Текущее время: Сб июл 19, 2025 14:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разделение классов
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 19:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:14
Сообщения: 34
Откуда: Тока вылез
Уважаемые друья. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующей идеи.
Почему бы не разделить игроков сферы на подклассы(по рейту), т.е. например, напасть на игрока рейтом 500к могут все до 700к, на 701 все до 1000к и т.д. чтобы вес армии нападающего не превышал вес армии защищающегося в 10,20, 100 раз. Пора, наконец, вносить порядок в игру, а то это подконтрольное развитие не очень то и способствует получению удовольствия от игры.
Хотелось бы услышать мнение админов по этому поводу.
С уважением Марат.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 20:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
имхо бред. хотя я не админ и мну вроде бы как не спрашивали. :)

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 8:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
а приемку для чего сделали?... Разве не для того, чтобы научиться жить в этом жестоком мире? ) У альянсов есть академии... Есть возможности не пропасть тут... А самые терпеливые и сильные духом вообщем могут развиваться сами...
И, вообще, причем здесь тема багов? )

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 9:01 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:14
Сообщения: 34
Откуда: Тока вылез
Цитата:
а приемку для чего сделали?... Разве не для того, чтобы научиться жить в этом жестоком мире? ) У альянсов есть академии... Есть возможности не пропасть тут... А самые терпеливые и сильные духом вообщем могут развиваться сами...
И, вообще, причем здесь тема багов? )
короче идея тебе не понравилась :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 9:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
рейтинг вещь относительная. Я могу в течение пары часов изменить свой рейтинг с 20кк до 400к. И наоборот. Соответственно при реализаци вашей идеи смогу все равно атаковать любого.

Так что имхо бред, а боязнь того что на тебя полетят слишком сильные это либо трусость либо незнание. В сфере всегда (практически) можно отбиться от любого соперника.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разделение классов
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 9:59 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:37
Сообщения: 934
Откуда: Челябинск
Цитата:
Уважаемые друья. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующей идеи.
Почему бы не разделить игроков сферы на подклассы(по рейту), т.е. например, напасть на игрока рейтом 500к могут все до 700к, на 701 все до 1000к и т.д. чтобы вес армии нападающего не превышал вес армии защищающегося в 10,20, 100 раз. Пора, наконец, вносить порядок в игру, а то это подконтрольное развитие не очень то и способствует получению удовольствия от игры.
Хотелось бы услышать мнение админов по этому поводу.
С уважением Марат.
Такое уже хотели сделать...Но вроде тему замяли...

_________________
[color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разделение классов
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 14:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Цитата:
Уважаемые друья. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующей идеи.
Почему бы не разделить игроков сферы на подклассы(по рейту), т.е. например, напасть на игрока рейтом 500к могут все до 700к, на 701 все до 1000к и т.д. чтобы вес армии нападающего не превышал вес армии защищающегося в 10,20, 100 раз. Пора, наконец, вносить порядок в игру, а то это подконтрольное развитие не очень то и способствует получению удовольствия от игры.
Хотелось бы услышать мнение админов по этому поводу.
С уважением Марат.
+1 :)

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разделение классов
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 15:52 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:37
Сообщения: 934
Откуда: Челябинск
Цитата:
Цитата:
Уважаемые друья. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующей идеи.
Почему бы не разделить игроков сферы на подклассы(по рейту), т.е. например, напасть на игрока рейтом 500к могут все до 700к, на 701 все до 1000к и т.д. чтобы вес армии нападающего не превышал вес армии защищающегося в 10,20, 100 раз. Пора, наконец, вносить порядок в игру, а то это подконтрольное развитие не очень то и способствует получению удовольствия от игры.
Хотелось бы услышать мнение админов по этому поводу.
С уважением Марат.
+1 :)
Толку то голосовать все равно не сделают :)

_________________
[color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 15:56 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Если и будут классы, то деление будет точно не по текущему рейтингу.

_________________
[img]http://codesh.ds-game.ru/pent.gif[/img]

я же твой мульт.. значт если счастлива я, то и ты тоже счастлив :) (c) Bani


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 17:29 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Бред бредом. Учись выживать, тем более что развившись на терре нове, вступив в крепкий альянс это делать не сложно. А если еще и играть не в мире всех против всех, а раса против расы, то вообще ерунда.
Так что предложение мимо, имхо

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 18:31 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:37
Сообщения: 934
Откуда: Челябинск
Цитата:
Бред бредом. Учись выживать, тем более что развившись на терре нове, вступив в крепкий альянс это делать не сложно. А если еще и играть не в мире всех против всех, а раса против расы, то вообще ерунда.
Так что предложение мимо, имхо
Абсолютно согласен!

_________________
[color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разделение классов
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 10:42 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уважаемые друья. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующей идеи.
Почему бы не разделить игроков сферы на подклассы(по рейту), т.е. например, напасть на игрока рейтом 500к могут все до 700к, на 701 все до 1000к и т.д. чтобы вес армии нападающего не превышал вес армии защищающегося в 10,20, 100 раз. Пора, наконец, вносить порядок в игру, а то это подконтрольное развитие не очень то и способствует получению удовольствия от игры.
Хотелось бы услышать мнение админов по этому поводу.
С уважением Марат.
+1 :)
Толку то голосовать все равно не сделают :)
Это верно

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 13:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
предложение бред, поддерживают его те кто неразбирается в игре.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:04 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Конешно не очень продуманое предложение, "чтобы вес армии нападающего не превышал вес армии защищающегося в 10,20, 100 раз" арма может превышать вес защищающейся армы всего в 4,9раза, а иначе она пролетает поверх.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 22:23 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Конешно не очень продуманое предложение, "чтобы вес армии нападающего не превышал вес армии защищающегося в 10,20, 100 раз" арма может превышать вес защищающейся армы всего в 4,9раза, а иначе она пролетает поверх.
бугога :lol:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB