[quote="Stradivari"]я неправым не был никогда и повода извиняться у меня не было [/quote]
Человек, который заявляет, что никогда не был неправым от дерьма отличается только конфигурацией.
какие юниты строить для каждой рассы ? (кроме чемоданов)
1 Для ограбления
2. Для нуления
3. Удержания
4. Уничтожения обороны противника
5. Уничтожения прослоя (продавливание обороны)
6. Для ловли армии противника )??
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Риппи !
Нет ничего страшного если ты дашь комменты и ссылки . Пусть у нупов будет выбор !
Это очень нужно , когда есть с чем сравнить . Своё дело я уже сделал - ФАQ вывесил
и игроки ознакомились .
Так что если ты приведёшь своё - это удобно , чтобы новичкам не шастать повсюду .
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Я бы прибил такой топик важный. У нас явный дефицит в очень простой подаче информации для тех, кто делает самые первые шаги.
Немного бы ещё на месте автора поработал над этим хелпом - и прибил бы, в том числе даже линком с соты.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Спасибо на добром слове !
Над ФАQом начал работу ещё в марте 2006 года ( на своём опыте ) . Где-то с лета 2006
года - начал публиковать . В принципе , новое добавляется потихоньку .
А прибить никуда не могу - потому что не знаю что это означает . Старый вариант
ФАQа есть в ds.help . Постоянно , медленно обновляемый - у меня в нуп-Клубе .
Если его поставят в обозреваемое место - мне будет легче . А то , уже по блату , нупы
стали линки друг другу скидывать . Причём разные , с разной степенью
расписанности .
Есть одно большое "НО" - ФАQом недовольны Грабители-Мародёры !!! Мархузиане , за
счёт неснуляемости и неразграбляемости , удрали из класса "Кормушки" . Грабли
прилетают , а грабить особо нечего . Разве что добычу ресов за несколько часов .
Тема и фак вправду хорошие. Но, как и говорил риппи, подходит для первого месяца максимум. На Терре и то раньше. (естесственно у активных игроков). Поэтому описывать развитие на 16 месяцев - дело очень ответственное. У тебя то может и получилось, а вот у твоих последователей может и не получится. Игра складывается по обстоятельствам. Спрос рождает предложение. Поэтому, например, сбалансированные доходы с соты не всегда практичны. Например, при постройке проф. зданий ( для псов - Нано крист.) требуется в почти 8 раз больше када ( нубский нано крист. 200 нано, 1500 када!). Поэтому есть резон строить больше када. Особенно, если будешь впоследствии строить ударку из юнитов, требующих не проф. рес. Причём при раскладе 20 нано крист.ов и када кузней, при полной застройке соты по твоему факу, Мархуз, профреса будет добываться больше. Конечно, можно давить количеством, но ты сам говорил, что нужно тратить все ресы после постройки. Кстати, ты мельком упоминаешь застройку колоний. Эта тема нубу будет интересней. Точнее это уже не будет нуб, это уже будет отрок! Застройка колоний должна быть более подробной, как мне кажется.
Потом, если говорить про АПТМ ( как я понял - это беспрослойные армы?), то нужно указывать минусы и плюсы как АПТМ, так и обычных армий. Надеюсь, я сделал более менее правильные выводы на материале Фака?
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
При одинаковом количестве Нано и Кадо добывалок :
Добыча Када увеличивается по отношению к Нане соответствующими сотиками и
комплексниками . А кад очень нужен Пёсикам , причём в первую очередь для
производства юнитов 3-5 уровней ( боевых ) .
АТПМ состоит из Толстого Прослоя и не имеет ударки . Ударкой является сам АТПМ .
Сию стратегию я не предлагаю всем-всем-всем - она была создана мною лично для
меня самого . Я , будучи компьютерным калекой , на выставление прослойки из 18
юнитов трачу 15 минут . Любой согласится , что такими темпами динаму на многораунд
не поставить .
( С развитием оной стратегии можно ознакомиться в соотв. рубрике , в Логовнице Эридана . )
[quote="MARHUZ"]При одинаковом количестве Нано и Кадо добывалок :
Добыча Када увеличивается по отношению к Нане соответствующими сотиками и
комплексниками . А кад очень нужен Пёсикам , причём в первую очередь для
производства юнитов 3-5 уровней ( боевых ) . [quote]
Да, но это уже этап развития где-то на 5-7 день развития на Терре. То есть сотики и комплесники должны покупаться. Но это невозможно, т.к. нет ВКТ! А ты предлагаешь ставить сбалансированно с самого начала. Конечно кад очень псам нужен, но щенкам при постройке по твоей схеме када будет не хватать. причём нано кристы и парусы требуют много када. И при старте эффективней строить кадо добывалок раза в 3 больше, чем нано:
3 кад,
3 парус,
1 нано.
Пропорция таким образом три к одному.
И если реал тебе позволяет, то сиди и жди, пока это построится, а потом - пока накопятся ресы для постройки следующей "пропорции".
Таким образом, за ночь накопится достаточное кол-во када для постройки пропорции такого типа:
6 кад,
2-3 нано, остальное - под парусы.
При этом нужно строить науку, дома и фермы.
Т.Е.
3 кад, 3 парус, 1 нано, 1-2 ферма, 1 дом, 1-2 база - 1ая "пропорция";
6 кад, 2-3 нано, остальное - под парусы - 2ая "пропорция".
Если позволяет реал, то днём - 1ая, ночью - 2ая. Это необходимо для накопления ресов.
Вторые сутки - повторение первых.
После из-за хорошей прибыли ресов - наращивание строительства. Т.Е. построил, ждешь пока построилось, опять строишь - и так, пока ресы не кончатся.
Если делаешь упор на науку строишь +1 или +2 нано к моей второй "пропорции".
А уже после появляется ВКТ и можно покупать артефакты, но к покупке должны быть ресы. И макс. какой можно купить на этом этапе развития - малый арт, если крупно повезёт, то средний. И когда всю башню забьёшь малыми и крохами по каду, тогда можно сбалансированно строить, но к этому времени вся сота будет застроена и здания можно будет только улучшать. да и при дисбалансе можно хорошо жить - излишек реса ( из-за этого дисбаланса) продавать или покупать на этот излишек арты.
Естественно хорош излишек нано, после продиума это самый дорогой рес. Но кад, как уже говорилось, нужен псам как вода для постройки юнитов 3-5 уровня.
Поэтому фак Альтернатива хорош после 4 дня активной игры и до, максимум, 3 недели.
Проясните пожалуйста, что значит в FAQ "100 юнитов = 80 000 Продиума Х 8 групп"?
Что под этим подразумевается? Что 100 юнитов стоят 80000:8=10 000 прода или как?
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Извиняюсь - прозевал вопрос !
Имеется в виду , что одна группа из 100 юнитов 1-ого левела может быть продана
минимум за 80 К в Проде . На двух фабриках за 1 день можно построить 8 таких групп
и всё продать . Небольшие количества уходят за несколько часов торгов .
Значит ежедневный приход Продиума составит не менее 800К , что очень даже
неплохо всегда . Плюс торговля Чемоданами 3-его уровня - минимум 750-800К за 100
штук .
Итого : 1.6 КК Прода в день . На внутренне строительство и покупку артов хватает .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения