Текущее время: Вс июн 29, 2025 18:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.

Нужна ли такая способность ?
Нет, даже вникать в подробности не буду 100%  100%  [ 9 ]
Всего голосов: 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 20:25
Сообщения: 19
Цитата:
Я конечно, проголосовал за, но с огромным таааким контролем. например ввести начисляемый Бонус в обратную экспоненту от рейтинга. А еще лучше от военрейтинга, тогда старперам этим заниматься будет не выгодно, но и на мелочь цены поднимутся=>старикам можно будет глядишь и продать.
А в таком виде - усиление дифференциации штанов.
Проголосовал -ЗА, но Новичкам опять не везет! У них и Артов мало и наука в мизере! У стариков- затарка Артами и Наука на высоком уровне!! Получается, что для Старичков сея затея!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 10:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45
Сообщения: 183
Откуда: Wizards
То fillvik:
На самом деле это не так! Крохи старики стараются не держать, я сам почти все удалил и больше их не копаю, только если случайно. А новичкам выкопать крохи почти ничего не стоит. Так что польза будет и неплохая! Вопрос захотят ли они копать или лен будет?
А при помощи военных артов подтянуть науку можно будет (конечно если этот вариант одобрят тоже)!

_________________
Все вперед!!! Или вы хотите жить вечно??!!
.................................\|/...........................
...............................(o o)..............................
--------------------ooO-(_)-Ooo--------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 19:22 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
С НОВЫМ ГОДОМ!!
С НОВЫМ КЛИЕНТОМ!!
СО СТАРОЙ ПРОБЛЕМКОЙ: бесхозных артов!!!
---------------------------------------
аппушки 8)

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 20:39 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Мммм...
Ну собственно бонус добычи будет только топам, топы начнут копать крохи, малые и средние(у кого там что). А нубам эти крохи выгоднее вставлять в здания (ну так больше эффекта, пока не забиты все здания)
Так что о пользе нубам - не надо ляля (как говорится)

Увеличивать производительность ученых, а смысл? ну нубы не найдут столько артов, а старички уже давно снесли ученых. Ведь дальше терраформинга учить науку нет смысла, особенно на льве, застроиться заводами намного выгоднее (или хотябы архами/добычей)

Увеличивать скорость постройки войск - Ну по-моему это слишком уж оверно. Только еще сильнее и больше будет увеличивать отрыв топов. Мало того что они изначально строят войска в минимум сотне заводах, А после твоего нововведения, им понадобится не 100 заводов, а 50... освободилось 50 клеток.

Может не гемороится а просто тогда дать топам еще одну колонию?? эффект будет примерно тотже... А потом еще одну... и еще и еще... Намано будет???

Собственно тут игра и так с неограниченным развитием... сколько хочешь форсы столько и строй. Это и без того проблема всех игр с неограниченным развитием, что топы уже настолько далеко, что новичкам уже не просто никогда не догнать, а вообще-вообще никогда.

А вы предлагаете еще увеличить эту пропость.

Смысл то в чем?
Этим и прекрасен молодой мир, тем что еще нету мутантов, и еще можно потягаться с кем-то в развитии и тд и тп

Лучше бы придумали что-то хоть как-то выравнивающее....

даблпост слил, D_N_V

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 2:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Нисса, не расстраивай меня)) Предложение логично и вполне осуществимо... Есть огрехи, но их можно решить, польза же очевидна и ни какие алы и топов оно не затрагивает... Пожалуйста вникните в это предложение, оно реально может оживить наш мир.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 1:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 14:16
Сообщения: 144
Откуда: HOBEK
Проголосовал ЗА, задумка интересная

З.Ы. это не по теме, но идея с ранеными юнитами больше понравилась


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 9:25 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
возможен же вариант когда на уничтожение крох,малых,средних будет уходить меньше времени а на остальные чучут ьувеличить
при этом при определенном левеле науки становится невозможным уничтожение артов номиналом ниже твоего левела науки что убдет тормозить развитие топов//ибо огры куда труднее искать и скажем так // топы просто небудут копать ненужные им крохи,малые,средние,крупные а на какието виды ресов может даже огромные и еще ест ьсмысл поднять левелы наук // при такой организации

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 19:40 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
А вообще к чему это писали? это просто очередная безумная идея по поводу "а вот хорошо былобы если бы..." а админам как и на все эти идеи с большой колокольни...
или вы получили от админов добро и вам сказали только получить плюсики от игроков?
Вопрос риторический конечно... и без того понятно что ответ первый...
Сначала вы согласуте с админами что они будут это делать.. потом уже обсуждайте и тестите детали на альфе... а тут это... или смысл темы был очередной срач, поскольку в пиве ничего не пишут :lol:

Да нету никакой проблемы малых и крохотных... да и вообще никаких артов...
выбрать размер кроха/малый/средний.... галочку вверхнем левом углу(типа выбрать все) и уничтожить...

выигрывают топы однозначно... хотябы потому что топ будет перерабытывать от крупных, а нуб крохи... вот и посчитай...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
или вы получили от админов добро и вам сказали только получить плюсики от игроков?
Ну да, так и сказали - идите и собирайте плюсики! :lol: другое дело, что даже насобирав плюсики... ну не будем о грустном...
А идея эта обсуждалась не только здесь... сначала в предложениях, потом, когда ее всё-таки заметили то были созданы опросы по мирам, потом она обсуждалась на закрытом форуме инициативной группы... составленны различные варианты таблиц с эффектами от сжигания артов, рассмотренны различные варианты... и все кто работал с этой идеей давно уже не говорят, что это всё чушь... споры шли лишь насчет того как лучше все это организовать...
Цитата:
хотябы потому что топ будет перерабытывать от крупных, а нуб крохи... вот и посчитай...
всё уже давно подсчитано и пересчитано... и не раз... плохо от нее не будет никому.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 21:05 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
всё уже давно подсчитано и пересчитано... и не раз... плохо от нее не будет никому.
просто одним будет в сотню раз лучше чем другим :wink: и тем которым будет лучше будут как раз топы :wink:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 21:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:48
Сообщения: 483
Откуда: Воскресенск
Откуда такая непреклонная отрицательность к предлолагаемым нововведениям пока Уважаемая nissa? :( На моих глазах Прекрасная Жанна д,Арк может превратится в зануду, сноба-консерватора из администрации ГорОНО. :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 21:43 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Откуда такая непреклонная отрицательность к предлолагаемым нововведениям
не ко всем... введите вращение (без сближения), или вот с тем же укрытием(которое ввели) мне нравятся затеи, или с максимальной скоростью полета (почму ввести не хотите не пойму), или с межрасовой торговлей и еще много чего... (вспоминать лень)

Но вот когда предлагают еще усилить топов, то как-то уже раздражать начинает... вот сами же говорите, что ввод бонусов на локи усилит разрыв между топами и нубами... тут тоже самое. топы "поглащают" огры, нубы - крохи, в итоге через год получается очень большой разрыв даже если они начали поглощать однавременно...
А что делать нубам которые только пришли? а топы уже поглащают эти огры год? это видимо тоже будет на пользу нубам и поможет им догнать топов :?: А ну да конечно... ведь топ будет добывать на 300к больше в час, а нуб на целых 3к :!: конечно при таком раскладе догонять топов будет будет намного легче :!: :lol: :lol:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 22:26 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
всегда можно ввести ограничения, цель которых будет упор на поглащение крох и малых
--по науке
--по времени поглощения
--по количеству поглощений (разные виды артов)
--по количеству артов для запуска поглащения
--по энерго затратам в зависимости от качества поглощаемого арта....
что в итоге будет выгоднее продать средний--огр арт, чем его поглатить

Кроме того в игре разные направления личного развития: археология, производство, и стественно военка (на научку на определенном этапе большинство забивает, несмотря на апкин)
Каждый добывает ресы как хочет, и сильно сомневаюсь, что при правильном введение все топы на всех мирах вдруг ломануться поглощать огры, проще своими граблями завернуть на пополневшего мертвяка.

Если на то пошло, то нуб никогда не сможет в одиночку догнать топа (исключение--молодые миры и наличие фанатизма у нуба в сочетание с отл отношениями с алом, или др игроками, которые сольют ему форс)---так что прикрываться этим аргументом ГЛУПО

С введением "пряток" новичкам даеться шанс сохранять свой форс, но его еще и построить надо (а в случае неудачной вылазки--отстроить с нуля), а на это требуються ресы..так что доп бонус нужен больше новичкам, и интереснее, ведь именно они считают каждую сотню, в отличие от старичков, которые игру или забросили или предпочитают военные баталии (намек на аловые войны)

А то что некоторые виды артов изначально висят мертвым грузом: большая часть продовых, комплы ниже средних, аловые крохи, сотики с определ. уровня---общепризнанный факт. смысл тогда было вводить так много видов артов и археологию как токавую??? Пусть бы архи вместо артов приносили разово ресы--став геологами или шахтерами (кому как приятнее для восприятия).....и т.д. и т.п.

Так что прежде чем так категорично отвергать идею, может стоит к ней получше присмотреться :wink:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 13:47 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Однозначно нет.
У этой игры и так есть мощный недостаток: практически непреодолимая пропасть между топом и новичком. Данное нововведение эту пропасть еще больше увеличит.
--
Если артефакты удалять жалко, можно было бы ввести примерно такую штуку (ну, это к примеру): возможность "паять" из пачки мелких артефактов одинакового номинала один покрупнее. Фабрику просто сделать "убиваемой". Хотя кому какой толк от лишней пустынной клетки, ума не приложу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 7:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 0:01
Сообщения: 125
Нет ни малейшей необходимости что-либо менять. Многие люди играют уже несколько лет, это доказывает то, что игра действительно хороша в данном виде. Если вносить изменения, то улучшить сложно, а ухудшить очень просто.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB