Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
В общем пришла тут в голову одна идейка
суть заключается в восполнение прослоя у атакующей армии, то есть отправка вслед ей нескольких армий с прослоем с определенным промежутком и при достижении соты-цели объединение с ударной армией
то есть по сути динама для атакующего
плюсы данной тактики в том что появится еще один способ боя
можно будет наносить большой урон при небольшой армии
позволит успешно атаковать игрока примерно такого же рейта или даже большего.
защитит атакующего от ловли
возможно так же ввести какое-то противодействие этому но пока не придумал
ЗЫ в общем вот такая сырая идея, нравится али нет
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41 Сообщения: 440
Цитата:
нравится али нет
нет
может атакующему ещё и арты на одном есто повесим?
_________________ [img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]
-1 В целом, т.к. объединение армий атаки даст по сути слияние волн в одну и разрешит атаку противника более чем пятикратным форсом, при этом без риска влепить волнами в ловушку.
Наконец, в новом клиенте есть кнопочка "отступить", при помощи которой можно успеть спасти армию.
В общем пришла тут в голову одна идейка
суть заключается в восполнение прослоя у атакующей армии, то есть отправка вслед ей нескольких армий с прослоем с определенным промежутком и при достижении соты-цели объединение с ударной армией
то есть по сути динама для атакующего
плюсы данной тактики в том что появится еще один способ боя
можно будет наносить большой урон при небольшой армии
позволит успешно атаковать игрока примерно такого же рейта или даже большего.
защитит атакующего от ловли
возможно так же ввести какое-то противодействие этому но пока не придумал
ЗЫ в общем вот такая сырая идея, нравится али нет
Однозначно нет! Если так пойдет то скокро к то первым на соту налетел тот и выйграл...
_________________ [color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03 Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
имхо, не нужно это. Более того, это даже губительно для текущей системы. Тогда о динаме можно будет забыть как о чем-то страшном, о тщательной подготовке вылетов, зонировании почвы и прочих замечательных вещах - тем более. Послал армию, послал прослой и баста - ушел спать. Да и потом, тогда теряется смысл атак волнами.
_________________ [b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
А кто запрещает посылать отдельные прослойки ? Дайте коммент , пожалуйста .
Ни кто не запрещает. Только вот каждая атакующая армия будет биться отдельно с объединенной армией защиты. Отдельно прослой, отдельно оставшаяся на голых чумах (или без них, гыгы) ударка
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
-1 В целом, т.к. объединение армий атаки даст по сути слияние волн в одну и разрешит атаку противника более чем пятикратным форсом, при этом без риска влепить волнами в ловушку.
нет, пятикратное превышение можно оставить, да и атаковать можно армиями небольшого одинкакового веса чтоб более удачно ими зацепится лишние отменить а потом прикрывать прослоем
Цитата:
имхо, не нужно это. Более того, это даже губительно для текущей системы. Тогда о динаме можно будет забыть как о чем-то страшном, о тщательной подготовке вылетов, зонировании почвы и прочих замечательных вещах - тем более. Послал армию, послал прослой и баста - ушел спать. Да и потом, тогда теряется смысл атак волнами.
смысл волн так и остается, просто можно сделать у армий свойство сливаются не сливаются на защите (галочку)
и еще можно сделать чтоб слитие армий осуществлялось по обновлению соты (как выпадение динамы с заводов)
то есть тоже будет примерный расчет атакующим армии защиты и расчет не на 20 раундов боя а на 2-3-5 так как мало кто захочет сидеть 10 часов и постоянно обновлять соту
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
-1 В целом, т.к. объединение армий атаки даст по сути слияние волн в одну и разрешит атаку противника более чем пятикратным форсом, при этом без риска влепить волнами в ловушку.
нет, пятикратное превышение можно оставить...
Я и не сказал, что оно будет убрано, но смотри сам - при атаке волнами (ежели не менять остальные части боевого движка) все волны, которые вступят в бой после начала сражения первой волны и до конца раунда, пополнят эту первую волну (т.к. сольются с ней) и на момент подсчета потерь соотношение сил будет каким угодно, в зависимости от того, сколько всего форса послано. Например, запустишь 5 пятикатных волн - они все сольются в одну и к концу боя соотношение сил будет 25 : 1 в пользу атаки. Вывод - атака может снять прослои с остальных 4х волн (т.к. хватит одного прослоя в первой волне) и снизит свои потери. Но главное, может теперь не заниматься выбиванием прослоя у обороны, если есть возможность атаковать больше чем 5 : 1.
To MARHUZ : а мат. часть все-таки надо изучить, причем подробно. Не в обиду будет сказано. Я сам встречал игроков, которые упускали этот момент и потом горевали по потерям.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
-1 В целом, т.к. объединение армий атаки даст по сути слияние волн в одну и разрешит атаку противника более чем пятикратным форсом, при этом без риска влепить волнами в ловушку.
нет, пятикратное превышение можно оставить...
Я и не сказал, что оно будет убрано, но смотри сам - при атаке волнами (ежели не менять остальные части боевого движка) все волны, которые вступят в бой после начала сражения первой волны и до конца раунда, пополнят эту первую волну (т.к. сольются с ней) и на момент подсчета потерь соотношение сил будет каким угодно, в зависимости от того, сколько всего форса послано. Например, запустишь 5 пятикатных волн - они все сольются в одну и к концу боя соотношение сил будет 25 : 1 в пользу атаки. Вывод - атака может снять прослои с остальных 4х волн (т.к. хватит одного прослоя в первой волне) и снизит свои потери. Но главное, может теперь не заниматься выбиванием прослоя у обороны, если есть возможность атаковать больше чем 5 : 1.
нет, я не предлагаю отменить существующую систему боя, просто предлагаю некое дополнение к ней
то есть армии которые будут бится в режиме "слияния атаки" будут иметь тот же критический совокупный пятикратный\двукратный перевес после которого отвалятся.
данная фича позволит драться друг с другом игрокам с примерно одинаковым количеством форса и внесет некое разнообразие в тактику
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
1- а представте такую ситуацию..
Я отправляю свою армию, посылаю ей в догонку прослоев на раундов и пусть сражается..
А защите чем отбиватся??? динамить динаму?? или за 20 раундов успеть подогнать большую армию, чтоб стукнуть по прилетевшей... но потери атакера будут незначительны, так как армия имеет полный прослой... А если это столкнулись альянсовые армии, чем отбиватся??? При этом защитнику нужно свои армии просло отзывать периодически, а атакерможет спать мирно зная что с его армией ничего очень плохого то и не случится..
Таким образом топ 50 мира быстро выкурит оставшихся без риска потерять полностью свою армию.
2 - Если после начала боя атакующие армии будут слипатся, то в первом раунде можно получить не только 1 к 25, а и гараздо больше.
Т.е. начало боя для каждой 1к 5 и бой считается состоявшимся, дальше все прилетевшие армии объединяются в одну (а если их там 10), где прослой и чумы будут допустим только в 1й и мы получаем колосальное превосходство 1 к 50, как остановить такую армию???
т.е. на данный момент
Доппустим прилетело 10 армий в 5 раз превосходящие то, что было на соте (и того превосходство в 50 раз), мы (защита) довешиваем, останавливаем и добиваем их во 2м раунде армией пусть в 5 раз превышающей каждую прилетевшую (превосходство над каждой в 5, следовательно над тем что было на соте в 25) И того разгромная победа защиты при соотношении воюющих сил 25-защита к 50-атака или 1 к 2 в пользу атакера.
Что вы предлогаете при слипании 50-ти крата воедино? победа атакера в первом раунде при том же условии 1 к 2 общих сил со всеми ловушками и ухищрениями защитника..
т.е. защита в полной опе!
И каму такое надобно?
В идеале в предлагаемых условиях можно противника даже не спамить перед атакой и не считать какой вес армий необходим, можно отправить к примеру 40 маленьких армий которые полюбому зацепятся, но слипнуца воедино и в конце раунда будут иметь колосальный перевес...
При условии вращения с минимумом в 2 часа лету у защиты шансов практически не будет...
Т.е. получится, что если ты проспал атаку ты лузер, если заметил то тоже лузер, но можешь мопытатся минимизировать свои патери практически без шанса победить... Ведь атакер выбирает цель и готовится к вылету столько сколько ему нужно, а защитник чаще всего узнает об этом последним, и времени подготовится у него не так и много...
И самое страшное будет когда слипатся будут не только армии от одного игрока, а все прилетевшие в одно время армии, как сейчас в защите...
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения