Цитата:
а че не флудит то никто?)))
кстати че там за новый движок то будет? грят с торговлей траблы какие то)))и боевой рейт по новому расчитываецо)))
кто что знает рассказывайте

Насколько полно функции нового движка будут копировать анлим наверное сейчас еще и админу не решили...
А вообще...
Удобнее на преме посылать архов.
Удобнее просмотр логов.
И без према быстрее...
Выдюжит ли он нагрузку?.... И проблема ошибок - все же копирование мира - это не тоже что рождение с нуля... А у меня и на анлиме раз в 3 дня ошибка вылетала - правда что оооочень радовало самоустранялась после перезахода... Очень неудобно что при зависании флеша выкидывает из игры

Торговля отдельный разговор. Меня дико радовало введение серебра - для тех кто хочет вложится в игру - удобно (все равно кто хочет тот купит) - вот только как я заметил - цены так возростают, что особо много не накупишь - только в начале развития поможет... Вывода же серебра из игры нет... Я вот за полтора месяца не вложив ни копейки себе купил годовой прем, товарищу месяц према и копил еще серебро на 2 годовых према для ребят... Плюс хватало на все остальные платные услуги...
Мне понравилось отсутствие 10типроцентного штрафа при возврате невыкупленных ресов с торгов... Экономит сильно время... Не надо искать партнера и парится над выкупом...
Удобны адрессные лоты..
Неоценил перевода аловоготоргователя в локальный конектор..
Не очень удобное меню торговли - хотя сама задумка отличная...
Ну и главное - ценовой коридор - больше всего споров. Так как он осуществлен в анлиме - убожество. Так как корридор подразумевает введение РЕАЛЬНЫХ курсов ресов, артов, юнитов... И регулярная их корректировка...
Нужен ли вообще коридор? Много плюсов и много минусов... Ведь есть еще налог при торговых операциях... Осложняется заказ форса на стороне. Осложняется передача игрового имущества... Очень сложно собирать сборки.... И чтобы эти минусы нивелировать нужна независимая процедура создания сборки (не через торговый колектор и когда собранный форс не переходит в вечное владение одного игрока). Нужно уменьшать действие артов защиты и увеличивать силу атаки юнитов - чтобы сложные атаки с нескольких сот далеко не пятикратными волнами имели смысл...
В общем.. осталось ждать всего ничего
