Текущее время: Сб июл 19, 2025 22:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 12:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Против. Это не нужно. По-моему.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 9:16
Сообщения: 15
Цитата:
А то ведь как получается: нападающий рискует талько армией, а обороняющийся и армией и ресурсами!
Я бы еще предложил одну вещь. сейчач правда крики начнуться :D
Если нападающая армия слабее обороняющийся то какбы и нету боя, просто выдается сообщение, что арма слабее и уничтожается грубо говоря просто прослой.
Ну скажем напало 10000 прелатов, а в обороне 10000 папиков :wink:
Нападающий по большому счету не много теряет - часть армии у него вернется домой и заново ему отстраивать не так уж и много нужно.
А лучше было бы, чтобы полностью шло уничтожение армии нападающего.
А вот армию обороняющуюся можно оставить и как есть :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 13:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
...
Бред. То есть нападающий ты ГАТ! ты все теряй а я буду сидеть тихо у себя и никто мну не сможет покоцать.

Бред.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 9:16
Сообщения: 15
Цитата:
Цитата:
...
Бред. То есть нападающий ты ГАТ! ты все теряй а я буду сидеть тихо у себя и никто мну не сможет покоцать.

Бред.
Почему бред то?
Абсолютно нормально.....
Есть одна из тактик посылать кучу чемрдонов с прослоем и просто грабить за счет перевеса в 5 раз. Но при этом не учитывается, что чемоданы не атакуют, а обороняющаяся арма хоть и слабее, но за n-кол-во раундов вынесет ее :wink:
И к тому же, Должна быть компенсация у обороняющегося. Так как при нападении у тебя есть четкая цель - награбить ресов, то есть ты оказываешься в плюсе. А обороняющийся в галимом минусе даже если победит. Либо нужно чтобы каким-то образом ему компенсировались потери при победе, так как тот же самый прослой стоит каких-то ресов... Артами от напавшего, военнопленными :wink: - которых можно использовать на свое усмотрение и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 13:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Оборона может всегда избежать боя. И если оборона решила бой принять она должна быть готова к потерям. так что вопрос компенсации тут излишен по-моему.

В игре итак очень большой крен в сторону защиты. Защитников выносить очень тяжело.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 9:16
Сообщения: 15
Цитата:
Оборона может всегда избежать боя. И если оборона решила бой принять она должна быть готова к потерям. так что вопрос компенсации тут излишен по-моему.
Хм, скажем мощная оборона и нежелание нападать на кого-либо, но при ентом нежелание прятать постоянно арму. И к тому же многие отслеживают и нападают, когда ты не можешь ничего сделать - тебя нет в игре и ты не можешь знать, что происходит... А арма твоя может спокойно оборониться и без прятания всего. Все равно какой-то бонус за победу у обороняющегося должен быть. Акромя того что он не потерял ресы - а он получается теряет по любому, на востановление войск потерянных при обороне.
Цитата:
В игре итак очень большой крен в сторону защиты. Защитников выносить очень тяжело.
Это всегда было, что обороняться легче, чем нападать :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 13:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Хм, скажем мощная оборона и нежелание нападать на кого-либо, но при ентом нежелание прятать постоянно арму. И к тому же многие отслеживают и нападают, когда ты не можешь ничего сделать - тебя нет в игре и ты не можешь знать, что происходит... А арма твоя может спокойно оборониться и без прятания всего.
ключевые слова в твоем ответе это: НЕЖЕЛАНИЕ и ТЕБЯ НЕТ В ИГРЕ. Вот за это ты платишь потеряными юнитами. А если бы ты был в сети то убрал бы и все. так что сейчас в этом смысле все сбалансировано.
Это не СИМ-СИТИ это боевая игра, здесь воевать надо. Не нравится играйте в чо нить другое. ИМХО.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 9:16
Сообщения: 15
Цитата:
Цитата:
Хм, скажем мощная оборона и нежелание нападать на кого-либо, но при ентом нежелание прятать постоянно арму. И к тому же многие отслеживают и нападают, когда ты не можешь ничего сделать - тебя нет в игре и ты не можешь знать, что происходит... А арма твоя может спокойно оборониться и без прятания всего.
ключевые слова в твоем ответе это: НЕЖЕЛАНИЕ и ТЕБЯ НЕТ В ИГРЕ. Вот за это ты платишь потеряными юнитами. А если бы ты был в сети то убрал бы и все. так что сейчас в этом смысле все сбалансировано.
Это не СИМ-СИТИ это боевая игра, здесь воевать надо. Не нравится играйте в чо нить другое. ИМХО.
А скажем уберут возможность прятать ресы и арму ? жестоко привяжут ресы к какому либо обменному пункту и арму скажем тоже. И просто тупо все потеряешь?
И как влияет отсутствие тебя в игре на игровой баланс?
Во первых не у всех есть возможность сидеть в игре сутками напролет. Некоторые вообще-то работают. Иногда даже, вы неповерите спят. Уезжают отдыхать на выходные...
ИМХО кончено...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 14:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
А скажем уберут возможность прятать ресы и арму ? жестоко привяжут ресы к какому либо обменному пункту и арму скажем тоже. И просто тупо все потеряешь?
И как влияет отсутствие тебя в игре на игровой баланс?
Во первых не у всех есть возможность сидеть в игре сутками напролет. Некоторые вообще-то работают. Иногда даже, вы неповерите спят. Уезжают отдыхать на выходные...
ИМХО кончено...
А скажем введут кнопочку занулить? И просто тупо все потеряешь?
Во-первых, 2-3-4 года все сидят в игре круглыми сутками напролет. Никто не работает. И не спит. И даже на выходные не уезжают. Про отпуск вообще молчу.

Бред полнейший...
Учи матчасть

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 19:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
дабл

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Последний раз редактировалось Shinasale Пт ноя 30, 2007 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 19:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
фигней не занимайтесь... уже три года предлагают воровать арты...
почему только модеры не кроют эти боянистые темы? :evil:

запомните, в игре 4 вида имущества:

ресурсы - можно купить, можно украсть, можно потерять в бою

армия - можно купить, нельзя украсть, можно потерять в бою

арты - можно купить, нельзя украсть, нельзя потерять в бою

наука - нельзя купить, нельзя украсть, нельзя потерять в бою

соответственно, с каждым связаны свои способы обращения/накопления

если позволить красть арты, то чем они будут отличаться от ресурсов?
куда деть тех, кто занимается археологией всю игру? они не хотят быть добытчиками ресов...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB