 11 ]
Могут уничтожать юниты, рабочих соперника и деактивируют здания. 7%  7%  [ 15 ]
Могут уничтожать юниты, рабочих и здания соперника. 16%  16%  [ 35 ]
Ракеты в принципе не нужны. 72%  72%  [ 154 ]
Всего голосов: 215
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 17:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
max1999 пока нет четкой позиции админов, что они подразумевают под понятием "ракеты"... все разговоры в этой теме, только наши фантазии, из разряда "может ли муравей убить слона?"
Мой ответ - может, если сьест слону моск :)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 19:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 12:21
Сообщения: 443
Нет - ракетам, да - шпионажу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 20:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
TO PHILIN : часть пораженных зданий могут отвечать за население.

Поэтому просьба ко всем будущим изобретателям ракет - не поражать последними здания и население. Это - беспредел.

----------------------------------------------

В связи с этим предлагаю варианты небоевых или полу-боевых ракет с различными вариантами стратегического и тактического применения.

1. Уникальное здание - Ракетная шахта (емкость - 150 у.е).

Здесь можно строить и запускать ракеты. Здание имеет понятие «емкость», которое будет ограничивать максимальное число ракет, хранимых на соте игрока. Ракеты, в своюочередь будут иметь понятие «размер».

*** Комплекс ракет для ведения боевых действий между сотами игроков ***

2. Стандартная дымовая ракета.

Стоимость : Кад = 200к, НК = 50к, С = 400к, время = 10 часов. Продовес = 1кк. Размер = 15 у.е.
Класс ракеты : Сота - Сота. (объясняю : ракета запускается с соты, ее цель - сота противника)
Эффект : задымление соты противника сроком на 15 мин - 45 мин (рандом).

Задымление не позволяет армиям взлетать с соты, и армиям нападения - атаковать соту. Задымление не влияет на возможности запуска армий в сторону задымленной соты. Но если сота, в момент прибытия армии атаки или союзной армии поддержки, окажется "задымленной", то атака / защита соты будет отменена.
Эффект задымления не накопительный. Попадание следующей ракеты предварительно убирает имеющийся эффект задымления и рандомом ставит новый.

Вероятность попадания : 80%
Время полета : 100% эквиваелента стандартного полета.

3. Улучшенная дымовая ракета.

Стоимость : Кад = 300к, НК = 75к, СЭ = 600к, П = 150к, время = 10 часов. Продовес = 3кк. Размер = 35 у.е.
Класс ракеты : Сота - Комплекс.
Эффект : задымление всех сот на одном комплексе с сотой противника сроком на 20 мин - 50 мин (рандом).
Вероятность попадания : 85%
Время полета : 90% эквивалента стандартного полета.

4. Стандартная противоракета.

Стоимость : Кад = 25к, НК = 75к, СЭ = 150к, время = 4 часа. Продовес = 500к. Размер = 5 у.е.
Класс ракеты : Сота - Ракета.
Эффект : уничтожает выбранную ракету противника.
Вероятность попадания : 65%
Время полета : 100% эквивалента стандартного полета.

5. Улучшенная противоракета.

Стоимость : Кад = 35к, НК = 125к, СЭ = 250к, П = 18к. Продовес = 1кк. Размер = 10 у.е.
Класс ракеты : Сота - Ракета.
Эффект : уничтожает выбранную ракету противника, а также ВСЕ остальные ракеты, летящие в диапазоне +/- 30 мин от точки взрыва.
Вероятность попадания : 70%
Время полета : 90% эквивалента стандартного полета.

*** Комплекс ракет для ведения боевых действий между сотой обороны и армиями нападения в полете ***

6. Пневматическая ракета.

Стоимость : Кад = 50к, НК = 35к, СЭ = 75к, П = 43.5к, время = 10 часов. Продовес = 750к. Размер = 15 у.е.
Класс ракеты : Сота - Армия.
Эффект : при попадании задерживает армию противника в полете на 10 мин - 30 мин (рандом). Эффект задержки снижается в зависимости от продовеса "подбитой" армии противника, по следующему принципу :

- армия до 750к : 10 мин – 30 мин;
- армия от 750к до 1.5кк : 10 мин – 30 мин;
- армия от 1.5кк до 3.0кк : 5 мин – 15 мин (делим на 2);
- армия от 3.0кк до 6.0кк : 3.33 мин – 10 мин (делим на 3);
- армия от 6.0кк до 12.0кк : 2.5 мин – 7.5 мин (на 4);
… и т.д., каждый раз увеличиваем разбег продовеса вдвое, а делитель на 1.

Вероятность попадания : 75%
Время полета : 85% эквивалента стандартного полета.

7. Боевая ракета.

Стоимость : Кад = 100к, НК = 50к, СЭ = 50к, П = 55к, время = 10 часов. Продовес = 1кк. Размер = 20 у.е.
Класс ракеты : Сота – Армия (Сота*).
Эффект : при попадании наносит урон армии противника равный 1кк продовеса.
Вероятность попадания : 75%
Время полета : 85% эквивалента стандартного полета.

* второй класс ракеты опциональный, для случая введения тепловой ракеты (см. ниже).

8. Легкая автоматическая противоракета.

Стоимость : Кад = 30к, НК = 30к, СЭ = 25к, П = 29.5к, время = 4 часа. Продовес = 500к. Размер = 5 у.е.
Класс ракеты : Армия - Ракета.

Данный тип ракет должен быть погружен на армию перед вылетом (не более 10и ракет).

Эффект : перед попаданием в армию боевой или пневматической ракеты армия отстреливает автоматически не более трех противоракет до тех пор, пока ракета противника не будет поражена.
Вероятность попадания : 55%
Вероятность поражения одной ракеты противника залпом до 3х ракет : 90.9%
Время полета : мгновенная.

9. Тепловая автоматическая противоракета.

Стоимость : Кад = 40к, НК = 40к, СЭ = 25к, П = 73.5к, время = 10 часов. Продовес = 1кк. Размер = 10 у.е.
Класс ракеты : Армия - Ракета.

Данный тип ракет должен быть погружен на армию перед вылетом (не более 5и ракет).

Эффект : перед попаданием в армию боевой или пневматической ракеты армия отстреливает автоматически не более двух противоракет пока ракета противника не будет поражена. Дополнительный эффект данной ракеты – не уничтожение ракеты противника, а увод ее «в сторону». Т.о. боевая ракета меняет цель на ближайшую соту, со всеми вытекающими последствиями.

Вероятность попадания : 65%
Вероятность поражения одной ракеты противника залпом до 2х ракет : 87.8%
Время полета : мгновенная.

Мой мини-ФАК по моим ракетам :

Ракеты 2 - 7 отображаются в боевых сообщениях.

При поражении целей ракетами 4, 5, 6 и 7 армий и ракет противника учитывается :
- какой процент дистанции от соты старта до соты назначения армией (ракетой) уже пройден;
- армия (ракета) движется навстречу ракете;

Пример : время нормального полета между сотами - 10 часов. Противник вылетел на нормальной скорости и был замечен через 4 часа (осталось 6 часов до атаки). Против него тут же выпущена пневматическая ракета, которая столкнется с этой армией через 2 ч 45 мин. (это с учетом скорости ракеты и скорости летящей навстречу армии)

------------------------------------

ВСЕМ. Если вы - за введение ракет, то выступаю с инициативой обсудить следующие вопросы :

1. Количество ракет на соту ?
( ограничено / неограничено )

2. Торговля ракетами ?
( разрешена / запрещена )

3. Ракеты отображаются в боевых сообщениях ?
( да / нет )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 22:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 22:39
Сообщения: 55
Откуда: Домодедово
Могут не могут не понятно это! надо больше информации про ракеты, так голосовать немогу! :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 8:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 4:10
Сообщения: 75
а как же аватары? шпионаж? они , имхо, гораздо интереснее по возможностям, чем ракеты, которые по сути тот же юнит пусть и одноразовый ...

_________________
объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 11:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
а как же аватары? шпионаж? они , имхо, гораздо интереснее по возможностям, чем ракеты, которые по сути тот же юнит пусть и одноразовый ...
Вот именно. Причем раз одноразовый, значит недорогой, ну а раз недорогой то ньюбам жить станет еще хуже... Хотя вот дымовые и пневматические ракеты весч прикольная... Пневматическими можно армию как-кого нибудь топа при грамотном использовании продержать в полете до тех пор пока сам не отстроишь достаточную чтоб от нее отбиться :lol: :wink: Ну а дымовые ето вообще финиш... Если у кого экономика на грабежах построена, а ты его бомбишь каждые пол-часа на протяжении нескольких лет... :lol: :wink:

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 10:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 19:01
Сообщения: 1904
Откуда: Scorpion
Цитата:
Могут уничтожать юниты, рабочих и здания соперника.
1+
Ракеты всем нужный, Ракеты всем важныы,
Не прожить без них и дня, хоть это и фигня!

_________________
X-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 22:29 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
полный бред! лучше измените систему боя! :evil:

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 23:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Сам не голосовал потому что нет того варианта какой я считаю приемлимым...
Ракеты, если их введут, должны были бы уничтожать рабочих (можно архов и ученых) но не всех. Часть может урыться в убежище (одно из самых первых зданий сразу стоящих на соте) или в специальных бомбоубежищах... В конце концов арма сидит на военной базе где, думаю приняты все меры предосторожности...

Вариант ДВА. Ракета наносит какой-т о фиксированный урон по войскам (не астронимических величин) то есть замена пробою...

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 2:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Я бы сотворил проще...
Мощность ракеты должна быть такой чтобы вынести полный проклад...
Скорость полета примерно 20 мин до любой соты... (на то она и ракета)...
Бой с ракетой короткий: 1 сек...
Если арма нападающего ушла на многораунд, придется доставать ракеты... пустил и снес динаму... через 30 мин. пускай еще одну...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 3:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 20:54
Сообщения: 494
бой с ракетой.... кто на подлёте по ней стреляет ... кто кусает.... а кто и силой мысли жжет )))) бугага )

_________________
иногда ангелам тоже приходится быть темными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 18:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Я бы сотворил проще...
Мощность ракеты должна быть такой чтобы вынести полный проклад...
Скорость полета примерно 20 мин до любой соты... (на то она и ракета)...
Бой с ракетой короткий: 1 сек...
Если арма нападающего ушла на многораунд, придется доставать ракеты... пустил и снес динаму... через 30 мин. пускай еще одну...
Зачем ? Если аттакер встрял на многораунд, то ракетами можно усложнить жизнь обороне, но не обглечить аттакеру. Ну оба вымрут в кровавой мясорубке ... И что ? Динаму аттакеру никто поставить-то не дает ... и войска не воскреснут ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 9:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
Если вводятся юниты, то и противоюниты тоже должны быть. Предлагаю одновременно с ракетами ввести зенитки, а то чем же защищаться будем? :(
А лучше бы сообразили что-нибудь такое как атомная бомба. Построил, послал и вражеская сота навсегда в ауте. Зачем ломать голову над ракетами? Я однозначно против.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 14:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Против! не нужны они вообще. Дайте аватаров лутше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 1:56 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Если арма нападающего ушла на многораунд, придется доставать ракеты... пустил и снес динаму... через 30 мин. пускай еще одну...
Зачем ? Если аттакер встрял на многораунд, то ракетами можно усложнить жизнь обороне, но не обглечить аттакеру. Ну оба вымрут в кровавой мясорубке ... И что ? Динаму аттакеру никто поставить-то не дает ... и войска не воскреснут ...
Сам же и ответил на свой вопрос... Сейчас оборона выигрывает в чистую... вымирает атакер, с ракетами же вымрут оба... Вот защита и задумается вступать в такой бой или не надо??

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB