Сканер есть у многих ... а у меня - весь комплект Шпионажа. Но я ничуть не жалею, ибо в масштабе соты и игры - 3 клеточки на одной соте погоды не делают .
Насчет рынка артов - тут надо поменять отношение игроков к новичкам. Недаром на Льве на кольцевом идет неслабая торговля ... НО цены там - обычно выше, чем на межкольцевом, как раз из расчета, что купит кто-то неопытный (мне так кажется) ... Хотя - торговец торговцу рознь.
у меня тоже все здания и наука...но не понимаю зачем..
я За. Пусть старичков ограничивают чемнибудь другим, а это предложение реально поможет играть... те же арты ненужные сжигать и торговать будет веселее...
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45 Сообщения: 183
Откуда: Wizards
На счет торговли:
Я торгую активно малыми и крохами по разумным ценам, и они разметаются новичками очень быстро. Главное вспомнить свое положение когда был новичком, сколько мог тратить на арты, и цена сама вырисовывается. Крохи за 1000-2000 када уходят очень хорошо, крох в хранилище нет, польза есть, пускай и маленькая, вот! А кому жалко поддерживать новичков, так пусть и тонет в крохах.
На счет сканера:
Я против на все 100! Если включить, то интерес сильно упадет. Так спамишь всех и все разведываешь, следишь за рейтингом. А с включением - на тебя будут тупо выставлять армию по звездам больше и прощай все, что скопил! Ни пограбить, ни полетать
На счет нововведения:
Полностью поддерживаю! Играть станет интереснее!
_________________ Все вперед!!! Или вы хотите жить вечно??!!
.................................\|/...........................
...............................(o o)..............................
--------------------ooO-(_)-Ooo--------------------
Прочел почти все, но не тщательно. В принципе я за. Хотя я все никак не возьму в толк почему вы строительной фабрике пытаетесь прилепить дополнительные функции? Она ведь строительная, я то не против, я вообще люблю новшества но всетаки считаю что строительная фабрика должна отвечать за строительство. Сделать для нее систему апгрейдов. Каждый ливел ускоряет строительство. Или скажем какой нибудь последний апгрейд позволяет пользоваться двумя тераформами одновременно. Просто у многих старперов появилась проблема некуда девать лоховые арты, вот и возникает вопрос - что с ними делать? Я уже гдето предлогал ну ни чего и здесь повторюсь, можно создать какойнибудь уникальный арт каторый будет не очень часто попадаться, находиться в хранилище и каторый будет превращать несколько лоховых в один покруче. Продумать схему улучшений думаю не проблема. Зато подумайте о плюсах вещь уникальная приобрести ее можно только если повезет, имея такой артефакт можно обрести профессию кузнеца артов. Такие кузнецы начнут скупать лоховые арты и выставлять на продажу действительно что-то дельное.(а то рынки перенполнены мелкатой и никто не покупает)
Теперь я хочу высказаться по поводу того, что у нубов мало шансов против старперов, надо ввести систему развития по ливелам и тогда игрок пятого ливела не имеет права нападать на игрока первого или тем более нулевого. Я поню играл в 2005 на Фениксе: первая колония ! душа поет ! отправляю ресурсы и рабочих побольше что-б побыстрее отстраивались, а колонию начинают регулярно трясти старперы. В результате фермы еще не отсроины, запас хавки отобрали народ дохнет от голода.
... Просто у многих старперов появилась проблема некуда девать лоховые арты, вот и возникает вопрос - что с ними делать? Я уже гдето предлогал ну ни чего и здесь повторюсь, можно создать какойнибудь уникальный арт каторый будет не очень часто попадаться, находиться в хранилище и каторый будет превращать несколько лоховых в один покруче. Продумать схему улучшений думаю не проблема. Зато подумайте о плюсах вещь уникальная приобрести ее можно только если повезет, имея такой артефакт можно обрести профессию кузнеца артов.
Уникальный и действительно хороший арт не должен, однако, затмить квестовые, которые есть награда в платных турнирах и вобще - есть средство поощрения администрацией. Ну и что помешает тем же старперам скупить рынок и начать себе же что-то ковать, богатея дальше ?
А лишние крохи для Фабрики появляются сравнительно быстро и у нубов.
Цитата:
Теперь я хочу высказаться по поводу того, что у нубов мало шансов против старперов, надо ввести систему развития по ливелам и тогда игрок пятого ливела не имеет права нападать на игрока первого или тем более нулевого. Я поню играл в 2005 на Фениксе: первая колония ! душа поет ! отправляю ресурсы и рабочих побольше что-б побыстрее отстраивались, а колонию начинают регулярно трясти старперы. В результате фермы еще не отсроины, запас хавки отобрали народ дохнет от голода.
Я слыхал, что на Тельце-2 (после переезда с Тельца-1) трясут еще и домашки ...
Если желаете, то продвигайте левелную систему, и на правах рекламы - киньте ссылку на нее в "предложениях" ... А здесь - обсуждаем Фабрику ...
З.Ы. Левел-система требует большой теоритеческой проработки, т.к. указанный "левел" привязать не к чему - логично бы к рейтингу, но последний может скакать конкретно, при этом не отражая реального развития игрока.
И вобще - чем старее мир, тем меньше у нубов шансов против старперов, т.к. последние не перестают строить армию.
сотовые уже веселят допустим в спец соте добываеться 200-300к наны в час у *старичка* +8.45%+8.45%\2=+8.45% это за 20 часов 200*8.45%=16.9к\в час прироста наны за 20 часов весело это сколько за месяц будет?) а я скажу 16.9(за 1 операцию)*30(дней)*24(часа в дне)\20(часов на поглащения большого арта)=+608к\в час наны за месяц
А про скорость создания армии это просто смешно её богу, могу представить чт очерез год у когото будет папы по 10 минут строиться)
_________________ Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur
сотовые уже веселят допустим в спец соте добываеться 200-300к наны в час у *старичка* +8.45%+8.45%\2=+8.45% это за 20 часов 200*8.45%=16.9к\в час прироста наны за 20 часов весело это сколько за месяц будет?) а я скажу 16.9(за 1 операцию)*30(дней)*24(часа в дне)\20(часов на поглащения большого арта)=+608к\в час наны за месяц ...
Мои параметры - не постулат, а не более чем пробник ... Для этого и есть пункт 2 "с должной регулировкой" ... эт не считая варианты - есть и второй по сотникам ... у меня самого первый вариант по сотникам вызывает опасения, если внедрять его в предложенном виде ( реализация скопирована с локалок ). Но можно рассчитывать бонусный процент от сотников не как СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ, а поделить его на 3, 5 ... или еще какой коэффициент ... Но я не могу сам сказать, какой это должен быть коэффициент, что нормально смотрелся на Льве (и не кисло, чтоб интерес игрока был; но и не густо, чтоб вобще хаос не начался).
Цитата:
А про скорость создания армии это просто смешно её богу, могу представить чт очерез год у когото будет папы по 10 минут строиться)
Папы в стандарте строятся почти 4 часа, т.е. 240 минут, и чтобы скостить за год скорость постройки до 10 минут, надо заделать общий бонус от ликвидации военников 2400% за год. Это почти 6.6% в сутки. Т.е. по моей таблице - 3 крупных военника в сутки. Даже если допустить, что такое реально, то игрок год будет наращивать именно этот вид бонуса, но не все остальные.
Но самое главное - снова можно сыграть каким-то коэффициентом, либо ввести максимальное ограничение для этого вида бонуса, или регрессию при его накоплении.
Однако, прочитав упоминание про пап, я вспомнил об одной интересной вещи : во многих мирах игроки жалуются на ОГРАНИЧЕННОСТЬ пространства для строительства тяж. военных заводов, тогда как ресов для их загрузки - вобщем-то хватает. Бонус к скорости постройки войска решил бы и эту проблему в перспективе. Хотя тут еще есть темные моменты : например, тяж. юниты разных рас требуют еще и разное число рабочих ... Т.е. Псолао сами придут к патриархам, если скорость строительства юнитов вырастет (т.к. предельное здание рабочих - жилой дом), но для Воранеров - трабл останется, т.к. потребуются орды рабочих на Крыс, Эсминцы и пр. технику ...
Тогда очень много дороботок, но потратив год на военные арты получив возможность стоить сумку за 1 минуту, а папу за 10-человек станет богом)
в любом случае врятли введут,иначе нас ждет эра археологии на Сфере
_________________ Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur
... но потратив год на военные арты получив возможность стоить сумку за 1 минуту, а папу за 10-человек станет богом ...
Проще слить весь форс вашего ала одному игроку и прямо щас ... И со всем новым форсом - делать тоже самое. Чего год-то ждать .
Но если бы это Фабрика была введена - я очень сомневаюсь, что даже один человек в вашем але смог бы достичь за год таких возможностей. И уж тем более в случае, если параметры фичи подрегулировать.
Между прочим ... как будет смотреться один бог среди других ?
... но потратив год на военные арты получив возможность стоить сумку за 1 минуту, а папу за 10-человек станет богом ...
Но если бы это Фабрика была введена - я очень сомневаюсь, что даже один человек в вашем але смог бы достичь за год таких возможностей. И уж тем более в случае, если параметры фичи подрегулировать.
Сможет ,ещё как )
_________________ Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32 Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
Я ПОКА НЕ СОГЛАСЕН Т.К. ТЕМА НЕ ДОРАБОТАНА-НУЖНО ВРЕМЯ ЧТОБ ВСЕ ОБКАТАТЬ
В какой части дорабатывать надо ?
Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО КОГДА МНОГИЕ ВЫСКАЖУТСЯ -МОЖЕТ ПОЯВЯТЬСЯ КАКИЕ НИБУДЬ ДОПОЛНЕНИЯ И ЧТО МОНА ЛИШНЕГО УБРАТЬ А ТАК ЗАПАРИШЬСЯ В НАЧАЛЕ ВСЕ ЭТИ ПРОЦЕССЫ ОТСЛЕЖИВАТЬ И ТАК 3 УЧАСТКА НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
За! Вобъём последний гвоздь в гроб ДС! Нубы? Вы о чём, простите? Ах, нубы! Нубы - это, по определению, унтерменьши, так как зарегистрировались раньше нас. Вся их жизнедятельность должна сводиться к тому, чтобы молиться и раболепстововать пред нами, успевшим набить фабрику до 25к% одной еды.
All hail Megatron...
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения