Я, конечно, не рекламирую Лев, но как сказал dada, если не хочешь переезжать, а срок прошёл - тебя перебрасываюь на Лев. А что ждёт нас там? Интересно, что Ворон и Орион сделали для привлечения новичков акции и субсидии, а другие миры и не чешутся! Может, львам не охота нас агитировать, т.к мы сами к ним попадём, если перевыполним план на Терре и не захотим переезжать сами и выбирать мир. Поэтому я сходил к львам на форум и увидел там штуку. вот слова Льва:
Самым серьезным аргументом "против" Фабрики было то, что вновь приходящие игроки окажутся в положении безнадежно отсталых.
*Фабрика, как я понял, утилизирует арты, а от процесса ты получаешь ресы. Поэтому можно застроить соту лагерями и жить через арты.*
В связи с этим предлагается :
1) в каждый мир вводятся 4 глобальные переменные (что отвечают за Кад, НК, СЭ и Еду);
2) каждый раз, когда игрок, находящийся в этом мире, наращивает добычу ресурса через утилизацию, соответсвующая игровая переменная увеличивается на ... скажем 1/200 (а может 1/300 или еще меньше) получаемого игроком бонуса;
3) каждый раз, когда новый игрок регистрируется (переезжает) в этом мир, уже накопленные глобальные параметры однократно плюсуются к его добыче;
4) глобальные параметры растут постоянно и никогда не сбрасываются в ноль.
Моя позиция такова - даже если получаемый при вьезде бонус будет превосходить средний бонус игрока по ресам от утилизации (что правда будет зависеть от акивности самих львят), то все равно новичку остается еще пройти путь застройки соты, накопления армии, опыта, а это работа немалая и долгая ... Кроме того, можно подрегулировать параметр накопления для глобальной переменной (если счтаете, что предложенный крутоват).
Уточнение, пример на пальцах - эдак 500 активных игроков Льва топят фабрики артами из соображений личной выгоды.
Теперь въезжает новичок и получает одноразовый бонус к добыче равный 1/300 (к примеру) от суммарных накоплений этих 500 игроков. Это по сути даже больше, чем средний игрок из тех 500 успел накопить. И это - за дарма, в качестве входного бонуса по прибытии на Лев. Полученный на въезде бонус фиксированный, т.е. не растет, но пожизненный.
Игрок, уже живущий на Льве, ничего дополнительно не получает.
Вот такая там обстановка. Я бы попросил представителей львов создать здесь тему, а пока пишите, наверное здесь.
_________________ Награждён за заслуги перед будущем.
Значит, подробнее насчёт Фабрики;
Речь пойдет о всеми известном здании :
1. Предисловие.
На следующую идею меня натолкнула тема кузницы артефактов. Отмечу, что кузница артефактов - это альтернативное здание для утилизации артефактов. Но ! Здесь все-таки предлагается совершенно другой принцип работы с артефактами. И другой результат.
2. Что предлагается.
Предлагается наделить ФАБРИКУ способностью "поглощать" артефакты по желанию игрока. При этом ФАБРИКА будет увеличивать производство ресурсов соты игрока, либо комплекса сот, либо всего альянса (в зависимости от исходных артефактов).
Почему ФАБРИКА ? Симпатичное здание, однако, пользы от него игроку - разве что приукрашивание изначально пустынного пейзажа соты.
3. Цель предложения.
Основная цель – сделать игру более привлекательной для игроков. Достигается это за счет неограниченной перспективы возможного роста добывающего потенциала соты. Т.е. артефакты находятся постоянно, могут быть постоянно "поглощаемы" и появляется возможность постоянно наращивать добычу ресурсов. Кроме того, каждый игрок будет иметь одно здание, уникальное только для него, что подчеркнет его индивидуальность в игре.
4. Что полезного сделает фабрика.
4.1. Позволит утилизировать номинально бесполезные артефакты, но за некоторую выгоду.
4.2. Позволит увеличить добычу ресурсов (и возможно, очень существенно).
4.3. Позволит увеличить скорость изучения наук.
4.4. Позволит увеличить скорость постройки юнитов.
4.5. Будет стимулировать игрока к торговле и изучению наук.
Примечание : пункты 4.3 и 4.4 идут на выбор – или тот, или другой.
5. Что и как будет работать ?.
Добавляем в ФАБРИКУ кнопочку, которая позволить выбрать некоторое количество артефактов и (через определенное время) - артефакты пропадают, а ФАБРИКА увеличивает производство одного из ресурсов на величину, зависящую от номиналов артефактов из группы уничтоженных. При этом увеличение носит НАКОПИТЕЛЬНЫЙ характер.
Дальше - подробности, специально для тех, кого заинтересовало.
6. Подробное описание работы.
В процессе коллективного обсуждения мы (разработчики идеи) пришли к следующему :
1. Артефакты, которые расходуются за 1 раз должны быть одинакового размера и типа (например, несколько крохотных локалок на Кад).
2. Вводятся определенные ограничения по науке для возможности поглощать более крупные артефакты. Т.е. уровень науки конкретного ресурса ограничивает размер артефактов (на этот же ресурс), которые могут быть поглощены. Уровни наук на другие ресурсы не влияют на возможность поглощения артефактов данного ресурса.
6.1. Примерные параметры способности «поглощение».
Комментарии к таблицам :
Таблица «локальные артефакты». Для одной операции «поглощения» необходимо 10 крохотных локальных артефактов (например, на Кад), Кадериум должен быть изучен не ниже уровня 8. Операция «поглощения» займет 10 часов (игровых ходов). База выработки Кадериума увеличится на СРЕДНЕЕ арифметическое номиналов израсходованных артефактов.
Пример работы : допустим у игрока есть в хранилище следующие крохотные локалки на Кад : Кад+5 (х2), Кад+8, Кад+11 (х2), Кад+14, Кад+17, Кад+20 (х2), Кад+23. Игрок запускает операцию «поглощение», теряет эти артефакты, а через 10 часов база выработки Када у здания Фабрика увеличивается на 13.4 Када в час = ( 5 + 5 + 8 + 11 + 11 + 14 + 17 + 20 + 23 ) / 10, и станет 38.4 Када в час. Если игрок повторит операцию с тем же набором артефактов, то база выработки выработки Када Фабрики будет уже 51.8 Када в час. И т.д.
Если у игрока будет возможность целый месяц без остановки поглощать крохотные локальные артефакты на Кад (порядка 60 операций за месяц), то база добычи Када увеличится на 840 Када в час (средний бонус за одну операцию считаем 14 Када в час)
Спорные моменты (обязательными не являются, но требуют внимания):
Момент №1.Дабы получаемый эффект от утилизации артефактов не был совсем уж «халявным», предлагается увеличивать потребление статической по котам (для поглощения всех артефактов, кроме как на статическую). Т.е. выросла выработка Када на 840 в час – выросло потребление статической на 1680 в час.
Момент №2. Бонус к производству ресурса вынести за пределы начисления сотовых, научных, комплексных, альянсовых, расовых бонусов и бонусов религии.
Причина : мы не обладаем статистикой по игровым мирам, чтобы заранее знать, что реально получит игрок, увеличив базу выработки Када на 840 в час. Следовательно, мы не можем предсказать конечных результатов от активного использования этой способности.
Конечные параметры этой способности обязательно должны провести лица, обладающие статистикой по игровым мирам.
Таблица «сотовые артефакты». Вариант 1. Принцип работы немного другой – при поглощении сотовых артефактов увеличивается не база производства Фабрики, а бонус к производству соты.
Если допустить, что у игрока-Воранера, имеющего 60 Огромных кузниц кадериума, в течение месяца поглощать крохотные сотовые на Кад, то бонус выработки Када составит 11340 Када в час. Предполагаем отсутствие локальных артефактов в этих кузницах и механизм повышения сотового бонуса по принципу СРЕДНЕГО АРИФМЕТИЧЕСКОГО (как и у локалок).
Конечно, спорным остается момент наличия у игрока такого числа крохотных сотовых артефактов на Кад (120 штук за месяц было поглощено). Поэтому регулировку таких конечных параметров как число артефактов за операцию и принцип повышения бонуса должен оставаться за более компетентными лицами.
Альтернативный вариант поглощения сотовых артефактов (вариант 2).
Вариант направлен на дополнительную индивидуализацию здания ФАБРИКА. Спаленный сотник воздействует только на ее производственную базу. Проявит он себя так : в начале, когда производственная база ФАБРИКИ мала, эффект поглощения от сотников будет копеешным, но позже, когда база накопится - эффект будет достойным.
Пример - игрок 3 месяца непрерывно палит крохи локалки на Кад, 1 месяц - малые локалки на Кад и еще 1 месяц - крохи сотники на Кад (конкретный порядок накопления / сожжения артефактов - не важен, но финальный результат будем считать из таких условий).
Итак - прошло 5 месяцев, что имеем ? ФАБРИКА накопила базу порядка 4620 Када, ФАБРИКА накопила бонус порядка 42% на Кад, который в числовом выражении составит +1940.4 Када в час. ФАбРИКА суммарно = 6560.4 Када в час (неплохо).
Но не будем останавливаться - продолжаем палить арты. Еще месяц палим локалки (крохотные) и сотники на Кад (тоже крохотные).Через 7 месяцев с начала процесса. ФАБРИКА накопила базу 5460 Када. ФАБРИКА накопила бонус 84% на Кад, который в числовом выражении составит +4586.4 Када в час. ФАБРИКА суммарно = 10046.4 Када в час (бонус от сотников взят по принципу СРЕДНЕГО арифметического).
Если продолжать процесс, то рост и дальше будет прогрессировать. Заметьте, как в этом случае идет общее развитие игрока : первые 2-4 месяца - базовая застройка соты, изучение наук; далее - активно запускается процесс дальнейшего развития соты, который прогрессирует. Хотя наилучшие результаты можно будет достичь, затачиваясь на один конкретный ресурс. Иначе, если игрок будет наращивать базу всего подряд, то эффект сотников будет оставаться на низком уровне и идти лекгим дополнением к основному эффекту от поглощения локалок.
Возможно надо применять какие-то коэффициенты к получаемому бонусу, чтобы избежать слишком уж крутого роста по варианту 1, или наоборот - увеличить эффект по варианту 2. И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.
Таблица «комплексные и альянсовые артефакты». Как вы понимаете эффект от поглощения будет действовать на комплекс и альянс. Способность «поглощение» позволит, как минимум, найти применение практически бесполезным крохотным и малым комплексным артефактам. А также некоторым альянсовым артефактам. Но учитывая редкость нахождения этих артефактов, прогнозировать какой либо эффект для конкретного игрока не представляется возможным.
Таблица «военные артефакты». Самое темное место в этом предложении. Увеличение военных бонусов игрока (в частности – в обороне) представляется не правильным, т.к. это скорее всего приведет к превращению сот игроков в непреступные крепости.
Предполагается 2 варианта поглощения военных артефактов (на выбор, а возможно – оба вместе) :
1. Поглощенные военные артефакты дают бонус к изучению науки (процентный). Т.е. ученых никто не отменял, но они становятся эффективнее. Такая мысль возникла потому, что изучение наук в некоторых мирах даже до 40-50 уровня представляется труднодостижимой задачей (на Льве – специализированный на науке игрок (100к ученых) эдак за год прокачает все до 30 уровня, и что-то одно до 50). Однако, как только игрок откажется от изучения наук (рано или поздно), весь накопленный научный бонус станет не нужен.
2. Поглощенные военные артефакты дают бонус к скорости постройки войск (процентный). Вот это наиболее интересное применение бесхозным военным артефактам. Однако, возможно ли такое в принципе, и как должны быть отрегулированы получаемые бонусы – вопрос пока открытый.
_________________ Награждён за заслуги перед будущем.
Если ты хочешь обсудить фабрику, то думаю лучше это делать всё таки на форуме Льва.
Вообще я до упора собираюсь сидеть на Терре. Тут археологи быстрее ходят и наука быстрее развивается. Армию всегда можно наклепать при активной игре. А науку никак не ускорить и археологов тоже. Поэтому под конец я думаю у меня будет основа и колония археологов и умников на Терре и потом просто перестраиваться уже на Льве буду. Надо максимально развиться пока есть возможность.
Выберу потом Лев. И останусь там. Есть реал. Я знаю что такое играть на все против все За плечами 2 таких сферы и бессонные ночи и многое другое Там конечно живее... но за это платишь реалом
_________________ С уважением, MasterBit.
Не льсти себе, переспав с крутой фотомоделью. Может ей было просто интересно... Как это? С лохом?
Да, наверное это правильное решение. Я просто удивился тем, что другие миры и особенно Лев (ведь это новый мир) не делают ничего, чтобы приманить новичков, которые вообще не имеют понятия об игре. Поэтому и написал тут, что такого интересного есть там.
_________________ Награждён за заслуги перед будущем.
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:37 Сообщения: 36
Откуда: Германия
Цитата:
Да, наверное это правильное решение. Я просто удивился тем, что другие миры и особенно Лев (ведь это новый мир) не делают ничего, чтобы приманить новичков, которые вообще не имеют понятия об игре. Поэтому и написал тут, что такого интересного есть там.
а если вообще смысл приманивать новичков?в игре и так очень много людей и есть свои завсегдатые, которым не нужны постоянные вопросы новичков, мол что тут сделать, что там......
2 MasterBit Абсолютно с тобой согласен.....в стратегии развитие и есть самое главное, поэтому надо выжимать максимальное)я бы вообще не пеережал из новы)
Я вот только не пойму причем здесь лев и фабрика?
почаще заглядывайте в топик предложений, там не только про фабрику начитаетесь....
Но все это только разговоры.
Дальше разговоров дело не идет и не может идти.
Простой совет - не забивайте себе голову мутными мыслями почаще читайте официальные топики. там есть все что ожидает нас всех в ближайший год.
Ну если конечно расчитываете просидеть на сфере лет 5 то может быть можно в таком случае воспринимать подобную "фантастику" за что то типа " где то в ближайшем будующем.... год 2734"
Просто определитесь для себя для чего вы пришни в сферу и на сколько....
Вот что самое главное.
Сфера это не просто игра на 1-10 дней, это стиль жизни для многих, это и удовольствие и работа и общение и многое другое.
Если вы готовы принять все это то мы станем Вашими друзьями/врагами.
В противном случае Вы просто пополните перечень мертвых сот которые чистят почти ежемесячно.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
в принципе идея интересная... но вот я сомневаюсь что ее реализуют... для ввода глобальных переменных скорее всего потребуется полностью переписать движок игры... (хотя в этом я на 100% не уверен но подозреваю что это так)
да и сама идея усложнена очень...
и еще такой вопрос: почему именно лев? эту кочегарку только на льве ставить?
преселение на лев идет по одной простой рпичине//потом можн опереехать в любой другой мир по выбору
// насчет того что на льве ничего неделают для агитации народа это зря//ест ьтемка http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=852
d которой детально расписаны условия вступления в альянсы как льва так и дргуих миров где регулярно отписываются люиди которые отвечают за набор персонала //
в частности в темах об альянсах всегда присутствует люди из соответсвующего альянса с номерами их аськи, с ними как правило можно довольно быстро связаться и выяснить все что вам нужно из подробностей об этом альянсе//
(либо задать тотже вопрос на форуме)
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
при переезде армия арты и колонии сохраняются или нет?
Артефакты и колонии сохраняются, все ваше имущество переедет вместе с вами
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения