Текущее время: Сб сен 13, 2025 22:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Изменение формата отображения информации в военке при прокрутке армий
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:07 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
ЗА :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
+1 ко всем :)

так же я уже писал об єтом: количество звезд армии перенести на начало. Надеюсь для єтого не надо создавать опросник?

Изображение

и действительно - простая нумерация разрешит проблему тормозности старого варианта, о которой раньше писали :)

oleg123oleg реальное имья: Ya KreVedkO . не реальное: YA KREVEDKO :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:43 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 15:22
Сообщения: 1702
Откуда: оттуда
все есть на альфе.
ждите окончания тестирования всё будет при след. апдейте клиента.
спасибо за ваши предложения =)

_________________
[url=http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=3470][img]http://www.internetmap.info/images/88x31_ru.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 21:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
По первому пункту уже объяснили и без моего участия благополучно )
Ждем и очень сильно )

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:53
Сообщения: 100
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Еще маленькое дополнение...
1. Раньше было так: если нажал в скорости полета больше чем 150% то автоматом выкидывало на 150 - было УДОБНО! ВЕРНИТЕ!
2. Зачем такая широкая полоса по скорости полета... и одна и наверху? если возможно - то наверху по комплу (побольше чем сейчас снизу) и рядом по соте...
Удобно что армии летят по умолчанию на родной компл... это плюс...
Нафига фильтров куча в красной кнопке? сделайте так как было раньше... красным на меня... зеленым я... смотреть СРАЗУ с кнопки а не с военной базы... потому что это ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕШАЕТ ДИНАМИТЬ! там до секунд дело доходит... а тут "обновить" надо а потом в базу - ТУПО!

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... Нафига фильтров куча в красной кнопке? ...
Это где такое :shock: ?

Ан-лим ? Или альфа ? В классике никаких фильтров в красной кнопке нету ...
Сам переглянул - только военные сообщения, кто-куда летит ... и никаких намеков на фильтры ... Или я че то не так понял ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Просто уже фигурировали предложения по поводу ввода фильтров в красной кнопке.
Имхо, хватит и для начала цветового различия.

По поводу размещения объектов - все заполняемые поля в одно место близко друг к другу и передвинуть к кнопке запуска в полет, что бы сократить время на перемещение мышки. В идеале еще что бы фокус перемещался по кнопке Tab: скорость-Tab, кольцо-Tab, комплекс-Tab, сота-Tab, запуск по кнопке Enter. Действия займут в 2-3 раза меньше времени на одну армию.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Добавил в первый пост 5 пункт:
Цитата:
5. переформировать блок управления армией более компактно и адаптированно под активное ведение боевых действий.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:56 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 18:35
Сообщения: 481
Откуда: Ветеран Броуновского Движения
интересно, кто же против проголосовал???
наверное, кто-то из разрабов.... :roll:

_________________
И хоть не стоит свеч игра, но верь опять, что победишь.......
[Xi!! TeaM] -> [FW Xi!!] -> [WF] -> [LSA]
экс-[DOZOR]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:23 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Добавлено:
Цитата:
6. добавить в интерфейсе военки кнопку "Расформировать" в списке осуществляемых для армии действий.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 18:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 11:34
Сообщения: 454
Подниму тему!
Прошел месяц, как там тестирование и ввод обещанного?

_________________
Ворон - строитель BFG
Змей - NWO
"Ресы ничто, а армии не вечны. Главное - желание играть в эту игру - оно либо есть, либо нет." nbyl


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 20:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 11:34
Сообщения: 454
Прошла еще неделя...

_________________
Ворон - строитель BFG
Змей - NWO
"Ресы ничто, а армии не вечны. Главное - желание играть в эту игру - оно либо есть, либо нет." nbyl


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 21:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 11:34
Сообщения: 454
Прошло еще 11 дней...
Разрабы, ну напишите чтоб мы не ждали этого....

_________________
Ворон - строитель BFG
Змей - NWO
"Ресы ничто, а армии не вечны. Главное - желание играть в эту игру - оно либо есть, либо нет." nbyl


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 23:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Сколько таких тем кануло в лету ; (

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB