Текущее время: Сб июн 28, 2025 17:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.

Нужна ли такая способность ?
Нет, даже вникать в подробности не буду 100%  100%  [ 9 ]
Всего голосов: 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 12:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Я в первые начал игграть в сферу в 2005 году, и помоему если мне не изменяет память вопрос о лишних артах и тогда стоял. Вот мы все - за, проголосовали, и ДАДА вроде как не против, а когда мы получим долгожданное улучшение? Сколько можно ждать? (Я вот лично весь сгораю от нетерпения)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 13:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Потерипи хоть до Игромира и до окончания ввода нового клиента ...
Ща никого он-лайн не сыскать ... Тока ДВ бдит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 16:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 21:24
Сообщения: 190
Поддерживаю. Проголосовал за второй вариант.

_________________
Держатель Астральной КНОПКИ.

отец - tolsuper, мать - 12134567890 (мамочка Лариса)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 7:31 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 19:01
Сообщения: 1904
Откуда: Scorpion
Сомниваюсь что такая идея реальзуетса но я за! :arrow:

_________________
X-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 14:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Господа представители альянсов !

Жду статистики как манны небесной (обращаюсь к тем, у кого просил). Проработка Фабрики стоит. Пока только 1 ал дал, ну и в своем я немного надыбал. Но на таких данных далеко не уедешь. А мне еще потом считать результаты ... и примерять эффект от утилизации в годовом масштабе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 14:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45
Сообщения: 183
Откуда: Wizards
Дружище rozhnovsl, как идут дела со статистикой? Когда новостей ждать?

_________________
Все вперед!!! Или вы хотите жить вечно??!!
.................................\|/...........................
...............................(o o)..............................
--------------------ooO-(_)-Ooo--------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 15:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Со статистикой туго, есть тока по Псолеону ... Наверно придется подключить админ-ресурс. Ну а про результат, на фоне ввода нового клиента и говорить не приходится. Приориты однако.

Так что, запасаемся мешком терпения и ящиком пива. БОЛЬШИМ. :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 23:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 16:51
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Пьем пиво и поглощаем арты :? :lol: :arrow:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 7:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 14:10
Сообщения: 116
Откуда: Лефф
В общем-то я выступал за нововведения с артами, но не такими. Я предлпгпл чтобы можно было сковать например из 10 крохотных + 2 малых = 1 средний, причем был бы процент какой-либо неудачного крафта. !!! А в таком виде поддерживаю, но не очень-то !

_________________
HAyTuJIyC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 13:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 16:51
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Цитата:
В общем-то я выступал за нововведения с артами, но не такими. Я предлпгпл чтобы можно было сковать например из 10 крохотных + 2 малых = 1 средний, причем был бы процент какой-либо неудачного крафта. !!! А в таком виде поддерживаю, но не очень-то !
Я сам не очень то поддерживаю нововведение с поглощением артов :idea: , но ковать из малых артов средние и т.д тогда просто через некоторое время (достаточно маленькое) у всех все арты будут огромные, а при желании это можно сделать и сейчас и нет смысла писать столько не нужного кода!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 13:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Господа, энтузиасты ! Если у вас есть желание что-то во что-то перековывать - это тоже интересно. Но ! Надо сделать по-хитрому. Расходые материалы - должны быть арты, которых немало. А вот результат - должен быть такой арт, которого не накопаешь. Тогда появляется профессия "кузнец артов".

Если есть идеи (причем конкретные и просчитанные) - заводите топик отдельно и пожалуйста. Очень интересно будет взглянуть.

А чтобы и кузнецу имело смысл крохи и прочее бархлишко скупать, вводим обязательный компонет любой перковки - артефакт "Молот Кузнеца". Редкий, шоб только в нейтрали копался. Аларты народ ищет - будут продавать такой арт игрокам-кузнецам. те будут что-то выковывать ... короче процесс пойдет, не быстрый, но и не скучный. Но разрабатывать идею надо.

А ковать по принципу повышения размера арта - это точно, рано или поздно просто рынок будет затарен уже средними и крупными, что можно уже сейчас наблюдать в старых мирах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 16:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:44
Сообщения: 124
Прямо квест какой-то получится, однако интереснее будет играть :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 0:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Данная возможность очень заманчива. Но для топов это дополнительный шанс к обогащению, а для новичков очень проблематично. Считаю, что нужно регулировать эту фичу более жестко и отталкиваться все же от уровня развития игрока.
самый грамотный и хороший совет!!! :lol:

_________________
[color=red]Лучше поздно,чем никогда![/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i201/1002/33/d8c4bbdf859f.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 0:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Господа, энтузиасты ! Если у вас есть желание что-то во что-то перековывать - это тоже интересно. Но ! Надо сделать по-хитрому. Расходые материалы - должны быть арты, которых немало. А вот результат - должен быть такой арт, которого не накопаешь. Тогда появляется профессия "кузнец артов".

Если есть идеи (причем конкретные и просчитанные) - заводите топик отдельно и пожалуйста. Очень интересно будет взглянуть.

А чтобы и кузнецу имело смысл крохи и прочее бархлишко скупать, вводим обязательный компонет любой перковки - артефакт "Молот Кузнеца". Редкий, шоб только в нейтрали копался. Аларты народ ищет - будут продавать такой арт игрокам-кузнецам. те будут что-то выковывать ... короче процесс пойдет, не быстрый, но и не скучный. Но разрабатывать идею надо.

А ковать по принципу повышения размера арта - это точно, рано или поздно просто рынок будет затарен уже средними и крупными, что можно уже сейчас наблюдать в старых мирах.
очень заманчиво-представляю как многие будут в поте лица самоотверженно ковать ковать и ковать

_________________
[color=red]Лучше поздно,чем никогда![/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i201/1002/33/d8c4bbdf859f.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 0:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 12:28
Сообщения: 24
Откуда: Иваново
Я конечно, проголосовал за, но с огромным таааким контролем. например ввести начисляемый Бонус в обратную экспоненту от рейтинга. А еще лучше от военрейтинга, тогда старперам этим заниматься будет не выгодно, но и на мелочь цены поднимутся=>старикам можно будет глядишь и продать.
А в таком виде - усиление дифференциации штанов.

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB