Текущее время: Сб окт 04, 2025 23:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 15:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Собственно выложу предложение, которое, на мой взгляд, поможет оживить миры заставив топов воевать своими накопленными армиями...
Уверен, что оно сложновато в исполнении, но, а вдруг...

В чем идея...
Ввести новый Параметр - "боеспособность" имеющий значение "+" или "-"

Ввести в армии дедовщину.. т.е. армия долгое время не участвующая в боевых действиях начинает разлагаться, теряя боевой дух, следовательно и боеспособность, снижая свои показатели и понемногу отмирая.. А воюющие армии свои параметры немного увеличивают, за доблесть и практику.. (допустим +-25%) При смешивании армии активной и неактивной, их показатели пропорционально продомассе усредняются.. и при разъединении обе имеют среднее значение..
Таким образом, у каждой созданной армии появится дополнительный коэффициент, увеличивающий или снижающий все 4 параметра всех юнитов армии.

На снижение параметров будет влиять время бездействия армии.
Бездействие армии на своей соте приводит к относительно быстрой патере боеспособности. Дето за 3-5 месяцев до минимума, т. е. до начала отмирания. Бездействие армии в защите на чужой соте медленнее приводит к потерям боеспособности.. (ведь риск потерять ее там выше) С такой же скоростью снижается боеспособность при нахождении армии в коннекторе (сравнимо, как гоняют солдат перед показами и это не дает полностью расслабится)

На улучшение параметров будут влиять военные действия, и коэффициент будет увеличиваться, допустим, пропорционально полученному в бою военному опыту.

Армия находящаяся в полете или победившая без боя не получает ни "+" ни "-"

Это оживит миры и заставит игроков чаще летать друг на друга, тем самым стирая армии в боях, а не накапливая их у себя.. Так же превосходящая по весу армия не всегда будет эффективней более малой, но более опытной армии. тем самым у активных молодых бойцов появится шанс противостоять ленивым топам давящих всех массой..

При продаже юнитов коэффициент должен быть виден..

Все коэффициенты приблизительны, обсуждаемы, и могут поддаваться критике.


Сразу видна сложность исполнения данного предложения, потому как надо вводить не статические коэффициенты, к каждой созданной армии (чуть ли не к каждому юниту) А так же повышенная активность игроков и информация о данном коэффициенте повысит нагрузку на сервера... по этому возможна ли реализация на практике... затрудняюсь ответить...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 17:06 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Идея понравилась... Я за! Хотя конечно про возможность реализации этой идеи ничего сказать не могу...

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 18:35 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Дам... это мне гораздо упрастило бы жизнь, да и стариков можно былобы почистить :P


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 19:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
у старых активных игроков больше опыта боёв и рейтинга чем у нови4ков, зачем делать их армии ещё более боеспособными?

вопрос З-А-Ч-Е-М, зачем усложнять систему боя, какие "интересности" это даст? топы побегуть нулить друг-друга или своих мултов/новичков?

- давайте муравейник подожжём
- зачем?
- а интересно как они все забегают :twisted:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 20:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Цитата:
у старых активных игроков больше опыта боёв и рейтинга чем у нови4ков, зачем делать их армии ещё более боеспособными?

вопрос З-А-Ч-Е-М, зачем усложнять систему боя, какие "интересности" это даст? топы побегуть нулить друг-друга или своих мултов/новичков?

- давайте муравейник подожжём
- зачем?
- а интересно как они все забегают :twisted:
Ага! -1 к идее VIATOR.

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 21:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Цитата:
у старых активных игроков больше опыта боёв и рейтинга чем у нови4ков, зачем делать их армии ещё более боеспособными?

вопрос З-А-Ч-Е-М, зачем усложнять систему боя, какие "интересности" это даст? топы побегуть нулить друг-друга или своих мултов/новичков?

- давайте муравейник подожжём
- зачем?
- а интересно как они все забегают :twisted:
Ага! -1 к идее VIATOR.
мне казалось доходчиво...
коэффициент не постоянен, и со времкнем падает, если не проводить военных действий!! он растет пропорционально военному рейтингу полученному в данном конкретном бое (число начисляемое за бой), но потом падает со временем!!! величина не постоянная!!! стремящаяся к минимуму если ее не поддерживать военными действиями!! а общий военный рейтинг пишущийся в таблице роли никакой играть не будет!

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 13:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
дак у топ-ов армии и не простаивают без дела, поэтому они такие большие :)

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 17:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Ну там где сборки, там понятно, они передаются из рук в руки, но всеравно в основном частями, а есть части которые так для весу лежат.
а есть люди настроившие или получившие в наследство армию, которые и не летают то почти, а так этой армией банк охраняют или просто свои ресы, а побороть их очень тяжко, да еще под хорошими артами на домашке.

Просто если заставить людей летать, то крути не крути армия будет стиратся у всех, и если известно, что топ полюбому полетит, то остается тлько выяснить на кого ( а при вращении это не сложно) и подготовить необходимую встречу :)

Просто летают мало, ресы копятся, армия строится, общий продовес мира растет, и чем дальше, тем новому игроку сложнее достигнуть высот.

Конечно это вариант не для миролюбивых архиологов, но это талчек людей к полетам...

Сейчас атаковать чужую соту достаточно сложно.. все многие прощитывают на перед вращение и знают кто, а главное когда может полететь. большинство старается встречать на своей соте.. а кого встречат если никто не летит? А так надо будет летать, чтоб армию держать в форме.

В молодых мирах может еще и есть драйв и энтузиазм, но в старых... если сотня таковых наберется то хорошо...
И пустеют старые миры потому, что старые люди уходят, а новые идут неохотно, представляя общий продовес мира...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 18:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
ню харащо, пофантазируем какая формула расчёта боеспособности будет?
[Боеспособность_после_боя]=[Боеспособность_до_боя]*[Коефицент]
[Коефицент]=[Чужие_потери]/[Свои_потери]

и всётаки не даст это никакого "толчка" полётам :lol:
делать активных игроков ещё сильнее - зачем?
оборона рулит? только не с 5-ти кратным перевесом в даунтайм

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 14:58 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
С введением боевых рейтингов и категорий на их основе (см. соседний топик про оживление сферы) проблема топов, равно как и сборки уйдут в прошлое...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB