Текущее время: Пт июн 27, 2025 6:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 512 След.

Нужна ли такая способность ?
Нет, даже вникать в подробности не буду 100%  100%  [ 9 ]
Всего голосов: 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 11:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Господа Львята ! Инициативной группой было внесено предложение создать подобного рода опросы в каждой из сфер, для получения адекватных сведений и привлечения больших масс общественности к этому опросу. Гостей из других миров прошу от голосования на Льве воздержаться. Будет такой опрос и у вас.

Сама тема по обсуждению данного вопроса находится здесь: forum/viewtopic.php?t=186277
Штаб инициативной группы здесь, заходите в гости: forum/viewtopic.php?t=186095&postdays=0 ... &start=315

Речь пойдет о всеми известном здании :

Изображение

1. Предисловие.

На следующую идею меня натолкнула тема кузницы артефактов. Отмечу, что кузница артефактов - это альтернативное здание для утилизации артефактов. Но ! Здесь все-таки предлагается совершенно другой принцип работы с артефактами. И другой результат.

2. Что предлагается.

Предлагается наделить ФАБРИКУ способностью "поглощать" артефакты по желанию игрока. При этом ФАБРИКА будет увеличивать производство ресурсов соты игрока, либо комплекса сот, либо всего альянса (в зависимости от исходных артефактов).
Почему ФАБРИКА ? Симпатичное здание, однако, пользы от него игроку - разве что приукрашивание изначально пустынного пейзажа соты.

3. Цель предложения.

Основная цель – сделать игру более привлекательной для игроков. Достигается это за счет неограниченной перспективы возможного роста добывающего потенциала соты. Т.е. артефакты находятся постоянно, могут быть постоянно "поглощаемы" и появляется возможность постоянно наращивать добычу ресурсов. Кроме того, каждый игрок будет иметь одно здание, уникальное только для него, что подчеркнет его индивидуальность в игре.

4. Что полезного сделает фабрика.

4.1. Позволит утилизировать номинально бесполезные артефакты, но за некоторую выгоду.
4.2. Позволит увеличить добычу ресурсов (и возможно, очень существенно).
4.3. Позволит увеличить скорость изучения наук.
4.4. Позволит увеличить скорость постройки юнитов.
4.5. Будет стимулировать игрока к торговле и изучению наук.
Примечание : пункты 4.3 и 4.4 идут на выбор – или тот, или другой.

5. Что и как будет работать ?.

Добавляем в ФАБРИКУ кнопочку, которая позволить выбрать некоторое количество артефактов и (через определенное время) - артефакты пропадают, а ФАБРИКА увеличивает производство одного из ресурсов на величину, зависящую от номиналов артефактов из группы уничтоженных. При этом увеличение носит НАКОПИТЕЛЬНЫЙ характер.

Дальше - подробности, специально для тех, кого заинтересовало.

6. Подробное описание работы.

В процессе коллективного обсуждения мы (разработчики идеи) пришли к следующему :

1. Артефакты, которые расходуются за 1 раз должны быть одинакового размера и типа (например, несколько крохотных локалок на Кад).

2. Вводятся определенные ограничения по науке для возможности поглощать более крупные артефакты. Т.е. уровень науки конкретного ресурса ограничивает размер артефактов (на этот же ресурс), которые могут быть поглощены. Уровни наук на другие ресурсы не влияют на возможность поглощения артефактов данного ресурса.

6.1. Примерные параметры способности «поглощение».

Изображение

Изображение

Изображение

Комментарии к таблицам :

Таблица «локальные артефакты». Для одной операции «поглощения» необходимо 10 крохотных локальных артефактов (например, на Кад), Кадериум должен быть изучен не ниже уровня 8. Операция «поглощения» займет 10 часов (игровых ходов). База выработки Кадериума увеличится на СРЕДНЕЕ арифметическое номиналов израсходованных артефактов.

Пример работы : допустим у игрока есть в хранилище следующие крохотные локалки на Кад : Кад+5 (х2), Кад+8, Кад+11 (х2), Кад+14, Кад+17, Кад+20 (х2), Кад+23. Игрок запускает операцию «поглощение», теряет эти артефакты, а через 10 часов база выработки Када у здания Фабрика увеличивается на 13.4 Када в час = ( 5 + 5 + 8 + 11 + 11 + 14 + 17 + 20 + 23 ) / 10, и станет 38.4 Када в час. Если игрок повторит операцию с тем же набором артефактов, то база выработки выработки Када Фабрики будет уже 51.8 Када в час. И т.д.

Если у игрока будет возможность целый месяц без остановки поглощать крохотные локальные артефакты на Кад (порядка 60 операций за месяц), то база добычи Када увеличится на 840 Када в час (средний бонус за одну операцию считаем 14 Када в час)

Спорные моменты (обязательными не являются, но требуют внимания):

:arrow: Момент №1.Дабы получаемый эффект от утилизации артефактов не был совсем уж «халявным», предлагается увеличивать потребление статической по котам (для поглощения всех артефактов, кроме как на статическую). Т.е. выросла выработка Када на 840 в час – выросло потребление статической на 1680 в час.

:arrow: Момент №2. Бонус к производству ресурса вынести за пределы начисления сотовых, научных, комплексных, альянсовых, расовых бонусов и бонусов религии.
Причина : мы не обладаем статистикой по игровым мирам, чтобы заранее знать, что реально получит игрок, увеличив базу выработки Када на 840 в час. Следовательно, мы не можем предсказать конечных результатов от активного использования этой способности.

Конечные параметры этой способности обязательно должны провести лица, обладающие статистикой по игровым мирам.

Таблица «сотовые артефакты». Вариант 1. Принцип работы немного другой – при поглощении сотовых артефактов увеличивается не база производства Фабрики, а бонус к производству соты.

Если допустить, что у игрока-Воранера, имеющего 60 Огромных кузниц кадериума, в течение месяца поглощать крохотные сотовые на Кад, то бонус выработки Када составит 11340 Када в час. Предполагаем отсутствие локальных артефактов в этих кузницах и механизм повышения сотового бонуса по принципу СРЕДНЕГО АРИФМЕТИЧЕСКОГО (как и у локалок).

Конечно, спорным остается момент наличия у игрока такого числа крохотных сотовых артефактов на Кад (120 штук за месяц было поглощено). Поэтому регулировку таких конечных параметров как число артефактов за операцию и принцип повышения бонуса должен оставаться за более компетентными лицами.

Альтернативный вариант поглощения сотовых артефактов (вариант 2).

Вариант направлен на дополнительную индивидуализацию здания ФАБРИКА. Спаленный сотник воздействует только на ее производственную базу. Проявит он себя так : в начале, когда производственная база ФАБРИКИ мала, эффект поглощения от сотников будет копеешным, но позже, когда база накопится - эффект будет достойным.

Пример - игрок 3 месяца непрерывно палит крохи локалки на Кад, 1 месяц - малые локалки на Кад и еще 1 месяц - крохи сотники на Кад (конкретный порядок накопления / сожжения артефактов - не важен, но финальный результат будем считать из таких условий).

Итак - прошло 5 месяцев, что имеем ? ФАБРИКА накопила базу порядка 4620 Када, ФАБРИКА накопила бонус порядка 42% на Кад, который в числовом выражении составит +1940.4 Када в час. ФАбРИКА суммарно = 6560.4 Када в час (неплохо).

Но не будем останавливаться - продолжаем палить арты. Еще месяц палим локалки (крохотные) и сотники на Кад (тоже крохотные).Через 7 месяцев с начала процесса. ФАБРИКА накопила базу 5460 Када. ФАБРИКА накопила бонус 84% на Кад, который в числовом выражении составит +4586.4 Када в час. ФАБРИКА суммарно = 10046.4 Када в час (бонус от сотников взят по принципу СРЕДНЕГО арифметического).

Если продолжать процесс, то рост и дальше будет прогрессировать. Заметьте, как в этом случае идет общее развитие игрока : первые 2-4 месяца - базовая застройка соты, изучение наук; далее - активно запускается процесс дальнейшего развития соты, который прогрессирует. Хотя наилучшие результаты можно будет достичь, затачиваясь на один конкретный ресурс. Иначе, если игрок будет наращивать базу всего подряд, то эффект сотников будет оставаться на низком уровне и идти лекгим дополнением к основному эффекту от поглощения локалок.

Возможно надо применять какие-то коэффициенты к получаемому бонусу, чтобы избежать слишком уж крутого роста по варианту 1, или наоборот - увеличить эффект по варианту 2. И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.

Таблица «комплексные и альянсовые артефакты». Как вы понимаете эффект от поглощения будет действовать на комплекс и альянс. Способность «поглощение» позволит, как минимум, найти применение практически бесполезным крохотным и малым комплексным артефактам. А также некоторым альянсовым артефактам. Но учитывая редкость нахождения этих артефактов, прогнозировать какой либо эффект для конкретного игрока не представляется возможным.

Таблица «военные артефакты». Самое темное место в этом предложении. Увеличение военных бонусов игрока (в частности – в обороне) представляется не правильным, т.к. это скорее всего приведет к превращению сот игроков в непреступные крепости.

Предполагается 2 варианта поглощения военных артефактов (на выбор, а возможно – оба вместе) :

1. Поглощенные военные артефакты дают бонус к изучению науки (процентный). Т.е. ученых никто не отменял, но они становятся эффективнее. Такая мысль возникла потому, что изучение наук в некоторых мирах даже до 40-50 уровня представляется труднодостижимой задачей (на Льве – специализированный на науке игрок (100к ученых) эдак за год прокачает все до 30 уровня, и что-то одно до 50). Однако, как только игрок откажется от изучения наук (рано или поздно), весь накопленный научный бонус станет не нужен.

2. Поглощенные военные артефакты дают бонус к скорости постройки войск (процентный). Вот это наиболее интересное применение бесхозным военным артефактам. Однако, возможно ли такое в принципе, и как должны быть отрегулированы получаемые бонусы – вопрос пока открытый.


Последний раз редактировалось rozhnovsl Вс окт 07, 2007 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 11:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
+ 1

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 13:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Ох и ни фига же себе!... :shock:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 13:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
ЗА!!! Руками и ногами!!!! Только считаю, что уровни наук необходимо снизить, как минимум раза в 2... иначе большинству игроков это нововведение ничего не даст....

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 14:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Ох и ни фига же себе!... :shock:
А то ! Правда эта фишка давно лежит в предложениях. Конечно, это - итоговый вариант (без 5и страниц обсуждения). Но, в последнее время активность масс в предложениях - падает. Да и сами "Предложения" - очень туго стали открываться (форум тормозит).
Цитата:
ЗА!!! Руками и ногами!!!! Только считаю, что уровни наук необходимо снизить, как минимум раза в 2... иначе большинству игроков это нововведение ничего не даст....
Нет таких игроков, у которых бы не был изучен 8й и 9й уровни наук. И нет таких новичков, у которых бы при 8м уровне изучения науки были бы свободные локалки или сотники (вот пустых стеков - навалом). Хотя подрегулировать рост требований для размеров артов можно ... Но это - уже оставим компетентным лицам :wink: . Пусть считают игровой баланс.

Ко всем посетителям - господа, нам нужна БОЛЬШАЯ аудитория, голоса и мнения - если можете - оповестите знакомых, соаловцев и т.д. Глобалки у мну нету :oops:. Все держится только на нашей с вами инициативе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 14:56 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Против.
Достал тот факт что новички всегда будут пасти задних по сранению со стариками, а значит и миры перевалившые за год начинают постепенно умирать.

1) Отменили бонус на локи. Результат прост: меньше добывается ресов, меньше строиться форса, следовательно меньше темпы роста старика и новичку при хорошой активности и орендуемых 30-40к чемах спокойно начинает догонять стариков.

2) Ввели апкип. Результат прост: старикам тсало сложнее держать армады форса, большая вероятность умереть при грабеже... многие форс разделяют по сотам, что облегчает проведение военных операций, следовательно новичку уже легче.

3) Сделали Терру. Скорость на Терре позволяет игроку приехать например на Лев с нехилым уровнем науки, развитой колонией и норм форсом для отбивание граблей наглых Львят (таких как я)


Что ж предлагается сейчас... Сделать стариков еще более недосигаемыми... это ж сколько надо убить времени на изучение науки (за 2,5 года на фениксе у меня уровни науки по нане/проду/еде/статы чуть выше 40...). Далее залежы артефактов таковы, что хватит на безперебойную работу сей штуки на год, если не более и далеко не кислыми артами. Вы понимаете что новичку при таких условиях останеться только матюкаться, в добыче он никогда не догонит того кто начал на полгода-год раньше. Единственный выход - это активный грабеж, а такой принцип игры далеко не всем по вкусу и я их прекрасно понимаю... мне самому за столько лет игры надоело активно летать... грабли отправляю только изо того что надо, что бы хоть какую-то конкуренцию составлять активным топам.

Хватит думать о благополучие стариков, лучше подумайте как убить такое понятие как старик. Сделать так, что бы новичек мог легко догнать того кто начал на год раньше его. Играть будет интересней, меньше застоев будет...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 15:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
3) Сделали Терру. Скорость на Терре позволяет игроку приехать например на Лев с нехилым уровнем науки, развитой колонией и норм форсом для отбивание граблей наглых Львят (таких как я)
Теперь нубы теряют при первом бою порядка 20кк форса (т.к. не читают ФАК, как и раньше, и про прослой не слыхивали). И в результате - уже ЖЕЛЕЗНО забивают на игру.

Вива Терра-нова !!!
Цитата:
2) Ввели апкип. Результат прост: старикам тсало сложнее держать армады форса, большая вероятность умереть при грабеже... многие форс разделяют по сотам, что облегчает проведение военных операций, следовательно новичку уже легче.
Ну что ж, жить старикам стало сложнее ... Но строить арму никто не перестал. Ведь жить-то надо, и арму кормить. И часть форса выделяется для постоянного привоза ЕДЫ.
Интересно, откуда ЕДУ везут нынче ? Наверно одни старики у других ЕДУ вывозят. :lol:
Цитата:
Хватит думать о благополучие стариков, лучше подумайте как убить такое понятие как старик. Сделать так, что бы новичек мог легко догнать того кто начал на год раньше его. Играть будет интересней, меньше застоев будет...
Кому как, но мнение учтено ... Целью идеи был "средний" класс. Мнения топов я уже слышал - уже накопленная база добычи превосходит намного все, здесь предложенное.

Как искоренить стариков - введите идивидуальный глобальный квест, к выполнению которого игрок должен стремиться. И окончание игры при выполнении этого квеста ... С ФАНФАРАМИ, с занесением в СФЕРНУЮ КНИГУ РЕКОРДОВ. А кому игра понравилась - придет снова и снова покажет свое мастерство ... Но это - уже совсем другая тема ... А пока в игрушке нет другой базовой цели - кроме как выживание (помимо сопутствующих целей - общение, просто отдых) - старики были, есть и будут ... И будут уходить от новичков дальше.


Последний раз редактировалось rozhnovsl Вс окт 07, 2007 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 16:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 17:42
Сообщения: 353
заманчиво


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 17:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 18:00
Сообщения: 227
Всё просто, надо решить будет ли взят курс на новичков или на стариков. Сейчас стафф уверенно держит курс на новичков. А задумка на 5 баллов, аплодисменты :wink:

_________________
Мертвяк ала FK


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 17:48 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
Хватит думать о благополучие стариков, лучше подумайте как убить такое понятие как старик. Сделать так, что бы новичек мог легко догнать того кто начал на год раньше его. Играть будет интересней, меньше застоев будет...
ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ более интересно именно новичкам и среднему классу!из старичков немногие будут корпеть над поглощением! -- нет главных стимулов :arrow:
1) ДОГНАТЬ ТОПА
2) ТОП копейки не считает---не тот уровень ужо....особенно в старых мирах :lol:
3) сам сказал---ВСЕ В ЛОМ даж летать по сотам граблями :D ..или ты теперь заходить будешь чтоб фабрику загрузить :wink:

ЦЕЛЬ данного предложения:
---НАЙТИ ПРИМЕНЕНИЕ крохам и малым артам
---ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ сот ИГРАКОВ
---СТИМУЛЯЦИЯ ТОРГОВЛИ артов (косвенно ресов) и НАУКИ
---ПОДДЕРЖАНИЕ интереса к игре у СРЕДНИХ играков, новичков

---про военн арты---отдельная тема
---про старичков мне судить сложно...чем их вообще удивить можно и как досигаемыми сделать...знаю только, что старички будут всегда, как и то что ал нейтрала задавить сможет...правда не каждого :D

В самом предложение есть минимум три рычага от безудержного роста ресов!

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 18:20 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:35
Сообщения: 680
Откуда: Saint-Petersburg
Идея очень хорошая. Как избавляться от накопленной за время пребывания в игре ... ну не выбрасывать же в пропасть. А стариков победит старость.

_________________
Делай, что должен, и будь что будет.
"Тени исчезают в полдень!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 18:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 12:56
Сообщения: 230
Откуда: Мидгар
Я полностью ЗА....идея хорошая....токо когда воплотиться...хотя все-таки стоит использовать условно....а за тем глобальное голосование, понравилось или нет... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 18:35 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
продолжим.
Цитата:
Теперь нубы теряют при первом бою порядка 20кк форса (т.к. не читают ФАК, как и раньше, и про прослой не слыхивали). И в результате - уже ЖЕЛЕЗНО забивают на игру.

Вива Терра-нова !!!
Глупости, ибо большинство прочитали что таоке прослой и т.д. Единственное что на Терре явно не хватает людей которые бы объясняли как правильно летать и обороняться, ибо это нигде не прописано, не объясняют что за 1 уровнем будущего нету и т.д.
Цитата:
Ну что ж, жить старикам стало сложнее ... Но строить арму никто не перестал. Ведь жить-то надо, и арму кормить. И часть форса выделяется для постоянного привоза ЕДЫ.
Интересно, откуда ЕДУ везут нынче ? Наверно одни старики у других ЕДУ вывозят.
Ну давайте не забывать что в старых сферах апкип смешной... сборку не то что ала а сферы на соте можно держать без особых проблем ;) там еды за годы скопилось много, да и добыча все же не слабая... хотя уже многие начали замечать как их запасы начали таять, а на Льве еда еще и нормально продается ;) Что касается не строить... опять же не точность. Многие строят форс но отдают соаловцам в пользование, а собирают форс только под конкретные операции.

Kiriaki
:D
А вот теперь расмотрим ситуацию, вставить лок или его отправить его на переработку? на лок бонус не начисляется, а на базовую добычу, которая будет расти еще как начисляется... какие возможности в этом новичка и старика? не ужели не понятно что старики продают/отдают арты лиш по тому что им с ними нечего делать, а когда он сможет его вложить в добычу, то он будет вкладывать и забъет на продажу... начнут не скупать огр локи на еду за бешеными ценами, а начнут учить науку и локи перерабатывать... в результате цены на арты просто выростут и новичкам станут еще менее доступными, разве что внутри ала. Многие топы на Льве имеют добычу, ибо это выгодно, следовательно они и будут стремиться увеличить ее и дальше.
Топ копейки не считает, тут согласен, но он считает лярды... именно те кто знает как заработать, как подняться, кто считал и крутился и становились топами...

Поддерживать интрес надо не заоблачными идеями, а нормальным принципом войны, когда нету страха потерять то что строил год, когда новичек может встретить старика и знать что его защита может быть успешна, а не увидеть 10 волн которые снесут все красиво

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 18:50 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
всё прочёл и против. железно.
вот именно здесь будет осуществляться принцип - дольше играешь - больше можешь, чем старее мир, тем сложнее будет новичку развиваться, что в конечном итоге приведёт к затуханию мира. лучше включите все бонусы на локи

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 19:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
продолжим.
... ибо большинство прочитали что таоке прослой и т.д. Единственное что на Терре явно не хватает людей которые бы объясняли как правильно летать и обороняться, ибо это нигде не прописано, не объясняют что за 1 уровнем будущего нету и т.д.
Ну значит мне просто не везет ... хотя моя статистика показывает, что эдак 50% - не знают про прослой, и еще 30% - считают нормальным иметь 3-4 ударки на одной соте в одно время. А еще эдак 10% - врубают силовые щиты против разведов (кстати каждый день, на протяжении нескольких дней), просто потому, что рейтинг нападающего - великоват.

Нехавтает людей, которые объяснят как правильно играть ? А разработать и встроить хелп систему в клиент - слабо ? (а не хранить ее на сайте и форуме, который со временем работает все тяжелее) Причем встроить так, чтобы играть мешала, пока не прочитаешь ... (сказано образно, но основная проблема такова - интерфес благоприятствует застройке соты без ФАКа, а вот про прослой - в жизни не догадаешься, либо прочитаешь, либо в бою)
Цитата:
Ну давайте не забывать что в старых сферах апкип смешной... сборку не то что ала а сферы на соте можно держать без особых проблем ;) там еды за годы скопилось много, да и добыча все же не слабая... хотя уже многие начали замечать как их запасы начали таять, а на Льве еда еще и нормально продается ;) Что касается не строить... опять же не точность. Многие строят форс но отдают соаловцам в пользование, а собирают форс только под конкретные операции.
Короче нету у старичков проблем с апкипом, которые описаны ранее :
Цитата:
2) Ввели апкип. Результат прост: старикам тсало сложнее держать армады форса, большая вероятность умереть при грабеже... многие форс разделяют по сотам, что облегчает проведение военных операций, следовательно новичку уже легче.
И чего мы спорим тогда ?
Цитата:
Поддерживать интрес надо не заоблачными идеями, а нормальным принципом войны, когда нету страха потерять то что строил год, когда новичек может встретить старика и знать что его защита может быть успешна, а не увидеть 10 волн которые снесут все красиво
Нынешняя система боя обладает кучей достоинств, что и позволяет сейчас воевать вобще. Я пытался придумать хоть что-то, но позволяющее хотя бы повоевать равному с равным, при этом без серьезных потерь (т.е. форс 1:1, а победа у аттакера за счет его мастерства или еще чего), но пока потерпел неудачу - сложно, вопрос очень глобальный и многогранный.

Единственное наиболее простое решение - разрешить объединение армий атаки одного игрока при вступлении в бой (фактически - постановка динамы стороной атаки). Это позволит равному атаковать равного (конечно, при предварительном разведе и ловле). Но это убьет серваки. Ну и наверняка есть и другие негативные последствия.
Цитата:
всё прочёл и против. железно.
вот именно здесь будет осуществляться принцип - дольше играешь - больше можешь, чем старее мир, тем сложнее будет новичку развиваться, что в конечном итоге приведёт к затуханию мира. лучше включите все бонусы на локи
Если старички не будут трогать новичков, то и проблем у последних не будет ... Не резон станет старичку трогать новичка в принципе. Все дело в отоношении игроков мира к новичкам, не более ... Старички - учите новичков, помогайте им ресами (и т.д.) !!! Это идет ваша смена !!!

А включение бонусов на локи - извините, тут-то я и вы, и другие старички и выиграете. Без шуток, я тут счел проценты своих бонусов - если их на локи поставить - я ЗАЖИВУ !!! А у новичка - нету процентов ... совсем ...

И вобще. Чего миры затухают ? Войны нету толковой ... Форс киснет ... В смысле, что производится его больше, чем погибает ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 512 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB