уже есть в списке дел, возможно при след., апдейте будет.
с счетчиком подумаю, но если вернуть обычную прокрутку, то будет тормозить отрисовка таких блоков постоянно.
Ну а добавить вот так для примусов ?
Опция "Уволить" - автоматически разбирает армию во внутренную армию.
Это конечно проблему ползунка не решит, но ускорит сам процесс роспуска армий.
По затратам времени со стороны пользователя то на то и выйдет ...
А так либо сползунком в армию заходить, кнопку "макс" нажимать, потом "переместить" ... Либо распускать ее, не заходя внутрь ...
уже есть в списке дел, возможно при след., апдейте будет.
с счетчиком подумаю, но если вернуть обычную прокрутку, то будет тормозить отрисовка таких блоков постоянно.
Ну а добавить вот так для примусов ?
Опция "Уволить" - автоматически разбирает армию во внутренную армию.
Это конечно проблему ползунка не решит, но ускорит сам процесс роспуска армий.
По затратам времени со стороны пользователя то на то и выйдет ...
А так либо сползунком в армию заходить, кнопку "макс" нажимать, потом "переместить" ... Либо распускать ее, не заходя внутрь ...
SORROWIED, и ты тоже скажи, как считаешь ?
Это место в версии анлимитэд уже занято словом "укрыть"! Очень удобная вещь - позволяет играть намного комфортнее, классика же видимо обойдется ((( здесь надо сделать так, чтобы игроки до конца прочувствовали, что такое по-настоящему некомфортность игры ((
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03 Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
А что дает эта кнопочка? Которая "укрыть"?
_________________ [b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
для того чтобы спрятать арму в конектор не нужно для этого её расформировывать во внутренннюю и потом каждый стек юнитов поочереди вытавлять в коннектор - взамен этого была кнопка "укрыть" - один щелчок и целиком вся армия укрыты в убежище на 0-99 ходов....
2rozhnovsl, "уволить" ну ты сказал, я уж испугался )) уж назвал бы "распустить", а то звучит как-то не очень в принципе имея примус такая кнопусечка не очень то и нужна, но если будет, то хуже не станет... а вот скачёк в начало, это жесть... сегодня всё утро армии разбирал... а ещё из 100+ граблей нужно отобрать коцанные их распустить и новые создать... как подумаю об этом так в дрож бросает... полдня на это убивать неохота....
неплохоб было сделать кнопку слить ВСЕ армии...
2BlackIceNew, зачем? пройдёт неделя сам пропадёт...
з.ы. xESTINx ничё такое предложени....
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2
Да, и еще - когда ускорение 150% по умолчанию будет? Ну ведь никто на 100 не летает - тока спам, а там все равно все с разным ускорением...
+пицод ...
_________________ Есть те, кто несут хаос и разрушение; есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
А можно по торгам добавить галочку показывать/не показывать свои лоты при просмотре торгов. А то важно ведь не только их наличие (которое просматривается отдельно), но и то как они стоят относительно лотов других игроков.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Исчо неплохо было бы отключить подгрузку краев соты. Когда тормозов нет, оно не напрягает, а вот когда сота и так еле-еле грузицца, и половину времени занимает загрузка этих не влияющих на геймплей краев....
_________________ здесь нет суда, лишь пригавор
и паскарее б за тапор (с) LeoFH
Добавлю...
В конекторе торговли когда просматриваешь страницы с выставленными артами(жмыкая по номерам страниц), то приходится нажимать на кнопку прокрутки, (раньше достаточно было навести курсор), но это пол беды... когда на номер страницы нажимаешь, то опять сбрасывает на начало(список) и чтобы посмотреть уже следующую страницу с конца, приходиться опять жмыкать на прокрутку, и она мееееедленно вновь начинает ползти в конец списка..
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03 Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
Раунд 1 (29.11 14:26 - 29.11 14:26)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 100 из 100 - Транспорт (0)
Армия "ZaResamiNeSuda" игрока Shadowman86
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)
Потеряно 0 из 1 - Менталист (1)
Потеряно 0 из 1 - Анимист (1)
Потеряно 0 из 1 - Иллюзионист (1)
Потеряно 0 из 1 - Элементалист (1)
Потеряно 0 из 250000 - Еретик (250000)
Потеряно 0 из 1 - Фантазмист (1)
Потеряно 0 из 5000 - Слуга (5000)
Потеряно 0 из 1 - Некромант (1)
Потеряно 0 из 1 - Монах (1)
Потеряно 0 из 1 - Мистик (1)
Потеряно 0 из 1 - Прелат (1)
Потеряно 0 из 1 - Медиум (1)
Потеряно 0 из 2000 - Носильщик (2000)
Потеряно 0 из 1 - Жрица (1)
Потеряно 0 из 1 - Тамплиер (1)
Потеряно 0 из 1 - Священник (1)
Потеряно 0 из 1 - Оракул (1)
Потеряно 0 из 1 - Чародей (1)
Потеряно 0 из 1 - Инквизитор (1)
Потеряно 0 из 1 - Патриарх (1)
Потеряно 0 из 1 - Танатос (1)
в военной базе почему то не показывает этот лог если выбрать "где я защищался" из за того что это было не на моей соте а фильтром высвечивается по параметрам "где я нападал" "с противником <ник защищаемого игрока/ник атакующего>". по моему бред полнейший надо сделать чтобы выдавалось как защита и только против атакера маячки заодно легче проверять будет если спамишь много
_________________ http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения