Текущее время: Сб июл 19, 2025 23:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнение к работе щита
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 18:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Навеяно прошедшей ночью. Вернее не столько ею, сколько ощущением вчера опасности прилета ТОПа и радостное подтверждение утром, что ощущение было правильным.
Сразу оговорю, что косяк был мой, но в силу болезненного состояния отключки уже было влом дожидаться зарядки и включения щита.

Так вот. По моим скромным наблюдениям, рейтинг общий отражает не столько умение и знания игры, сколько количество времени проведенного у монитора.
Возьмем меня - типичный фермер. Несколько военных заводов клепают мелочь в арму, полеты 7-10 мелкими граблями в день. Интерес к игре - просто расслабится и немного пообщатся с окружающими.

Таких как я большая часть игроков. То есть в течении светового дня мы еще можем адекватно реагировать на появление красной строки о нападении в красной кнопке. Но благополучно отойдя в сон на 7-8 часов мы уже беззащитны. И очень сильно отстаем от игроков 24/7. И хорошо, если лететь к нам (фермерам) 8-12 часов, а если 3-8 ?!

Стандартные выходы корифеев для таких случаев глясят:
1. Если очень страшно - ставьте щит
2. Если не очень, то ныкайте ресы и арму.

Но в первом варианте (во всяком случае в старой игре) ресы не вырабатываются и науки не изучаются, и много чего нехорошего.
Во втором варианте, лишаешься часть ресов опять же и иногда части армы, если не успел во время влезьте в игру. Опять же как подгадать величину армы для грабли новичка, середняка и ТОПа ?!

Оба эти варианта еще больше заставляют отставать от ТОПов. (Сразу оговорюсь - это не подкоп под ТОПов. :-) )

Поэтому как мысль.
Пусть будет и дальше возможность пользоватся щитом в стандартном варианте.
Но добавить вариант, когда щит программируется на включение на N-часов, когда в кнопке появляется сообщение о нападении. Можно еще немного усложнить систему, когда при программировании автоматического включения щита вносятся 10-15 ников игроков, появление которых включает щит.


То есть внести немного "автоматики" в сплошное "ручное" управление сотой. Это не убьет возможность нападения в принципе. Но все же сведет к более спокойному сну фермеров.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 8:20 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
-1000 нифига себе запросы у вас батенька :shock:

ну а если допустим у тебя будет стоять правило закрываться от меня на 4 часа, а я вышлю с сот разведов со скоростью от 150 до 10 на 2 дня вперед
и тупо запру твою соту под щит на несколько дней :)

вы хоть немножко прорабатывайте логичность своих предложений :) :lol:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 9:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
-1000 нифига себе запросы у вас батенька :shock:

ну а если допустим у тебя будет стоять правило закрываться от меня на 4 часа, а я вышлю с сот разведов со скоростью от 150 до 10 на 2 дня вперед
и тупо запру твою соту под щит на несколько дней :)

вы хоть немножко прорабатывайте логичность своих предложений :) :lol:
Тогды я по крайней мере тупо буду на 4 часа ночью подстрахован от граблей возможных с Вашей стороны.

Речь же идет о простой вещи:
- я в 21 мск ставлю щит на 4-5 часов при условии, что ко мне будут лететь игроки А1,А2...А15. И могу отвалить. Если в 02мск идет вылет игрока А2, то щит врубается на 5 часов. А в 07мск, когда щит уже спадет, то я смогу сидя за монитором хоть как-то разрулить ситуацию. Но по-крайней мере я утром не проснусь и не буду матом крыть всех.

Мы все живем в разных часовых поясах и каждому из нас нужно периодически спать (желательно каждый день). Вычислить периодичность появления игрока за компом не шибко большая проблема. Просчитать время вылета и время прилета на вражескую соту, когда заведомо игрок не будет за компом - тоже не очень сложно. Так вот если ты не большой вояка и не сидишь 19-20 часов за компом, то в большинстве случаев оказываешься либо без ресов, либо без ресов и армы.

Основные "мальчики для битья" это игроки с более низким рейтом. Как им себя обезопасить на 8-9 часов ночи ?!
Хранилища работают на 5 часов. Это значит, что добыча минимум 3-4 часов уходит с их сот.
В коннекторы пихать часть армы ?! А где гарантия, что к тебе не летит простая грабилка от близкого по рейту и благодаря засунутой арме в коннектор тебя спокойно грабит.

Вы сами попробуйте вспомнить сколько раз на начальных этапах игры Вы так лишались Ваших ресов и армы за ночь.
А во время нормальных военных действий это вообще в порядке вещей - либо ты сидишь постоянно на мониторе, либо ты утром обнаруживаешь "голяк".

Здесь в игре зависимость прямая: ВРЕМЯ ПЕРЕД МОНИТОРОМ - СКОРОСТЬ РОСТА РЕЙТИНГА для любого игрока кроме игроков с первой пятерки и отрывом по рейту в 2-3 раза от остальных нижеследующих.

Могу разжевать, если необходимо. :wink:

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 10:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Исходя из личный наблюдений и заключению скажу.

По-моему, движок игры сделан так, что никакие события на соте не происходят, когды выполнены 2 условия :

1. Игрок не обновляет соту сам.
2. На соте не происходит сражение (или столкновение с армией противника).

Т.о. щит автоматом не запустится ... Смотрите : по нынешним правилам щит можно включить через 1 игровой ход после начала активации. Запустить активацию можно в момент вылета на соту армии противника (так это - событие обрабатывается серваком и на этом событии можно накрутить кучу алгоритмов). А вот включить щит не получится, т.к. летящая армия не опрашивает состояния соты-цели ...

Так что это предложение должно привести к серьезному измению кода ...

З.Ы. Рейтинг игрока мало отражает время, проведенное за монитором. И чем больше рейтинг в асолюте, тем меньше связь ВРЕМЯ-КОЛЕБАНИЯ рейтинга.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 10:10 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Здесь в игре зависимость прямая: ВРЕМЯ ПЕРЕД МОНИТОРОМ - СКОРОСТЬ РОСТА РЕЙТИНГА для любого игрока кроме игроков с первой пятерки и отрывом по рейту в 2-3 раза от остальных нижеследующих.

Могу разжевать, если необходимо. :wink:
это закроет доступ к кормушкам, активным игрокам это убъет игру
допустим введение этой фичи будет решатся голосованием :)
голосуют только активные игроки, с вытекающими...

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 17:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Здесь в игре зависимость прямая: ВРЕМЯ ПЕРЕД МОНИТОРОМ - СКОРОСТЬ РОСТА РЕЙТИНГА для любого игрока кроме игроков с первой пятерки и отрывом по рейту в 2-3 раза от остальных нижеследующих.

Могу разжевать, если необходимо. :wink:
это закроет доступ к кормушкам, активным игрокам это убъет игру
допустим введение этой фичи будет решатся голосованием :)
голосуют только активные игроки, с вытекающими...
Давайте уйдем от казуистики касательно "активного" игрока.

Происхождение состояния "кормушка" в бостаточно большом количестве случаев могу напомнить:
АКТИВНЫЙ игрок с небольшой армой - прилет несколько раз грабилок с несколько большим количеством ударки, чем прослой :? - еще несколько прилетов подобного рода - человек забивает на игру - ура ! у нас еще одна "кормушка".

При чем, достаточно большая часть игроков занимается именно тем, что создает себе новые "кормушки" из активных игроков путем сноса форса на сотах последних.

Редко кто оправляеться после нескольких недель постоянного вывоза ресов и гроханья копеечных армий в ноль.

Позволю напомнить, что игра не только военная, но и политически-экономическая.
Я уже слышу в анлиме крики - дайте ботов с кормушками, а то мы тут не хотим сами выращивать/производить. Сейчас игра больше военная, все остальные составляющие забыты напрочь.

To rozhnovsl
К сожалению я не знаю движка и кодов игры (не специалист большой в этом).
Но раз в красную кнопку вставляется в заранее приготовленный текст ник игрока, то может быть можно увязать вставку ника игрока в текстовое сообщение и ник игрока в задании щита ?

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 18:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
To Arich : я тоже не знаток движка, но могу предполагать, исходя из личного опыта и небольших навыков программирования. Финальное решение, конечно, за разрабами.

Скажем так - если при каждом обновлении все летящие армии будут вязать и генерить события сот-целей - серваки умрут ... Вы ж замечали, что армия при закрытии ворот соты-цели домой не поворачивает, а летит аж до самых ворот, а ведь можно организовать отмену полета сразу, в момент закрытия ворот, а не по достижении соты ...

Теперь по "активным" игрокам. Мне известны следующие факты :

1. Много игроков щитом не пользуются.
2. Много из тех, кто пользуется, включают щит на долговрем, а не на отражение атаки.

Как вобще развиваться, сидя под щитом ? Я лично видел несколько игроков, которые глядя на рейтинг нападающего принимали решение о неудачном (а может разгромном) исходе ближайшего боя и включали щит против одиночной армии-разведа ... А играть как ? Я не могу понять, с какой стати такой новичек думает, что в его сторону без предварительной разведки топ отрядил какую-то огромадную армаду ... Грабли летают вполне нормальные, ЛОВИМЫЕ. Так что, господа новички ! Обращайтесь к соседям за помощью !!! Нечего под щитом сидеть ...

Щит - это рульная вещь, но и пользоваться им надо уметь ... Есть ряд правил, при исполнении которых, никто арму нового игрока не уничтожит и ресов не награбит. И в результате, таких новичков оставляют в покое.

Но я чаще всего наблюдаю неприкрытый прослоем форс, либо использование щита без меры (что тоже должно вести к нежеланию играть). Новичков надо обучать толковой игре, а не модифицировать щит таким вот образом. С этих позиций - щит, это ненужный костыль для здорового человека.

З.Ы. Отмечу, что знаю игроков (ветеранов правда), начавших игру повторно с нуля и живущих преспокойно войной с альянсами ... Мало того - появляются они в сети - 2-3 раза в сутки - армы переформировать и отправить на цели, да ресы в заводы зарядить. И желание играть у них не отнять ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 19:20 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
2Arich Вы может не вникли в суть игры... но тут не БК и не Бк-подобный клон.
В сфере важно не постоянное онлайн присутствие, а тонкий логический расчет, и нельзя полагатся на случай.
До сих пор не пойму, почему тек кто ленится часто заходить в сферу и планировать действия пытают урезать возможности тех кто не ленится :?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 21:30 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Цитата:
До сих пор не пойму, почему тек кто ленится часто заходить в сферу и планировать действия пытают урезать возможности тех кто не ленится :?
наверное потому, что их "права" идут в разрез с "правами" тех, кто играет не так часто
так уж у нас принято, что сота и всё что на ней произвелось считается игровой собственностью того, кто её строил

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 6:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Вы сейчас исходите из позиции, что все кому не лень будут пользоватся таким вариантом щита, который предлагаю я.

Но, если исходить из Ваших слов, то давайте отменять тогда и защиту новичков и щит вообще.

Касательно быстрого пробвижения по рейту и клепки армы при заходе 2-3 раза в сутки - это скорее шутка с Вашей стороны. :wink:

В Сфере "тонкого", да и "толстого" логического расчета уже нет давно. Есть несколько аксиом, на которых базируется благополучие и продвижение вверх по рейту:
1. Большая армия либо соседи с большими армиями (ТОПы), на которых просто так не полезут ни с волнами, ни с граблями.
2. Минимальная периодичность захода на соту в 1,5-2 часа круглосуточно, иначе от Вашей колонии может остатся пустыня. Особенно это касается первых нескольких месяцев (до года) игры.
3. Создание себе нескольких десятков "кормушек" из игроков в 5-10-20 раз рейтом ниже. Вся добыча в основном по мирам сосредоточена в области рейта от 500 и ниже.
4. Постоянное висение в анализаторах и на каналах для получения информации о готовящихся операциях и участие в них.

"Активный" игрок в понятии сферы - это именно игрок удовлетворяющий выше перечисленным 3-м условиям.

Но реально "активных" игроков на каждый мир приходится от силы 5-10%. Очень большая прослойка игроков в 20-25% - это более умеренные игроки с меньшим времяпрепровождения на сотах. Но при этом, не менее "активных" получающих удовольствие от игры.

Понятие "фермер" стало совсем ругательным в Сфере, примерно как "новичек". 8)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 9:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Уважаемый Arich !

Если вы затрагиваете исключительно миры КпК, то как минимум можете исключить из списка Змееносец ... Я там покуда здавствую ... Хоть я там и нуб.

Пункты 2 и 3 для Змеи напрочь не обязательны. Пункт 4 - 50% на 50%. В зависмости от поставленных игроком целей.

Касаемо миров РпР (а я собственно - со Льва), не знаю, возможно раньше было проще, т.к. я попал почти в самое начало его заселения ... Но при условии, что самый быстрый полет на Льве (к противнику) - 8 ч 30 м, не спать из-за домашней соты - совершенно не обязательно. Не спать из-за колоний - снова 50% на 50%, смотря что вы там задумали отстроить. Если задумали архово-научную соту - то никто такую соту в пыль не пустит. Если же задумали ресурсную или военную, то я бы просто рекомендовал повременить, т.е. начать с архово-научной, посидеть до полного открытия терраформинга, и потом - ради бога, к тому времени форс для защиты колонии будет. Ну и командная игра - рулит, объединяйтесь, договаривайтесь, делите специализации.

По щиту - в том-то и дело, что новички начнут щит пользовать до беспредела (пользуют сейчас, а с такой фичей - будут пользовать еще активнее), и будут отставать еще больше.

Насчет жизни на Льве с заходом 2-3 раза в сутки - конечно НЕ шутка. Это ж Лев. Ну и предварительный расчет ... Игрок заранее учел удобство расположения колоний (удобное время транспорта ресов), учел время полета до сот противника (контролируемый вылет / атака / возврат), ну и может какие-то еще факторы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 9:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
....
Для пояснения :
Писал на основании одного старого мира РпР, несколько раз начинал с нуля в тестовых мирах, и ВпВ анлима. :D
Практически везде, с моей точки зрения, одинаковые вариации по карабканью наверх и схемы тоже одинаковые.

Полагаю, что подобного рода функцией щита будут пользоватся чаще, чем просто щитом. Но опять же именно такого рода система работы позволит больше производить с меньшей долей вероятности ограбления.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 1:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Арич !
Может лучше увеличить время в хранилищах ? Я хочу предложить это на Эридане ,
когда выйду из д. отпуска . Действительно жаль терять ресы , произведённые за
несколько часов , только потому что игрок живёт ещё и в реале .
Тем более нас , фермеров , большинство большое , иначе грабителям негде было бы
кормиться .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 9:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
давайте сделаем так штобы при закрытых ЦВ был доступ ко всем частям соты и колониям, и на колониях так же :twisted: тогда точно игра сдохнет :lol:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 9:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Арич !
Может лучше увеличить время в хранилищах ? Я хочу предложить это на Эридане ,
когда выйду из д. отпуска . Действительно жаль терять ресы , произведённые за
несколько часов , только потому что игрок живёт ещё и в реале .
Тем более нас , фермеров , большинство большое , иначе грабителям негде было бы
кормиться .
Я пытаюсь найти более комплексный подход. Конечно от всего не подстраховатся. Да, это и не нужно.
Но ресы ресами, а арма должна быть на соте для защиты ее от арм более-менее одинаковых по рейту игроков и щит должен срабатывать, если к тебе летит заведомо больший по рейту игрок.

Примерно если я сейчас полечу на игрока нормальной граблей из эшелона в 800-900, то если он не увидит мой вылет или не сможет сныкать арму, то я смогу зацепить своей граблей его арму. Для него потеря после боя будет гораздо большей и его откинет по развитию дальше, чем меня.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB