Текущее время: Вс сен 21, 2025 12:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Мои лучшие воспоминания о сфере связаны с:
Все лучшее еще впереди, будут аватары, ракеты, наконец заработает шпионаж. Вот тогда и отожгу. 100%  100%  [ 36 ]
Всего голосов: 36
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что запомнилось в этой игре.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 14:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Военная система в сфере не раз перестраивалась. Какая из систем боя лично вам запомнилась больше других, какая доставила больше приятных мгновений, что заставляют приходить в эту игру снова и снова?

ЗЫ: Особая просьба отписывать текстом, если вы не застали старую систему боя (давно это было, много воды утекло), и проголосовали за один из двух последних вариантов. Так сказать для объективности картины.

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Последний раз редактировалось sawwa Пт ноя 30, 2007 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 20:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Всетаки я игрок старой системы боев... канешна в новой есть свои плюсы, но они пачти все направлены на защиту..
Эх.. как раньше ставили сети.. ммм.. не просто алами, а кольцами... эх.. вернуть бы те времена...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 21:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 18:05
Сообщения: 281
долой конные армии Будёного , даешь лазеры и летающие подводные лодки , долой зеленую траву и большие деревья , даешь асфальт и бетон
(ЗЫ траву и деревья отсылать на адрес rublkon)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 21:25 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Эх.. как раньше ставили сети.. ммм.. не просто алами, а кольцами... эх.. вернуть бы те времена...
Гида, +1.. то была командная игра.

ЗЫ: Ребят, кто голосует, не поленитесь чиркнуть пару строчек текстом :) На самом деле интересно кто и что думает. :roll:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 21:30 
Не в сети
Неприкасаемый НупЪ
Неприкасаемый НупЪ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 16:56
Сообщения: 2102
Откуда: из прошлого
ССБ - однозначно. Отсутствие командной игры - это огромный шаг назад.

_________________
[b][color=green]"Мы признаем только одну единицу измерения - тротиловый эквивалент".[/color][/b]

[img]http://www.akkord.com.ua/img/ghosts_new_7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 22:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
Жаль я не застал старую систему боя, наверное в ней было много плюсов раз многие за ней тоскуют...не имею права говорить коментарии по 1-му пункту

3-ий пункт: Вряд ли я являюсь законченым оптимистом...ракеты не прут, шпионаж было бы интересно увидеть, а аватары х.з.

Голосовал за второй ибо просто боюсь, что станет хуже, лучше думаю не станет...
Минусы-неубиваемые МЕГА грабли, но в то же время-отличный щит ловить волны на второй раунд...Слипающиеся армии в защите считаю плюсом иначе не возможно побить большую по размерам армию в защите, а так хоть динамить можно(соответственно даёт возможность любому игроку играть в защите даже против топа), динамический раунд в то же время усложняет возможность впихнуть динаму, а также даёт возможность спасти пробой пущенный после волн, но заканчивающий раунд раньше их за счёт разного соотношения продиумного веса.

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 23:10 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 2:16
Сообщения: 666
Откуда: Москва
Я проголосовал за старую систему боя... Тогда действительно интересно было... высчитывать время для ловли на возврате... а какие эмоции были когда случайно находил дырку в 5-6 часовой сети? Кучи арм состоящих чисто из прослоя на соте... и сидишь листаешь в поисках боевых... Или же вскакиваешь посередь ночи лишь потому что настало время заходить тебе на спам пост... Я до сих пор помню как около недели стабильно каждый день в 5 утра вскакивал дабы проследить за боем...

:roll:

_________________
Глава Псолао-отделения [b]Альянса New World[/b]

[img]http://r.foto.radikal.ru/0703/ae/fc6a19e14d0b.jpg[/img]

Lord_Legion = 3JIou_npanop

игрок Злой_Прапор не по возрасту мал, а по развитию. (c) Polyachina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 2:53 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 16:49
Сообщения: 1154
Откуда: Питер
Голосовал за ССБ, есесно. 2Гыда. Не вспоминай про "кольцевой спам". Это больная тема. Комментов писать много не буду, просто выкину цитатку с нашего форума тех лет. Кажется руководил операцией. Вот это была игра! Вот в нее я хотел играть! :cry:
Цитата:
19:32 Тарасий
19:49 алекс
20:06 тараси
20:22 алекс
20:40 тараси
20:56 алекс
21:12 алекс
21:28 ехе
21:30 алекс
21:45 тараси
22:03 алекс
22:19 тараси
22:20 ехе
22:36 алекс
22:53 тараси
23:10 алекс
23:30 фаст
23:36 гыда
23:45 алекс
24:02 тараси
24:07 гыда
24:19 алекс
24:37 тарасий
24:47 гыда
24:56 ехе
1:00 алекс
1:15 тараси
1:30 алекс
1:45 ехе
2:00 тараси
2:15 мемфис
2:18 ивнинг
2:30 мемфис
2:45 алекс
2:54 ивнинг
3:10 тараси
3:18 мемфис
3:21 ехе
3:32 ивнинг
3:45 алекс
4:00 ангер
4:18 ивнинг
4:30 ангер
4:40 ехе
4:51 ивнинг
5:00 гыда
5:15 ангер
5:30 мр_слай
5:38 ивнинг
5:45 гыда
6:00 мемфис
6:16 ивнинг
6:30 гыда
6:45 ангер
7:00 сокол
7:07 ивнинг
7:15 ангер
7:30 мр_слай
7:45 ивнинг
Даже не помню кто был жертвой. Но кажется на той соте никто не выжил :roll:

_________________
Изображение
Пегас: в прошлом МИД старейшего альянса на Лиенсорде, [MGFL].
Сенатор Сферы Пегас 1-го и 2-го созывов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 3:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
CCБ однозначно :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 8:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Цитата:
19:32 Тарасий
19:49 алекс
20:06 тараси
20:22 алекс
20:40 тараси
20:56 алекс
21:12 алекс
21:28 ехе
21:30 алекс
21:45 тараси
22:03 алекс
22:19 тараси
22:20 ехе
22:36 алекс
22:53 тараси
23:10 алекс
23:30 фаст
23:36 гыда
23:45 алекс
24:02 тараси
24:07 гыда
24:19 алекс
24:37 тарасий
24:47 гыда
24:56 ехе
1:00 алекс
1:15 тараси
1:30 алекс
1:45 ехе
2:00 тараси
2:15 мемфис
2:18 ивнинг
2:30 мемфис
2:45 алекс
2:54 ивнинг
3:10 тараси
3:18 мемфис
3:21 ехе
3:32 ивнинг
3:45 алекс
4:00 ангер
4:18 ивнинг
4:30 ангер
4:40 ехе
4:51 ивнинг
5:00 гыда
5:15 ангер
5:30 мр_слай
5:38 ивнинг
5:45 гыда
6:00 мемфис
6:16 ивнинг
6:30 гыда
6:45 ангер
7:00 сокол
7:07 ивнинг
7:15 ангер
7:30 мр_слай
7:45 ивнинг
Даже не помню кто был жертвой. Но кажется на той соте никто не выжил :roll:
Это была наша первая сеть при вращении )) вроде как нейтрала толстого ловили, но тогда важно было именно наставить сеть с вращением...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 15:57 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 16:49
Сообщения: 1154
Откуда: Питер
разве Ангер и Слай застали вращалку? :shock:

_________________
Изображение
Пегас: в прошлом МИД старейшего альянса на Лиенсорде, [MGFL].
Сенатор Сферы Пегас 1-го и 2-го созывов.


Последний раз редактировалось exxe Пт ноя 30, 2007 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 15:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
Цитата:
ССБ - однозначно. Отсутствие командной игры - это огромный шаг назад.
+1000 Самоё клёвое время в игре было

_________________
Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 16:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 11:14
Сообщения: 1564
Откуда: Пегас, [Ghosts]
1. однозначно нужна командная игра, а именно удержание армии противника на соте. однако и с с динамическим раундом тоже довольно интересно (особенно когда забываешь и пробой зависает на многораунд) так что тут хотелось бы минимальное время хотя бы 5 мин, максимальное - без разницы, путь те же 30 мин и останутся. закон о спаме - вот если бы еще его програмно организовать! (напомню на всякий случай - серию армий любого веса от одного игрока можно пустить в течение 5 мин следующую армию или серию армий только через 30 мин (или другое время)

2. все оборонные армии сливаются в одну. с одной стороны хорошо, а с другой стороны в атаке плохо. думаю следует оставить как есть, т.е. пусть все армии сливаются в одну.

3. коэффициенты юнит против юнита - это для мну рояли не играет, ибо можно приспособится, но думаю все-таки это добавило интереса игре, т.к. универсального юнита практически нет, в идеале строить несколько видов юнитов.

4. случайным образом наносимый урон (от минимума до максимума) - думаю так даже интереснее, т.к. чтобы вынести противника нужен приличный запас армии, вернее еще несколько волн, которые, если ловятся - тоже весело.

5. убрать независающий транспорт. пусть сражаются на общих основания, т.е. до двухкратного перевеса.
вроде ничего не забыл...

по нововведениям - для себя ничего интересного не увидил, но думаю к ним приспособится большого труда не составит, тут мне все равно.

итого, если увеличить минимальную длину раунда, програмно организовать закон о спаме, зависающий транспорт! то пожалуй 3 вариант.

_________________
Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 20:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Старая система боя, фиксированный раунд, сети, не слипающиеся в одну армии защиты, ловля на возврате и пр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 23:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:00
Сообщения: 1286
Откуда: Кассиопея
время торопит оно нас не ждет :)
:( жаль но у игры есть свойство что из тех крутых спамеров-валивов наверное все умерли..
да и игроки меняются.. а игра строится под них :idea:

_________________
Виктория колыхалась на злобных волнах, якорь ее безнадежно молил о свободе, и, когда мы срубили тоскливую цепь, судно тут же свалило в кровавую бухту.

[b]Nemesis On Andromeda[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB