Текущее время: Вс июн 29, 2025 17:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 912 След.

Нужна ли такая способность ?
Нет, даже вникать в подробности не буду 100%  100%  [ 9 ]
Всего голосов: 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 3:12 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 20:54
Сообщения: 494
дедушка АУ, не иначе ;)

_________________
иногда ангелам тоже приходится быть темными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 8:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 15:13
Сообщения: 188
Откуда: [БТР]
Ну надо же, проголосовать проголосовал а постом не отметился. Исправляю ашипку.
Руками и ногами за идею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 1:38
Сообщения: 13
Проголосовал за да, но с регулировкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 21:23
Сообщения: 7
Голосую за! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 22:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 20:30
Сообщения: 301
А я вот играл раньше , довольно активно и помню что было оч весело ..у мя даже альянс свой был довольно большой и вся фишка была в том что про прослой знали 20 % и в фагах не только про динамку не рассказывали а вообще никакой инфы не было ..ща даже подсчитать можно какой юнит какого и с какой эфективностью побьет , а раньше каждый день новые теории выдумывали как действуют арты на защиту и эксперименты ставили и на форумах обсуждали ..кароче весь интерес был в том что никто толком не знал формул расчета..
Извиняюсь канешна что от темы отьехал , но тут звучали мысли о том как сократить разрыв в развитии между стариками и новичками..
Вот начал опять играть ( ностальгирую ) и с разочарованием обнаружил что везде про все написано вплоть до того сколько и каких юнитов кому строить ..Я понимаю канешна что делается попытка облегчить жизнь начинающим, НО ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ ЧТО НОВИЧКАМ ТЯЖЕЛО, А В ТОМ ЧТО НЕ СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО !
Не знаю звучали ли где нить подобные мысли : что если предусмотреть различные уровни для разных игроков ..НАПРИМЕР : все сидят на одной-двух сферах и новички и старички но игроки с рейтингом например 1кк сидят на первом уровне и у них свои войны , игроки с рейтом до 2 кк на втором уровне и т.д. И при атаке игрока с рейтингом в два раза ниже вашего вы получаете какие нибудь штрафы, например послать туда армию стоит слишком больших средств , так что грабеж мелких становиться не выгодным ..Уровни можно регулировать также уровнем науки например ну или по типу того .. Таким образом мы получим большую дружную сферу где все будут вместе и всем будет легко и интересно ..
ОЧ НАДЕЮСЬ что люди принимающие участие в разработке игры прочтут мои соображения, быть может это поможет сделать игру интереснее !
Всем спасибо! Все свободны ! :lol:

А насчет идеи бесконечного развития соты только за ! Это добавит индивидуальности и смыла в игру ..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 8:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:40
Сообщения: 86
Кушайть арты,кушать арты,
Позабыв покой и лень,
Поднимите фабрике статы,
а остольное все-дребедень(С)

надо было оставить вариант *Я хочу кад,я не читал,ЗА* я думаю он бы лидировал

_________________
Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 10:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
надо было оставить вариант *Я хочу кад,я не читал,ЗА* я думаю он бы лидировал
В следующий раз - так и сделаю ... :D

Но ты пройдись по другим мирам, где запущены вопросы и посмотри результаты. :wink:
Там у меня Када нет ... Конечно, там более толковый расклад по голосам - больше всего приходится на пункт "да, с должной регулировкой". Я так понимаю, это из-за того, что миры постарше и игроки более широко смотрят на нововведения. Но вот соотношение всех "за" и всех "против", такое жа как и здесь ...

Кассандра :
7 - "за", 10 - "за с регулировкой", 3 - "против не читая"
(20 голосов)

Эридан :
12 - "за", 20 - "за с регулировкой", 1 - "против не читая"
(33 голоса)

Водолей :
7 - "за", 5 - "за с регулировкой", 3 - "против"
(15 голосов)

Стрелец :
5 - "за", 10 - "за с регулировкой", 2 - "против"
(17 голосов)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 2:14
Сообщения: 12
мням мням
всеми руками и ногами за, но не будет ли дикого дисбаланса в игре? :fh016:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 18:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:40
Сообщения: 86
Цитата:
Цитата:
надо было оставить вариант *Я хочу кад,я не читал,ЗА* я думаю он бы лидировал
В следующий раз - так и сделаю ... :D

Но ты пройдись по другим мирам, где запущены вопросы и посмотри результаты. :wink:
Там у меня Када нет ... Конечно, там более толковый расклад по голосам - больше всего приходится на пункт "да, с должной регулировкой". Я так понимаю, это из-за того, что миры постарше и игроки более широко смотрят на нововведения. Но вот соотношение всех "за" и всех "против", такое жа как и здесь ...

Кассандра :
7 - "за", 10 - "за с регулировкой", 3 - "против не читая"
(20 голосов)

Эридан :
12 - "за", 20 - "за с регулировкой", 1 - "против не читая"
(33 голоса)

Водолей :
7 - "за", 5 - "за с регулировкой", 3 - "против"
(15 голосов)

Стрелец :
5 - "за", 10 - "за с регулировкой", 2 - "против"
(17 голосов)
Просто против надо отписаться почему нет,а всем лень)))

_________________
Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 2:14
Сообщения: 12
А если предложить в то здание вставлять арты на кад, нанку и т.п. кроме продиума.
P.S. Врятли я соглашусь если можно будет поглотить любой невоенный арт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 9:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Так, господа ! Если у вас есть еще идеи о том, как и какую пользу получить от утилизации артов, продолжаем постить.

В остальном добавллю :
Цитата:
В целом разработчики уже давно за эту идею - обсуждалось это всё у нас в разнообразных вариантах.
Сначала думали про кузницу артефактов - из мелких более крупные собирать. Потом поняли порочность этой идеи. На сегодня господствует мнение о временном бонусе после сжигания артов, а идеи накопительного развития аккаунта переложить на перерспределение военного рейтинга на перки персонажа.
Но я думаю - это хороший вариант для мирных жителей качать аккаунт. А распределение военрейтинга останется для агрессоров. :wink:
forum/viewtopic.php?p=3575827#3575827
(это такой же опрос, только на Кассандре, цитата оттуда)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 20:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:48
Сообщения: 483
Откуда: Воскресенск
По поводу первой части высказывания Дады. А что если кузнецу сделать с рэндомом? Допустим из 10 крох локальных получится сот огровый, и наоборот из 10 огров сотовых выйдет кроха комплексная? Код рэндома можно от архов взять, хотя рэндом он и в Африке рэндом. Можно добавить что чем больше артов загрузил, тем больше вероятность получить что-то стоящее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 21:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
А еще можно было б сделать, чтобы кузница переваривала провинившихся архов, ученых и всякий ненужный форс... :fh041:
Че уж мелочиться-то...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 2:14
Сообщения: 12
Цитата:
По поводу первой части высказывания Дады. А что если кузнецу сделать с рэндомом? Допустим из 10 крох локальных получится сот огровый, и наоборот из 10 огров сотовых выйдет кроха комплексная? Код рэндома можно от архов взять, хотя рэндом он и в Африке рэндом. Можно добавить что чем больше артов загрузил, тем больше вероятность получить что-то стоящее.
И как ты представляешь это будет выглядеть???
Волшебный ящик получается какой-то :fh028:
Цитата:
А еще можно было б сделать, чтобы кузница переваривала провинившихся архов, ученых и всякий ненужный форс...
Че уж мелочиться-то...
идея понравилась :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 11:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45
Сообщения: 183
Откуда: Wizards
Да ну, это уже перебор, хватит издеваться и усложнять идею Rozhnovsl!!

_________________
Все вперед!!! Или вы хотите жить вечно??!!
.................................\|/...........................
...............................(o o)..............................
--------------------ooO-(_)-Ooo--------------------


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 912 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB