Если хочешь спасти ресы, путем загрузки их в заводы - запускай Киборгов , ресов у тебя на все население не хватит.
*****************
С учетом требований Псолао, Лиенсу и Воранеров предлагаю :
1) лекгие заводы Псолао дают также +150 к максимуму населения;
2) Тяжелые заводы Воранеров дают также +750 к максимуму населения;
3) средние заводы Лиенсу дают также +3000 к максимуму населения.
Если Псол захочет строить 1й левел - он будет его строить. Если Воранер захочет строить Эсминцы - он будет их строить (и кстати на возможность загрузить ресы в транспорты это тоже повлияет). Если Лис хочет строить Пауков - он будет их строить. Правда математическую базу под свои цифры я не подводил, но кто хочет - пусть займется. Цифры - не постулат, но не более, чем набросок.
НУ вы даете... математику не подводил... Я тоже уже делать этого не буду!
Но если ее не подвести то дисбаланс будет ВСЕГДА! Увеличиваться только! А так с потолка ... а давайте еще круче домики.. а давайте еще что-то!
ФИГНЯ! еще раз прочти внимательно цифры! домики ваши на данный момент - самый оптимальный вид жилья (загрузить можно много по весу в проде, по ресурсам, по количеству ЛЮБОГО ЮНИТА, по воссозданию населения)...
Что ВАМ (псолам) еще надо? Ну что? ау... давайте сделайте вообще одну игру где только псолы - и вторую - где лисы и вороны!
блин как об стенку... что тема про увеличение домиков! а не всех жилых строений сферы! и тема даже обсуждение ее - есть абсурд...т.к. и так у вас лучший вариант!
домики ваши на данный момент - самый оптимальный вид жилья (загрузить можно много по весу в проде, по ресурсам, по количеству ЛЮБОГО ЮНИТА, по воссозданию населения)... Что ВАМ (псолам) еще надо? Ну что? ау...
Автор топика слезно просит лучших домиков, чтобы строить первый левел ... Средний юнит первого левела (Анимист, Элементалист, Менталист, Иллюзионист) требует почти два домика на поддержание своей загрузки.
И в принципе - он прав. Или все разнообразие первого левела должно идти чиста в прослой ?
Посему я и предлагаю дать не улушенные домики, а добавить к легким заводам Псов возможность увеличивать максимум населения. Ежели кому-то надо строить первый левел - пожалуйста, чем больше легких заводов, тем и больше населения, но дефицит в рабочих не закрывается от этого. Получится, что на поддержание постоянной загрузки легкого завода будет нужен ровно 1 домик. А строить легкие заводы вместо домиков никто не будет - они и СЭ кушают, и эффект не тот.
То же самое предложено для Воранеров и Лисов. Какие юниты требуют много рабочих - на такие Заводы и добавляем эффект увеличения населения. Можно правда пойти по еще более простому пути - пересмотреть стоимости в человечках юнитов, но это проблемупостройки первого левела Псов не решит.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Порадовала идея привязать воранов к очень малому количеству тяжей, а как насчет постройки транспортов? Ведь имено на них и нехватает людей, тяжи как раз прогрузить не проблема их то немного.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Порадовала идея привязать воранов к очень малому количеству тяжей, а как насчет постройки транспортов? Ведь имено на них и нехватает людей, тяжи как раз прогрузить не проблема их то немного.
Ради бога - цепляйте максимум прироста населения на средний воен. завод. А еще лучше - снизить число рабочих на 1 транспорт. По сути Транспорт - и есть проблемный юнит Воранеров. Хотя ... сам на Змее пробовал строить на продажу Эсминцы, Дефендеры и прочую тяжелую технику - рабочие улетают еще веселее, чем на Транспорты. Особенно если соотнести время постройки и расход рабочих.
1 Транспорт - 20 рабочих, 3456 сек ... 20.8 рабочих в час
1 Эсминец - 60 рабочих, 3888 сек ... 55.6 рабочих в час
1 Дредноут - 70 рабочих, 3456 сек ... 72.9 рабочих в час
Извините, но с этой точки зрения - загрузить именно военные тяжи Воранеров боевыми юнитами - проблема, хоть их (тяжей) и мало. Посему и привязка дополнительных рабочих - откидывается именно на тяжелые заводы.
Расчеты немного неверны с математической точки зрения но предпосылки верные.
Надо просто учитывать общее количество клеток заводы + люди под них.
И у воранов отстройка транспортов самая отстойная из всех рас (Фсол ведь упоминал именно трансы, а не юнитов которые у всех рас требуют по 1 рабочему).
У псов 1 слуга = 1 рабочий у воранов же 1 транспорт = 20 рабочих, а домики всего в 4 раза больше, в итоге у псов (да и лисов) выход чемаданов в сутки неслабо так превосходит воранов.
А чемоданы упоминаются не просто так, на новой системе боя полет чемоданов + прослой нормальное явление, так как они не виснут на раунды и прихлопнуть их без пролоя нереально (а убить за раунд пылек нужны сборки в защите). В итоге у кого больше чемов тот чуствует себя гораздо свободнее. И совсем уж по странной случайности чемов больше всего у псолао.
К вопросу о чемоданах... так-вот максимальный выход чемоданов воранов с возможностью грузить заводы на день всеже выше чем у лис. ну не намного
если сота строит только сумки 2+3 (тяжей 9 заводиков) то максимальный выход для всех рас
Псолао 130 пилон + 9 монолит = 3,9к слуг + 138 носков = Продиум: 5 632 425
воран 95 +9 = 2375 транс +113 танке = Продиум: 4 676 150
Лис 109 +9 = 4671 бег + 193 лев = Продиум: 4 276 475
отношение П/В= 1,205 отношение П/Л = 1,317 отношение В/Л = 1,093...
а тут некто сравнивая выход прелатов и воранерских боевых разницу в его же цифрах от 1,09 до почти 3 посчитал незначительной....
А вот предложение связать разные уровни фабрик с разным приростом максимального числа жителей значительно интереснее.
Вы поймите - возможности Псов по строительству 1 уровня не идут ни в каое сравнение с любой другой рассой
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25 Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Ну вот, что я говорил. Опять крики что псолы самая сильная раса... Нафих. Не надо нам больших домиков... А то ведь совсем шапками закидают... Бум второй левел строить...
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Дать псолао "урезанные" деревни, а воранерам соответственно города, на ну допустим 500 и 5к рабочих.
При таком "апгрейде" - посадить "новые" здание на потребление не только света, но и еды.... тогда возможно псолао и воранерам будет куды девать еду
Придумать что нить в компенсацию лисам - например апгрейд продниц - на +20...40% дбычи прода, с пропорциональным увеличение потребления энергии.
Привязать, к 20...30 уровням всех наук, описанные три апгрейда.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 16:52 Сообщения: 5
Откуда: Из Москвы
Эти псолао и так зажрались если дать им ещё и деревни они Воранеров смоёт , меня ограбили блин !!! У мя спёрли все ресы которые я копил 1,5 месяца я хотел их продать!!!! Нееееет нельзя давать им такого преймущества перед другими расами!!!!
Я кстати не ожидал такого ажиотажа... Приятно что вопрос многих заинтересовал...
Кстати лисам дали же огромные кузницы и кристаллизаторы? И скажите нужны они бойцу? Большинство скажет - НЕТ, боец будет строить побольше военных заводов... Только новичек будет конкретно фермерствовать...
Примерно то же и у посолов, 1-й уровень строят поначалу, а уже более развитые игроки пепеходят на 2-й...
Между прочим у воронов юниты 1-го уровня тоже требуют по 1 рабочему, но они имеют деревни...
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
..
Примерно то же и у посолов, 1-й уровень строят поначалу, а уже более развитые игроки пепеходят на 2-й...
Но только у Псов этот переход вынужденный... я бы с удовольствием клепал анимистов - все-таки на 1/3 из света... но....
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
..
Примерно то же и у посолов, 1-й уровень строят поначалу, а уже более развитые игроки пепеходят на 2-й...
Но только у Псов этот переход вынужденный... я бы с удовольствием клепал анимистов - все-таки на 1/3 из света... но....
Вот вот, именно это самое НО, если по максимуму застроить зеленую зону домиками выйдет 11500 человек... у воронов это считай в два (2) раза больше... И юниты 1-го класса у них получше... Так о чем можно говорить, моё предложени действительно имее под собой реальную основу...[/b]
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
..
Примерно то же и у посолов, 1-й уровень строят поначалу, а уже более развитые игроки пепеходят на 2-й...
Но только у Псов этот переход вынужденный... я бы с удовольствием клепал анимистов - все-таки на 1/3 из света... но....
Вот вот, именно это самое НО, если по максимуму застроить зеленую зону домиками выйдет 11500 человек... у воронов это считай в два (2) раза больше... И юниты 1-го класса у них получше... Так о чем можно говорить, моё предложени действительно имее под собой реальную основу...[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения