Текущее время: Чт окт 02, 2025 9:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 14:11 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Предлагаю в хранилище археологии изменить кнопочку "уничтожить" на кнопочку "разобрать" . Тоесть - если скажем "разобрать" артефакт по добыче кадериума в целях научного изучения то на определенный период ускоряется изучение кадериума в научном центре, время действия ускорения зависит от размера артефакта, процент ускорения зависит от обьема производства. К примеру: игроку срочно надо набрать определенный ливел в науке по изучению продиума он может использовать не только ненужные артефакты но и пожертвовать даже теми которые находятся в производстве, главное приблизить сроки поставленой задачи.

(Ненужно забывать , что археологи по сути теже ученые, а соответственно могут сотрудничать с научным центром)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 16:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
обсуждаем эти идеи в приемке кассандры

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 7:54 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Да полистал я сейчас приемку касандры, там вообще идеи необсуждаются, там народ бредит в прямом смысле слова, кто-то в реал уходит и прощается, а все его жалеют- аяяяй. Кто про травку рассказывает о том как у них в альянсе технично она распространяется. И Вы, dada, мне предлагаете лезть туда и обсуждать идеи? Тогда какого фига на форуме существует раздел "предложения"? Я на льве живу и нафиг мне нужна касандра? Я сделал предложение - если оно фуфловое так и скажите, только ненадо меня отфутболивать из раздела в раздел!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 9:25 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
да уже тот факт что дада появился в предложениях настораживает... :?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 9:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
To Riconoyd :

Вам сюда уважаемый (эт если на Кассандру)
forum/viewtopic.php?t=187067
Идея о том, как утилизировать арт - здесь. Тока голосовать не надо.

Дописывайте свой пост. В идее утилизации такого еще не предлагалось. Интересно.
Либо в том же самом месте, но на Льве (там сами знаете где).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 10:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Цитата:
да уже тот факт что дада появился в предложениях настораживает... :?
наверника что-то недоброе замышляет

"археологи по сути те же учёные" - вот порадовал человек :lol: археологами становятся те, кто не смог стать учёным, но не хочет быть обыкновенным рабочим (век которых невелик: в последствии станешь либо частью боевых армий, либо вмуруют в какое-нибудь здание)
археологи это малограмотные чернорабочие соты, машущие в день по 12-24 часа лопатой, питающиеся во время экспедиций подножным кормом

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 15:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
"Археология" - это, уважаемый, наука! И люди занимающиеся археологией - ученые.
И если Вы reds8 этого не знаете то я могу сделать сотвествующие выводы о Вашем образовании. Научная экспедиция сотоит из нескольки подразделений: руководство, младшие сотрудники и рабочие - которые чаще всего состоят из студентов какого либо университета по археологии, а руководство зачастую имеет ученые степени. Перепахав тонны грунта как Вы выразились лопатой необходимо иметь не дюжие знания , что бы отсеять от мусора действиельно ценные находки.
А теперь по поводу ссылки которую предлогает rozhnovsl , да я уже читал эту тему, в принципе я не против но по сути это жутко заморочено и разработчики наврядли возьмутся за такой объем работы. Я же предложил упрощенный вариант, всего то надо переделать одну кнопочку и наделить ее дополнительными функциями. НУ НЕЛОГИЧНО - просто уничтожать артефакты!!! Даже если они ненужны и лежат мертвым грузом, утилизация должна приносить прибыль. Даже в обычной жизни утилизация приносит прибыль, банальное сжигание мусора может давать тепло и энергию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 10:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
А теперь по поводу ссылки которую предлогает rozhnovsl , да я уже читал эту тему, в принципе я не против но по сути это жутко заморочено и разработчики наврядли возьмутся за такой объем работы. Я же предложил упрощенный вариант, всего то надо переделать одну кнопочку и наделить ее дополнительными функциями. НУ НЕЛОГИЧНО - просто уничтожать артефакты!!! Даже если они ненужны и лежат мертвым грузом, утилизация должна приносить прибыль. Даже в обычной жизни утилизация приносит прибыль, банальное сжигание мусора может давать тепло и энергию.
Лично меня Дада заверил, что реализация предлагаемой фабрики достаточна проста. Т.е. не думайте, что за реализацией кроются многие месяцы работы, есть вещи гораздо сложнее и навороченее.

Единственный темный момент состоит в том, какие выбрать величины бонусов за конкретные сжигаемые артефакты. Есть две крайности - получится слишком хило и народный интерес выпадет в осадок, либо получится слишком круто и игровой баланс поломается. И вот обеих случаев надо избежать. Ну вы помните - я неоднократно упоминал, что назначение конкретных величин параметрам фабрики - за пределами моей компетенции.

Ну а если пожетвовать разнообразием идеи : локалки, сотники, комплексные и т.д. ресурсные арты при сожжении дают фиксированный бонус прироста добычи, но не влияют на % соты, комплекса, альянса, то в такой, упрощенной интерпретации, реализация фабрики - тем более сложности не представляет.

З.Ы. Никаких гарантий касательно появления фабрики в ближаешем будущем у меня нет. Вспомните старый принцип программирования : 90% работ занимают 10% времени, а оставшиеся 10% работ - 90% времени. Мало ли что может вылезти, когда конкретно займутся этим делом. И уж тем более мне не известно, что, и в каком порядке стоит в планах на реализацию. Но надежду терять не стоит.

А если у вас появилась еще идея о том, какую извлечь пользу от утилизации артов - постим. Там уж разберутся, что проще, что сложнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 12:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Лично тебя он заверил... Если так она проста в реализации почему стлько лет парятся и не сделают?

Народ уже не один год просит сделать что нибудь в этом направлении, всех парит куча мелких артов, выкидывать жалко, продавать по дешевке - жаба душит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 12:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Идея хорошая. Мне нравится. И к тому же позволит решить множество проблем без создания мифических кузниц артов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 13:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Лично тебя он заверил... Если так она проста в реализации почему стлько лет парятся и не сделают?
Дык спроси у них. :wink:

Стоит взглянуть на форум (в раздел новости и баги) и в принципе итак ясно, кто и чем занят (в последнее время). Арт. кузницу давно просили, не спорю. Чего не сделали ? Дада же написал - подумали и признали, что идея не фонтан. Кроме того, есть и другие насущные проблемы. Новый клиент ведь не с потолка объявился, а по необходимости. А в нем куча всего, включая новый воен. рейт.

А идея наращивания накопительного бонуса добычи от утилизации артов появилась не так давно. Мало того, я же написал - от фонаря утилизацию артов не введут (см. выше необходимые ограничения). Если криво получится, сам же потом кричать будешь "шо вы наделали ?" ...

А ежели что-то хочешь свое протолкнуть - садись и считай. А то кинул идею, понимаешь : "... если скажем "разобрать" артефакт по добыче кадериума в целях научного изучения то на определенный период ускоряется изучение кадериума в научном центре ...", а потом сам и спрашивает "ну, коды будет ?".

А напиши попробуй - какой артефакт как повлиет на науку ? Как в целом повлияет на развитие игрока эдак за год ? Как в целом ситуация с наукой в конкретном мире поменяется ? Как часто надо игроку разрешить "разобрать артефакт" ? Как эффект будет зависеть от размера артефакта ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 2:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
"Археология" - это, уважаемый, наука! И люди занимающиеся археологией - ученые.
И если Вы reds8 этого не знаете то я могу сделать сотвествующие выводы о Вашем образовании. Научная экспедиция сотоит из нескольки подразделений: руководство, младшие сотрудники и рабочие - которые чаще всего состоят из студентов какого либо университета по археологии, а руководство зачастую имеет ученые степени. Перепахав тонны грунта как Вы выразились лопатой необходимо иметь не дюжие знания , что бы отсеять от мусора действиельно ценные находки.
И вся эта прорва народу с не дюжими знаниями таскает крохотные локалки... В военкомат!

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 7:57 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Так чего там сильно то мудрить: если арт сотовый (ну на рпимер +4,5% кадериума) то скажем процес изучения кадериума ускоряется на номинал артефакта, действие длится в течении одних суток. Если локалка (ну например нано к. +8,5)то длительность изучения нано кристалов сокращается на восемь с половиной часов.

Учитывая тот факт что лишние арты появляются не сразу а к тому времени когда изучение очередного уровня науки доходит до семи восьми дней то восемь с половиной часов не такой уж жутко крутой бонус, зато мелочь не мозолит глаза в хранилище да и наука хоть чучуть но все-же быстере развивается. Ну а остальные арты :аловые, комплексные, военные слишком круты и редки - захочешь избавиться их на продаже с руками и ногами оторвут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: дайте я вам малину попорчу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 11:38 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
что делать с теми старыми игроками, у которых всё хранилище завалено ненужными артами? выиграют те, кто поленился уничтожать крохи? теперь они в одну секунду получут абалденный бонус к науке, а нафига?

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 12:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Так чего там сильно то мудрить: если арт сотовый (ну на рпимер +4,5% кадериума) ...
ЗАЧОТ ! Есть ученые - есть прогресс :). Нет ученых - торгуй артом.
Цитата:
Если локалка (ну например нано к. +8,5)то длительность изучения нано кристалов сокращается на восемь с половиной часов.
Крутова-то ... Если у мну есть 100к Архов, то за сутки я могу надыбать ... 6-7 крох на нанку (очень средний принос) ... А это почти 60 часов науки, т.е. 2.5 суток. Это тоже самое, что 100к ученых за 2.5 суток напашут ... И всего за 6-7 крох на Нанку.

Короче, надо подрегулировать. И не в часах, а в "псевдоученых". Например, кроха НК+8.5 даст ... 850 человеко-часов (эквивалет от работы 850 ученых в течение часа). Есть только 1 недостаток - начальные уровни науки можно за счет парочки артов пролетать :).
Цитата:
военные слишком круты и редки - захочешь избавиться их на продаже с руками и ногами оторвут.
Щаз ... Крохотные и малые военники на Льве ужо не котируются ... Крохотные и малые комплексные (на большинство ресов) - тоже ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB