Текущее время: Вс ноя 23, 2025 18:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 0:09 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 13:28
Сообщения: 26
Откуда: Истра
Цитата:
круто вы парни замутили - на счёт кол-ва тяжей... есть интересно хоть один такой кто все 10 поставил?? что-то я сомневаюсь :wink:
Да уж Один мой товарищь поставил 12
Объявится - кину скриншот :о)

_________________
[img]http://gosha555.mail15.com/minilogo.gif[/img] [size=200][color=#999999][b]Гвардия[/b][/color][/size] [img]http://www.istrahleb.ru/data/data_htm/images/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 7:43 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
Цитата:
круто вы парни замутили - на счёт кол-ва тяжей... есть интересно хоть один такой кто все 10 поставил?? что-то я сомневаюсь :wink:
знаю такого :lol:
постораюсь к вечеру скрин выложить :wink:
Цитата:
Да уж Один мой товарищь поставил 12
Объявится - кину скриншот :о)
А как это он обходится без Межкольцевых ворот ?
- да и без КЦ очень-очень неудобно...

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:24 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Если колонизационник и межкольцевой не строить то моно 10 тяжей в легкую.

Да, обидно, что админы не учли один момент при превращениях, надо было подождать 1-2 суток после прекращения их приноса, а потом уже превращать, так бы все арты были бы собраны в едино, а не висели на перелетах, а что еще лучше не таскались бы после превращения.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 11:47 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
собственно говоря - вот:
Изображение

10 ТЯЖЕЙ В ЦЕНТРЕ

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 23:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
А как это он обходится без Межкольцевых ворот ?
- да и без КЦ очень-очень неудобно...
На последней колонии не нужен КЦ, а МВ сами для себя тоже не нужны, поэтому можно все застроить тяжами, если не летать. Я думаю, что там через ЛКТ и соаловцев, которые одновременно сокомпловцы идет перемещение войск.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 1:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Ответ для hapa555.

Вот мой пример про 10 тяж. заводов, живущих на камне, и уже больше года.
Сфера Эридан. 4-е кольцо Мельс. 551-й комплекс:
Сота 4.551.4 - 10 тяж.заводов (моя застройка).
Сота 4.551.5 - 10 тяж.заводов (тоже, моя застройка)
Сота 4.551.6 - 10 тяж.заводов (опять, моя застройка).

А сколько там нам называли в викторине?

Максимум 7, 8, или 9 ?

Эх, конечно, реальные числа - 8/9/10.

но 12 - это для любителей экстрима (и возможно сделать лишь на одной соте на акк).
а 7 - это для любителей всех удобств.

А вот - весь диапазон:

минимум - 0(!) тяж.заводов (все соты Камень отданы под Большие Сборщики Продиума), тут тяж. заводы не строятся вообще, но это особый стиль;

максимум - 12 (!) тяж.заводов (все соты Камень отданы под тяж.заводы, и весь трафик соты идёт через ЛКТ соседа по комплексу).

Странно, но про сегодняшнюю игру - живые игроки знают уже заметно больше консультантов. Например, все живые реальные игроки - давно перестали мерить вес юнитов в "продиуме". Это "старая" система измерений. Но те, кто делал викторину, "забыли", что им пора начать мерить вес юнитов в стате/еде ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 1:14 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
Цитата:
Странно, но про сегодняшнюю игру - живые игроки знают уже заметно больше консультантов. Например, все живые реальные игроки - давно перестали мерить вес юнитов в "продиуме". Это "старая" система измерений. Но те, кто делал викторину, "забыли", что им пора начать мерить вес юнитов в стате/еде ...
падсталом!
странно, что с такими познаниями вас не взяли консультантом :lol:
все живые игроки измеряют вес армии и вес потерь - в проде!


PS живые игроки всегда знали больше консультантов (не путать с разработчиками-эти обычно не спускаются до форумного общения со своих высот 8) ) , ибо консультантами становились как правило после ухода из игры

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img88.imageshack.us/img88/4241/auttt7ok6.png[/img][/url]
[color=darkred][size=59]...и не нижний мир получит тебя,
а с улыбкою встретит воинственный Бог
[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 1:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Тотал !
Нупы-2004 живут старыми понятиями . Им трудно перестраиваться . Не удивлюсь если
они до сих пор выполняют разведку какими-нибудь единичными солдатами .
И искренне верят что соотношение Прод : Стат = 1:10 .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 2:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Для FreeWay1.

Я тоже не понимаю некоторых новых "фич".

Сейчас "качество" армии (число *Звёздочек*) в Военной Базе - давно уже считается по весу армии в стате/еде.
Это в тему, это - про ОШИБКУ в одном из ВОПРОСОВ ВИКТОРИНЫ.
О числе "*Звёздочек*" и соответствующем "продовом весе" армии.
В игре вес "*звёздочек*" в проде давно заменили на вес в стате.
В викторине толкуют про вес "*звёздочек*" в проде.
Это АРХАИЗМ, aka "устаревшее понятие". (* См. Прим.)

Да, все игроки, по-прежнему, пользуются "старыми" калькуляторами, в которых [вес армии/потери в бою] считается по-прежней системе, в П.Э. (прод.эквиваленте).
(Это уже к вопросу о смысле ввода новой системы стато/едовых *звёздочек* для армий Военной Базе - нет в ней пока смысла).

* ("Архаизм", ткж.(MARH.) - религия археологов, победивших в противоборстве (не знаю когда и с кем воевали, но победили АРХИ!)).
* (MARH. - MARHUZIANIZM) - МАРХУЗИАНСТВО (рел., см.тж. Мархузиане) - третья, независимая от Штурмовиков и Созерцателей, прогрессивная и очень миролюбивая религия, получила умеренное развитие в антагонистичном мире Раса против Расы, в Сфере Эридан.
[М-во] считается Религией Археологов. Официального здания Храма не имеется, в связи с чем в [М-ве] сейчас принято строить по два Храма, на каждой соте и колонии.
Первоначально зародившись на кольце Псолао, учение [М-во] завоёвывает последователей и подражателей на всех кольцах.
Сторонники [М-ва] считают основой игры - лёгкое и беззаботное существование в игровом пространстве, зачастую - даже ценой утраты игрового имущества.
Однако, рейтинг всех сторонников этой религии постоянно возрастает, что привлекает к ней интерес игроков всех Сфер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 2:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Класс !
Срочно сворую в Клуб !!! Где там шлындает Досточтимый Шеллер - прекрасные
пояснялки для его Библии Сферы !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 9:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42
Сообщения: 431
Ну у меня по 10 тяжей на 3х сотах из 4х.

_________________
On the wings of Death,
By the hands of Doom...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 17:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 9:29
Сообщения: 37
новый глюк. :lol:
прошел викторину и получил всесто арта ответ "Вы уже прошли викторину по этому арту! "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 18:29 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
Цитата:
новый глюк. :lol:
прошел викторину и получил всесто арта ответ "Вы уже прошли викторину по этому арту! "
скорее всего ты не обновил соту после прохождения одной викторины и потом еще раз щелкнул по тому же арту - надо после прохождения одной викторины обновить соту и перейти к другой викторине, если еще остались СЕКРЕТЫ ИГРОМИРА

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 21:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 9:29
Сообщения: 37
Цитата:
Цитата:
новый глюк. :lol:
прошел викторину и получил всесто арта ответ "Вы уже прошли викторину по этому арту! "
скорее всего ты не обновил соту после прохождения одной викторины и потом еще раз щелкнул по тому же арту - надо после прохождения одной викторины обновить соту и перейти к другой викторине, если еще остались СЕКРЕТЫ ИГРОМИРА

такой ответ появляется если уже проходил викторину при нажатии на арт, а у меня другая ситуация, викторина началась, я ответил на 10 ворпросов и получил ответ вместо арта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 21:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 20:30
Сообщения: 301
Цитата:
Тотал !
Нупы-2004 живут старыми понятиями . Им трудно перестраиваться . Не удивлюсь если
они до сих пор выполняют разведку какими-нибудь единичными солдатами .
И искренне верят что соотношение Прод : Стат = 1:10 .
Я играл как раз в это время ) а что ? сейчас разведывают по другому ? :wink:
раскажите пожалуйста, пожалейте старого выжевшего из ума нуба


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB