Текущее время: Пн июн 23, 2025 6:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По мотивам DS
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 23:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Начну с вольного пересказа одной "менеджерской" истории.

Как-то приехал американский бизнесмен в Японию по своим делам. Устроился в гостинице. После рабочего дня спустился на первый этаж поужинать. А там игровые автоматы. Сел поиграть - затянуло. Сначала успех был переменным, но к утру американец спустил тысяч тридцать баксов...
Но не расстроился, а, наоборот, воодушевился и пошёл к хозяину гостиницы узнать где купить таких игровых автоматов. Узнал, закупил, отправил себе в Америку и заработал на них во много раз больше, чем проиграл тогда в Японии...

Это я про себя. Три года я был активным участником раздела "Предложения", участвовал в двух закрытых форумах по геймплею...
И где-то пару месяцев назад меня пробило: если мои предложения не проходят, почему бы мне самому их не реализовать?!!

В DS заложена великолепная идея: боевое сим-сити, которая затянула не только меня.
Это не гонялка-стреляка и не прокачка аватара, а нечто очень оригинальное. Только реализация этой прекрасной идеи подкачала (как выяснилось только значительно позже!). В DS сосуществуют несоместимые друг с другом идеи. Но сразу скажу - это не вина разрабов. Такой масштабный проект очень инерционен. И, уже разогнавшись в определённом направлении, очень трудно смещать процесс в другом направлении. Поэтому масса прекрасных предложений так и осталась невостребованной. И так будет дальше. Увы.

Именно поэтому я успокоился в плане подачи предложений для DS и сконцентрировался уже на своём проекте.
В его основе - мои предложения для DS: шахматный интерактивный бой по клеточкам, малое количество юнитов, абсолютный (круговой) баланс между ними - никаких суперюнитов (!), сильный апкип. Вместо круглосуточного доступа к сотам будут, настраиваемые игроками, онлайн-интервалы - бои будут только онлайн, спящих грабить не будут. Мёртвые соты будут быстро захлопываться. Раса будет одна. Военный рейтинг - отношение удельных потерь.
Интерфейс изначально не будет навороченным, чтобы была возможность полноценно играть на смартфонах с сенсорным экраном.
От DS возьму археологию, как вероятностный процесс. Но вместо посылок групп юнитов будет "колдование" артов спецгруппами юнитов. И формула вероятностей нахождения артефактов, конечно, будет собственная.
Аларты будут, но с символическим эффектом, чтоб алы не ради албонуса создавались.
Также возьму принцип постепенного (и трудного !) развития хозяйства. Трудного в своём балансировании, что меня и завело (см. начало поста :D ).
Конечно, понятие "сота", названия ресурсов, их количество, юниты, ресодобывалки и т.п. будут заменены. Будет введён оригинальный антураж, связанный с не скажу сейчас с чем. Авторское право DS нарушать не буду. Это будет игра (если будет :( ) - по мотивам DS.

Уже сразу могу сказать, что железо для такого сервака должно быть очень серьёзным.
Так же как и веб-канал. Однако собираюсь сэкономить на администрировании: вместо бесплатного (в приобретении, не в поддержке !) Апача хочу купить сервер Винды.
Если через год у меня что-нить получится, буду считать это удачей.
А если не догоню, то согреюсь :D

В-целом, не обижайтесь на разрабов, если на ваши предложения они не реагируют. Очень инерционная эта махина - действующий онлайн-проект.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 19:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Когда сделаеш сообщи. DS не брошу но посмотреть что получилось хочетса!!! И если что стоящее то тогда.... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 20:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Да ! Olin, почем у тя примус будет :) ?

Кстати, обязательно введи бот-соты (или бот-игроков) с серьезным ИИ. Иначе погоришь на вот этой фиче :
Цитата:
Вместо круглосуточного доступа к сотам будут, настраиваемые игроками, онлайн-интервалы - бои будут только онлайн, спящих грабить не будут.
Игроки будут иметь разные возможности доступа в игру. Большой игровой коллектив подробится на малые временные "он-лайн" интервалы ... и захочешь повоевать ... а не с кем. Здесь-то в сфере - лети куда хошь, т.е. вопрос "куда бы полететь и с кем бы подраться" не стоит в принципе. А у тебя - железно будет стоять.

З.Ы. Заглянь, плз, на форум "инициативной группы", удели пол-часика. Есть новостя :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 21:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Wadimius
Сообщу, конечно.

2 rozhnovsl
Без примуса - никак :D

Боты будут.

Игрок настраивает, например, по четыре своих онлайн-интервала на каждый день недели и сможет атаковать любой интервал другого игрока на текущие сутки и на следующие сутки. Так что, подраться всегда будет с кем. Однако на эти два дня возможность менять свои интервалы будет блокирована.
Если твоя армия прилетела в чужой интервал, а твой интервал с ним не совпал - твоя армия воюет на автопилоте - по спецпрограмме передвижения по полю боя.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 7:16 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Да было бы прикольно, в DS метод ведения боя меня неустраивает. Хочу пошагово отдавать команды и сам выбирать какой юнит в кого стреляет. И менно поэтому DS не воюю, а только занимаюсь мирной деятельностью. В общем если игруха будет динамична и разнообразна то я всеми руками и ногами за.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB